Расточка блока в зеркало

[Сообщение удалено пользователем 02.02.2016 03:19]
0 / 5
*жня*
Анахрена? Аж любопытно.
8 / 0
Nemus
От пользователя *жня*
Анахрена? Аж любопытно.

Чтоб масло на хоне не задерживалось, быстрей изнашивались кольца и была ниже компрессия в двигателе
21 / 0
turkey196
От пользователя Nemus

Как раз таки на хоне кольца и изнашиваются, изходя из опыта, так что давно понял что сразу лучше делать зеркало, на вазовских двигателях
1 / 28
Nemus
От пользователя turkey196
Как раз таки на хоне кольца и изнашиваются, изходя из опыта, так что давно понял что сразу лучше делать зеркало, на вазовских двигателях

А от куда берётся элипсность цилиндров?
Вначале изнашивается хон. Затем уже кольца начинают изнашиваться.
При этом двигатель уже начинает кушать масло.
4 / 0
От пользователя turkey196
Как раз таки на хоне кольца и изнашиваются, изходя из опыта, так что давно понял что сразу лучше делать зеркало, на вазовских двигателях


вам лет сколько? познания у вас в двс просто аховые...
12 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя turkey196
Как раз таки на хоне кольца и изнашиваются

а инженеры то оказывается ваще тупые :-D а ты один такой... гений,ага :-D
От пользователя PudovMichael
познания у вас в двс просто аховые...

точнее сказать их нет,от слова "совсем" :-(
10 / 0
s@lavan*
на вазовских двигателях можна и бехз хона
0 / 11
у тебя спортивная 2х тактная техника, чтобы с одним кольцом и по зеркалу? :hi:
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя salivah
на вазовских двигателях можна и бехз хона

да конечно можно,а вам-рекомендовано :-D дабы не мозгом а рублем убедились что это махровый бред :-D
7 / 0
От пользователя turkey196
так что давно понял что сразу лучше делать зеркало

На Юпитере, на Восходе были отличные зеркала в цилиндрах :-D
4 / 1
От пользователя Nemus
А от куда берётся элипсность цилиндров?


когда двигатель "насилуют" внатяг
1 / 1
stalk1969
От пользователя turkey196
изходя из опыта

Вазовские инженеры времён СССР наверное совсем балбесы были что хон придумали.ИМХО
3 / 0
Alk86
От пользователя Nemus
А от куда берётся элипсность цилиндров?
Вначале изнашивается хон. Затем уже
кольца начинают изнашиваться.
При этом двигатель уже начинает кушать масло.

по идее кольца должны быть немного мягче цилиндров, чтобы изнашивались именно кольца (по сути - пружины). Но с современными никасиловыми и прочими цилиндрами этого добиться очень сложно, немцы расплачиваются за это диким расходом масла.
А вот эллипс может появиться и без износа цилиндра....
0
От пользователя Alk86
А вот эллипс может появиться и без износа цилиндра....


неравномерного износа как добиться?
0
IDIАN™
От пользователя turkey196
Как раз таки на хоне кольца и изнашиваются, изходя из опыта, так что давно понял что сразу лучше делать зеркало, на вазовских двигателях

из какого мать его за ногу такого опыта? :lol:
1 / 0
Nemus
От пользователя Alk86
по идее кольца должны быть немного мягче цилиндров, чтобы изнашивались именно кольца (по сути - пружины). Но с современными никасиловыми и прочими цилиндрами этого добиться очень сложно, немцы расплачиваются за это диким расходом масла.
А вот эллипс может появиться и без износа цилиндра....

На алюминиевых блоках цилиндров элипснось возникает в результате деформации алюминия, без износа.
На чугунных блоках элипсность возникает только в результате износа.
:cool: :cool: :cool:
0
От пользователя Nemus
На чугунных блоках элипсность возникает только в результате износа.


умоляю поделитесь представлением, следствии чего появляется элипсность?

очень уж интересно знать кругозор у людей
0
Nemus
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
умоляю поделитесь представлением, следствии чего появляется элипсность?

В следствии неравномерного износа.

Равномерно изнашиваться не может физически.
Равномерный износ возможен только на роторных двигателях.
1 / 1
От пользователя Nemus
Равномерно изнашиваться не может физически.


согласен абсолютно, ДВС так устроен что коленвал вращаясь толкает поршень в цилиндре (гильзе), обратно поступательное движение происходит со смещением в сторону наклона шатуна

дак вот, чем тяжелее коленчатому валу прокручивать поршень в цилиндре - тем больше (сильнее) получается выработка на 1 конкретную точку соприкосновения кольца и стенки

поэтому и говорят что двигателю вредно работать внатяг, то есть работать под нагрузкой на малых оборотах

есть люди которые выше 3000 вообще не крутят, переключаются на 1500-2000 об., этот приводит к задирам и выработке элипса

двигателю не так страшны обороты как их отсутствие :-D
4 / 0
Nemus
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
дак вот, чем тяжелее коленчатому валу прокручивать поршень в цилиндре - тем больше (сильнее) получается выработка на 1 конкретную точку соприкосновения кольца и стенки

Попробуйте протянуть что то железное по листу гладкого железа без масла.
Затем попробуйте по листу железа с хоном и маслом на нём.
Уверяю по маслу пойдёт в разы проще.

От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
поэтому и говорят что двигателю вредно работать внатяг, то есть работать под нагрузкой на малых оборотах

есть люди которые выше 3000 вообще не крутят, переключаются на 1500-2000 об., этот приводит к задирам и выработке элипса

Несомненно, но это уже отдельная огромная тема.

Девушки ездящие медленно убивают любой двигатель очень быстро.
А самое главное что они читают инструкции и следуют им, а там написано что двигаться необходимо не прогревая двигатель. Это как раз и приводит к задирам, а задиры уже провоцируют элипс.

Задиры происходят потому что первым нагревается поршень, он сделан обычно из алюминия и отлично расширяется. При минимальных зазорах между поршнем и цилиндром это неизбежно ведёт к задиру особенно при медленной езде по выше озвученным вами причинам.
2 / 1
SergMel
От пользователя Nemus
Девушки ездящие медленно убивают любой двигатель очень быстро.
А самое главное что они читают инструкции и следуют им, а там написано что двигаться необходимо не прогревая двигатель. Это как раз и приводит к задирам, а задиры уже провоцируют элипс.

Задиры происходят потому что первым нагревается поршень, он сделан обычно из алюминия и отлично расширяется. При минимальных зазорах между поршнем и цилиндром это неизбежно ведёт к задиру особенно при медленной езде по выше озвученным вами причинам.


Остапа понесло...


От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
есть люди которые выше 3000 вообще не крутят, переключаются на 1500-2000 об., этот приводит к задирам и выработке элипса


и этого Остапа понесло...
вот только АКПП про задиры ничего не знают и держат обороты в диапазоне 1500-2300
6 / 1
Nemus
От пользователя SergMel
Остапа понесло...

Что то более разумное написать можете?
0 / 5
Витаминыч
От пользователя Nemus
На чугунных блоках элипсность возникает только в результате износа.

Чугунные цилиндры от чего раздувает в бочку?
0
Nemus
От пользователя Витаминыч
Чугунные цилиндры от чего раздувает в бочку?

Или брак при литье
Или износ

Их не раздувает в бочку, а изнашивает в элипс
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.