Дождевая резина
s
shaltai2007
Для себя решил, что больше всего, в летней резине меня не устраивает держак на мокром асфальте, особенно аквапланирование в колеях и лужах. Пока резина новая, вроде всё не так плохо, но как только протектор немного сотрётся( процентов на 20), ездить в дождь становиться страшно. Пробовал и именитые
бренды и отечественные резино-технические изделия.
Вообщем подскажите хорошуюю дождевую резину, которая действительно не допускает аквапланирования, а не просто в своём названии содержит слово "аква".
Вообщем подскажите хорошуюю дождевую резину, которая действительно не допускает аквапланирования, а не просто в своём названии содержит слово "аква".
C
Cергей Бер
Вообщем подскажите хорошуюю дождевую резину, которая действительно не допускает аквапланирования
Такой не бывает.
s
shaltai2007
Такой не бывает
А как же на формуле1 в дождь под 300 носятся?
Мне 300 не надо, мне бы 90-100 комфортно ездить после дождя на трассе, и не грызть опой сидение
F
FixXxeR™
А как же на формуле1 в дождь под 300 носятся?
Резина такая. Правда ресурс и цена это резины заставит задуматься даже самых матёрых олегархов
мне бы 90-100 комфортно ездить после дождя на
трассе, и не грызть опой сидение
Опу тренировать
A
AVR
MT ставь, с протектором 1,5-2 см глубиной!
Проверено на 100 км/ч - аквапланирования нет
Проверено на 100 км/ч - аквапланирования нет
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:39]
широкие канавки вдоль протектора
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2015 20:50]
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2015 20:50]
1. как в идеале http://www.ural-shina.ru/tires/nokian/hakka-green/...
2. как в бюджете http://www.ural-shina.ru/tires/toyo/Proxes_CF2/185...
2. как в бюджете http://www.ural-shina.ru/tires/toyo/Proxes_CF2/185...
Г
Гогги
Иван! окстись, дожди отменили, я унты достаю, подогрев тосола ставлю, обещаются тридцатчики минусовые!
А
Антирейсер™
На зимней резине гонять в дождь самое оно.
R
Rusanov
На стандартной всесезонке по дождику нормально, на которой машину покупал. Есть недостаток - быстро изнашивается, за 20-25 тыс. км от протектора ничего не осталось и по дождику уже плетёшся как все. Собственно и у зимней уже держак начинает пропадать. 4 сезона и около 60 тыс. пробега суммарно.
Ну и всё равно на глубоких лужах от аквапланирования никуда не деться. Здесь только мозг и опыт.
Ну и всё равно на глубоких лужах от аквапланирования никуда не деться. Здесь только мозг и опыт.
d
dandb
Yokohama Sdrive не плоха, и по цене сносно.
Плюс на мокром асфальте держит и не срывает в занос до последнего. Но если срывает, то резко
Плюс на мокром асфальте держит и не срывает в занос до последнего. Но если срывает, то резко
C
Cергей Бер
Выражайте свои мысли точнее.
в летней резине меня не устраивает держак на мокром асфальте, особенно аквапланирование в колеях и лужах. Пока резина новая, вроде всё не так
плохо, но как только протектор немного сотрётся( процентов на 20), ездить в дождь становиться страшно. Пробовал и именитые бренды и отечественные резино-технические изделия.
Не бывает резины без аквапланирования в лужах. Бывает куча факторов, которые могут варьировать скорость начала аквапланирования.
Судя по написанному, ничего хорошего вы не пробовали. Именитые бренды выпускают разные типы шин, в т.ч. по цене.
А как же на формуле1 в дождь под 300 носятся?
Они не носятся по лужам. Вы вообще понимаете, что такое аквапланирование ? Еще раз, физически не может существовать шин, которые исключают аквапланирование.
Мне 300 не надо, мне бы 90-100 комфортно ездить после дождя на трассе, и не грызть опой сидение
По мокрой или по лужам ? Обычная хорошая резина, типа гудьер экселленс, контики премиумконтакт 5, мишлен примаси хп и т.д. позволяют нормально ездить в дождь и после. Конечно, если мозг работает. А если мозг работает, он сразу подсказывает, что если не знаешь какой глубины лужа, то влетать в нее на 100км/ч не стоит. На любых шинах.
Конечно гудьер игл ф1 будут неплохи и лучше вышеперечисленных вести себя в дождь, но вы же создадите тему "почему моя резина буксует на мокрой траве и я не могу съехать с асфальта?".
На зимней
резине гонять в дождь самое оно.
Согласен, гонять со скоростью 60км/ч на ней отлично получается.
Проверено на 100 км/ч - аквапланирования нет
Конечно, как и 100км/ч.
Ну и всё равно на глубоких лужах от аквапланирования никуда не деться.
