Нужна ли полировать машину?
g
grishynoleg
Модератор перегнал меня сюда
Подскажите нужно ли ее вообще делать. Машине 5 лет. Прошла 42 тысячи. Есть небольшие царапины по бокам, не глубокие. Про бампер вообще молчу . Говорят одни едь отполируй, чтоб не начало ржаветь, другие наоборот типа полировка съедает часть краски. Совсем запутался. Интернет тоже пишет по разному
.Спрошу еще разПодскажите нужно ли ее вообще делать. Машине 5 лет. Прошла 42 тысячи. Есть небольшие царапины по бокам, не глубокие. Про бампер вообще молчу . Говорят одни едь отполируй, чтоб не начало ржаветь, другие наоборот типа полировка съедает часть краски. Совсем запутался. Интернет тоже пишет по разному
g
grishynoleg
дешевле - забей
Дешевле. Солярис. Моя первая иномарка. Девятку не полировал и мысли не было
купи маркер от царапин и замазывай
наступит время продавать - отполируешь, если захочешь продать побыстрей и подороже
наступит время продавать - отполируешь, если захочешь продать побыстрей и подороже
L
LikeFox
Чай не в Калифорнии живем))) смысла не вижу на дорогах грязи много, разве что полирнуть и не ездить))))
50р цена http://emoto.ru/oil/chemistry/karandash_dlya_udale...
замазывает норм, но если царапины с волос
замазывает норм, но если царапины с волос
Подскажите нужно ли ее вообще делать. Машине 5 лет. Прошла 42 тысячи. Есть небольшие царапины по бокам, не глубокие. Про бампер вообще молчу . Говорят одни едь отполируй, чтоб не начало ржаветь, другие наоборот типа полировка съедает часть краски. Совсем запутался. Интернет тоже пишет по разному
Здесь всё зависит от подхода к автомобилю, если есть желание чтобы машина имела насыщенный блеск, сход воды, меньше пачкалась, то конечно отполировать стоит, если иметь только потребительское отношение, то да - перед продажей отполировать, а всё время до - ездить на зашорканной, в моей практике таких клиентов больше,примерно 65 на 35.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2016 21:50]
вот пример потребительского отношения: Ниссан x-trail, работал на выходных.
фото до полировки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
фото после полировки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2016 21:57]
фото до полировки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
фото после полировки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2016 21:57]
m
mrustamov
Ой была у меня такая проблема. Полировал только 1 раз, когда продал машину в том году. Карандашом вроде пробовал, но не таким. Может что-то не так сделал? Да и карандаш был какой-то не такой. Сделали мне полировку авто на сервисе http://www.polirovkin.ru/. Действительно, как на фотках сверху. Машина блестела, как
с салона.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2016 13:35]
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2016 13:35]
s
scm
Периодически полирую насадкой с войлоком на шуруповерт ( на низких оборотах !) с пастой ЗМ или антицарапином от черепашки, после поездок в лес , когда поймаю сухую ветку. Но часто этого делать не стоит , так как снимается слой лака.
Для защиты используйте защитные полироли , хоть от той же черепашки.
Если делать самому , то имеет смысл , но за те деньги что просят профи , дешевле жидким стеклом облиться.
Для защиты используйте защитные полироли , хоть от той же черепашки.
Если делать самому , то имеет смысл , но за те деньги что просят профи , дешевле жидким стеклом облиться.
l
larinandrik
Говорят одни едь отполируй, чтоб не начало ржаветь, другие наоборот типа полировка съедает часть краски.
Защищает полюбому. Вот все видно
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2016 23:18]
Все что вы перечислили, пустая трата времени и денег, т.к. войлочный круг очень грубый для лака, рисует сам что мама не горюй, все эти косяки вылезут после первой же мойки и на солнце будут играть замечательная риска и галограммы, пасты 3М сильно замазывают риску, которая опять же появится после мойки, про черепашку вообще молчу, филинговая она т.е. заполняет риску, держится до первой мойки
L
LAV'elas
Говорят одни едь отполируй, чтоб не начало ржаветь, другие наоборот типа полировка съедает часть краски. Совсем запутался
Похоже, что первые и вторые говорят о разных полировках: одни про "натереть полиролями", а другие про "полировку шлифмашинкой"
s
scm
Все что вы перечислили, пустая трата времени и денег, т.к. войлочный круг очень грубый для лака, рисует сам что мама не горюй, все эти косяки вылезут после первой же мойки и на солнце будут играть замечательная риска и галограммы, пасты 3М сильно
замазывают риску, которая опять же появится после мойки, про черепашку вообще молчу, филинговая она т.е. заполняет риску, держится до первой мойки
Может и не войлок , но очень похож материал.
Возможно Вы знакомы не со всем ассортиментом ЗМ и черепашки.
Результат как на фото и не меняется со временем.
ну, раз зашел такой спор, можете выложить фото под точечным источником света? там и будет видно есть риска с гало или нет, естественно цвет машины имеет значение: на белых и серебристых видно гораздо меньше.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 15:25]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.