Где в лучше всего поставить высокочастотники
k
kirill_21103
14:05, 11.08.2003
в ВАЗ 2110?
Где и под каким углом будет наилучшее звучание.
С уважением, Кирилл.
Где и под каким углом будет наилучшее звучание.
С уважением, Кирилл.
М
Магистр Йода™
14:29, 11.08.2003
Так покрути-послушай, и поймешь ;-) Обычно в районе середины стойки лобового стекла, иногда в уголках зеркал. Направление - только слушать :-)
К
Купер
22:02, 11.08.2003
только на слух!!!
возьми герметик типа пластилина - и приклеивай поочереди на стойки - повыше пониже, и слушай...
как понравица - либо приклеивай на скотчь либо подиумы однозначно
возьми герметик типа пластилина - и приклеивай поочереди на стойки - повыше пониже, и слушай...
как понравица - либо приклеивай на скотчь либо подиумы однозначно
w
w...w
22:56, 11.08.2003
Приежай,послушаем и вместе решим. Консультации и прослушивания бесплатны.
С уважением Виктор
С уважением Виктор
k
kirill_21103
11:49, 12.08.2003
есть же какие-то рекомендации, например чтобы звук отражался от стекла или наоборот и т.д. Есть очень удачные места не только в стойках...
Спрашиваю что бы не экспериментировать днями, а выбрать место и уже там поизменять углы.
ок, если выберусь.
Спрашиваю что бы не экспериментировать днями, а выбрать место и уже там поизменять углы.
Приежай,послушаем и вместе
решим
ок, если выберусь.
s
superJohn
12:11, 12.08.2003
Про очень удачные места не в стойках - поподробнее, плиз:. Может мы не в курсе?:.
Женя:.
Женя:.
k
kirill_21103
12:25, 12.08.2003
Про очень удачные места не в стойках - поподробнее, плиз:. Может мы не в курсе?:.
вот только подкалывать ненадо, вопрос ведь задал.
Видел ставят снизу на панеле с отражением звука о стекло. Экзотика - на зеркало заднего вида с отражением о стекло.
М
Магистр Йода™
12:42, 12.08.2003
Видел ставят снизу на панеле с отражением звука о стекло
Ацтой, самый дешевый вариант.
Экзотика - на зеркало заднего вида с отражением о стекло
Не на всех машинах катит, но на 10-ке вроде можно и так попробовать.
PS Женя, как там места под высокочастотники? ;-)
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2003 12:44]
s
superJohn
12:45, 12.08.2003
Задал вопрос - получил ответ: " На стойки, а там слушай ушами":. Ты спрашиваешь то же самое, но по-другому
Чо обижаешься?:.
Женя:.
Чо обижаешься?:.
Женя:.
М
Магистр Йода™
12:50, 12.08.2003
Если охота - можешь попробовать в пороги, в пол или в районе ручника (все с отражением от стекла). :-)
S
13:10, 12.08.2003
То АНТОН: Кстати, зря прикалываешься, если читаешь "Автозвук", посмотри фотки с выставки. Где там пишалки стоят? Правильно, где только не стоят. И в кик панелях стоят, и по углам торпедо стоят - и не ацтойно так стоят.
У Жени спроси, в Ижевске, в классе который он судил, была тачка с пищалками в кикпанелях: сцена - супер.
То kirill_21103: Так просто ничего не получится. Надо именно экспериментировать днями, чтобы добиться именно того звучания, которое нравится именно тебе (или там заднему правому пассажиру или судьям на соревнованиях)
У Жени спроси, в Ижевске, в классе который он судил, была тачка с пищалками в кикпанелях: сцена - супер.
То kirill_21103: Так просто ничего не получится. Надо именно экспериментировать днями, чтобы добиться именно того звучания, которое нравится именно тебе (или там заднему правому пассажиру или судьям на соревнованиях)
М
Магистр Йода™
13:18, 12.08.2003
Sanches, а с чего ты взял что я прикалываюсь? ;-) В курсе что так делают, просто если машина для езды это бывает неудобно :-) Кирилл спросил, где еще кроме стоек - я ответил :-)
PS днями эксперементировать совершенно необязательно ;-) Можно гораздо быстрее :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2003 13:31]
PS днями эксперементировать совершенно необязательно ;-) Можно гораздо быстрее :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2003 13:31]
S
16:18, 12.08.2003
To Антон: прикалываешься, потому что смайлик поставил.
