Первый автомобиль.
K
Kiler
Решил приобрести первый автомобиль бюджет 300 тыс рублей смотрю в сторону под держаной лады гранты на механики 2013-2014 , что вы думаете по моему выбору?
что вы думаете по моему выбору?
Мне кажется никто ничего не думает. Всем пофиг на ваш выбор. Вам ездить то.
K
Kiler
Мне кажется никто ничего не думает. Всем пофиг на ваш выбор. Вам ездить то.
Мне кажется никто ничего не думает. Всем пофиг на ваш выбор. Вам ездить то.
А если посмотреть с такой стороны вы бы взяли данный автомобиль по такой цене или выбрали что то другое? (Объяснив свой выбор)
K
Kiler
А если гранту взять с автоматом но старше 2013-2014 года стоит ли? Не возникнут ли сложности с автоматом? (Ремонтировать коробку автомат очень дорогое удовольствие)
V
VyLKAN
Kiler
Первую бери точно на механике, хоть ездить научишься, а потом уже как масть ляжет
Гранта норм машина за свои деньги, я бы наверно тоже ее взял как первую машину.
А
Антирейсер™
под держаной лады гранты
Это как?
А
Антирейсер™
С МКПП машина экономичнее и в морозы можно с толкача запустить, а автомат нет
S
SLC
е возникнут ли сложности с автоматом? (Ремонтировать коробку автомат очень дорогое удовольствие)
возникнут .. даже тут на форуме отчеты по ремонту акпп на тазе проскакивали, с суммами за 50 киларуб
хоть ездить научишься
Странная логика. А на автомате не научится? Вы ещё порекомендуйте Краз с двойным выжимом сцепления. На автомате он как раз скорей научится, потому, что ни на что лишнее не будет отвлекаться. Для обычной езды мкпп ни к чему.
Не возникнут ли сложности с автоматом?
Он ж вроде японский.
Ремонтировать коробку автомат очень дорогое удовольствие)
Смотря какая машина. На некоторых ремонт механики дороже. Плюс у механики есть сцепа и она любит ломаться.
Да и вообще, АКПП это комфорт передвижения, так же как к примеру кондиционер. Если он есть и сломается, то он тоже дорог в ремонте. Что, тогда не брать машины с кондиционерами? Чем больше в машине систем улучшающих и упрощающих вождение, тем приятнее ехать, но тем дороже потенциальное содержание. Выбирать вам.
и в морозы можно с толкача запустить,
Если машина в мороз запускается только с толкача, значит что-то в ней неисправно. Да и опасно ездить в мороз на такой машине.
возникнут .. даже тут на форуме отчеты по ремонту акпп на тазе проскакивали, с суммами за 50 киларуб
Можно поставить контракт, в разы дешевле выйдет. Да и ещё надо дожить, чтоб она сломалась. Что-то я сомневаюсь, что автор будет на ней по 300т.км. ездить.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2016 12:16]
V
VyLKAN
А на автомате не научится?
Считаю нет, может быть в будущем придется сесть на механику, а ты на ней только в автошколе ездил...помню когда то давно одногруппника как то пришлось учить ездить на механике несколько дней, тоже ездил всегда на автомате, но получилось так что машина появилась с механикой, а ездить не можем. Пару лет покатается опыты наберется, потом и автомат можно.
А
АL
прошли те времена когда первую советовали бу зубилу. за нынешние поделки я вот чет даже не курсе. но для первой машины лучше канешна механику взять
Считаю нет, может быть в будущем придется сесть на механику, а ты на ней только в автошколе ездил...помню когда то давно одногруппника как то пришлось учить ездить на механике несколько дней, тоже ездил всегда на автомате, но получилось так что
машина появилась с механикой, а ездить не можем. Пару лет покатается опыты наберется, потом и автомат можно.
Х.з. За несколько лет езды на акпп ты всё равно постепенно растеряешь нормальное умение ездить на мкпп (если не будешь постоянно периодически это делать). К тому же на каждой машине надо приучиваться к её сцеплению и коробке. Всё равно что научиться ездить на коньках, а потом долго не ездить. Всё равно потом будешь как корова на льду.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2016 12:30]
V
VyLKAN
К тому же на каждой машине надо приучиваться к её сцеплению и коробке.
приучиваться да, но точно не бужешь глохнуть на каждом светофоре...как говорится - Руки вспонят
V
VyLKAN
Всё равно что научиться ездить на коньках, а потом долго не ездить. Всё равно потом будешь как корова на льду.
ну не знаю, на коньках я ездить не умею...но например взять велосипед, если даже я не буду ездить несколько лет, то потом сяду и поеду
но например взять велосипед, если даже я не буду ездить несколько лет, то потом сяду и поеду
Ну на велике и в 5 лет спокойно умеют ездить. Ничего сложного. Вообще кто угодно щас ездит. А машину и её мкпп надо чувствовать и уметь управляться. Частенько на светофорах заглохшие на механике попадаются. Даже опытные водилы. Ещё они имеют свойство назад откатываться при трогании.
А
Антирейсер™
Лично мне без разницы какой руль и какая трансмиссия - сел и поехал на чем угодно категории до 3.5 тонн
V
VyLKAN
сел и поехал на чем угодно
так да, потому то ездил на механике, а кто не ездил, для тех проблема большая, встречал я таких людей.
В
Влaдимирович
А машину и её мкпп надо чувствовать и уметь управляться.
механика пусть остается для спортсменов и мазахистов. обычному человеку дрюкать кочергу ни к чему ни когда в жизни.
А
Антирейсер™
Первым моим авто была ТАЗ 2108. Научился ремонтировать и знать устройство автомобиля. Это так сказать бесценный опыт на всю жизнь.
D
-=D®aGoN=-
Автырь бери калину, она получше гранаты то будет)
V
VyLKAN
бери калину, она получше гранаты то будет)
чем? по мне так гранту потом проще продать будет чем калину2
T
Tetra
вы бы взяли данный автомобиль по такой цене или выбрали что то другое?
дак у каждого своя религия
я любитель прулей и считаю что за 300 рублей - огромный выбор ещё тех, настоящих надёжных ремонтопригодных машин с почти бесплатными контрактными запчастями.
Да и вообще, АКПП это комфорт передвижения,
акпп - это свободная рука. Не более того. Привыкнув - вообще не напрягаешься. Если застрянешь - в раскачку выпрыгнуть проще.
Проездив много лет на механике, потом заимел джипик на автомате, и по очереди ездил на обоих машинах. Потом вообще расстался с механикой, заимев второй автомат. Дак вот если бы был выбор - вместо обоих автоматов я взял бы механику, но так получилась что джипик привлёк другими параметрами, а вторая машина выпускалась только на автомате.
Частенько на светофорах заглохшие на механике попадаются.
чото не чаще раза в полгода ктонить внезапна глохнет переда мной
вроде
какбы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.