Прокатывать ли литые диски?
Э
Эрини
Последний раз когда меняла резину, в шиномонтажке сказали, что надо 2 диска прокатывать, что один из них уже чуть ли не квадратный. Сами они не прокатывают, сказали, что лучше в Подкову ехать, хотя там и дорого.
На скорости больше 60 км/час вибрация идёт чувствительная. Но говорят, что литые диски прокатывать нет смысла, т.к. им это не сильно поможет. Типа, для кованных есть смысл, а для литья - нет
Может кто знает, прокатывать ли? По стоимости это получится 3-4 тыс за 2 диска? Или лучше всё-таки смотреть новые?
На скорости больше 60 км/час вибрация идёт чувствительная. Но говорят, что литые диски прокатывать нет смысла, т.к. им это не сильно поможет. Типа, для кованных есть смысл, а для литья - нет
Может кто знает, прокатывать ли? По стоимости это получится 3-4 тыс за 2 диска? Или лучше всё-таки смотреть новые?
S
Sha1un
не так давно был в подкове. смотрел прайс, вроде как литой диск прокатать около 1000р стоит
L
Lyamp
В подкове делают хорошо, а про литые диски чушь! Становятся ровные, плюсом гарантию какую-никакую дают)) 16" - 1000 рублей, 17" - 1100р. Ну и надо понимать, что еще плюсовать снятие-установку, разбортовку-забортовку и балансировку. Но это не должно выходить из 1500 за 16 колесо.
Не реклама, просто сам всегда там делаю и всячески доволен.
Не реклама, просто сам всегда там делаю и всячески доволен.
L
LAV'elas
а про литые диски чушь! Становятся ровные
На счёт ровных не сомневаюсь, а вот как на счёт жесткости? Каким образом литьё ровняют?
x
x3x3x3
На счёт ровных не сомневаюсь, а вот как на счёт жесткости?
Два года назад правил все 4ре, один еще и варили. Достались вместе с авто квадратные. Проблем нет.
До правки уже после 60 км/ч вся машина тряслась. Сейчас хоть 100, хоть 150 едь - тишь да гладь, по ровной дороге конечно же.
L
Lyamp
Каким образом литьё ровняют?
Очевидно силой!
А если по делу, то я честно не знаю)))
Да, бывало тоже все 4 правил, после этого нареканий никаких. Сейчас тоже, 2 правленных, тьфу тьфу тьфу - все ОК! Я думаю, что тут дело еще изначально в качестве дисков. Китайские может теряют свои свойства... На оригиналах не замечено. Поэтому лучше выправить хороший диск, чем
2-3 тыщи добавить и купить новые.
но при этом с потерей качества...
Правка дисков это абсолютно нормальное дело, но при этом важное, т.к. колеса - это единственное, чем Ваш авто держится за дорожное покрытие))
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2015 17:01]
s
scm
Тоже не ловил таких ям . Тьфуу.. 3 раза. Но и на низком профиле не езжу.
A
AVR
Но и на низком профиле не езжу.
225/75R16
Замятие края литого диска на 45 мм. Видимо об камень (не стал лезть в лужу, проверять).
Ну и катать не стал потом. Слишком глубокая вмятина. 5 мм катали в Подкове - вполне качественно. Хотя только на запаску теперь его.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2015 21:54]
Б
Бухалов™
А если по делу, то я честно не знаю)))
кувалдой
не знаю, почему это называют "прокатыванием"
e
~eXX~
2-3 тыщи добавить и купить новые.
давайте разберемся более подробно...
за 3-4 тысячи прокатают диск и будет он в хорошем состояние..
линейка литья постоянно меняется, и в 90% случаев такие диски не найти, и это уже покупать все 4-ре..
диски могут быть оригинал, и там ценник уже будет в разы выше..
не несите бред...
в В-Пышме на Петрова хорошо правят правка двух 17 ,один варили и шиномонтаж обошлось в 4т.р
Э
Эрини
помою машину и обязательно выложу фотку дисков)))
Вроде, сегодня и завтра ещё грязно может быть
Э
Эрини
тогда подумайте, зачем мне вам свои фото показывать?
V
Vadim-ekt
По теме: Катал и красил литьё в подкове.
Всё норм сделали, но ценник очень вкусный был.
Всё норм сделали, но ценник очень вкусный был.
тогда подумайте, зачем мне вам свои фото показывать?
правка дисков в обмен на фото?
H
Hиколя
все 4-ре.
Зачем 4-ре менять как блондинке, достаточно на одной оси.
У меня вообще вот 3 диска ковка +1 литой на них похожий
Разницы в поведении машины никакой нет т.к. параметры дисков идентичны и резина одинакова.
C
CHEh`OF
прокатывать ли?
Привет Валентина :-)
Прокатай, если конечно не совсем убитые они. Мне недавно правили два диска -один в "ноль" вывели, второй почти идеально(на запаску положил). Но я взял б/у оригинал вместо него. Правили у нас на базе, есть мастерская по покраске дисков.
Э
Эрини
Именно такая мысль и была, что если брать "новые" - другие, то только на одну ось
H
Hиколя
то только на одну ось
Это все условность.
Например, штампованые диски от разных производителей тоже слегка различаются, но если поставишь на одну ось разные то никто ничего даже и не поймет.
В правилах, насколько знаю, регламентируются одинаковые покрышки на оси, а не одинаковые диски. Я спрашивал человека когда техосмотр делал, можно ли пройти ТО с разными дисками на оси, он сказал нет, но по моему чисто на отвяжись было сказано. Он бы даже не заметил, возможно, разницы, т.к. дизайн спиц подобран похожий и люди не замечают, а найти похожий диск при том разнообразии литья как сейчас, вообще не проблема, тем более у ковок дизайны простецкие.
Лично я сначала по инет магазинам выбрал несколько подходящих вариантов, а затем по гуглю оценил производителей и выбрал с хорошими отзывами, в моем случае были варианты Nitro и TGR, выбрал последний т.к. были отзывы что и штатные диски клепают, значит не фуфло.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2015 16:11]
ж
*жня*
Как же здорово на железяках ездить, замял об булыгу, кувалдой потюкал и вперёд
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.