Как правильно прикурить ?
Э
Этот аккаунт удален
Гугл говорит, что нужно минус цеплять на кузов (стартер, генератор или просто металл автомобиля). В инструкции по прикуриванию Ford Mondeo, например, тоже было сказано про минус на кузов.
Я прикуривал пару раз чужой авто от своего, цепляя просто плюс/плюс, минус/минус. Все было норм. Другой авто заводился.
Так ли нужно на кузов цеплять или нет ? Один раз на кузов цепляли - заряжали минут 20, так и не завелась. Но я уже не помню насчет той машины - может там аккум в ноль был высажен и поэтому так получилось.
Я прикуривал пару раз чужой авто от своего, цепляя просто плюс/плюс, минус/минус. Все было норм. Другой авто заводился.
Так ли нужно на кузов цеплять или нет ? Один раз на кузов цепляли - заряжали минут 20, так и не завелась. Но я уже не помню насчет той машины - может там аккум в ноль был высажен и поэтому так получилось.
A
AVR
Сначала так, потом, если не помогает, то этак.
Э
Этот аккаунт удален
Я электрик что ли ? Я и хочу понять есть разница или нет.
A
Alexandr79
Если просто для подзарядки аккумов, то без разницы, куда цепляться. Если для помощи при запуске, то лучше на аккумулятор. Потому что перемычка от кузова до акб на многих машинах выполнена очень тощеньким проводочком, от стартерного тока он может поплыть.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2016 00:57]
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2016 00:57]
T
Tetra
перемычка от кузова до АКБ = провод до стартера, который прикручен к корпусу стартера. который прикручен к кузову.
Цепляя на кузов попросту сложно найти хорошо зачищенное место для хорошего контакта и для удобного приматывания провода.
Цепляя на кузов попросту сложно найти хорошо зачищенное место для хорошего контакта и для удобного приматывания провода.
A
AGE 1983
насколько я понимаю, подцепившись плюс к плюсу и минус к минусу-вы начинаете активно заряжать чужой аккумулятор и первое время да же попыток активных провернуть у донора не будет, плюс это сильный удар по вашему аккуму, а когда цепляете минус на железо ближе к стартеру то по сути запускаете авто со
своего аккума, ну и плюс современные авто не все любят заряды перезаряды и скачкив борт сети, сам если кого подкуриваю то минус к цепляю на мотор или коробку-поближе к стартеру пациента)
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2016 23:25]
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2016 23:25]
A
Alexandr79
подцепившись плюс к плюсу и минус к минусу-вы начинаете активно заряжать чужой аккумулятор и первое время да же попыток активных провернуть у донора не будет, плюс это сильный удар по вашему аккуму, а когда цепляете минус на железо ближе к стартеру
то по сути запускаете авто со своего аккума
Минус аккума, кузов и двигатель - это всё один "потенциал", связанный перемычками, поэтому "активно заряжать чужой аккумулятор" придётся поневоле при любом подключении. Но перемычка на двигатель с аккума всегда выполняется нормальным толстым проводом, который по определению должен спокойно держать стартёрный ток. Перемычка на кузов часто (не на всех машинах, но на многих) тоньше раз в 5-10-20 (она на многих современных авто вообще нужна тупо для заземления кузова, а ток через неё нулевой), при попытке запуска при дохлом родном аккуме и очень живом доноре эта перемычка просто расплавиться может. Если перемычка на кузов нормальной толщины, то похрену, куда цепляться. А если на двигатель идёт провод 120 кв.мм., а на кузов 4 кв.мм. (видел сам такое на машине с завода), то лучше на кузов при прикуривании не подключаться.
N
Nemus
Я электрик что ли ? Я и хочу понять есть разница или нет.
Разница есть
Лучше цеплять к аккумулятору
ж
*жня*
Всегда прикуривал к акуму, на кузов считаю цеплять бесовством
М
МЕГАВОД
Минусовый зажим провода цепляется в последнюю очередь и на кузов только для безопасности, т.к. аккумуляторы имеют разную степень заряженности и при подключении обязательно проскочит искра, которая может вызвать взрыв аккумулятора. Чем дальше от аккумулятора искра, тем меньше вероятность взрыва!
A
Alex0815
Чем дальше от аккумулятора искра, тем меньше вероятность взрыва!
хорошее объяснение того, почему не стоит цеплять к клеме.
А если на двигатель идёт провод 120 кв.мм., а на
кузов 4 кв.мм.
Из всего сказанного:
сначала подключаем (+) на клемы обоих аккумов, потом минус к клеме донора, потом минус на мотор (или КПП) в любом наиболее чистом от грязи и окислов месте (голый металл).
Э
Этот аккаунт удален
которая может вызвать взрыв аккумулятора
шта ?
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2016 13:06]
D
-=D®aGoN=-
вызвать взрыв аккумулятора
а что взорвется то??? пердячий газ испуганного водителя??
М
МЕГАВОД
Учите мат часть, студенты!
И не ржите и не выпячивайте глаза , если не знаете, что такое свинцово-кислотный аккумулятор
И не ржите и не выпячивайте глаза , если не знаете, что такое свинцово-кислотный аккумулятор
Г
Гогги
а что взорвется то??? пердячий газ испуганного водителя??
да-да, регулярно появляются водители с порванными опами
ибо прикуривают неверно, а ещё боятся при этом.
R
Romkins
Скажите, а у вас Тесла родственником не был? )))))
S
~ ShUragan ~
а что взорвется то???
Выделяемый аккумулятором водород смешивается с кислородом,
присутствующим в воздухе, а тут искра
вопрос: Что произойдёт?
ответ: Взрыв аккумулятор.
Подкапотное пространство в кислоте, водятел в кислоте.
Если успел зажмуриться, то повезло.
ЗЫ Если с вами такого не случалось, то это не значит, что такого не бывает.
Есть примеры на автопредприятиях и люди с которыми это происходило.
Г
Гогги
лично видел, как человек подошёл к джипу, сел, нажал газ и - улетел с высоты 2,5 метров. перепутал скорость, надо было назад, он улетел вперёд. вывод - очень плохие джипы с автоматом
у меня куча знакомых нищебродов, и сам я такой же, и прикуриваем, и нас прикуривают, только не боимся этого, поэтому опы не рвутся
.у меня куча знакомых нищебродов, и сам я такой же, и прикуриваем, и нас прикуривают, только не боимся этого, поэтому опы не рвутся
A
Alex0815
только не боимся этого
если ЭТОГО не боишься, то не значит, что ЭТО не может произойти.
Г
Гогги
не значит, что ЭТО не может произойти
дальше-то что?
не прикуривать самое верное. каждому человеку дать исправный автомобиль с НОВЫМ аккумом. всех нищебродов пересадить на трамвай.
если такие темы создаются, значит, человек не может рым-болт найти на двигетеле. и гуглить даже не пытается. на каждом движке есть рым-болт, или любое крепёжное ухо, при помощи которого данный движок ставят внутрь кузова. а тут уже идёт обсуждение взрыва аккума, джа ещё на морозе. обычно когда прикуривают? на морозе. какой тут взрыв, диванные мозги от пепси-колы уже опухли? или какое может быть зачищенное до металла место на кузове нормального автомобиля? голое крыло, что ли?
Э
Этот аккаунт удален
Водород с кислородом это же вода.
A
Alk86
Идеально вообще на корпус стартера минус подцеплять, а то провода от АКБ бывают сопливыми. Ну или на корпус двигла, который имеет хороший контакт со стартером (блок двигателя). ГБЦ с блоком вообще плохо контачит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.