Автоэлектрика
H
Hronos
Машинка Опель инсигния. Затроила, выскочили ошибки, заглохла, больше не заводится.
Есть надежда, что проблема с шлейфами от ЭБУ, где-то провода отвалились. ПО ошибкам самая печальная - нет связи с блоком.
Есть у нас в городе нормальные мастера по авто электрике, которые могли бы прозвонить проводку?
Есть надежда, что проблема с шлейфами от ЭБУ, где-то провода отвалились. ПО ошибкам самая печальная - нет связи с блоком.
Есть у нас в городе нормальные мастера по авто электрике, которые могли бы прозвонить проводку?
Z
Z.Deonis
нет связи с блоком
которые могли бы прозвонить проводку?
от обд-2 до эбу ?это имеется ввиду?
H
Hronos
Скорее от ЭБУ до всего, в первую очередь до предохранителей.
Надеюсь что беда в этом.
Надеюсь что беда в этом.
K
Kuzzьмич
мотор какой? бенз/дизель?
где находится машина?
Бензин, 2 литра.
Машину не видел, видел только блок. Ему реально конец. Вздуло часть платы и часть дорожек выгорели внутри платы. Потому ремонтировать абсолютно бессмысленно. Но есть и положительные моменты. Вычитать его получилось полностью и соответственно с заменой проблем быть не должно.
Машину не видел, видел только блок. Ему реально конец. Вздуло часть платы и часть дорожек выгорели внутри платы. Потому ремонтировать абсолютно бессмысленно. Но есть и положительные моменты. Вычитать его получилось полностью и соответственно с заменой проблем быть не должно.
И
ИгорьGarry
видел только блок. Ему реально конец. Вздуло часть платы и часть дорожек выгорели внутри платы
а причину, почему это произошло. установили?
Без авто это сделать нереально. Можно только предполагать....
Да по большому счету и задачи то такой не стояло
Автомобиль стоит в другом сервисе, они как раз поисками и занимаются. Могу одно сказать, замкнуло там очень серьезно и если не найдут, то умрет и новый блок.
я так понимаю ищется лох, который месяца три будет бесплатно перебирать километры проводов, до многих из которых не добраться без демонтажа агрегатов и в итоге чегото не заметив попадёт на стоимость нового блока и купит всю машину по цене новой....
Есть нормальные технологии ремонта - замена шлейфов, проверка датчиков и исполнительных механизмов, соединительных изделий, затем установка нового блока управления, привязка к иммо, бсм... Если для этого надо будет снимать двиг - сами пусть с этим разбираются, перетянуть и прописать за 15килорублей возьмусь потому что на неделю там возни. Будет растягиваться по времени изза отсутствия денег/запчастей = будет дороже. Машину ко мне в сервис. Деньги на запчасти положить в перчаточный ящик. Пока придут запчасти стоянка 70руб сутки. А лохов ищите в средней азии
Есть нормальные технологии ремонта - замена шлейфов, проверка датчиков и исполнительных механизмов, соединительных изделий, затем установка нового блока управления, привязка к иммо, бсм... Если для этого надо будет снимать двиг - сами пусть с этим разбираются, перетянуть и прописать за 15килорублей возьмусь потому что на неделю там возни. Будет растягиваться по времени изза отсутствия денег/запчастей = будет дороже. Машину ко мне в сервис. Деньги на запчасти положить в перчаточный ящик. Пока придут запчасти стоянка 70руб сутки. А лохов ищите в средней азии
O
Ololoeff
я так понимаю ищется лох, который месяца три будет бесплатно перебирать километры проводов,
Что там перебирать то три месяца?
Что там перебирать то три месяца?
в данном случае если серьезно выгорел блок надо искать причину не прозвонкой цепей - это ничего не даст. Поскольку и так ясно что имеется замыкание поиск производится расшиванием шлейфов и визуальным контролем на наличие замыкания. для этого надо шлейф демонтировать, снять внешнюю изоляцию и ручками прощупать отдельно каждый провод. чтоб шлейф демонтировать иногда надо снять двигатель, переднюю панель, климатическую установку, блоки предохранителей, управляющие блоки - т.е. разобрать всю машину. Блоки предохранителей и соединительные изделия также необходимо разбирать и внешним осмотром проверять на наличие замыканий, выгораний изоляции и токопроводящих участков. При выполнении этих работ многое может быть повреждено безвозвратно, поскольку приходится неразборное и одноразовое пытаться делать ремонтопригодным. И все эти усилия могут не привести к успеху (когда от стоимости запчастей и работы хозяин машины оглохнет и сбежит на пару лет), поэтому заниматься такими делами надо долгими зимними вечерами, когда уже заработал денег на пропитание и проживание, ибо иначе упершись в эту машину имеешь все шансы сдохнуть с голоду. Специфика дженерал моторс - одноразовые машины для широких слоев населения с неоправданно высокой стоимостью запчастей. Не даром они свинтили с нашего рынка. Ну туда им и дорога. давно уже ни одной нормальной машины от них не видел. Разве что из-за красивости дизайна чото можно взять поездить, попонтоваться и по пришествии конца срока гарантии им же здать в трэйд ин, но это для шибко богатых.
H
Hronos
я так понимаю ищется лох
ибо иначе упершись в эту машину имеешь все шансы сдохнуть с голоду
А лохов ищите в средней
азии
При всем уважении.
Есть работа, которая требует определенной квалификации и опыта. Делая подобные заявления, Вы абсолютно неосознанно расписываетесь в собственной некомпетентности в конкретном вопросе, при этом совершенно напрасно оскорбляя меня и своих коллег.
Большое спасибо Александру, ака
[nickname]chiptuning-ekaterinburg
За проделанную работу и полное, оперативное восстановление работоспособности машинки.
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2016 23:19]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.