Чем загерметизировать датчик давления масла?

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:39]
0
Сам датчик или по резьбе??? Так то обычно сам датчик бежит. Датчик оригинал??
4 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:39]
0
SLC
От пользователя вечный тормоз
Разве императорские датчики текут? У меня с вазовскими таких проблем не было.

прикрути от таза :-D
5 / 0
Blackston™(4х4forever)
любой анаэробный герметик,в интернетах их куча :-)
От пользователя вечный тормоз
На резьбе был нанесен герметик, похожий на краску.

так вот это оно и есть :cool:
0
пафэншую медную шаёбачку нуно
4 / 6
DonKostyan™
От пользователя ddd[гость]
пафэншую медную шаёбачку нуно

имхо там резьбе кирдык..
2 / 1
Alex0815
новая медная (или алюминиевая) шайба помогает, обычно.
если конечно не
От пользователя DonKostyan
резьбе кирдык
0
так то император велел герметизировать соединение конусной резьбой ;-) просто когда-то датчик закрутили до упора. чего делать не надо было.
теперь медная шайба спасет... можно ее еще отжечь сначала. чтобы мягче была
5 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя вечный тормоз
Летом поставил новый. На резьбе был нанесен герметик, похожий на краску. Сейчас опять сопливить начал.

На герметик эти датчики не ставят. Иначе неизбежно будет сопливить, только прокладка
0 / 7
Nissanovod Japan
От пользователя DonKostyan
имхо там резьбе кирдык..

Просто герметик попал в резьбу и естественно нет герметичности
1 / 13
alexhote
сопливит немного?
ну я бы сказал и хрен с ним
1 / 2
IDIАN™
От пользователя Nissanovod Japan
герметик попал в резьбу и естественно нет герметичности

:weep:
3 / 1
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:39]
0
Alexandr79
От пользователя вечный тормоз
По ходу там система умная, и выдавливает от отметки макс на щупе 6 мм.


Таких "умных" систем не может быть в принципе. Датчику глубоко по барабану, сколько масла на щупе, это всего лишь контактный измерительный прибор. А датчик попался либо поддельный бракованный, либо оригинальный, но провалявшийся на складах лет 10 (у японских датчиков внутри в качестве уплотнения используется маслостойкая резина, если она долго не контактирует с маслом, то она сохнет, дубеет и потом начинает пропускать масло, особенно на холодную; а почему перестало течь - вероятно, просто на улице теплее стало). Чтобы текло по резьбе - очень маловероятно, если резьба корявая, то течёт обычно сразу, а не через несколько месяцев. Медную шайбу там ставить негде, форма датчика (плюс конусная резьба) конструктивно не позволяют эту шайбу установить.
3 / 0
Nemus
От пользователя вечный тормоз
По ходу там система умная, и выдавливает от отметки макс на щупе 6 мм. Мониторю, уровень масла стабильный уже почти 1000 км. Стоит добавить эти 6мм, система опять их выдавить. Так что пока забил доилучших времён.

Будете наливать масло больше максимума, масло пойдёт ещё и через сальники
:cool: :cool: :cool:
6 / 0
ILРetr
Медной шайбой, отожженой. Купить можно в Крепике, отжечь самостоятельно на газовой плите или газовой горелке.
0
сергулетт
Да завернуть его с фум-лентой да и базару конец.
1 / 2
Alexandr79
Да не по резьбе он там течёт. А из-под контактного вывода подтекает. Потому что внутри резиночка есть, которая уплотняет мембрану, и когда резинка эта устаёт, из датчика масло лезет. Отдельно её не поменять, нужно датчик развальцовывать (после чего его можно только выбросить). Резьба там конусная, самоуплотняющаяся, никаких шайбочек, прокладок там нет и конструктивно быть не может.

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2015 12:55]
1 / 2
ILРetr
От пользователя Alexandr79
Да не по резьбе он там течёт. А из-под контактного вывода подтекает.


Тогда выбор сокращается до альтернативы:
1. забить;
2. поставить новый.
0
SAO
как вариант вместо медной шайбы, у в гидравлике большие давления держит
http://www.yarhydro.ru/catalog/rti/uplotneniya/kol...
1 / 0
Alexandr79

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Типичный японческий датчик давления. Куда там пихать какую бы то ни было прокладку или шайбу? Поверхность датчика, где её как бы можно воткнуть, совершенно не отфрезерована под плоскость (т.к. никакая прокладка там и не предполагается). Закручивается он, как можно видеть, только на 4-5 витков резьбы (дальше конус резьбы не даст, если продолжать крутить, просто резьбу сорвёте), и что толку от этих шайб, которые там будут болтаться как погремушки, если их даже не прожать в принципе.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.