Подскажите "полигон" для новичков

Привет.
Хочу почувствовать момент когда машина теряет сцепление с дорогой. Нужен полигон или какое-то место без других участников движения, с ровным покрытием. Подскажите пожалуйста.
0
ща нигде сцепление с дорогой толком нет - дерзай :-D
5 / 1
Cергей Бер
Любая ровная большая площадка, где нет авто. С разными типами покрытия (лед, снег накатанный, снеговая мяша). Поищите ледовые колеи, чтобы понять как из них вылазить. После - на ледовый полигон. Кстати, хороший повод понять, что не нужно в поворотах ручник дергать, если конечно поворот не под 90.
Полигон...так вы сначала скажите, в какой части города вам удобней.
ЗЫ Если опыта нет, возьмите за правило проверять дорогу, когда поехали. Т.е. выехал, едешь, машин мало, смотришь назад - нет никого, резко тормозишь пару-тройку раз для понимания что под колесами. Опыт появиться, и так в курсе будете, что за покрытие.
3 / 0
Иван Петрович я
В части города. юз или виз. да вообщем местоположение значение не имеет.
0
NICолаич
На Шувакиш езжай.
6 / 0
Иван Петрович я
а где там? как найти
0
Бухалов
в районе таганского ряда была здоровенная пустая площадка, заезд со стороны технической
0
Бухалов
правда щас не знаю, может чота переделали
0
Иван Петрович я
спасибо. попробую найти
0
LAV'elas
От пользователя Иван Петрович я
Хочу почувствовать момент когда машина теряет сцепление с дорогой.

ИМХО- бесполезное занятие ибо при разных температурах свой-ва резины, асфальта и льда разные, а вот действия в заносе, конечно нужно поотрабатывать
0 / 1
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
ИМХО- бесполезное занятие ибо при разных температурах свой-ва резины, асфальта и льда разные, а вот действия в заносе, конечно нужно поотрабатывать

Чей-то ? Тормоз в пол при 60км/ч по снежной каше хорошо прочищает мозги и дает понимание, почему в снегопад так много аварий. Это не повод ехать медленно, это повод сменить стиль под конкретные условия. Раньше тормозить, притормаживать, быть готовым к легкому сносу/заносу, держать дистанцию больше.
Тоже самое и по льду, свои условия. Свойства резины, покрытия разные, но в целом понимание получить можно и нужно.
4 / 1
LAV'elas
От пользователя Cергей Бер
Тормоз в пол при 60км/ч по снежной каше

в -5 и в -25 свойства "каши" и того что под ней разные. Об этом речь

От пользователя Cергей Бер
Это не повод ехать медленно

Повод. Но только ехать надо в правом ряду
1 / 1
ILРetr
От пользователя Иван Петрович я
Привет.
Хочу почувствовать момент когда машина теряет сцепление с дорогой. Нужен полигон или какое-то место без других участников движения, с ровным покрытием. Подскажите пожалуйста.


В разных условиях это происходит в разные моменты. Полигона по такое просто не бывает. В условиях реального движения попробуте газовать сильнее чем надо - момент срыва ощутите.
0 / 1
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
Повод. Но только ехать надо в правом ряду

Тише, не стоит говорить оленям, что правый ряд существует, у них после этого разрыв шаблона. :confused:

От пользователя LAV'elas
в -5 и в -25 свойства "каши" и того что под ней разные. Об этом речь

Это понятно, что разные. Но понять как ведет себя авто в мяше можно и нужно. Коли ТС спрашивает, значит уже есть в голове то, что нужно. Разберется.
1 / 1
FixXxeR™
От пользователя LAV'elas
в -5 и в -25 свойства "каши" и того что под ней разные

Значит надо практиковаться в любую погоду, на любом покрытии, при каждом удобном случае. Действия при нештатной ситуации должны быть доведены до автоматизма, иначе никакого толка от практики на площадке не будет
1 / 0
Rusanov
От пользователя FixXxeR™
Значит надо практиковаться в любую погоду, на любом покрытии, при каждом удобном случае.

В своё время тренировался на гоночной трассе. Не воссоздаёт она реальных условий дороги. На гоночной трассе нет колеи. После первого круга ты уже знаешь где лёд, где снег, где смешанное покрытие.
В этих покатушка тренируется пожалуй одно - как не пустить машину в занос. На реальной дороге всё по другому. Опыт приходит с километрами. И пусть они будут безаварийные.
5 / 1
Cергей Бер
От пользователя Rusanov
В своё время тренировался на гоночной трассе. Не воссоздаёт она реальных условий дороги.

