У меня СТОИТ вопрос...у вас чешется ОТВЕТ?
Г
Гогги
так-то название темы просто чумовое. да ещё и ветку такую выбрал автор. ему же верно указали идти к перевозчикам.
а тут же обычные автолюбители. что в плане ГБО можно сказать автору? я бы сказал, что у меня накат 60 за год на ГБО 4 поколения и проблем нет, кроме...... (шланг хреновый поставили, потёк газ, хорошо, что сам заметил, тосольные шланги состыковали через переходник неграмотно, тосол угнал, сам нашёл и исправил, газа палёного хапнул, ехал и трясло...) но Блэкстоун прав, что кто желает по 3 тонны грузить в полуторатонную ГАЗельку, особым умом не отличается. если по 40 получал и, как пишет, накопил миллион, то кататься должен был не менее 4 лет (при расчёте 20 штук на жизнь, 20 сразу в банк, в реале в банк меньше, ибо на 20 ему жить тяжеловато будет, особенно на трассе). но я не об этом. за 4 года опыт приходит и человек должен понимать, что перегруз - это очень плохо. а прокатиться более косаря км с перегрузом - это печально.
а тут же обычные автолюбители. что в плане ГБО можно сказать автору? я бы сказал, что у меня накат 60 за год на ГБО 4 поколения и проблем нет, кроме...... (шланг хреновый поставили, потёк газ, хорошо, что сам заметил, тосольные шланги состыковали через переходник неграмотно, тосол угнал, сам нашёл и исправил, газа палёного хапнул, ехал и трясло...) но Блэкстоун прав, что кто желает по 3 тонны грузить в полуторатонную ГАЗельку, особым умом не отличается. если по 40 получал и, как пишет, накопил миллион, то кататься должен был не менее 4 лет (при расчёте 20 штук на жизнь, 20 сразу в банк, в реале в банк меньше, ибо на 20 ему жить тяжеловато будет, особенно на трассе). но я не об этом. за 4 года опыт приходит и человек должен понимать, что перегруз - это очень плохо. а прокатиться более косаря км с перегрузом - это печально.
d
delpotro008
спасибо
сколько расход газа на 100км?
D
-=D®aGoN=-
Газельки с завода есть на пропане и на метане. В чем проблема?
Г
Гогги
для 4 поколения расход газа=расходу бензина. у меня 10-12 литров. на новых ГАЗелях не вижу проблем для установки современного ГБО. но любители суперэкономии (не говорю про рукастых, кто в теме) ставят 2 поколение, да ещё делают обеднённую смесь, потом плачут, что "газ съедает двигатель за год".
вот при такой манере движок ну не любит жить в принципе больше 3 лет. частенько вижу на трассе ГАЗели, пытающиеся катиться 140 км. не для этого она создана. хочешь рвать - купи субару, хочешь зарабатывать - пользуйся машиной по прямому назначению. особенно когда
куда варить-то? к раме? смутно представляю себе усиление рамы собственными силами.
149 лошадей которая будет тянуть и рвать,
вот при такой манере движок ну не любит жить в принципе больше 3 лет. частенько вижу на трассе ГАЗели, пытающиеся катиться 140 км. не для этого она создана. хочешь рвать - купи субару, хочешь зарабатывать - пользуйся машиной по прямому назначению. особенно когда
грузить 2.5-3 тонны( наварю пару листов)
куда варить-то? к раме? смутно представляю себе усиление рамы собственными силами.
N
Nemus
либо взять дизель, 149 лошадей которая будет тянуть и рвать,найти дядю который продаёт кислоту за 25р ну или заправляться на заправке - за то тьфу тьфу при бережном эксплуатировании проблем с движком иметь не буду\
Ну можно ГБО на дизельный двигатель установить.
С другой стороны перегружать автомобиль нельзя
Т
Тараканкин
поставить jz и уже его перевести на газ.
jz будет и тянуть и с газа не рассыпется
jz будет и тянуть и с газа не рассыпется
D
D.Vostok
Зачем усиливать подвеску? Купи прицеп !!
d
delpotro008
Спасибо за советы
Есть газелисты у кого next дизельный 2013-2015годов? как в целом?
Просто раньше у них было 120 лошадей,теперь 149. и вообще в целом как ведет себя машинка?
смотрел ролики на ютубе - везде положительные отзывы посравнению с газелью бизнес класса
Есть газелисты у кого next дизельный 2013-2015годов? как в целом?
Просто раньше у них было 120 лошадей,теперь 149. и вообще в целом как ведет себя машинка?
