автобафферы и другое

как они себя ведут на легковой? есть смысл купить на короллу или есть другой способ? может, можно своими руками сделать?

чтоб новую тему не создавать: как? где? восстановить полустершийся госномер? был чел на гурзуфской, но переехал в Березовский, а туда переться все никак не по пути((
0 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя <<Иваныч>>
как? где? восстановить полустершийся госномер?

поменять на новый-цена вопроса 2000,около облгаи
3 / 0
От пользователя Blackston™(4х4forever)
поменять на новый-цена вопроса 2000,около облгаи

на восстановленный гарантия чуть ли не бессрочная, его можно тереть сухой тряпкой и с ним ничего не будет! и цена вопроса 1000р/пара!
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя <<Иваныч>>
на восстановленный гарантия чуть ли не бессрочная

так не бывает :-D и если он мятый или не понравится на сверке-при постановке-снятии с учета один фиг заставят менять
0
scm
От пользователя <<Иваныч>>

Делал на гурзуфской года 2 назад , уголки у цифр один черт местами отвалились
0
Зачем вам автобаферы???
7 / 0
i0N
Подвеска станет жёстче. Вас мало трясёт? При попадании в большую выбоину увеличивается шанс оставить там всю подвеску, т.к. ход пружины меньше.
2 / 2
автобафферыи это развод на бабки :-)
ибо дорого.
ибо раньше это называлось проставки межвитковые в пружины. и стоили 150р пара. кстати, до сих пор продаются в автомагазинах.
3 / 0
От пользователя PudovMichael
раньше это называлось проставки межвитковые в пружины. и стоили 150р пара.

а еще раньше это были мячики для большого тенниса :-D
10 / 0
От пользователя PudovMichael
проставки межвитковые в пружины. и стоили 150р пара. кстати, до сих пор продаются в автомагазинах.

спасибо! Поспрашиваю))

От пользователя Комуняка
раньше это были мячики для большого тенниса

это только как вариант, потому что они будут болтаться внутри пружины и они не фиксируют осевое биение пружины относительно амортизатора...

От пользователя scm
Делал на гурзуфской года 2 назад , уголки у цифр один черт местами отвалились

я именно этих умельцев и имел в виду. Спрашивал у них, можно ли сделать в домашних условиях-не рассказывают технологию))), а поиск мной в Яндексе не дал результатов...
0
От пользователя <<Иваныч>>
они не фиксируют осевое биение пружины относительно амортизатора...

Чего чего??? 8(
10 / 0
Nemus
От пользователя <<Иваныч>>
это только как вариант, потому что они будут болтаться внутри пружины и они не фиксируют осевое биение пружины относительно амортизатора...

Хорошо когда на лапше можно экономить.
Кушать прямо с ушей
:cool: :cool: :cool:
2 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя <<Иваныч>>
они не фиксируют осевое биение пружины относительно амортизатора...

эээ... а это как,просвятите? :cool: если амморт внутри пружины(как не классике-куда там теннисный мячик вкрутить? :-D
а ежели амморт отдельно от пружины-то о каком "осевом биении" относительно амморта идет речь? :-D :-D :-D
0
От пользователя Blackston™(4х4forever)

тогда я вас тоже не понимаю!
0
Nemus
От пользователя <<Иваныч>>
тогда я вас тоже не понимаю!

Это потому что вы не понимаете как работает стойка
Вы идеальный клиент для лохотрона, потому что не понимаете
4 / 0
От пользователя Nemus
Это потому что вы не понимаете как работает стойка

потому и задал вопрос!
0 / 1
Невидимый
От пользователя <<Иваныч>>
потому и задал вопрос!

вам ответили уже

От пользователя PudovMichael
это развод на бабки
3 / 1
*жня*
А какой эффект вы хотите получить от этих автобаферов?
0
bestIvan
если бы автобаферы были бы необходимы, их бы устанавливали на производстве, а скорее всего изменили бы характеристики амортизатора или пружины. При проектировании подвески учитывается много факторов и для каждого автомобиля они разные.
0
От пользователя *жня*
какой эффект вы хотите получить

увеличение клиренса... уменьшение кренов в поворотах...
0 / 3
Went Away
От пользователя bestIvan
ыли бы необходимы, их бы устанавливали на производстве,


И устанавливают. Отбойники называются. Поскольку это производство, то место установки выбрано так, чтобы не менять характеристики подвески.
Самостоятельная установка использует противоположный подход.
0
Went Away
От пользователя <<Иваныч>>
увеличение клиренса... уменьшение кренов в поворотах...


Первое - проставки, причем это решение есть даже у производителей; второе - стабилизатор, усиленные версии тоже часто поставляются в запчасти.

После установки межвитковых проставок повышается нагрузка на амортизаторы в режиме отбоя, что сокращает срок их службы.
0
ЛЕШИЙ 96
Поставил себе летом. Разница есть, клиренс увеличился крены меньше, подвеска пожеще стала. Пробоев в обратку кстати нет, надо просто с головой ездить. Пока полет нормальный, дальше видно будет.
1 / 7
От пользователя <<Иваныч>>
может, можно своими руками сделать?


дедовский способ - теннисные мячики
0
Nemus
От пользователя Ceratik
подвеска пожеще стала. Пробоев в обратку кстати нет, надо просто с головой ездить.

То есть не в России.
Вы на дороги давно выезжали?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.