Зачем опусакют тачки?

Последнее время начал замечать на дорогах много опущенных тачек.
В основном конечно тазики, но есть и иномарки.
И вот никак не могу понять, в чём суть и прелесть этого явления?
На мой личный взгляд эти люди - мазохисты. По нашим дорогам Крузака то убить не сложно, а когда дорожного просвета почти нет...
Видел тут картину, едет тазик, подъезжает к лежачему, из него вылазят два "студента" с досками, кладут под колёса и тот чиркая всем, чем можно переползает. :-D
Слышал байки о том, что типа лучше рулится - считаю их бредом. Возьмём к примеру кроссовер типа Каена (да дорогой пример, но суть не в этом), он всяко рулится лучше этих вёдер...
В общем, так и не могу понять в чём прелесть...

P. S. Опущенная тачка - это вот так.
34 / 9
shutник
От пользователя Brian.
опусакют

:-)
3 / 0
BSN
От пользователя Brian.
Последнее время начал замечать на дорогах много опущенных тачек.

Владелец авто хочет показать что он опущенный
58 / 4
От пользователя Brian.
Зачем опусакют тачки? 

Это стенды для проверки качества дорог :-D
13 / 1
Adwian
А как владельцу иначе в/из авто вылазить... Курнул дури из бардачка, дверь открыл, а там обрыв... Или подошел к авто, а как в него залезть если дверь на уровне второго этажа находится... Надо за лестницей идти. Поэтому и опускают т.к выходить из авто не так страшно и залазить в него проще :lol:
27 / 5
Cергей Бер
Обозначают так себя на дороге. Соседям по потоку удобно, понятно, что нужно держаться подальше. Тоже самое с тонировкой вкруг.
27 / 1
Odinokij
"ДБ" (с) С. Лавров.
15 / 0
i0N
Мне всегда машину жалко, что хозяин ей достался придурок.
31 / 1
От пользователя Brian.
много опущенных


5 / 27
Vladimir-ru
От пользователя Brian.


От пользователя BSN


От пользователя Adwian


От пользователя Cергей Бер


От пользователя i0N


Вы просто старые пердуны. Скулите как бабки на лавке у подъезда.

Вспомните как сами "тюнили" копендосы, шестерки, а потом уже восьмерки? Сейчас без смеха не вспомнить те эксперименты :-D
А сейчас нынешняя молодежь развлекается. Что в этом плохого?
11 / 52
От пользователя Vladimir-ru
Вы просто старые пердуны. Скулите как бабки на лавке у подъезда.

Вспомните как сами "тюнили" копендосы, шестерки, а потом уже восьмерки? Сейчас без смеха не вспомнить те эксперименты

Помню. Помню как шестерки дорабатывали , Передний привод, точили моторы, дросселя ставили. кузов распорками укрепляли, дисковые тормоза корячили . Вобщем делали все для пущей динамики и управляемости. Потом в начале 2000-х правый руль появился, который особо не нужно было дорабатывать, поэтому делали внешний вид, аэрография всякая, обвесы, колеса красивые. Вы вспомните сколько раньше Эволюшенов было, и 5 и 6, потом чисто желтые 8. Тойоты Супры, Хонды Интегры. В гаражах тусили, творили, собирали. А гонки на Амундсена, от объездной в сторону Академа. Помнит кто??? А теперь что?? Купил ведро за 50 тыщ, спилил пружины, и ты типа тюнинг сделал, тачка у тебя не как у всех, внимание привлекашь :-D Нищебродская бестолковая тема. Говорит о том что не денег, ни ума, ни прямых рук. Не, я говорю не за все направление заниженых машин. Есть и приятные экземпляры с точки зрения эстетики, и технического потенциала. Вот например эта Приора что на фото, в ней стоит пневмо подвеска, которая поднимает и опускает машину. Есть белый Гольф на больших колесах, очень приятный внешне. Но таких машин единицы. В основном то хлам копеечный со спиленными пружинами и зажатыми амортизаторами.
53 / 3
От пользователя Brian.
Последнее время начал замечать на дорогах много опущенных тачек


А по моему, дак наоборот тема с опусканием глохнет постепенно. Еще пару лет назад опущенных по городу ездило гораздо больше, а на форуме этом регулярно всплывали темы: "как опустить", "на сколько опустить" и т.д и т.п на эту тему.
Сейчас такого нет.
8 / 0
avg
Пройдёт десяток лет, и будут снова поднимать, как в 90-х. Мода - вещь жестокая :-D
10 / 0
SLC
От пользователя Vladimir-ru
А сейчас нынешняя молодежь развлекается. Что в этом плохого?

