гена и аккум
п
пуля555
смысл есть покупать кальцевый,если гена выдает 14.5в?
s
_sly_
хм.. взаимосвязь какая? просвяти?
y
yv88
а сколько он должен выдавать, по вашему ?
A
Alex Green
смысл есть покупать кальцевый,если гена выдает 14.5в?
палюбасу
палюбасу
п
пуля555
при зарядке от зарядного устройства напряжение должно быть около 17в
к гене это относится или он умеет меньшим напряжением заряжать аккум ?
к гене это относится или он умеет меньшим напряжением заряжать аккум ?
s
_sly_
к гене это относится или он умеет меньшим напряжением заряжать аккум ?
кальцевый
совсем запутал
бери любой, все равно года через 3 новый надо будет
W
Went Away
смысл есть покупать кальцевый,если гена выдает 14.5в?
да, смысл есть, если выдает 14.1 и более.
Некальциевый все равно фиг купишь сейчас.
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2016 20:51]
W
Went Away
к гене это относится или он умеет меньшим напряжением заряжать аккум
он это делает другим методом
A
Alexandr79
смысл есть покупать кальцевый,если гена выдает 14.5в?
Покупать можно. У меня два кальциевых ходят уже лет 6, при напряжении бортсети ровно 28 вольт (бортсеть такая, аккумы последовательно соединены), т.е. на каждый приходится по 14,0 вольт. С машины аккумы за всё время ни разу не снимались и заряжались только от штатного генератора. Поэтому рассказы о том, что кальциевым для полного счастья нужно чуть ли не 15 с лишним вольт, считаю заблуждением. Правда, есть один нюанс, отсутствующий практически на всех современных авто, - при выключенном зажигании вся бортсеть полностью отключается от аккумуляторов (как будто клемму снял с аккума), ток утечки вообще отсутствует (а не так, как обычно, когда всякие магнитолы, сигналки, часы, электронные блоки и прочее - все в состоянии "покоя" понемногу жрут).
y
yv88
[Сообщение удалено пользователем 04.01.2016 10:41]
у мну саса ужэ 5й гот жывёд
это при мне
сколь до мну - йахз
с ним досталося корыто
гена ровно на 14.2 внизависимасти атпагоды
усьо ништяг
это при мне
сколь до мну - йахз
с ним досталося корыто
гена ровно на 14.2 внизависимасти атпагоды
усьо ништяг
A
Alexandr79
2) чcaca реально на 80 % зарядаются при 14.7, далее только выше
3) расскажите, как сигналка в вашей схеме "как будто сняли клемму" умеет работать автономно
4) камаз?
1 - нет, режим эксплуатации - как попало, иногда (чаще всего) полчаса-час утром на работу, полчаса-час вечером домой (в сильные морозы - добавить ещё работу предпускового котла, минут по 15-20), иногда по полдня езжу, раз в 2-3 месяца часов по 15-16 бывает непрерывно работает.
2 - чего и как там заряжается, мне пох (внутрь не заглянешь, аккумы необслуживаемые, глазки только зелёненькие светятся), стартёр крутит, мотор запускается, больше мне от аккумов ничего не надо.
3 - сигналки нет и нах не надо (единственное - на магнитоле каждое утро радио приходится устанавливать, это чуть-чуть раздражает, но на это секунд 30-40 уходит)
4 - нет, ленд-крузер.
S
Sava1115
С 2016м.г. выбираю по принципу. А.- побольше, руб.-поменьше.
N
Nemus
С 2016м.г. выбираю по принципу. А.- побольше, руб.-поменьше.
Я тоже Тюменские беру. Не вижу смысла переплачивать. Через 3 года не проверя просто меняют не задумываясь
Причём мастер говорит что они в идеале
Но мне не надо лотереи, когда он сдохнет
N
Nemus
Раньше я тоже думал что нужно по ёмкости брать, теперь тот что влазит в размер установочный максимальной ёмкости
А
Антирейсер™
Современные аккумы с кальций мега плюс, просят для хорошей зарядки аж до 16 вольт
Хотя по большому счету, менять раз в 3 года на новенький отличный аккум, который заводит в люьой мороз - уже не проблема.
Некоторые даже выпрямителя вставляют в цепь, которые повышают вольтаж.Хотя по большому счету, менять раз в 3 года на новенький отличный аккум, который заводит в люьой мороз - уже не проблема.
п
пуля555
тема не актуальна
тюмень премиум аккум
напряжение генератора должно быть 13.8-14.5 по инструкции
тюмень премиум аккум
напряжение генератора должно быть 13.8-14.5 по инструкции
W
Went Away
напряжение генератора должно быть 13.8-14.5 по инструкции
13.8 в -15С заряд дадут слабый. На обычных-то аккумах термокомпенсированные бошевские регуляторы при этом задирают до 15В с лишком.
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2016 22:49]
K
Kuzzьмич
выпрямителя вставляют в цепь, которые повышают вольтаж.
шта, мля?
менять раз в 3 года на новенький отличный аккум, который заводит в люьой мороз - уже не
проблема.
родной 45Ач прожил 7 лет. необслуживаемый. нынешнему 62 ач 4 года, полет нормальный. нахрена менять их раз в 3 года?
Причём мастер говорит что они в идеале
Если Акб в норме - зачем менять? Хотя если денег не жалко )))
Провести 10 часовой контрольный разряд и по нему уже будет видно акб на помойку или дальше можно юзать. Единственное есть ли на сайте производителя разрядные характеристики на такие акб .
W
Went Away
Провести 10 часовой контрольный разряд
= убить кальциевый аккум.
N
Nemus
Провести 10 часовой контрольный разряд и по нему уже будет видно акб на помойку или дальше можно юзать. Единственное есть ли на сайте производителя разрядные характеристики на такие акб .
Зачем нужны эти пляски с бубном, когда есть прибор показывающий состояние аккума.
Вон приехал в любой сервис где есть прибор нужный и не надо выдумывать пляски с бубном.
Можно простейшим прибором проверить:
Кулон-12/6m - универсальный прибор, позволяющий тестировать аккумуляторные батареи (моноблоки) напряжением 6 или 12 вольт. Как и любой из Кулонов, он может за секунды проверить аккумуляторную батарею и показать емкость аккумуляторной батареи и напряжение на ней.
Прибор покажет нужно ли зарядить, или замена только спасёт
Можно просто нагрузочной вилкой проверить и посмотреть как будет падать напруга.
шта,
прапар какбэ номекаед нафкарячеванее дейёда вызмырытелънуйу цэбь
шо преводед кашыбачнаму регулираваню атнасительна задуманава кансруктарам схёмы, но зато нравящямуся йусеру
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2016 13:35]
N
Nemus
йусеру
Это видимо имеется в виду аккумулятор?
Или нет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.