В глубоких лужах вы просто не сможете ехать быстро, тупо замедлитесь до той величины, которую сможет развить мотор. Обычная легковушка на нормальной резины влетая на 100км/ч в глубокую лужу просто за 50м снижает скорость до 60км/ч. На скорости опасны не глубокие лужи, а лужи глубиной около 70-100мм и капец как опасны, когда в лужу попадает только одно колесо. Тогда без есп и блокировки дифференциала можно легко улететь с дороги.
D
-=D®aGoN=-
Проверено на 100 км/ч - аквапланирования нет
затверждаю, даже на 120 нет аквапланирования=)
http://www.testauto.ru/page418.html
Судя по фсяким тестам, редкая резина держит аквапланирование выше 90 км/ч
Обычно шина теряет контакт с дорого около 80-85км/ч
И это при глубине лужи 8-10 мм
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2015 12:04]
Судя по фсяким тестам, редкая резина держит аквапланирование выше 90 км/ч
Обычно шина теряет контакт с дорого около 80-85км/ч
И это при глубине лужи 8-10 мм
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2015 12:04]
W
Went Away
Судя по фсяким тестам, редкая резина держит аквапланирование выше 90 км/ч
чем шире - тем хуже.
s
shaltai2007
Выражайте свои мысли точнее.
Ну Вы и зануда написано же
подскажите хорошую дождевую резину
Или Вам надо указать точные размеры лужи, состав воды, скорость бокового ветра, качество асфальта, скорость авто, наличие антикрыла?
Не бывает резины без аквапланирования в лужах.
Понятно что не бывает. Но одна резина лучше ведёт себя в грязи, другая почти не изнашивается, третья шумит как самолёт, четвёртая хорошо отводит воду, вот про неё и речь.
По мокрой или по лужам ?
А Вы в нашей стране часто встречаете мокрый асфальт без луж?
Выше писали про широкие канавки вдоль протектора, а Вы советуете протектор ёлочкой, где правда?
H
Hиколя
Заметил что с рисунком елочкой эффект торможения
заметно сильнее чем с продольными канавками. Видимо на дополнительный отвод воды в стороны много энергии тратится. Однозначно сказать что на каком то рисунке сопротивление аквапланированию лучше не могу, но в целом наверное чем быстрее идет такое торможение водой, тем скорее теряется ход и резина найдет дно чтобы зацепиться. Хотя с другйо стороны, чем выше сопротивление качению по воде тем больше и вероятность всплытия..
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2015 15:25]
влетая на 100км/ч в глубокую лужу просто за 50м снижает скорость до 60км/ч
заметно сильнее чем с продольными канавками. Видимо на дополнительный отвод воды в стороны много энергии тратится. Однозначно сказать что на каком то рисунке сопротивление аквапланированию лучше не могу, но в целом наверное чем быстрее идет такое торможение водой, тем скорее теряется ход и резина найдет дно чтобы зацепиться. Хотя с другйо стороны, чем выше сопротивление качению по воде тем больше и вероятность всплытия..
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2015 15:25]
чем шире - тем хуже.
Если на узкий протектор интегрировать ещё 4 глубокие канавки, то за дорогу цепляться нечем будет.
Ну, да, лужу разрежет, но в поворотах соскользнёт и тормозить будет двигателем.
C
Cергей Бер
Ну Вы и зануда написано же
Ок, выражусь более точно и прямолинейно. Мозг попытайтесь включать, когда спрашиваете.
Мне ничего не надо, я не испытываю проблем с подбором резины.
Понятно что не бывает.
подскажите хорошуюю дождевую резину, которая действительно не допускает аквапланирования
Но одна резина лучше ведёт себя в грязи, другая почти не
изнашивается, третья шумит как самолёт, четвёртая хорошо отводит воду, вот про неё и речь.
Берете любую топовую резину известных нормальных брендов и ездите. Они все примерно одинаково отводят воду.
А Вы в нашей стране
часто встречаете мокрый асфальт без луж?
Я не знаю, что вы считаете лужами. Лужа - это и 10мм воды на асфальте. Такие лужи и на 120 без проблем проходятся на обычной нормальной резине. и есть лужа 150-200мм глубиной, как на объездной между амундсена и серафимкой в правом ряду. По трассе в дождь я спокойно 110 езжу, в городе и 60 бывает излишне. От условий зависит.
Выше писали про широкие канавки вдоль протектора, а Вы советуете протектор ёлочкой, где правда?
Где я вам советовал протектор елочкой и вообще что-то советовал ?
R
Romkins
Вот точно лучше чем нокиан Грин именно для луж и дождя
http://www.ural-shina.ru/tires/goodyear/eagle-f1-g...
L
LAV'elas
На зимней резине гонять в дождь самое оно
Затверждаю, липучка в дождь, до +15 град рулит!
Б
Бабайзавр)))
Uniroyal RainSport 1
Uniroyal RainSport 2
Uniroyal RainSport 3
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Uniroyal RainSport 2
Uniroyal RainSport 3
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.