Смесь для бензопилы в бензобак
Ч
ЧЕТКИЙ
Добрый день, граждане автомобилисты!
Ездили с друзьями на прошлых выходных в лес за грибами за Краснояр. В Ревде не заправились, а больше заправок нигде в том районе нет, топливо на нуле. С собой была смесь для бензопилы - канистра 5 литров. Смесь готовится из расчета: масло - бензин, 1 к 50. Самый авторитетный грибник предложил залить в бензобак этот бенз, утверждая что он тыщу раз так делал и ничего не будет. Водитель на уговоры не поддался, и смог дотянуть до заправки.
Подскажите, какова вероятность наступления негативных последствий, если залить бодяжный бензин для бензопилы в бак авто. Авто - CRV.
Ездили с друзьями на прошлых выходных в лес за грибами за Краснояр. В Ревде не заправились, а больше заправок нигде в том районе нет, топливо на нуле. С собой была смесь для бензопилы - канистра 5 литров. Смесь готовится из расчета: масло - бензин, 1 к 50. Самый авторитетный грибник предложил залить в бензобак этот бенз, утверждая что он тыщу раз так делал и ничего не будет. Водитель на уговоры не поддался, и смог дотянуть до заправки.
Подскажите, какова вероятность наступления негативных последствий, если залить бодяжный бензин для бензопилы в бак авто. Авто - CRV.
N
Nissanovod Japan
Подскажите, какова вероятность наступления негативных последствий, если залить бодяжный бензин для бензопилы в бак авто. Авто - CRV.
Ничего не будет
M
Maskierter
что за грибы зимой?
Ч
ЧЕТКИЙ
Спасибо! Я так и думал
В Ревде не заправились, а больше заправок нигде в том районе нет, топливо на нуле.
ога
мну тож какта налампачке гнал от заревды до ёбурга, лукоел в алексеевке был закрыт, больше реальна там нет зоправаг
N
Nissanovod Japan
что за грибы зимой? 8(
То что с ними был авторитетный грибник не значит что они поехали за грибами.
Ну и зима не повод чтоб не ходить по грибы!!
http://shkolazhizni.ru/plants/articles/34144/
I
ILРetr
Катализатор умрет, если есть и жив.
R
Romkins
Ездили с друзьями на прошлых выходных в лес за грибами за Краснояр. В Ревде не заправились, а больше заправок нигде в том районе нет, топливо на нуле. С собой была смесь для бензопилы - канистра 5 литров. Смесь готовится из расчета: масло - бензин, 1
к 50. Самый авторитетный грибник предложил залить в бензобак этот бенз, утверждая что он тыщу раз так делал и ничего не будет. Водитель на уговоры не поддался, и смог дотянуть до заправки.
ну вон ВАГи же по 30-40 тыс гоняют с угаром масла в районе под литр на тыщу.. что дает нам смесь не 1 к 50 конечно же, но ..
В 5 литровой канистре 100 грамм масла.. У вагов некоторых такой расход масла на 200 км бывает )) Ничо - ездят же )))
Ну поднапряжется каталик, но что б вот сразу
Катализатор умрет, если есть и
жив.
это наврядли..
N
Nemus
В 5 литровой канистре 100 грамм масла.. У вагов некоторых такой расход масла на 200 км бывает )) Ничо - ездят же )))
Ну поднапряжется каталик, но что б вот сразу
Катализаторы умирают.
Но не от 100 грамм
А от постоянной езды.
Если постоянно ездить на бензине с маслом ну хотя бы тысяч 20, то катализатору поплохеет.
Расход масла выходит 1 литр на 1000 км. Как раз из-0за такого расхода катализаторы у ВАГов достаточно быстро умирают
I
ILРetr
Не только у ВАГов, а у всех. Но тут есть парадокс - если проехать пару десятков километров на смеси и залить нормальный бензин - керамические соты расплавятся. А ВАГ с литром на тысячу ездит потому, что в выхлопных газах нет столько кислорода, чтобы начать выжигать гавно на сотах, там только новое летит.
