ниссан санни замерз
ДМРВ он называется - датчик массового
расхода воздуха.
Я так и думал. Только у меня в книжке написано ДВРВ (датчик весового расхода воздуха)
расхода воздуха.
Я так и думал. Только у меня в книжке написано ДВРВ (датчик весового расхода воздуха)
N
Nissanovod Japan
может данные санни берет с дтож.попробовать его согреть.
Насколько я помню и альмеры и сани устроены одинаково, у них нет дтожа
B
BlackDeath[моцк]
них нет дтожа
куда делся то ? :-)
B
BlackDeath[моцк]
никакой.
греть свечи и горячие завернуть. Потом купить свечи какие должны быть и лить топливо и масло, какое должно быть и все будет отлично заводится. Ну и не мешает фильтра поменять и АКБ зарядить. И будет счастье.
Z
Z.Deonis
Насколько я помню и альмеры и сани устроены одинаково, у них нет дтожа
а температуру двигателя и темпер.всасываемого воздуха откуда эбу берет.там что карбюратор?
N
Nissanovod Japan
и темпер.всасываемого воздуха откуда эбу берет.там что карбюратор?
У фирменного Ниссановского датчика температуры воздуха нет:
Z
Z.Deonis
сани устроены одинаково, у них нет дтожа
а этот куда делся?всетаки откуда эбу берет показания темп.воздуха и темп.двигателя?или ему это не надо?
N
Nissanovod Japan
а этот куда делся?всетаки откуда эбу берет показания темп.воздуха и темп.двигателя?или ему это не надо?
Вот мне от куда знать? Датчика температуры воздуха нет
Очевидно не нужен, так как не для России
N
Nissanovod Japan
нозубилах какбэ тожэ нет хоть оно и для роиси и зоводецо
Выше в посте от 23 Ноя 2015 11:38 картинка с ВАЗа, там есть датчик температуры воздуха.
S
SLC
Выше в посте от 23 Ноя 2015 11:38 картинка с ВАЗа, там есть датчик температуры воздуха.
нету на вазах датчика температуры в чистом виде, они ездят по ДМРВ ..
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2015 21:44]
S
SLC
у них нет дтожа
а куда делся ? как топлива считать при пуске ? от балды ?
S
SLC
Говорят установка МАФа от калины помогает, но нужно датчик немного плоскогубцами подрихтовать. Сам не пробоал
скока видов ДМРВ есть на тазы ? скольких их можно встретить на калинах ? насколько у них разные тарировки ?
с таза на таз разных годов выпуска не желательно ставить ДМРВ с одинаковой фишкой, одинаковой формой, но разными тарировками , а вы хатите хз что присобачить на ниссан ... прикольно чо
если уж и колхозить так, то хотя бы залезать в софт
Z
Z.Deonis
нозубилах какбэ тожэ нет хоть оно и для роиси и зоводецо
на зубилах есть.
Датчика температуры воздуха нет
если это правда то я в замешательстве.для самого простого инжектора(не моно впрыск)я думал это обязательный атрибут.а так все равно не верю откуда эбу берет показания темп. воздуха и темп.двигателя или темп.охл.жидкости?
N
Nissanovod Japan
если это правда то я в замешательстве.для самого простого инжектора(не моно впрыск)я думал это обязательный атрибут.а так все равно не верю откуда эбу берет показания темп. воздуха и темп.двигателя или темп.охл.жидкости?
Факт остаётся фактом.
Фотка выше, номер запчасти там же.
Ни у Санни ни у альмер некоторых (видимо те что из ЕС) такого датчика нет.
Видимо смысла нет в датчике если температура не опускается ниже -20 гр.
нету на вазах датчика температуры в чистом виде, они ездят по ДМРВ ..
А в ДМРВ датчик температуры воздуха.
Фотка опять же выше.
а куда делся ? как топлива считать при пуске ? от балды ?
Расчётные данные. Видимо для пуска нет необходимости если температуры выше -20гр
Ну или найдите этот датчик (датчик температуры для климат контроля не идёт на ЭБУ).
скока видов ДМРВ есть на тазы ? скольких их можно
встретить на калинах ? насколько у них разные тарировки ?
Не понимаю ваших вопросов! Датчик температуры есть во всех. Разница в расположении вывода в разъёме.
Понятно что нужно смотреть на характеристики если менять на другой.
с таза на таз разных годов выпуска не желательно ставить ДМРВ с одинаковой фишкой, одинаковой формой, но разными тарировками , а вы хатите хз что присобачить на ниссан ... прикольно чо
Я писал о конкретном датчике. А не о разных.
