Первый автомобиль.

Решил приобрести первый автомобиль бюджет 300 тыс рублей смотрю в сторону под держаной лады гранты на механики 2013-2014 , что вы думаете по моему выбору?
0
i0N
От пользователя Kiler
что вы думаете по моему выбору?

Мне кажется никто ничего не думает. Всем пофиг на ваш выбор. Вам ездить то.
19 / 0
Kiler
От пользователя i0N
Мне кажется никто ничего не думает. Всем пофиг на ваш выбор. Вам ездить то.


От пользователя i0N
Мне кажется никто ничего не думает. Всем пофиг на ваш выбор. Вам ездить то.


А если посмотреть с такой стороны вы бы взяли данный автомобиль по такой цене или выбрали что то другое? (Объяснив свой выбор)
0
i0N
Ну лично меня постоянное дрочилово с мкпп высаживает.
3 / 8
Kiler
А если гранту взять с автоматом но старше 2013-2014 года стоит ли? Не возникнут ли сложности с автоматом? (Ремонтировать коробку автомат очень дорогое удовольствие)
0 / 1
VyLKAN
От пользователя Kiler
Kiler


Первую бери точно на механике, хоть ездить научишься, а потом уже как масть ляжет ;-)
Гранта норм машина за свои деньги, я бы наверно тоже ее взял как первую машину.
8 / 0
Антирейсер
От пользователя Kiler
под держаной лады гранты

Это как? :-D
0
Антирейсер
С МКПП машина экономичнее и в морозы можно с толкача запустить, а автомат нет ;-)
5 / 0
SLC
От пользователя Kiler
е возникнут ли сложности с автоматом? (Ремонтировать коробку автомат очень дорогое удовольствие)

возникнут .. даже тут на форуме отчеты по ремонту акпп на тазе проскакивали, с суммами за 50 киларуб
0
i0N
От пользователя VyLKAN
хоть ездить научишься

Странная логика. А на автомате не научится? Вы ещё порекомендуйте Краз с двойным выжимом сцепления. На автомате он как раз скорей научится, потому, что ни на что лишнее не будет отвлекаться. Для обычной езды мкпп ни к чему.

От пользователя Kiler
Не возникнут ли сложности с автоматом?

Он ж вроде японский.

От пользователя Kiler
Ремонтировать коробку автомат очень дорогое удовольствие)

Смотря какая машина. На некоторых ремонт механики дороже. Плюс у механики есть сцепа и она любит ломаться.

Да и вообще, АКПП это комфорт передвижения, так же как к примеру кондиционер. Если он есть и сломается, то он тоже дорог в ремонте. Что, тогда не брать машины с кондиционерами? Чем больше в машине систем улучшающих и упрощающих вождение, тем приятнее ехать, но тем дороже потенциальное содержание. Выбирать вам.

От пользователя Антирейсер™
и в морозы можно с толкача запустить,

Если машина в мороз запускается только с толкача, значит что-то в ней неисправно. Да и опасно ездить в мороз на такой машине.


От пользователя SLC
возникнут .. даже тут на форуме отчеты по ремонту акпп на тазе проскакивали, с суммами за 50 киларуб

Можно поставить контракт, в разы дешевле выйдет. Да и ещё надо дожить, чтоб она сломалась. Что-то я сомневаюсь, что автор будет на ней по 300т.км. ездить.

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2016 12:16]
4 / 13
VyLKAN
От пользователя i0N
А на автомате не научится?


Считаю нет, может быть в будущем придется сесть на механику, а ты на ней только в автошколе ездил...помню когда то давно одногруппника как то пришлось учить ездить на механике несколько дней, тоже ездил всегда на автомате, но получилось так что машина появилась с механикой, а ездить не можем. Пару лет покатается опыты наберется, потом и автомат можно.
8 / 1
АL
прошли те времена когда первую советовали бу зубилу. за нынешние поделки я вот чет даже не курсе. но для первой машины лучше канешна механику взять
7 / 0
i0N
От пользователя VyLKAN
Считаю нет, может быть в будущем придется сесть на механику, а ты на ней только в автошколе ездил...помню когда то давно одногруппника как то пришлось учить ездить на механике несколько дней, тоже ездил всегда на автомате, но получилось так что машина появилась с механикой, а ездить не можем. Пару лет покатается опыты наберется, потом и автомат можно.

