Съемник внутренних подшипников
B
BSN
Ну хорошо.
Ждём отчета автора через 20 т км.
Как там дела.
Согласны?
ж
*жня*
на патруле перебирал мост передний в том году, дооолго мылился, менять или нет этот подшипник, органолептическим методом и тупо ленью решил, что подшипник исправен
Ресурс разве не вырос?
Нет.
Самое главное что подшипник ровно вращается.
Сравнив старый и новый я разницы никакой не заметил. Менялся он тупо профилактически, ибо еще раз пройти квест по снятию поворотного кулака на моей машине в моем узком гараже я не хочу.
Согласны?
Это долго придется ждать. У меня типовое использование: 8-9 тыс пробега за две недели, потом перерыв месяца на три, в ходе которых я накатываю хорошо если тысячу. Потом тыщи три за два дня. Потом полгода суммарно 3. И так далее.
Не послушался, отремонтировал коробку чуть ли не по цене новой.
Ну да-можно же тупо поменять машину целиком, ибо замена только изношенной коробки тоже нелогична, ведь через 15 тыс может поломаться двигатель, например.
Есть обоснованные замены, а есть-нет.
К примеру, если я полез менять комплект цепей на своем движке-это потребует снятия его с машины, комплект стоит порядка 90 тысяч. Если я при этом оставлю старый задний сальник коленвала-я буду идиотом.
Если я оставлю старые прокладки-опять буду идиотом.
А вот если я кроме кассет цепей начну менять нормальную ЦПГ-опять буду бараном, потому что этого не требуется.
B
BSN
Есть обоснованные замены, а есть-нет.
А речь не о дефектовке, а о правильной установке
А речь не о дефектовке, а о правильной установке
Про подшипник конкретный уже разобрали ранее. Пластмассовой трубой подшипник игольчатый с роликами, которые штатно гуляют до полумиллиметра, поставить неверно невозможно. По роликам его отцентрует полуось, а по мосту его отцентрует выступ корпуса моста. На микроны там глубочайше наплевать, там, где микроны-всегда две обоймы у подшипника.
В ступице посадка подшипника важна, потому он конструктивно прессуется в корпус на заводе, гайкой стягивается с двух сторон усилием 290 Нм и замене подлежит только вместе со ступицей. Это пример важности точности.
А этот мой ответ был про коробку.
Если она ремонтируется капитально, то она дефектуется. То есть разбирается полностью и измеряется.
При дефектовке выявляются изношенные детали и посадочные места.
После такого ремонта коробка ходит минимум половину ресурса новой. А в случае бюджетных машин при качественной сборке и деталях ресурс превышает новую.
Если она прошла всего 15 тысяч, то или ремонт был вовсе не на "почти цену новой", а с заменой лишь заметно изношенного и на дешевое или же ремонт проводил криворукий.
А, есть и третий вариант: человек купил сильно бэу машину и просто не умеет ездить.
B
BSN
Про подшипник конкретный уже разобрали ранее. Пластмассовой трубой подшипник игольчатый с роликами, которые штатно гуляют до полумиллиметра, поставить неверно невозможно. По роликам его отцентрует полуось, а по мосту его отцентрует
выступ корпуса моста. На микроны там глубочайше наплевать, там, где микроны-всегда две обоймы у подшипника.
Ну посмотрим сколько проходит
При дефектовке выявляются изношенные детали и посадочные места.
Ну вот как вы соосность валов проверите?
Никак
Ну вот как вы соосность валов проверите?
посадочные места нутромером проверяются. Если они не разбиты, а подшипники качественные, то прямой вал( а это тоже проверяется) будет соосен по допускам. Изначально дефектный корпус с кривой посадкой валов убивал бы коробку тысяч через десять пробега. И был бы заменен по гарантии.
Ну посмотрим сколько проходит
Я подозреваю, что раньше я мост отправлю целиком в помойку. То есть лет пять и тысяч 60 проходит, а потом редуктор накроется и проще будет взять бэу дану посвежее.
Или машина меня окончательно задолбает и я ее сожгу.
B
BSN
Изначально дефектный корпус с кривой посадкой валов убивал бы коробку тысяч через десять пробега. И был бы заменен по гарантии.
Корпус как и любая часть авто получает дефекты при эксплуатации.
Изначально все ОК в процессе эксплуатации разбивается, от чего и выходит из стоя коробка
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.