Быстрее - это когда с первого раза воткнул и всё сошлось - но такой случай, наверное, из области фантастики.
Автозвук - не математика, что хорошо для одной машины, одного человека, одного комплекта акустики, магнитолы и усилителя, то для другой машины, человека и т.д. совершенно может не подойти. И, как правило, на нахождение наилучшего варианта уходит время - когда больше, когда меньше.
Быстрее - это когда с первого раза воткнул и всё сошлось - но такой случай, наверное, из области фантастики.
Автозвук - не математика, что хорошо для одной машины, одного человека, одного комплекта акустики, магнитолы и усилителя, то для другой машины, человека и т.д. совершенно может не подойти. И, как правило, на нахождение наилучшего варианта уходит время - когда больше, когда меньше.
М
Магистр Йода™
16:34, 12.08.2003
To Антон: прикалываешься, потому что смайлик поставил.
без комментариев :-)
Быстрее - это когда с первого раза воткнул и всё сошлось - но такой случай, наверное, из области фантастики.
Надеюсь Димус не обидится что я раскрываю практически служебную тайну ;-) Но нам хватило 30-40 минут кручения пищалок для получения в моем авто нужного результата :-)
f
fever /девять миллионов доллар...
18:55, 12.08.2003
2 АНТОН: если б ты закатил Карреру - крутить пришлось бы существенно дольше, поверь
Женя:.
З.Ы. Ну типа это я, superJohn и все такое
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2003 19:06]
Женя:.
З.Ы. Ну типа это я, superJohn и все такое
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2003 19:06]
M
MediaSound™
19:11, 12.08.2003
:-)
w
w...w
20:46, 12.08.2003
30-40минут..............................Вы мастера супер класса.
Кирил,конечно в стойки и сначала на липучку и.......................................................слушать,слушать и слушать.Постоянно меняя углы разворота.
С уважением Виктор
Кирил,конечно в стойки и сначала на липучку и.......................................................слушать,слушать и слушать.Постоянно меняя углы разворота.
С уважением Виктор
М
Магистр Йода™
23:06, 12.08.2003
Женя, ну нет у меня карреры - нет и проблемы ;-)
Виктор, просто знали чего хочем получить :-) А может повезло ;-)
Виктор, просто знали чего хочем получить :-) А может повезло ;-)
S
12:49, 13.08.2003
To АНТОН: Я очень рад, что вам хватило 40 минут, да ещё если результат устроил лично тебя.
С моей точки зрения, как клиента, дело не во времени. Сколько бы его не понадобилось, для достижения нужного результата (в нашем случае нужного расположения и направления ВЧ), значит именно столько и нужно: хоть день, хоть неделю, хоть месяц.
Но уже с точки зрения установщиков, точно так же рассуждать не совсем правильно. Сам понимаешь, если они с одной машиной будут возиться по 1-2 месяца, то...(вариантов продолжения масса).
Думаю, что вам с Димой удалось за 40 минут найти оптимальный, но не наилучший вариант. Ещё раз повторюсь, если такой вариант на том этапе установки аудиосистемы в твоё авто тебя устроил - отлично. Но скорее всего, если ты решишь в дальнейшем серьёзно продолжить развитие своей системы, то тебе придётся потратить гораздо, ГОРАЗДО, больше времени.
С моей точки зрения, как клиента, дело не во времени. Сколько бы его не понадобилось, для достижения нужного результата (в нашем случае нужного расположения и направления ВЧ), значит именно столько и нужно: хоть день, хоть неделю, хоть месяц.
Но уже с точки зрения установщиков, точно так же рассуждать не совсем правильно. Сам понимаешь, если они с одной машиной будут возиться по 1-2 месяца, то...(вариантов продолжения масса).