смотрел ролики на ютубе - везде положительные отзывы посравнению с газелью бизнес класса
N
Nemus
Есть газелисты у кого next дизельный 2013-2015годов? как в целом?
Вы же тут мастер, собрались раму переваривать чтоб возить боль 2,5 тонн
Как вы вообще до такого додумались????
C
Cергей Бер
Вы же тут мастер, собрались раму переваривать чтоб возить боль 2,5 тонн
Да какой мастер ? Очередной школьник. Накопил на газель за лям с лишним, зарабатывая 40 и "я давно в теме", работая обычным шофером по городу. Детский сад, блин. Да и название темы намекает на уровень школоты.
Газ, дизель...писец, тут бензин-то нормальный по межгороду бывает найти проблема, что уж тут говорить про Казахстан и прочую Азию. Прикурил где-нить по трассе ез топлива...какой-такой бизнис-план ?
D
-=D®aGoN=-
газелью бизнес класса
это что у нас за газель бизнес класса?
N
Nemus
Да какой мастер ? Очередной школьник.
Да не школьник он, а обычный водила будущий дальнобой.
У них мозгов немного больше чем у курицы. Естественно его знания не дотягивают до уровня школьника.
И он понятное дело не понимает что загрузив в газельку 2,5-3 тонны он получит в первую очередь проблемы с тормозами.
Газ, дизель...писец, тут бензин-то нормальный по межгороду бывает найти проблема, что уж тут говорить про Казахстан и прочую
Азию.
Метана кстати поддельного не бывает, так как компрессорные станции все его берут из магистралей.
Другая проблема что найти его сложней, но никто же не мешает доехать на бензине заправив его в Екате.
Ну и пропан тоже редко бывает поддельным. В силу своей специфики, да и заправок много.
Прикурил где-нить по трассе ез топлива...какой-такой бизнис-план ?
Тут очень поможет мультитопливность авто. Плохое топливо переключил на другое и поехал
Я думаю самое разумное на сегодня установить гбо работающее на природном Газе по программам поддержки http://elitegas.ru/promo-gazprom-gmt-elitgaz/.
Метан дает экономию в три раза относительно бензина.
Метан дает экономию в три раза относительно бензина.
a
alexhote
Родственник у меня ездил на газели бензиновой с ГБО
за три года около 300т.к. , потом продал. начина сыпаться понемногу
купил подержаного фольцвагена минивэна дизельного, через три года продал.
Купил снова подержаного фольца
сыпется также как новая газель, запчасти стоят примерно столькоже, едет лучше, саляру покупает у дяди в итоге выходит за 1 км как на газе.
По комфорту в разы лучше.
Но может сейчас газели стали лучше делать.
На ГБО ездить можно и много, главное вовремя обслуживать движок, менять масло и тп.
за три года около 300т.к. , потом продал. начина сыпаться понемногу
купил подержаного фольцвагена минивэна дизельного, через три года продал.
Купил снова подержаного фольца
сыпется также как новая газель, запчасти стоят примерно столькоже, едет лучше, саляру покупает у дяди в итоге выходит за 1 км как на газе.
По комфорту в разы лучше.
Но может сейчас газели стали лучше делать.
На ГБО ездить можно и много, главное вовремя обслуживать движок, менять масло и тп.
Г
Гогги
сыпется также как новая газель, запчасти стоят примерно столькоже, едет лучше, саляру покупает у дяди в итоге выходит за 1 км как на газе.
да ну?!
тема подержанности не раскрыта. а насчёт сыпучести новой машины - прикол, да? или бывает такое, что прямо из ворот автодилера и сразу в сервис? или сначала груз не закрепил, газку поддал, в ямку влетел
соляра дяди Васи дешевле 25 рублей не бывает. газ 15. что значит за 1 км одинаково?
B
Blackston™(4х4forever)
соляра дяди Васи дешевле 25 рублей не бывает
и можно нарваться на такую каку,что ремонт вылезет очень недешевый
газ 15
не везде,есть и по 15-70,а где то и по 17-18
Г
Гогги
Дата: 11 Дек 2015 22:35
Цитата:
От пользователя: Гогги
соляра дяди Васи дешевле 25 рублей не бывает
и можно нарваться на такую каку,что ремонт вылезет очень недешевый
Цитата:
От пользователя: Гогги
газ 15
не везде,есть и по 15-70,а где то и по 17-18
а я про что? соляра значительно дороже (левый газ вообще продаётся по 13 рублей, я уж не стал за это заморачиваться). так как же может быть стоимость 1 км быть сопоставима?
B
Blackston™(4х4forever)
как же может быть стоимость 1 км быть сопоставима?
так очень просто-с математикой и экономикой человек не дружит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.