Смесь для бензопилы в бензобак

Добрый день, граждане автомобилисты!


Ездили с друзьями на прошлых выходных в лес за грибами за Краснояр. В Ревде не заправились, а больше заправок нигде в том районе нет, топливо на нуле. С собой была смесь для бензопилы - канистра 5 литров. Смесь готовится из расчета: масло - бензин, 1 к 50. Самый авторитетный грибник предложил залить в бензобак этот бенз, утверждая что он тыщу раз так делал и ничего не будет. Водитель на уговоры не поддался, и смог дотянуть до заправки.

Подскажите, какова вероятность наступления негативных последствий, если залить бодяжный бензин для бензопилы в бак авто. Авто - CRV. :beach:
1 / 8
Nissanovod Japan
От пользователя ЧЕТКИЙ
Подскажите, какова вероятность наступления негативных последствий, если залить бодяжный бензин для бензопилы в бак авто. Авто - CRV. :beach:

Ничего не будет
13 / 1
Maskierter
что за грибы зимой? 8(
21 / 0
Подымит только, больше ничего не будет.
4 / 0
ЧЕТКИЙ
От пользователя Nissanovod Japan


От пользователя ааа



Спасибо! Я так и думал
0 / 2
От пользователя ЧЕТКИЙ
В Ревде не заправились, а больше заправок нигде в том районе нет, топливо на нуле.

ога
мну тож какта налампачке гнал от заревды до ёбурга, лукоел в алексеевке был закрыт, больше реальна там нет зоправаг
1 / 7
Nissanovod Japan
От пользователя Maskierter
что за грибы зимой? 8(

То что с ними был авторитетный грибник не значит что они поехали за грибами.

Ну и зима не повод чтоб не ходить по грибы!!
http://shkolazhizni.ru/plants/articles/34144/
2 / 6
Nissanovod Japan

http://l-o-s-h-a-d.livejournal.com/13677.html
5 / 6
ILРetr
Катализатор умрет, если есть и жив.
0 / 6
Romkins
От пользователя ЧЕТКИЙ
Ездили с друзьями на прошлых выходных в лес за грибами за Краснояр. В Ревде не заправились, а больше заправок нигде в том районе нет, топливо на нуле. С собой была смесь для бензопилы - канистра 5 литров. Смесь готовится из расчета: масло - бензин, 1 к 50. Самый авторитетный грибник предложил залить в бензобак этот бенз, утверждая что он тыщу раз так делал и ничего не будет. Водитель на уговоры не поддался, и смог дотянуть до заправки.

ну вон ВАГи же по 30-40 тыс гоняют с угаром масла в районе под литр на тыщу.. что дает нам смесь не 1 к 50 конечно же, но ..
В 5 литровой канистре 100 грамм масла.. У вагов некоторых такой расход масла на 200 км бывает )) Ничо - ездят же )))
Ну поднапряжется каталик, но что б вот сразу

От пользователя ILРetr
Катализатор умрет, если есть и жив.

это наврядли..
8 / 1
Nemus
От пользователя Romkins
ну вон ВАГи же по 30-40 тыс гоняют с угаром масла в районе под литр на тыщу.. что дает нам смесь не 1 к 50 конечно же, но ..
В 5 литровой канистре 100 грамм масла.. У вагов некоторых такой расход масла на 200 км бывает )) Ничо - ездят же )))
Ну поднапряжется каталик, но что б вот сразу

Катализаторы умирают.
Но не от 100 грамм
А от постоянной езды.

Если постоянно ездить на бензине с маслом ну хотя бы тысяч 20, то катализатору поплохеет.
Расход масла выходит 1 литр на 1000 км. Как раз из-0за такого расхода катализаторы у ВАГов достаточно быстро умирают
1 / 0
ILРetr
От пользователя Nemus


Не только у ВАГов, а у всех. Но тут есть парадокс :-D - если проехать пару десятков километров на смеси и залить нормальный бензин - керамические соты расплавятся. А ВАГ с литром на тысячу ездит потому, что в выхлопных газах нет столько кислорода, чтобы начать выжигать гавно на сотах, там только новое летит. :-D
0 / 2
От пользователя ILРetr
Но тут есть парадокс :-D - если проехать пару десятков километров на смеси и залить нормальный бензин - керамические соты расплавятся. А ВАГ с литром на тысячу ездит потому,

