Для себя решил, что больше всего, в летней резине меня не устраивает держак на мокром асфальте, особенно аквапланирование в колеях и лужах. Пока резина новая, вроде всё не так плохо, но как только протектор немного сотрётся( процентов на 20), ездить в дождь становиться страшно. Пробовал и именитые бренды и отечественные резино-технические изделия.
Вообщем подскажите хорошуюю дождевую резину, которая действительно не допускает аквапланирования, а не просто в своём названии содержит слово "аква".
2 / 12
Cергей Бер
От пользователя shaltai2007
Вообщем подскажите хорошуюю дождевую резину, которая действительно не допускает аквапланирования

Такой не бывает.
8 / 3
shaltai2007
От пользователя Cергей Бер


От пользователя Cергей Бер
Такой не бывает

А как же на формуле1 в дождь под 300 носятся?
Мне 300 не надо, мне бы 90-100 комфортно ездить после дождя на трассе, и не грызть опой сидение :-D
3 / 6
На гоночной колеи нет!
6 / 2
FixXxeR™
От пользователя shaltai2007
А как же на формуле1 в дождь под 300 носятся?

Резина такая. Правда ресурс и цена это резины заставит задуматься даже самых матёрых олегархов :-D
От пользователя shaltai2007
мне бы 90-100 комфортно ездить после дождя на трассе, и не грызть опой сидение

Опу тренировать :ultra:
3 / 0
AVR
MT ставь, с протектором 1,5-2 см глубиной! :lol:
Проверено на 100 км/ч - аквапланирования нет :-)
1 / 4
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:39]
1 / 0
широкие канавки вдоль протектора



[Сообщение изменено пользователем 29.12.2015 20:50]
3 / 1
Гогги
Иван! окстись, дожди отменили, я унты достаю, подогрев тосола ставлю, обещаются тридцатчики минусовые!
2 / 1
Антирейсер
На зимней резине гонять в дождь самое оно. ;-)
3 / 0
Rusanov
На стандартной всесезонке по дождику нормально, на которой машину покупал. Есть недостаток - быстро изнашивается, за 20-25 тыс. км от протектора ничего не осталось и по дождику уже плетёшся как все. Собственно и у зимней уже держак начинает пропадать. 4 сезона и около 60 тыс. пробега суммарно.
Ну и всё равно на глубоких лужах от аквапланирования никуда не деться. Здесь только мозг и опыт.
0 / 1
dandb
Yokohama Sdrive не плоха, и по цене сносно.
Плюс на мокром асфальте держит и не срывает в занос до последнего. Но если срывает, то резко ;-)
0
Cергей Бер
От пользователя shaltai2007

Выражайте свои мысли точнее.

От пользователя shaltai2007
в летней резине меня не устраивает держак на мокром асфальте, особенно аквапланирование в колеях и лужах. Пока резина новая, вроде всё не так плохо, но как только протектор немного сотрётся( процентов на 20), ездить в дождь становиться страшно. Пробовал и именитые бренды и отечественные резино-технические изделия.

Не бывает резины без аквапланирования в лужах. Бывает куча факторов, которые могут варьировать скорость начала аквапланирования.
Судя по написанному, ничего хорошего вы не пробовали. Именитые бренды выпускают разные типы шин, в т.ч. по цене.

От пользователя shaltai2007
А как же на формуле1 в дождь под 300 носятся?

Они не носятся по лужам. Вы вообще понимаете, что такое аквапланирование ? Еще раз, физически не может существовать шин, которые исключают аквапланирование.

От пользователя shaltai2007
Мне 300 не надо, мне бы 90-100 комфортно ездить после дождя на трассе, и не грызть опой сидение

По мокрой или по лужам ? Обычная хорошая резина, типа гудьер экселленс, контики премиумконтакт 5, мишлен примаси хп и т.д. позволяют нормально ездить в дождь и после. Конечно, если мозг работает. А если мозг работает, он сразу подсказывает, что если не знаешь какой глубины лужа, то влетать в нее на 100км/ч не стоит. На любых шинах.
Конечно гудьер игл ф1 будут неплохи и лучше вышеперечисленных вести себя в дождь, но вы же создадите тему "почему моя резина буксует на мокрой траве и я не могу съехать с асфальта?".

От пользователя Антирейсер™
На зимней резине гонять в дождь самое оно.

Согласен, гонять со скоростью 60км/ч на ней отлично получается.

От пользователя AlphA [URAN]
Проверено на 100 км/ч - аквапланирования нет

Конечно, как и 100км/ч.

От пользователя Rusanov
Ну и всё равно на глубоких лужах от аквапланирования никуда не деться.

