Где лучше всего заправляться?
Заправка метановая недалеко от работы на Промышленном 12 и по пути по сути каждый день. Также частенько заезжаю на Варшавскую 7 на Птицефабрике. На южной подстанции бываю редко, но если на Полевской дорога, то через нее. Если на Пермь еду, то через заправку на въезде в Первоуральск.
При расходе в 20-22 литра на 100 км на Гранд Чероки 4.7 на метане выходит по деньгам как будто 6.5-7 литров бензина расход. Если такая заправка по пути то это очень выгодно. Если нет, то в рамках большого города и временной загруженности неудобно. Хотя сам когда жил на сортировке и ставил тогда еще на Марк 90 метан ездил специально на Шефскую ))).
Честно сказал где заправляюсь. Потратил около 100 тысяч с учетом сверх легкого композитного баллона. Оборудование же не бесплатно достается. На машине правда стоит еще и пропан, но т.к. метан выгоднее почти в 2 раза, то его почти не используем. Машина эксплуатируется активно по работе, командировки, домой, перевезти что то, поэтому экономику крайне важна.
l
@leqsey
А у меня примерно 29-90 вышло на днях за литр, точно не помню, от
чеков избавляюсь быстро. Да и вообще чот мне кажется выгоднее бонусы копить, или вообще без разницы получается.
99.9% заправляюсь везде кроме Газпрома и Лукойла. Вот сегодня на заправке Семь Ключей заправился. Цена со скидкой, (скидка по любым бензокартам) 31. 20 или 70. Точно не помню. И сразу по радио услышал рекламу, акция, подарок от газпрома минус 1.50 с
литра при заправке от 30 рублей. Посмотрел цену на Газпроме 33.10 минус полтора , получаем 31.60. Как на Семи Ключах Вывод. Газпром дрявая лохотронская контора. Ибо их акция ЛОХОТРОН Все как у других, но под видом подарка
l
@leqsey
Машина эксплуатируется активно по работе, командировки, домой, перевезти что то, поэтому экономику крайне важна.
А командировки куда? Судя по картам метановых заправок, не намного проще чем на электромобиле передвигаться. И как заправился сразу нужно выбирать маршрут что б по пути попалась следующая. Меня напрягает заправляться чаще чем раз в 1000 км
L
LAV'elas
На машине правда стоит еще и пропан, но т.к. метан выгоднее почти в 2 раза, то его почти не используем
Метан+пропан...Т.е. в багажнике одни балоны?
C
Cергей Бер
А у меня примерно 29-90 вышло на днях за литр
37,45 и не парюсь. Чего и вам желаю.
C
Cергей Бер
питик кинь мну на соту?
не подаю
Машина эксплуатируется активно по работе, командировки, домой, перевезти что то, поэтому экономику крайне важна.
А командировки куда? Судя по картам метановых заправок, не намного проще чем на электромобиле передвигаться. И как заправился сразу нужно выбирать маршрут что б по пути попалась следующая. Меня напрягает заправляться чаще чем раз в 1000 км
У нас командировки в пределах 2-3 часов дороги. Автомобиль 95% ездит на метане. Конечно не везде он есть это факт, но если недалеко от постоянных маршрутов есть АГНКС (как у нас), то это особо выгодно.
Метан+пропан...Т.е. в багажнике одни балоны?
НА месте запаски с незапамятных времен тороидальный баллон, а то что год назад поставили это баллон метан за спинки сидений.
Г
Гогги
Машина эксплуатируется активно по работе, командировки, домой, перевезти что то,
Метан+пропан...Т.е. в багажнике одни балоны?
перевезти себя самого, получается
хотя, не скрою, два года назад я очень хотел поставить себе пропан+метан. кажется, именно в Элитгазе мне и сказали, что моя подкапотка этого не позволит, а если сильно изгаляться, то будет мазохизм (не уверен, что именно там сказали, но совет был самый лучший).
только не пойму, зачем вот это
Потратил около 100 тысяч с учетом сверх легкого композитного баллона.
оба газа за сотку? это со скидкой как сотруднику? или если за работу не платить?
оба газа за сотку? это со скидкой как сотруднику? или если за работу не платить?
На одном блоке и форсунках все работает. Также же сделали один из ТЛК100 недавно.
Пропан уже был на борту лет 8 у клиента, его автомобиль купили и поставили метан. Так что по факту затраты на баллон, запорную арматуру, редуктор и работу.
хотя, не скрою, два года назад я очень хотел поставить себе пропан+метан.
На нем холодильники и рояли не возим, для этого есть другой транспорт. По сути за спинками цилиндр диаметром 400 мм. Т.е. откинув задние сиденья можно загрузить суммарно 6-8 баллонов в зависимости от размера. Инструмент на двоих с коробками оборудования. По 5 человек конечно редко в нем ездим. Обычно 1-3 человека, как и у большинства я думаю. Для рабочих нужд полный привод, мостовой, кондовый, вместительный, более менее солидный. Можно было конечно сделать три баллона и фальшпол, тем самым сохранить площадь багажника, но нам не принципиальна площадь, главное объем общий.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2015 01:00]
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2015 01:02]
Г
Гогги
Пропан уже был на борту лет 8 у клиента, его автомобиль купили и поставили метан.
нехилое уточнение.