Потому что ВАГ умеет определять-что сгорело в цилиндрах!
А на самом деле просто криворукие немцы не умеют делать двигатели.
4 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:39]
0 / 1
Nemus
От пользователя ILРetr
Не только у ВАГов, а у всех. Но тут есть парадокс :-D - если проехать пару десятков километров на смеси и залить нормальный бензин - керамические соты расплавятся. А ВАГ с литром на тысячу ездит потому, что в выхлопных газах нет столько кислорода, чтобы начать выжигать гавно на сотах, там только новое летит. :-D

Для определения количества кислорода стоят датчики.
Так что количество кислорода не измениться
От пользователя вечный тормоз
умеют, но не хотят.

Хорошо делать дорого.
По тому они делают с качеством китая, а продают по баснословным ценам
0
*жня*
на дизелях(не знаю как на новых) нормальная практика 1/100-1/200 2Т масла в топливо подливать, думается мне и тут ничё страшного не будет с одной заливки.
1 / 0
Tetra
часто под боком оказывается лодка со смесью 1/50, как раз в тех местах где рядом нет заправок
десяток раз заправлялся с лодки, конечно же без последствий. Если 2т мотор на этой смеси не закоксовывается, то и 4т ничего не будет кроме дымка.
0
Romkins
От пользователя *жня*
на дизелях(не знаю как на новых) нормальная практика 1/100-1/200 2Т масла в топливо подливать, думается мне и тут ничё страшного не будет с одной заливки.

зачем на каждый бак лить по поллитре масла? ? ? ? ?
0
*жня*
От пользователя Romkins

Да в принципе не за чем, но сухая солярка быстрее погубит ТНВД и форсы, нежели приправленная маслицем, милионы дизельных машин ездят не подливая масла и не ломаются, некоторые ездят с маслом, и тоже не ломаются :-D
ТНВД и форсунки потише хлопают, кстати.
0
*жня*
катализаторы, кстати, вполне себе спокойно живут, 2Т масло оно ж почти полностью выгорает в цилиндрах
0
Krichet
Ну это при условии, что именно двухтактное масло залито, а не самая дешевая минералка
0
От пользователя вечный тормоз
умеют, но не хотят.

Компромисс: умели когда-то.
От пользователя Krichet
а не самая дешевая минералка

В чем ее принципиальное отличие от самой дорогой не минералки с точки зрения сгорания?
И да-как масло "определяет" в двигатель какого типа оно попало?
Или с другой стороны-чем "двухтактное" отличается от всех остальных, кроме надписи на бутылке?
0
*жня*
От пользователя Maverick
чем "двухтактное" отличается от всех остальных

вырезка с первой попавшейся ссылке в гугеле
Отсюда вытекают и основные различия в требованиях к маслам: в двухтактных двигателях масло должно как можно полнее сгорать, оставляя минимум нагара в виде сажи и золы, а в четырёхтактных двигателях масло должно обеспечивать стабильность смазывающих свойств в течение как можно более длительного времени.

Что же произойдёт при применении "четырёхтактных" масел в двухтактных двигателях? Всё очень просто: зола, образующаяся при сгорании масла, оседает на поршне и стенках камер сгорания, образуя в смеси с маслом абразивный порошок, действующий на зеркало цилиндра и поршень, как настоящая наждачная бумага! Детали буквально пилятся этим абразивом и служат гораздо меньше, чем могли бы служить в более благоприятных условиях. Не меньший вред приносит и сажа: оседая в канавках поршневых колец, она способствует потере подвижности колец и, как следствие вызывает потерю мощности двигателя. Откладываясь в выхлопных окнах, сажа постепенно уменьшает их сечение, вызывая затруднённый выпуск отработанных газов и, опять-таки, потерю мощности. Кроме того, нагар из золы и сажи, откладывающийся на поршнях и головке цилиндров, способствует развитию таких пагубных явлений, как детонация и калильное зажигание, также приводящих к потере мощности и снижению моторесурса. Откладываясь на электродах свечей зажигания, нагар вызывает их замыкание и остановку двигателя.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.