Зато дает понять, как ведет себя авто на покрытии. Один раз поездив по мяше, у человека уже возникает понимание того простого факта, что машина тормозит намного хуже, т.к. сцепления с твердым покрытием нет. В итоге -1 дтп по вине новичка, что уже хорошо.
Банальщина, но ведь молодой водитель в большинстве случаев прогнозируем:
1 этап: всего боимся, ездим аккуратно в правом ряду, всем показываем "спасибо", всех пропускаем, тупим, глохнем.
2 этап: начинаем потихоньку выбираться в левый ряд, делаем все аккуратно, всем показываем "спасибо", всех пропускаем, тупим в левом не понимая этого.
3 этап: постоянно в левом, постоянно тапка в пол, резкие разгоны, резкие торможения, дерганая нервная езда, вокруг одни олени тупят, через перекресток вторым рядом всегда, поворотники не показываем, короче стиль "*нутая малолетка" за рулем.
4 этап: ряд по ситуации, приоритет правому, через перекресток с тремя полосами только в правом ибо лишают, да и хамить не хочется, "спасибо" когда нужно, пропускаем только когда впереди затор или красный, либо вообще не пропускаем, если видно тупня, ездим быстро там, где безопасно, стараясь придерживаться скорости потока, если конечно поток идет с адекватной скоростью.
5 этап: никуда не торопимся, тошним в левом, поворотники включать забываем, спасибо никому не говорим, никого не пускаем, в зеркала не смотрим. :-D
6 этап: никуда не торопимся, медленно передвигаемся по дорожке, поворотники не включаем, ибо их нет, спасибо никому сказать не можем, пропускать никого не нужно, зеркал нет.
0 / 1
Romkins
От пользователя Rusanov
На реальной дороге всё по другому. О

если прямо ВСЕ по другом, то как то странно вы таки тренировались..
Что по другому то? Реакция конкретной машины на открытие дросселя другая? Торможение на льду другое? Поведение в повороте с заведомо бОльшей, чем надо скоростью иное?
да нуууу..
От пользователя Rusanov
В этих покатушка тренируется пожалуй одно - как не пустить машину в занос.

а что мешает в условиях закрытой трассы тренировать выход из заноса машины, специально туда пущенной...
0
Rusanov
От пользователя Romkins
тренировать выход из заноса машины, специально туда пущенной.

Так там и занимались собственно этим. Накладно это. Три замятых диска и лопнутый передний бампер.
0
Cергей Бер
От пользователя Rusanov
Так там и занимались собственно этим. Накладно это. Три замятых диска и лопнутый передний бампер.

Так голова-то д.б. на плечах. Первый круг медленно и печально, второй уже быстрее и т.д. Если сдуру, не зная покрытия, влетать в поворот "главное ручник !" на льду, ессно потом бампер менять придется. Да и времени сколько теряется на вытаскивание авто.
Чтобы понять как ведет себя авто в заносе, совсем не обязательно в него влетать на неприличной скорости. :-D
Да и в большинстве случаев ручник дергать вообще не нужно. ИМХО. Газ отпустил, машину в занос плавно пустил, морду на траекторию выставил и газом регулируй выход. На переднем приводе, кстати, очень распространенная ошибка - газ в пол, а машина боком с дороги (снос). Почему в автошколах не объясняют этого, не понимаю. Ты лучше машину на траекторию поставь, пусть и с заносом, чем тупо тапку жать и уйти в кювет.
Ясно-понятно, что речь идет о ситуациях, когда это возможно, а не когда 150км/ч по льду в крутой поворот и под горку. На серовском наверное все знают это место.
0 / 1
Death®
От пользователя Cергей Бер
а не когда 150км/ч по льду в крутой поворот и под горку. На серовском наверное все знают это место.

Знать то знают, но упорно продолжают там летать и биться.
2 / 0
Romkins
От пользователя Cергей Бер
газ в пол, а машина боком с дороги (снос). Почему в автошколах не объясняют этого, не понимаю.

на сколько я помню в школе, это было так
- занос заднего привода ликвидируется сбросом газа
- занос переднего - открытием дросселя.
Ну люди и открывают..с перепугу в пол.. на льду... чудесное скольжение...

Не, я не говорю, что за 15 лет ничего в школах не изменилось.. Я не знаю ;-)
0
Rusanov
От пользователя Cергей Бер
Так голова-то д.б. на плечах. Первый круг медленно и печально, второй уже быстрее и т.д.

Аппетит приходит во время еды. По началу катался предельно аккуратно. Потом потихоньку пускал в занос и выруливал из него.Затем тренировались с разворотом при помощи ручника.
Ну уж потом на время начал гонять. Собственно у меня друг автогонками занимался. У него даже для этих целей была отдельная машина -99я. Естественно диски гнулись не все за раз, за сезон покоцал. Бампер на пруду на ледовой трассе закоцал немного.
Накатались, наигрались. Сейчас у друга семья, дети. Да и интересы сменились уже.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.