Стартер крутит - машина не заводится. Причина найдена.
С
Счастье есть... далеко...
Итог:
машина завелась, вроде пока всё ок. Пока понаблюдаю.
Итого: диагностика электрики + датчик коленвала + работае по его замене = пять тысяч с копейками. Из этой суммы сам датчик стоит где-то 2700 руб.
Конечно если бы знала заранее что неисправно то купила бы дубликат подешевле (в инете на меня за 600-800 руб нашла), но машину повторюсь в сервис уже заталкивали, времени у меня не было.
По времени всё заняло около 3-х часов. Весь выходной насмарку учитываю что я живу далеко не в екб.
машина завелась, вроде пока всё ок. Пока понаблюдаю.
Итого: диагностика электрики + датчик коленвала + работае по его замене = пять тысяч с копейками. Из этой суммы сам датчик стоит где-то 2700 руб.
Конечно если бы знала заранее что неисправно то купила бы дубликат подешевле (в инете на меня за 600-800 руб нашла), но машину повторюсь в сервис уже заталкивали, времени у меня не было.
По времени всё заняло около 3-х часов. Весь выходной насмарку учитываю что я живу далеко не в екб.
без нево ваще никуда бы нипаехала
Ну почему же?
По датчику фазы в аварийном режиме запускается, если долго крутить. С чеком только.
С
Счастье есть... далеко...
Вы хотите сказать что я бы не смогла без него ездить так долго? Оффициалы сказали что датчик коленвала умирает не сразу а постепенно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.