эти трахомы нам ездить мешают

нормальная приора со сток подвеской проедет 100 км\ч по ямкам и ей будет пофиг, а эта шняга с фотки ? нифига не 100-ку, и даже не 20 и даже не 10 :ultra:

у них мозг больной .. и это именно трахомы убогие

и на счет развлекаться - нормальная подвеска на таз, позволяющая пролететь метров 10 и приземлиться, не пробив стойки, ниче не погнув ехать дальше стоит очень много денег ..
18 / 1
SLC
От пользователя Комуняка
Помню. Помню как шестерки дорабатывали , Передний привод, точили моторы, дросселя ставили. кузов распорками укрепляли, дисковые тормоза корячили . Вобщем делали все для пущей динамики и управляемости.

во во ..

От пользователя Комуняка
А теперь что??

а теперь жены, дети, ипотеки, иномарки на гарантии у ОД, пивное брюхо, 40-ник и ЛЕНЬ МАТУШКА ..
15 / 2
96regionn
Это возраст. Сам такой был.
1 / 0
Brian.
От пользователя Комуняка
Есть белый Гольф на больших колесах, очень приятный внешне. Но таких машин единицы. В основном то хлам копеечный со спиленными пружинами и зажатыми амортизаторами.

Вот вот. Согласен полностью.
3 / 0
И еще добавлю. Все сейчас смеются над синими брызговиками Спарко. А ведь пользы от них было тем кто сзади ехал гораздо больше, чем от тех которые продают по 5 тыщ в автосалонах сегодня.
15 / 2
rain_99 aka Котяра
От пользователя Brian.
Возьмём к примеру кроссовер типа Каена (да дорогой пример, но суть не в этом), он всяко рулится лучше этих вёдер...

Так нет у них денег на каен.
Танцуют с тем что есть
3 / 0
BSN
От пользователя Комуняка
И еще добавлю. Все сейчас смеются над синими брызговиками Спарко. А ведь пользы от них было тем кто сзади ехал гораздо больше, чем от тех которые продают по 5 тыщ в автосалонах сегодня.

От них пользы никакой, только больше грязи летело.
Это я вам точно говорю.
:lol: :lol: :lol:
4 / 9
Тараканкин
вчера такой с ленина от упи на восточку в сторону малышева через трамвайные пути еле перебрался. первым со светофора стоял и уже на красный кое как успел закончить))


От пользователя Комуняка

увеличение пошлин на бу иномарки убило ввоз старого правого руля, а вакуум заполнили старые приорообразные тазики.
5 / 0
Cергей Бер
От пользователя rain_99 aka Котяра
Так нет у них денег на каен.
Танцуют с тем что есть

Так это их проблемы. Одно дело авто с пердаками и спарко раньше, а другое опущенные, тормозящие перед каждой более-менее неровностью. Гоп-стайл.
Хочешь выделиться, сделай аэрографию, на худой конец пленкой закатай. Мне лично по фиг как выглядит авто, ну разве что хорошая аэрография радует глаз. Опущенный таз в большинстве случаев приходится обгонять, тонированные тупо опасны ночью, ибо ни хрена не видят + нормальный водитель не нарушает сознательно пдд, ездя с тонировкой. Да, скоростной нарушаем и в большинстве, ну так они и писаны "кровью" для старых тазов, волг и москвичей.
Да, есть заниженные авто со спортивной подвеской, но это совсем другое дело, им это не мешает передвигаться с нормальной скоростью.
13 / 0
Cмак
От пользователя rain_99 aka Котяра
Так нет у них денег на каен.

А были бы, они и его бы на пузо уронили..... :-D
"Опущеный Каен" - Кому ник? ;-)
7 / 1
Doctor-96
От пользователя Vladimir-ru
те эксперименты

Не были похожи на экскрименты ;-)
3 / 0
Cмак
От пользователя Cергей Бер
Да, есть заниженные авто со спортивной подвеской, но это совсем другое дело, им это не мешает передвигаться с нормальной скоростью.

Это машины не для повседневной езды.
Я раз на такой до Тюмени ездил, пассажиром..... Вот это жопа была! Каждую кочку чувствовал, чуть без позвоночника обратно не вернулся. Было реальное желание обратно на автобусе поехать.
Машина должна быть удобной и комфортной. А не вибромасложер! :ultra:
14 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.