В глубоких лужах вы просто не сможете ехать быстро, тупо замедлитесь до той величины, которую сможет развить мотор. Обычная легковушка на нормальной резины влетая на 100км/ч в глубокую лужу просто за 50м снижает скорость до 60км/ч. На скорости опасны не глубокие лужи, а лужи глубиной около 70-100мм и капец как опасны, когда в лужу попадает только одно колесо. Тогда без есп и блокировки дифференциала можно легко улететь с дороги.
2 / 4
-=D®aGoN=-
От пользователя AlphA [URAN]
MT ставь, с протектором 1,5-2 см глубиной!
Проверено на 100 км/ч - аквапланирования нет

затверждаю, даже на 120 нет аквапланирования=)
0 / 2
http://www.testauto.ru/page418.html

Судя по фсяким тестам, редкая резина держит аквапланирование выше 90 км/ч
Обычно шина теряет контакт с дорого около 80-85км/ч
И это при глубине лужи 8-10 мм

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2015 12:04]
2 / 0
Went Away
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
Судя по фсяким тестам, редкая резина держит аквапланирование выше 90 км/ч


чем шире - тем хуже.
3 / 0
shaltai2007
От пользователя Cергей Бер
Выражайте свои мысли точнее.

Ну Вы и зануда :suxx: написано же
От пользователя shaltai2007
подскажите хорошую дождевую резину

Или Вам надо указать точные размеры лужи, состав воды, скорость бокового ветра, качество асфальта, скорость авто, наличие антикрыла?

От пользователя Cергей Бер
Не бывает резины без аквапланирования в лужах.

Понятно что не бывает. Но одна резина лучше ведёт себя в грязи, другая почти не изнашивается, третья шумит как самолёт, четвёртая хорошо отводит воду, вот про неё и речь.
От пользователя Cергей Бер
По мокрой или по лужам ?

А Вы в нашей стране часто встречаете мокрый асфальт без луж?

Выше писали про широкие канавки вдоль протектора, а Вы советуете протектор ёлочкой, где правда?
3 / 0
Hиколя
Заметил что с рисунком елочкой эффект торможения
От пользователя Cергей Бер
влетая на 100км/ч в глубокую лужу просто за 50м снижает скорость до 60км/ч

заметно сильнее чем с продольными канавками. Видимо на дополнительный отвод воды в стороны много энергии тратится. Однозначно сказать что на каком то рисунке сопротивление аквапланированию лучше не могу, но в целом наверное чем быстрее идет такое торможение водой, тем скорее теряется ход и резина найдет дно чтобы зацепиться. Хотя с другйо стороны, чем выше сопротивление качению по воде тем больше и вероятность всплытия..

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2015 15:25]
0 / 1
От пользователя ушел
чем шире - тем хуже.

Если на узкий протектор интегрировать ещё 4 глубокие канавки, то за дорогу цепляться нечем будет.
Ну, да, лужу разрежет, но в поворотах соскользнёт и тормозить будет двигателем.
0 / 2
Cергей Бер
От пользователя shaltai2007
Ну Вы и зануда написано же

Ок, выражусь более точно и прямолинейно. Мозг попытайтесь включать, когда спрашиваете.

От пользователя shaltai2007
Или Вам надо указать точные размеры лужи, состав воды, скорость бокового ветра, качество асфальта, скорость авто, наличие антикрыла?

Мне ничего не надо, я не испытываю проблем с подбором резины.

От пользователя shaltai2007
Понятно что не бывает.


От пользователя shaltai2007
подскажите хорошуюю дождевую резину, которая действительно не допускает аквапланирования

:facepalm:

От пользователя shaltai2007
Но одна резина лучше ведёт себя в грязи, другая почти не изнашивается, третья шумит как самолёт, четвёртая хорошо отводит воду, вот про неё и речь.

Берете любую топовую резину известных нормальных брендов и ездите. Они все примерно одинаково отводят воду.

От пользователя shaltai2007
А Вы в нашей стране часто встречаете мокрый асфальт без луж?

Я не знаю, что вы считаете лужами. Лужа - это и 10мм воды на асфальте. Такие лужи и на 120 без проблем проходятся на обычной нормальной резине. и есть лужа 150-200мм глубиной, как на объездной между амундсена и серафимкой в правом ряду. По трассе в дождь я спокойно 110 езжу, в городе и 60 бывает излишне. От условий зависит.

От пользователя shaltai2007
Выше писали про широкие канавки вдоль протектора, а Вы советуете протектор ёлочкой, где правда?

Где я вам советовал протектор елочкой и вообще что-то советовал ?
0 / 3
Romkins
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||


От пользователя shaltai2007

Вот точно лучше чем нокиан Грин именно для луж и дождя
http://www.ural-shina.ru/tires/goodyear/eagle-f1-g...
0
LAV'elas
От пользователя Антирейсер™
На зимней резине гонять в дождь самое оно

Затверждаю, липучка в дождь, до +15 град рулит! :beach:
0 / 1
Бабайзавр)))
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.