Сертификат на автомобильное масло или "КАНИСТРА" торгует "паленкой"?!

mksmk
От пользователя Cергей Бер
А была бы голова на плечах, менял бы не по пробегу, а по моточасам и режиму эксплуатации.

ну вот, скажу что у меня 7500-8000 это в около 300-340 мото часов выходит (по бк)
опять критиковать будешь?
0
Cергей Бер
От пользователя mksmk
опять критиковать будешь?

А что мне критиковать ? Во-первых, мне безразлично, что станет с вашим авто. Во-вторых, я не знаю, что это за авто, какой режим езды, какой мотор, допуски и т.д., да и не интересно мне это.
Например мой авто, при моем режиме езды и условиях - 250 моточасов максимум, это 7500-8000км. Дальше масло просто умирает.
Кто-нибудь другой на таком же авто 250 моточасов сделает за 5000км.
Для этого и делают капельные пробы, чтобы понять для себя, когда менять масло. Кто-то накатывает 250 моточасов за 5000км, а кто-то за 10000км.
Опять же, какой мотор. ТСИ масло убивает вполне себе быстро и качественно, а обычный распространенный 1.6-2,0 в тех же условиях и в 2 раза дольше можно не менять.
0 / 3
на маслооиле все давно расжевано. И закреплено лабораторными тестами. Я лью масло оригинал, а на доливку беру 1 литр Лукойла, который подходит по допуску. Пробег 360 тыщ на сегодня. И мне вапще без разницы кто и что думает про то какое я масло заливаю, и зачем вапще лью Лукойл :-D
0
mksmk
От пользователя Комуняка
на маслооиле все давно расжевано.

согласен, вот Cергей Бер нам от туда все и пересказывает
обсуждение уже давно вышло за пределы темы
0
Cергей Бер
От пользователя mksmk
согласен, вот Cергей Бер нам от туда все и пересказывает

С чем вы согласны, если банально не знаете что такое капельная проба и зимний тест масла ? И - да, естественно, все оттуда.
0 / 2
mksmk
От пользователя Cергей Бер
С чем вы согласны

с тем, что нам тут пересказывают инфу с oil-club, вообщем то что мы и так знаем.
1 / 0
От пользователя Cергей Бер
Лукойл Полартек 0/40 вариант хороший конечно, но вот как-то доверия качеству русского продукта особо нет. Наши запросто могут чего-нибудь внезапно изменить и продукт отличного качества на ПАО, внезапно станет кряком. Это ж Россия.

Бггг, а все остальные будут вам отчитываться о всех изменениях и прочем?
ПАО и кряк чем отличаются, если оба соответствуют стандарту?

От пользователя Cергей Бер
ТСИ масло убивает вполне себе быстро и качественно,

ТСИ мотор сам по себе убитый с завода. Масло там роли не играет никакой, его через опу делали. Не Россия, да.
2 / 0
Менял масло в Канистре в 2009м и лампочку ближнего света параллельно. В первый и последний раз. Начала моргать лампочка на холостых после замены, а лючок фары сломали и аккуратно положили под пассажирское сидение. Я его спустя пол месяца его там обнаружил. Масло G-Energy. Больше его не лью.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.