Но тут есть парадокс - если проехать пару десятков километров на смеси и залить нормальный бензин - керамические соты расплавятся. А ВАГ с литром на тысячу ездит потому,
Потому что ВАГ умеет определять-что сгорело в цилиндрах!
А на самом деле просто криворукие немцы не умеют делать двигатели.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:39]
N
Nemus
Не только у ВАГов, а у всех. Но тут есть парадокс - если проехать пару десятков километров на смеси и залить нормальный бензин - керамические соты расплавятся. А ВАГ с литром на тысячу ездит потому, что в выхлопных газах нет столько
кислорода, чтобы начать выжигать гавно на сотах, там только новое летит.
Для определения количества кислорода стоят датчики.
Так что количество кислорода не измениться
умеют, но не хотят.
Хорошо делать дорого.
По тому они делают с качеством китая, а продают по баснословным ценам
ж
*жня*
на дизелях(не знаю как на новых) нормальная практика 1/100-1/200 2Т масла в топливо подливать, думается мне и тут ничё страшного не будет с одной заливки.
T
Tetra
часто под боком оказывается лодка со смесью 1/50, как раз в тех местах где рядом нет заправок
десяток раз заправлялся с лодки, конечно же без последствий. Если 2т мотор на этой смеси не закоксовывается, то и 4т ничего не будет кроме дымка.
десяток раз заправлялся с лодки, конечно же без последствий. Если 2т мотор на этой смеси не закоксовывается, то и 4т ничего не будет кроме дымка.
R
Romkins
на дизелях(не знаю как на новых) нормальная практика 1/100-1/200 2Т масла в топливо подливать, думается мне и тут ничё страшного не будет с одной заливки.
зачем на каждый бак лить по поллитре масла? ? ? ? ?
ж
*жня*
Да в принципе не за чем, но сухая солярка быстрее погубит ТНВД и форсы, нежели приправленная маслицем, милионы дизельных машин ездят не подливая масла и не ломаются, некоторые ездят с маслом, и тоже не ломаются
ТНВД и форсунки потише хлопают, кстати.
ж
*жня*
катализаторы, кстати, вполне себе спокойно живут, 2Т масло оно ж почти полностью выгорает в цилиндрах
K
Krichet
Ну это при условии, что именно двухтактное масло залито, а не самая дешевая минералка
умеют, но не хотят.
Компромисс: умели когда-то.
а не самая дешевая минералка
В чем ее принципиальное отличие от самой дорогой не минералки с точки зрения сгорания?
И да-как масло "определяет" в двигатель какого типа оно попало?
Или с другой стороны-чем "двухтактное" отличается от всех остальных, кроме надписи на бутылке?
ж
*жня*
чем "двухтактное" отличается от всех остальных
вырезка с первой попавшейся ссылке в гугеле
Отсюда вытекают и основные различия в требованиях к маслам: в двухтактных двигателях масло должно как можно полнее сгорать, оставляя
минимум нагара в виде сажи и золы, а в четырёхтактных двигателях масло должно обеспечивать стабильность смазывающих свойств в течение как можно более длительного времени.
Что же произойдёт при применении "четырёхтактных" масел в двухтактных двигателях? Всё очень просто: зола,
образующаяся при сгорании масла, оседает на поршне и стенках камер сгорания, образуя в смеси с маслом абразивный порошок, действующий на зеркало цилиндра и поршень, как настоящая наждачная бумага! Детали буквально пилятся этим абразивом и служат гораздо меньше, чем могли бы служить в более
благоприятных условиях. Не меньший вред приносит и сажа: оседая в канавках поршневых колец, она способствует потере подвижности колец и, как следствие вызывает потерю мощности двигателя. Откладываясь в выхлопных окнах, сажа постепенно уменьшает их сечение, вызывая затруднённый выпуск отработанных
газов и, опять-таки, потерю мощности. Кроме того, нагар из золы и сажи, откладывающийся на поршнях и головке цилиндров, способствует развитию таких пагубных явлений, как детонация и калильное зажигание, также приводящих к потере мощности и снижению моторесурса. Откладываясь на электродах свечей
зажигания, нагар вызывает их замыкание и остановку двигателя.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.