лопнул правый передний брызговик и лонжерон
a
aqua86
Добрый день, у меня на ВАЗ 2110 лопнули лонжерон и правый передний брызговик, ситуация осложняется тем, что брызговик номерной, куда обращаться по этому поводу?
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2016 13:50]
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2016 13:50]
B
BSN
Добрый день, у меня на ВАЗ 2110 лопнули лонжерон и правый передний брызговик, ситуация осложняется тем, что брызговик номерной, куда обращаться по этому поводу?
Сварочником заварить или на утилизацию
a
aqua86
сварочником заварить не проблема, проблема в том что он номерной, надо ли как-то это все оформлять в ГИБДД?
проблема в том что он номерной,
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2016 15:05]
B
BSN
сварочником заварить не проблема, проблема в том что он номерной, надо ли как-то это все оформлять в ГИБДД?
Зачем оформлять?
Просто номер не заваривайте чтоб его не видно было
Вы же не перебриваете номер, к ГИБДД это относиться только в плане безопасности
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2016 15:05]
Речь о номере набитом
a
aqua86
Спасибо.
S
SLC
не вижу трещин на лонжероне .. сверху стрела - это не лонжерон , стакан - тож к брызговику отношения не имеет особо
и опять же, не вижу трещин .. эти полоски красные - для чего ?
что делать ? если машина хорошая, ездит, кровь не пьет и очень хочется -высверлить весь стакан и поменять все вокруг .. и собрать обратно с новым металлом и старым стаканом .. можно .. но могут быть проблемы .. проблема тут герметик потом разложить так же ..
можно весь стакан менять с брызговиком в сборе и тд и тп .. фотка ремонтного места в документах и бельмо .. вот что будет
ну или тупо заваривать трещины внагляк и все .. просто аккуратно варить .. но нужно понимать вообще о чем идет речь .. я не вижу трещин , нигде .. такие фотки не передают масштаб проблемы
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2016 12:13]
и опять же, не вижу трещин .. эти полоски красные - для чего ?
что делать ? если машина хорошая, ездит, кровь не пьет и очень хочется -высверлить весь стакан и поменять все вокруг .. и собрать обратно с новым металлом и старым стаканом .. можно .. но могут быть проблемы .. проблема тут герметик потом разложить так же ..
можно весь стакан менять с брызговиком в сборе и тд и тп .. фотка ремонтного места в документах и бельмо .. вот что будет
ну или тупо заваривать трещины внагляк и все .. просто аккуратно варить .. но нужно понимать вообще о чем идет речь .. я не вижу трещин , нигде .. такие фотки не передают масштаб проблемы
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2016 12:13]
S
SLC
Просто номер не заваривайте чтоб его не видно было
там до номера еще 10 см .. как минимум .. от красных полосок .. и отношения не имеет никакого .. что значит номер не заваривать ? а нахрена туда вообще лезть ?
сварочником заварить не проблема, проблема в том что он номерной, надо ли как-то это все оформлять в ГИБДД?
дык заварить аккуратно, а не насрать сверху .. как распил сваривают и не видно ? как битыши делают , что не видно что крыша по стойкам вся приварена и тп ?
наличия сварочного аппарата, особливо если это инвертор какой нить убогий, навыки сварки забора на даче - ну не делает вас ни сварщиком , ни жестянщиком ..
в противном случае - давно бы решили проблему ..
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2016 12:08]
a
aqua86
ну или тупо заваривать трещины внагляк и все .. просто аккуратно варить .. но нужно понимать вообще о чем идет речь .. я не вижу трещин , нигде .. такие фотки не передают масштаб проблемы
фото не мое, прикрепил для наглядности, красные полоски это место разрыва.
наличия сварочного аппарата, особливо если это инвертор какой нить убогий, навыки сварки забора на даче - ну не делает вас ни сварщиком , ни жестянщиком
и не претендовал.... для этого есть сварщики.
S
SLC
фото не мое, прикрепил для наглядности, красные полоски это место разрыва.
дык я вижу , что там все целое .. сделайте свои фотки и покажите масштаб проблемы ..
и будут конкретные советы от тех, кто занимается маляркой, жестянкой, сваркой и тп
и не претендовал.... для этого есть сварщики.
сварочником заварить не проблема,
как то не заметил .. увы
в общем - фотки с проблемами и можно о чем то поговорить будет, либо ближайщий жестяной сервис .. они там объяснят
T
Tetra
во-первых гайцы не любят лишних швов и дефектов в районе выбитого номера, под настроение могут и на экспертизу послать
во-вторых кто-нибудь может четко описать процедуру замену элемента с номером?
Глупые производители очень любят выбивать номера на проблемных местах. То на чашке,которая трескается. То на арке, которая сгнивает. То на передней части лонжерона, которая страдает при дтп
во-вторых кто-нибудь может четко описать процедуру замену элемента с номером?
Глупые производители очень любят выбивать номера на проблемных местах. То на чашке,которая трескается. То на арке, которая сгнивает. То на передней части лонжерона, которая страдает при дтп
B
BlackDeath[моцк]
во-вторых кто-нибудь может четко описать процедуру замену элемента с номером?
гибдд ее четко опишет. Куда и как ехать.
под настроение могут и на экспертизу
послать
и чта? если все законно какие проблемы ?
S
SLC
и чта? если все законно какие проблемы ?
вот именно что никаких ..
во-первых гайцы не любят лишних швов
а кто увидет шов ? вот кто ? не сри сваркой и не будет видно ничего
B
BlackDeath[моцк]
у меня кадр ваще чашку целиком переваривал после ДТП и ничего же.. все сделали. Внес все изменения в доки... побегал, это да, зато дальше все было соршенно без проблем.
Если не жулье, не ворье, есть все основания для замены, то на сколько я понимаю гайцы делают все. Голову канечно местами дрючить тоже любят, но делают.
T
Tetra
и чта? если все законно какие проблемы ?
потеря времени
а кто увидет шов ? вот кто ? не сри сваркой и не будет видно ничего
а частичную покраску не увидят?
T
Tetra
то на сколько я понимаю гайцы делают все.
и каков процесс?
я вот хотел взять микробус стукнутый в угол, это пол-морды отрезать, а может быть и всю морду. А номер - как раз на арке.
Если ЭТО можно оформить, то получается что можно вообще поменять кузов на новый без документов, заявив что морду чужую приварил.
B
BSN
Если ЭТО можно оформить, то получается что можно вообще поменять кузов на новый без документов, заявив что морду чужую приварил.
Так и делали
S
SLC
а частичную покраску не увидят?
а ты кисточкой красить собрался ?
T
Tetra
а ты кисточкой красить собрался ?
локальную подкраску все равно можно спалить, хоть чем крась
S
SLC
локальную подкраску все равно можно спалить, хоть чем крась
мда ..
Поидее съездить в ГАИ и получить письменные рекомендации о ремонте. Заменить чашку и тд, пройти экспертизу, все зарегистрировать. Можно тупо изнутри заплатки наложить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.