Картерные газы и износ ЦПГ?
T
Tetra
Безниновый двигатель. Бумажка на маслозаливной горловине при низких оборотах дрожит, но не улетает. При высоких оборотах лежит спокойно, даже как бы немного присасывается.
Может ли при этом быть низкая компрессия и износ ЦПГ?
Может ли при этом быть низкая компрессия и износ ЦПГ?
B
BSN
Может ли при этом быть низкая компрессия и износ ЦПГ?
Для проверки есть компресометр
Или закачивать давление в цилиндры через свечные отверстия.
B
BSN
Забить, ну будет ресурс 750тык, а не млн, какая разница?
Разница в том, остался ещё ресурс или нужно опять за контрактным двигателем бежать.
Тетра просто миллионер и ему в радость тратить деньги
T
Tetra
Разница в том, остался ещё ресурс или нужно опять за контрактным двигателем бежать.
ни разу в жизни не покупал контрактые двигатели
Для проверки есть компресометр
он сломался
Это что за приметы неисправного двигателя из 70-80 годов
с тех пор разве двигатели изменились?
B
BSN
он сломался
Взять другой, съездить в авто сервис
Или взять старую свечу, просверлить её. Закрутить и насосом закачать давление в цилиндр.
Ну и смотреть от куда будет выходить воздух. Если слышен свист из выпуска, впуска или масло заливной горловины двигатель капиталить.
Всё просто
ни разу в жизни не покупал контрактые двигатели
А от куда двигатель надыбал?
Или с авто шёл??
с тех пор разве двигатели изменились?
Я понимаю имелось в виду как по старинке тестили двигателя
T
Tetra
Или с авто шёл??
шёл с авто
так как авто брался на восстановление по соответствующей цене - состояние двигателя на выбор сильно не влияло
Я понимаю имелось в виду как по старинке тестили двигателя
ну и чем этот принцип не актуален теперь? Низкая компрессия из-за износа цпг подразумевает прорыв газов в картер, а картер напрямую связан с заливной горловиной.
Если компрессия снижена из-за клапанов, то двигатель капиталить совсем не обязательно
Ну и смотреть от куда будет выходить воздух
я ацетона в цилиндры наливал - через 12 часов он оставался в двух цилиндрах, а из двух утекал
B
BSN
я ацетона в цилиндры наливал - через 12 часов он оставался в двух цилиндрах, а из двух утекал
Значит в двух цилиндрах требуется капиталка
Покупайте контрактный и меняйте.
Этож Хонда, даже не большой расход масла это явные позывы к капиталке.
Низкая компрессия из-за износа цпг подразумевает прорыв газов в картер, а картер напрямую связан с заливной горловиной.
Есть ещё система EGR
Как я понимаю она может отсасывать газы из картера в не исправном состоянии
Так что не совсем показательно.
Тут вот есть разница с двигателями старыми
так как авто брался на восстановление по соответствующей цене - состояние двигателя на выбор сильно не влияло
Какая модель авто?
ну просто с убитым кузовом, убитым двигателем, не понятным состоянием АКПП
Тут нужно ещё доплатить чтоб его кто то купил
T
Tetra
ну просто с убитым кузовом, убитым двигателем, не понятным состоянием АКПП
при том, что машина была изначально полностью на ходу не считая погнутой стойки. И к коробке нет никаких претензий.
Как я понимаю она может отсасывать газы из картера в не исправном состоянии
тогда бы двигатель работал не очень хорошо)
B
BSN
Вы её не проверяли, а такое пишите.
Полностью на ходу и исправна это разные вещи
тогда бы двигатель работал не очень хорошо)
Дак он у вас и работает не очень хорошо.
вы же сами жаловались что мощности нет на высоких оборотах
B
Blackston™(4х4forever)
человек-геморой нашел себе новый геморой
V
ViKiNg™
А что такое ЦПГ?
H
Hvost
что такое ЦПГ?
Цифровой преобразователь Гильберта.
R
Romich11111
А что такое ЦПГ?
Цилиндро-поршневая группа
Тут немного как её протестить
http://www.edial.ru/articles/engine-troubleshootin...
Ну и проверять состояние авто нужно до его покупки
Ставим поршень в положение когда все клапана закрыты, один кондом натягиваем на выхлоп, другой на впуск, третий на горловину. Выкручиваем свечу и дуем туды компрессором! В зависимости от того, какой кондом надулся, определяем, куда убежала компрессия
G
Garry
Бумажка на маслозаливной горловине при низких оборотах дрожит, но не улетает.
читаю и радуюсь новым творениям автора Нет проблем-так создаст обязательно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.