Х.з. За несколько лет езды на акпп ты всё равно постепенно растеряешь нормальное умение ездить на мкпп (если не будешь постоянно периодически это делать). К тому же на каждой машине надо приучиваться к её сцеплению и коробке. Всё равно что научиться ездить на коньках, а потом долго не ездить. Всё равно потом будешь как корова на льду.

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2016 12:30]
1 / 9
VyLKAN
От пользователя i0N
К тому же на каждой машине надо приучиваться к её сцеплению и коробке.


приучиваться да, но точно не бужешь глохнуть на каждом светофоре...как говорится - Руки вспонят ;-)
3 / 0
VyLKAN
От пользователя i0N
Всё равно что научиться ездить на коньках, а потом долго не ездить. Всё равно потом будешь как корова на льду.


ну не знаю, на коньках я ездить не умею...но например взять велосипед, если даже я не буду ездить несколько лет, то потом сяду и поеду
3 / 0
i0N
От пользователя VyLKAN
но например взять велосипед, если даже я не буду ездить несколько лет, то потом сяду и поеду

Ну на велике и в 5 лет спокойно умеют ездить. Ничего сложного. Вообще кто угодно щас ездит. А машину и её мкпп надо чувствовать и уметь управляться. Частенько на светофорах заглохшие на механике попадаются. Даже опытные водилы. Ещё они имеют свойство назад откатываться при трогании.
0 / 6
Антирейсер
Лично мне без разницы какой руль и какая трансмиссия - сел и поехал на чем угодно категории до 3.5 тонн :-D
3 / 4
VyLKAN
От пользователя Антирейсер™
сел и поехал на чем угодно

так да, потому то ездил на механике, а кто не ездил, для тех проблема большая, встречал я таких людей.
3 / 0
Влaдимирович
От пользователя i0N
А машину и её мкпп надо чувствовать и уметь управляться.

механика пусть остается для спортсменов и мазахистов. обычному человеку дрюкать кочергу ни к чему ни когда в жизни.
3 / 18
Антирейсер
Первым моим авто была ТАЗ 2108. Научился ремонтировать и знать устройство автомобиля. Это так сказать бесценный опыт на всю жизнь.
8 / 0
-=D®aGoN=-
Автырь бери калину, она получше гранаты то будет)
7 / 1
VyLKAN
От пользователя -=D®aGoN=-
бери калину, она получше гранаты то будет)


чем? по мне так гранту потом проще продать будет чем калину2
4 / 0
Tetra
От пользователя Kiler
вы бы взяли данный автомобиль по такой цене или выбрали что то другое?

дак у каждого своя религия
я любитель прулей и считаю что за 300 рублей - огромный выбор ещё тех, настоящих надёжных ремонтопригодных машин с почти бесплатными контрактными запчастями.
От пользователя i0N
Да и вообще, АКПП это комфорт передвижения,

акпп - это свободная рука. Не более того. Привыкнув - вообще не напрягаешься. Если застрянешь - в раскачку выпрыгнуть проще.
Проездив много лет на механике, потом заимел джипик на автомате, и по очереди ездил на обоих машинах. Потом вообще расстался с механикой, заимев второй автомат. Дак вот если бы был выбор - вместо обоих автоматов я взял бы механику, но так получилась что джипик привлёк другими параметрами, а вторая машина выпускалась только на автомате.
1 / 1
От пользователя i0N
на каждой машине надо приучиваться к её сцеплению и коробке

ну да, минут 10 точно уходит :-(
6 / 0
От пользователя i0N
Частенько на светофорах заглохшие на механике попадаются.

чото не чаще раза в полгода ктонить внезапна глохнет переда мной
вроде
какбы
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.