Этот датчик бош идёт и на альмеры и на калины.
Характеристики у него идентичны
разница только в цене
если уж и колхозить так, то хотя бы залезать в софт
Это уж последнее дело
S
SLC
Понятно что нужно смотреть на характеристики если менять на другой.
ага , в каких типах ЭСУД на вазе они вообще используются ?
если это правда то я в замешательстве.для самого простого инжектора(не моно впрыск)я думал это обязательный атрибут.а так все равно не верю откуда эбу берет показания темп. воздуха и
темп.двигателя или темп.охл.жидкости?
для запуска тазу нужен только ДТОЖ .. температура ОЖ двигателя, ДТВ ему нахер не нужен , у него есть ДМРВ , уже есть ДМРВ, он воздух посчитал .. пайку расчитывают по воздуху, показания температуры оного не нужны .. температура воздуха нужна, когда мотор рассчитывает пайку по разряжению во впуске .. оно же ДАД .. работают в паре .. при наличии дмрв ДТВ в чистом виде не нужен для запуска и нормальной работы мотора
Ну или найдите этот датчик
они у всех расчетные .. стока то температура, такая то пайка топлива .. табличка, а и не одна, а несколько .. и куча алгоритмов коррекций различных , по другим условиям ..
если датчика нет - нельзя вообще завестись , ибо алгоритм пуска не возможен. рассчитать до пуска подачу топлива нельзя, оно шарашит наугад везде
дальше - как контролировать включение вентилятора ? как контролировать работу кондера ? как помочь мотору прогреться, когда вносить корректировки по углу, по пайке топлива в конкретных режимах ? как это отслеживать, если нет ДТОЖ ? вот курбулятор ДТОЖ нету, зато ручка подсоса есть .для запуска .
использовать ДТВ вместо ДТОЖ не выйдет
японцы типо опупенные, умней фсех ? я просто логически не могу уложить алгоритм работы конструкции без ДТОЖ, причем нормальной работы.. чудес не бывает
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2015 22:18]
W
Went Away
На Вольво прикольно - втыкаешь волговский ИВКШ и вперед - разъем один-в-один, тот же борщь. Все равно Lh-jetronic 2.4 адаптивный, сам таблицы наработает.
S
SLC
На Вольво прикольно - втыкаешь волговский ИВКШ и вперед - разъем один-в-один, тот же борщь. Все равно Lh-jetronic 2.4 адаптивный, сам таблицы наработает.
помнишь рекламу "скока вешать в граммах ? " .. ну вот тут нуно точность .. без нее тож работает, НО хуже ..
W
Went Away
помнишь рекламу "скока вешать в граммах ? " .. ну вот тут нуно точность .. без нее тож работает, НО хуже ..
Да, без ДМРВ была только одна попытка на запуск. Не завелся - выкручивай и суши свечи.
Ну и 25 на сотню, хотя прет только в путь...
N
Nissanovod Japan
Да, без ДМРВ была только одна попытка на запуск. Не завелся - выкручивай и суши свечи.
SLC тут с пеной у лица доказывал что он не нужен для запуска.
японцы типо опупенные, умней фсех ? я просто логически не могу уложить алгоритм работы конструкции без ДТОЖ, причем нормальной работы.. чудес не бывает
Имелось в виду без датчика температуры подаваемого воздуха на ДМРВ
А не без датчика температуры охлаждающей жидкости
ага , в каких типах ЭСУД на вазе они вообще используются ?
Вы же эксперт в алгоритмах систем управления. Вот и расскажите или приведите источник информации
Или тоже нет?
W
Went Away
SLC тут с пеной у лица доказывал что он не нужен для запуска.
Ты аварийную программу и штатный режим спутал.
S
SLC
А не без датчика температуры охлаждающей жидкости
N
Nissanovod Japan
Ты аварийную программу и штатный режим спутал.
Далеко не все машины способны запускаться без ДМРВ
Может быть производители просто не могли подумать что кто то будет без него запускать
еще что ты имел ввиду, но не сказал или выразился криво ?
Двигатель с отключенным ДТОЖ работать вполне может
А вот без ДМРВ уже проблематично
так и есть, он не
нужен, я от своих слов не отступаю , и готов доказать это на живом примере, о чем было сказано в этой или соседней теме любому причем
Ваш автомобиль с переделанной системой не показателен.
То что расход воздуха можно считать по оборотам двигателя я не сомневаюсь.
чот мну непрепомню иво взпизге пораметроф деогноздеги
Вы на каком языке пишите?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.