просто я помню, что 2 года назад мне на Жигули двойное ГБО посчитали аккурат соточку. вот и бросилось в глаза, рубль пал жестоко, а оборудование на более мощную машину подешевело!
На Чероки все построено на одном блоке и тех же форсунках. Испытали и в целом хорошие результаты. Так что можно пропан и метан в одном флаконе ставить удорожая на стоимость метанового баллона и редуктора с магистралями. Но как показывает опыт если стоит метан, то пропаном не пользуются почти.
S
Skirider
Только доверия инету мало, т.к. пишут боты-не пойми кто.
Согласен. Четвертую машину заправляют только на Луке. Ни разу ни каких проблем. Даже, когда помывали дроссельную заслонку на Forde и то виновата была полная заправка на левой заправке в Татарстане. Даже инженер в Москве сказал, что танк мало отложений из - за регулярной заправке на нормальном бренде.
N
Nemus
Даже, когда помывали дроссельную заслонку на Forde и то виновата была полная заправка на левой заправке в Татарстане.
Вы сможете объяснить как бензин может попасть на дроссельную заслонку??
Только если обратной тягой!!
Даже инженер в Москве сказал, что танк мало отложений из - за регулярной заправке на нормальном бренде.
Снимайте лапшу и кушайте, дроссельная заслонка загаживается у всех авто и вовсе не из-за бензина.
Обычно это не своевременная замена воздушного фильтра.
L
LAV'elas
Вы сможете объяснить как бензин может попасть на дроссельную заслонку??
Как-то, ещё на всеядной шохе, заправился газоконденсатом, так заслонка стала зависать в открытом положении. Удар по кастрюле возвращал её обратно.
Да и засерается дросель не из-за "грязного воздуха" ;-)
Четвертую машину заправляют только на Луке. Ни разу ни каких проблем.
Аналогично. А сейчас у них ещё акция "5 литров в подарок при заправке полного бака" так у меня литр 95-го экто по ~34.5 будет получаться. В месяц около 1000р экономия. Мелочь, а приятно :-)
N
Nemus
Да и засерается дросель не из-за "грязного воздуха"
Засирается маслом, которое попадает во впускной коллектор при неисправности двигателя
Бензин на дроссельную заслонку исправного инжекторного двигателя никак не попадает
Г
Гогги
А сейчас у них ещё акция "5 литров в подарок при заправке полного бака"
вот шутник....
там написано, что "при заправке более 50 литров". смотреть здесь
http://www.lukoil-unp.ru/dlya-avtomobilistov/akcii...
на каком автомобиле актуально это, на Тахо?
для обычного легкового будет скидка на один литр (заправка свыше 30 литров)
S
Sokol37
Всегда на Лукойле. Проблем не было ни разу.
I
I_I_I_777_I_I_I
Лукойл восхваляют как некое божество - везде люди работают. Работал одно время по области 100 000 за год пробега выходило порой. Заправлялся везде где придется. На лукойле раз заправился - через 20 км встал - машина не едет вообще, в гору глохнуть начинала. Совпадение? Однако после того как все
это дело слил с бензонасоса - залил с безымянной заправки другой бенз - машина поехала. Как бы вывод сам собой напрашивается. Нет, я не говорю что там бензин плохой - как правило он хороший) и расход на нем немного меньше и тяга хорошая и заводится без проблем, но косяки бывают как и везде. В то
время мне по пути больше Сибнефть была - норм бензин по норм цене. Татнефть - бенз реально дешевле, но расход его немного больше. ТНК - хороший бенз был, не вставал с ним). Сейчас юзаю газпром чаще, изредка лукойл - нормально. Единственное не сложились у нас отношения с УралОйлом, раньше не
доливали, потом пару раз машина не очень на нем работала, персонал УГ. Как к ним не заеду (бывает больше негде) - так какой нибудь косяк с их стороны. Стараюсь избегать, может это только у меня так.
Заправил полный бак на 230 рублей )))
https://www.instagram.com/p/85M1lgSwQc/?taken-by=e...
https://www.instagram.com/p/85M1lgSwQc/?taken-by=e...
T
Targon
там написано, что "при заправке более 50 литров". смотреть здесь
http://www.lukoil-unp.ru/dlya-avtomobilistov/akcii...
на каком автомобиле актуально это, на Тахо?
для обычного легкового будет скидка на один литр (заправка свыше 30 литров)
Где шутка?
У меня на лачетти бак 60л. Дважды уже заправлял по 50л за раз, а платил за 45л, 5л получая в подарок. Норм акция, лучше чем раньше 50коп с литра в выходной
P
Perfectо
Заправляюсь на Башнефти. Парняга оди помогает водилам с 21 до 23.00 ежедневно стоит. Какая то у него карта волшебная. 95 по 28 руб , 92 по 25 руб. Одно но, требует заливать сразу 40 литров. Месяца лва уже Заправляюсь. Неудобно что много.
Парняга оди помогает водилам с 21 до 23.00 ежедневно стоит.
В чём его помощь и где он стоит?
Какая то у него карта волшебная. 95 по 28 руб , 92 по 25 руб.
Можно поподробней узнать за карту. Насколько она доступна для обычного физ. лица с небольшими объёмами в месяц.
Одно но, требует заливать сразу 40 литров. Месяца лва уже Заправляюсь. Неудобно что много.
Неудобно машинам с маленькими баками. У меня обычно 50-60 л заправка идёт.
i
il2
Это на какой башне?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.