Расточка блока в зеркало
t
turkey196
[Сообщение удалено пользователем 02.02.2016 03:19]
ж
*жня*
Анахрена? Аж любопытно.
N
Nemus
Анахрена? Аж любопытно.
Чтоб масло на хоне не задерживалось, быстрей изнашивались кольца и была ниже компрессия в двигателе
t
turkey196
Как раз таки на хоне кольца и изнашиваются, изходя из опыта, так что давно понял что сразу лучше делать зеркало, на вазовских двигателях
N
Nemus
А от куда берётся элипсность цилиндров?
Вначале изнашивается хон. Затем уже кольца начинают изнашиваться.
При этом двигатель уже начинает кушать масло.
Как раз таки на хоне кольца и изнашиваются, изходя из опыта, так что давно понял что сразу лучше делать зеркало, на вазовских двигателях
вам лет сколько? познания у вас в двс просто аховые...
B
Blackston™(4х4forever)
Как раз таки на хоне кольца и изнашиваются
а инженеры то оказывается ваще тупые а ты один такой... гений,ага
познания у вас в двс просто аховые...
точнее сказать их нет,от слова "совсем"
s
s@lavan*
на вазовских двигателях можна и бехз хона
B
Blackston™(4х4forever)
на вазовских двигателях можна и бехз хона
да конечно можно,а вам-рекомендовано дабы не мозгом а рублем убедились что это махровый бред
А от куда берётся элипсность цилиндров?
когда двигатель "насилуют" внатяг
s
stalk1969
изходя из опыта
Вазовские инженеры времён СССР наверное совсем балбесы были что хон придумали.ИМХО
A
Alk86
Вначале изнашивается хон. Затем уже
кольца начинают изнашиваться.
При этом двигатель уже начинает кушать масло.
по идее кольца должны быть немного мягче цилиндров, чтобы изнашивались именно кольца (по сути - пружины). Но с современными никасиловыми и прочими цилиндрами этого добиться очень сложно, немцы расплачиваются за это диким расходом масла.
А вот эллипс может появиться и без износа цилиндра....
А вот эллипс может появиться и без износа цилиндра....
неравномерного износа как добиться?
I
IDIАN™
Как раз таки на хоне кольца и изнашиваются, изходя из опыта, так что давно понял что сразу лучше делать зеркало, на вазовских двигателях
из какого мать его за ногу такого опыта?
N
Nemus
А вот эллипс может появиться и без износа цилиндра....
На алюминиевых блоках цилиндров элипснось возникает в результате деформации алюминия, без износа.
На чугунных блоках элипсность возникает только в результате износа.
На чугунных блоках элипсность возникает только в результате износа.
умоляю поделитесь представлением, следствии чего появляется элипсность?
очень уж интересно знать кругозор у людей
N
Nemus
умоляю поделитесь представлением, следствии чего появляется элипсность?
В следствии неравномерного износа.
Равномерно изнашиваться не может физически.
Равномерный износ возможен только на роторных двигателях.
Равномерно изнашиваться не может физически.
согласен абсолютно, ДВС так устроен что коленвал вращаясь толкает поршень в цилиндре (гильзе), обратно поступательное движение происходит со смещением в сторону наклона шатуна
дак вот, чем тяжелее коленчатому валу прокручивать поршень в цилиндре - тем больше (сильнее) получается выработка на 1 конкретную точку соприкосновения кольца и стенки
поэтому и говорят что двигателю вредно работать внатяг, то есть работать под нагрузкой на малых оборотах
есть люди которые выше 3000 вообще не крутят, переключаются на 1500-2000 об., этот приводит к задирам и выработке элипса
двигателю не так страшны обороты как их отсутствие
N
Nemus
дак вот, чем тяжелее коленчатому валу прокручивать поршень в цилиндре - тем больше (сильнее) получается выработка на 1 конкретную точку соприкосновения кольца и стенки
Попробуйте протянуть что то железное по листу гладкого железа без масла.
Затем попробуйте по листу железа с хоном и маслом на нём.
Уверяю по маслу пойдёт в разы проще.
есть люди которые выше 3000 вообще не крутят, переключаются на 1500-2000 об., этот приводит к задирам и выработке элипса
Несомненно, но это уже отдельная огромная тема.
Девушки ездящие медленно убивают любой двигатель очень быстро.
А самое главное что они читают инструкции и следуют им, а там написано что двигаться необходимо не прогревая двигатель. Это как раз и приводит к задирам, а задиры уже провоцируют элипс.
Задиры происходят потому что первым нагревается поршень, он сделан обычно из алюминия и отлично расширяется. При минимальных зазорах между поршнем и цилиндром это неизбежно ведёт к задиру особенно при медленной езде по выше озвученным вами причинам.
S
SergMel
А самое главное что они читают инструкции и следуют им, а там написано что двигаться необходимо не прогревая двигатель. Это как раз и приводит к задирам, а задиры уже провоцируют элипс.
Задиры происходят потому что первым нагревается поршень, он сделан обычно из алюминия и отлично расширяется. При минимальных зазорах между поршнем и цилиндром это неизбежно ведёт к задиру особенно при медленной езде по выше озвученным вами причинам.
Остапа понесло...
и этого Остапа понесло...
вот только АКПП про задиры ничего не знают и держат обороты в диапазоне 1500-2300
N
Nemus
Остапа понесло...
Что то более разумное написать можете?
В
Витаминыч
На чугунных блоках элипсность возникает только в результате износа.
Чугунные цилиндры от чего раздувает в бочку?
N
Nemus
Чугунные цилиндры от чего раздувает в бочку?
Или брак при литье
Или износ
Их не раздувает в бочку, а изнашивает в элипс
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.