сход-развал на классике

Господа специалисты, подскажите, разобрал подвеску на классике, под осью нижнего рычага там где ставятся регулировочные шайбы, эти шайбы были только на одном болте, на втором их не было вообще, такое возможно? Я думал что если шайбы стоят на одном болте то и на втором они должны быть на такую же толщину, иначе получается что рычаг будет немного повернут
0
берёшь грузик с верёвочкой и линейку
меряешь узданофгу калёз павир ти кале
2 / 2
VictorNT
На Жучке шайбами регулируется кастер и развал. Беда в том, что если кузов "уставший" или были какие-то действия с лонжероном, то частенько получается "отрицательный" развал, когда нижняя точка колеса более торчит наружу, чем верхняя. В таких случаях обычно и убирают все шайбы из-под оси нижнего рычага.
Если и это не помогает - начинают подтачивать ось нижнего рычага (без фанатизма) на ПШМ или на фрезерном станке (у кого что имеется). Если совсем все печально - можно на верхнем рычаге побаловаться с крепежными отверстиями шаровой опоры в некоторых пределах.

Отвес и тонкий шнур длиной около 10м помогут Вам в этом. Развал и кастер выводишь шайбами, сход рулевыми тягами.

Понятно, что сайленты и шаровые опоры должны быть в хорошем состоянии. Ну и колеса ровные. В идеале диски в отличном состоянии и покрышки.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2015 09:46]
0
pavel1986-
Я все это понимаю, меня удивил сам факт что шайбы стоят только на одном болте а не на двух что логичнее
0
От пользователя ddd[гость]
берёшь грузик с верёвочкой и линейку

береж грузег с виревочгой и ленейгу :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2015 12:29]
0
Meng26
От пользователя pavel1986-
Я все это понимаю, меня удивил сам факт что шайбы стоят только на одном болте

Кастор так регулируется разностью шайб на этих болтах
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.