Пузырится масло
N
Nissanovod Japan
Если уровень превышен может всбивать коленвалом в пену, не?
Да конечно может. При этом последствия печальные
Уровень масло проверяется на холодном двигателе после того как всё сольётся
люди ради эксперемента у кого такой же двигатель это киа сид киа церато киа
рио 1и6 16кл проделайте ради интереса кому не жалко времени
Да успокойтесь не взбивает масло ни на одном исправном автомобиле.
Это или не исправность или масло оливковое.
Если уровень масла в норме, поменяйте масло. Покупайте на АЗС.
Будет взбивать надо в автосервис и не тяните. Иначе стоимость ремонта будет расти в геометрической прогрессии
L
LAV'elas
Уровень масло проверяется на холодном двигателе после того как всё сольётся
Видимо на разных машинах процедура проверки отличается
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
I
IDIАN™
Видимо на разных машинах процедура проверки отличается
ему лучше знать. не спорь
L
LAV'elas
не спорь
А я чё- я ни чё! я только картинку из инструкции выложил...
V
Vant44
Сегодня заметил вот такую пену на крышке маслозаливной горловины, напомню, что антифриз ни куда не уходит
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2015 17:37]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2015 17:37]
V
Vant44
Видимо на разных машинах процедура проверки отличается
опаздывал на работу и поэтому времени ждать небыло
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2015 17:38]
N
Nissanovod Japan
Сегодня заметил вот такую пену на крышке маслозаливной горловины, напомню, что антифриз ни куда не уходит
Похоже что залили вместо масла что то не то
B
Brian.
Меняй масло с промывкой. При замене в сервисе попроси откачать остатки из картера шприцем (есть такие большие).
D
-=D®aGoN=-
зимой такое бывает. от перепадов температур на крышке скапливается конденсат и образуется эмульсия.
с
сергулетт
Автор, ты марку масла сменил чтоли, или может син на полусин поменял?
s
stalk1969
Не мешай машине работать
H
Hиколя
Похоже, вместо масла залили морковный сок.
N
Nemus
Не мешай машине работать
Правильно.
Зачем исправлять проблему сейчас, вот стуканёт двигатель км через 500 тогда и пойдёт самая пенка для мастеров.
V
Vant44
вообщем я вот что подумал до замены масла уровень был ниже и масло не доставало шеек коленвала после замены уровень почти максимум соответственно шейки коленвала взбивают масло от сюда и пузыри пока масло менять не стал
V
Vant44
а белая штука на крышке это 100% от перепада температур
A
Alex0815
после замены уровень почти максимум соответственно шейки коленвала взбивают масло
это может быть только если у Вас щуп не до упора вставлен.
чтобы колено до уровня достало надо пару "максимумов"...
N
Nemus
а белая штука на крышке это 100% от перепада температур
Ни разу на исправных двигателях такого не видел.
Это или масло липовое или что то попало в масло
В любом случае необходимо заменить масло.
вообщем я вот что подумал до замены масла уровень был ниже и масло не доставало шеек коленвала после замены уровень почти максимум соответственно шейки коленвала взбивают масло от сюда и пузыри пока масло менять не стал
Не выдумывайте
Если масло взбивается это не исправность однозначно.
Чаще всего это из-за того что масло совсем не то залито. Даже самое плохое масло не взбивается
D
-=D®aGoN=-
Ни разу на исправных двигателях такого не видел.
видел сто раз на разных исправных и даже новых машинах, особенно у тех, у кого пробеги от дома до офиса и обратно 2-3 км.
N
Nemus
видел сто раз на разных исправных и даже новых машинах, особенно у тех, у кого пробеги от дома до офиса и обратно 2-3 км.
Да ладно?
Не верю
Вы представьте что будет в двигателе!!
N
Nemus
Такое бывает когда за место настоящего масла заливают масло купленное с хорошей скидкой.
D
-=D®aGoN=-
Вы представьте что будет в двигателе!!
обычное нормальное прозрачное масло.
вы физику учили??? знаете в каких случаях образуется конденсат??? знаете как образуется эмульсия?
можете сопоставить образование конденсата на крышке маслозаливной горловины и образование в последствии эмульсии в виде майонеза?
N
Nemus
обычное нормальное прозрачное масло.
Прозрачным масло на бензиновом двигателе должно перестать быть через 100 км после замены.
Если этого не произошло, то вы залили липовое масло
вы физику учили??? знаете в каких случаях образуется конденсат??? знаете как образуется эмульсия?
Вы наверное должны знать какие последствия образования эмульсии!
Или вы только знаете что конденсат может образовываться?
Наверное вы не догадываетесь что такими явлениями уже очень давно и успешно научились бороться.
можете сопоставить образование конденсата на крышке
маслозаливной горловины и образование в последствии эмульсии в виде майонеза?
Вы наверное не в курсах что эмульсия будет образовываться не только на крышке!!!
Но и на других частях двигателя
Конденсат как вы наверное помните, при минусовой температуре замёрзнет.
Небольшой конденсат в виде белого налёта это действительно норма.
Но то что видно на картинке выше это уже капец что и вовсе не конденсат
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2015 12:20]
D
-=D®aGoN=-
Вы наверное не в курсах что эмульсия будет образовываться не только на крышке!!!
активно образуется конденсат только на крышке из-за большой разницы температур (остаьные детали прогреваются нормально), соответственно и эмульсия - только там.
Но то что видно на картинке выше это уже капец что и вовсе не конденсат
это ЭМУЛЬСИЯ на крышке маслозаливной горловины вот и все, с маслом в двигателе все ок.
Конденсат
как вы наверное помните, при минусовой температуре замёрзнет.
при плюсовой оттает и образуется эмульсия, в остальных частях двигателя конденсат просто испарится, но на крышке ввиду малых пробегов испариться он просто не успевает вот и получается "майонез". эта проблема обсосана миллион раз на всех форумах втч и ойлклабе, ничего сверхъестественного в этом нет.
как первый раз родились. хотя у тебя и на штрафняк отправляют без осаги и распреды не могут в два раза медленней колена вращаться, другой мир короче.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.