Думаю, что вам с Димой удалось за 40 минут найти оптимальный, но не наилучший вариант. Ещё раз повторюсь, если такой вариант на том этапе установки аудиосистемы в твоё авто тебя устроил - отлично. Но скорее всего, если ты решишь в дальнейшем серьёзно продолжить развитие своей системы, то тебе придётся потратить гораздо, ГОРАЗДО, больше времени.
М
Магистр Йода™
13:22, 13.08.2003
Систему уже развиваю, поэтому и знал точно чего надо.
Согласен, что в обычном случае, особенно когда человек (клиент) точно не знает, что хочет услышать, процесс занимает гораздо больше времени
Но имхо если планируемая система - не Hi-End, можно не пробовать всевозможные варианты размещения ВЧ, а остановиться на одном (максимум двух) и дальше смотреть варианты направления.
В данном случае считаю что можно остановиться на варианте "пищалки в стойках", чуть ниже середины, с направлением либо друг в друга либо в лобовик (что больше понравится). Этим можно добиться нужного результата гораздо быстрее чем за месяц :-)
Согласен, что в обычном случае, особенно когда человек (клиент) точно не знает, что хочет услышать, процесс занимает гораздо больше времени
Но имхо если планируемая система - не Hi-End, можно не пробовать всевозможные варианты размещения ВЧ, а остановиться на одном (максимум двух) и дальше смотреть варианты направления.
В данном случае считаю что можно остановиться на варианте "пищалки в стойках", чуть ниже середины, с направлением либо друг в друга либо в лобовик (что больше понравится). Этим можно добиться нужного результата гораздо быстрее чем за месяц :-)
S
13:54, 13.08.2003
А может и наоборот, когда клиент знает, что хочет услышать, а оно не слышится и не слышится никак.
Ну, а к месяцу ты зря прикапываешься. Ну не хочется тебе тратить столько времени - ради Бога, сорок минут на построение системы - пожалуйста, как тебе будет угодно.
Я вот думаю, что если серьёзно втянулся в автозвук, то кайфа больше получаешь от самого процесса подбора, установки, настройки компонентов и т.п., чем от конечного результата
(как от рыбалки)
Ну, а к месяцу ты зря прикапываешься. Ну не хочется тебе тратить столько времени - ради Бога, сорок минут на построение системы - пожалуйста, как тебе будет угодно.
Я вот думаю, что если серьёзно втянулся в автозвук, то кайфа больше получаешь от самого процесса подбора, установки, настройки компонентов и т.п., чем от конечного результата
(как от рыбалки)
М
Магистр Йода™
14:02, 13.08.2003
Кому что, а мне важен результат.
PS Sanches, у меня ощущение что из твоих реплик сквозит обида. Может не надо? ;-)
PS Sanches, у меня ощущение что из твоих реплик сквозит обида. Может не надо? ;-)
S
14:32, 13.08.2003
Да не-е-е. Никакой обиды.
Ну понятно, что результат тоже важен. Конечно же, если, к примеру, полгода пыхтел над системой, а в конечном итоге ничего не вышло - это отстой.
Я только хотел обратить внимание на то, что даже к такому, на первый взгляд простому делу, как установка ВЧ, нужно подходить серьёзно, с не меньшей серьёзностью, чем к остальным компонентам системы. А фраза "покрутить высокочастотники на стойках" серьёзностью не пахнет.
Ну понятно, что результат тоже важен. Конечно же, если, к примеру, полгода пыхтел над системой, а в конечном итоге ничего не вышло - это отстой.
Я только хотел обратить внимание на то, что даже к такому, на первый взгляд простому делу, как установка ВЧ, нужно подходить серьёзно, с не меньшей серьёзностью, чем к остальным компонентам системы. А фраза "покрутить высокочастотники на стойках" серьёзностью не пахнет.
М
Магистр Йода™
14:50, 13.08.2003
даже к такому, на первый взгляд простому делу, как установка ВЧ, нужно подходить серьёзно, с не меньшей серьёзностью, чем к остальным компонентам системы
Согласен. Знаю уже по себе :-)
А фраза "покрутить высокочастотники на стойках" серьёзностью не
пахнет.
А где я такое сказал?
S
15:02, 13.08.2003
Так покрути-послушай, и поймешь Обычно в районе середины стойки лобового стекла
Смысл тот же.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.