автобафферы и другое
как они себя ведут на легковой? есть смысл купить на короллу или есть другой способ? может, можно своими руками сделать?
чтоб новую тему не создавать: как? где? восстановить полустершийся госномер? был чел на гурзуфской, но переехал в Березовский, а туда переться все никак не по пути((
чтоб новую тему не создавать: как? где? восстановить полустершийся госномер? был чел на гурзуфской, но переехал в Березовский, а туда переться все никак не по пути((
B
Blackston™(4х4forever)
как? где? восстановить полустершийся госномер?
поменять на новый-цена вопроса 2000,около облгаи
поменять на новый-цена вопроса 2000,около облгаи
на восстановленный гарантия чуть ли не бессрочная, его можно тереть сухой тряпкой и с ним ничего не будет! и цена вопроса 1000р/пара!
B
Blackston™(4х4forever)
на восстановленный гарантия чуть ли не бессрочная
так не бывает и если он мятый или не понравится на сверке-при постановке-снятии с учета один фиг заставят менять
s
scm
Делал на гурзуфской года 2 назад , уголки у цифр один черт местами отвалились
Подвеска станет жёстче. Вас мало трясёт? При попадании в большую выбоину увеличивается шанс оставить там всю подвеску, т.к. ход пружины меньше.
автобафферыи это развод на бабки :-)
ибо дорого.
ибо раньше это называлось проставки межвитковые в пружины. и стоили 150р пара. кстати, до сих пор продаются в автомагазинах.
ибо дорого.
ибо раньше это называлось проставки межвитковые в пружины. и стоили 150р пара. кстати, до сих пор продаются в автомагазинах.
проставки межвитковые в пружины. и стоили 150р пара. кстати, до сих пор продаются в автомагазинах.
спасибо! Поспрашиваю))
раньше это были мячики для большого
тенниса
это только как вариант, потому что они будут болтаться внутри пружины и они не фиксируют осевое биение пружины относительно амортизатора...
Делал на гурзуфской года 2 назад , уголки у цифр один черт местами
отвалились
я именно этих умельцев и имел в виду. Спрашивал у них, можно ли сделать в домашних условиях-не рассказывают технологию))), а поиск мной в Яндексе не дал результатов...
N
Nemus
это только как вариант, потому что они будут болтаться внутри пружины и они не фиксируют осевое биение пружины относительно амортизатора...
Хорошо когда на лапше можно экономить.
Кушать прямо с ушей
B
Blackston™(4х4forever)
эээ... а это как,просвятите? если амморт внутри пружины(как не классике-куда там теннисный мячик вкрутить?
а ежели амморт отдельно от пружины-то о каком "осевом биении" относительно амморта идет речь?
N
Nemus
тогда я вас тоже не понимаю!
Это потому что вы не понимаете как работает стойка
Вы идеальный клиент для лохотрона, потому что не понимаете
Н
Невидимый
потому и задал вопрос!
вам ответили уже
это развод на бабки
ж
*жня*
А какой эффект вы хотите получить от этих автобаферов?
b
bestIvan
если бы автобаферы были бы необходимы, их бы устанавливали на производстве, а скорее всего изменили бы характеристики амортизатора или пружины. При проектировании подвески учитывается много факторов и для каждого автомобиля они разные.
W
Went Away
ыли бы необходимы, их бы устанавливали на производстве,
И устанавливают. Отбойники называются. Поскольку это производство, то место установки выбрано так, чтобы не менять характеристики подвески.
Самостоятельная установка использует противоположный подход.
W
Went Away
увеличение клиренса... уменьшение кренов в поворотах...
Первое - проставки, причем это решение есть даже у производителей; второе - стабилизатор, усиленные версии тоже часто поставляются в запчасти.
После установки межвитковых проставок повышается нагрузка на амортизаторы в режиме отбоя, что сокращает срок их службы.
Л
ЛЕШИЙ 96
Поставил себе летом. Разница есть, клиренс увеличился крены меньше, подвеска пожеще стала. Пробоев в обратку кстати нет, надо просто с головой ездить. Пока полет нормальный, дальше видно будет.
может, можно своими руками сделать?
дедовский способ - теннисные мячики
N
Nemus
подвеска пожеще стала. Пробоев в обратку кстати нет, надо просто с головой ездить.
То есть не в России.
Вы на дороги давно выезжали?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.