Качество покраски в компании LOCAUTO. Вопрос!
I
I.F.K.
[Сообщение удалено пользователем 13.11.2016 12:41]
V
Vladimir-ru
Сразу после покраски откручивали болт и двигали крыло? Это единственный косяк?
I
I.F.K.
Сразу после покраски откручивали болт и двигали крыло? Это единственный косяк?
Похоже что откручивали и двигали. Да, это один момент который меня смущает.
Просто надо понять что делать дальше.
V
Vladimir-ru
Да, это один момент который меня смущает.
Мастеров просил переделать, или дать внятное объяснение данному факту, ни того ни другого в ответ не получил.
Если это единственный косяк, а мастера гасятся, я бы обратился к руководителю сервиса для локального исправления.
V
VyLKAN
Критично для меня, я бы заставил переделать
I
I.F.K.
Критично для меня, я бы заставил переделать
Соглашусь.
Б
Бухалов™
полный трындец, теперь машину только в помойку...
O
OneKast
Забей на эту х.....ню и катайся так.... А краску подняло из за подготоваи некачественной, точнее ее отсутствия в конкретном месте.
B
BSN
, прошу дать совет критичен ли сей факт или нет ?
При продаже любой профан поймёт что красили, цена авто сильно упадёт.
V
Vadim-ekt
Критично для меня, я бы заставил переделать.
+1
+1
I
I.F.K.
При продаже любой профан поймёт что красили, цена авто сильно упадёт.
Это и так понятно что будет видно что красили, если не касаться данной темы, то с момента покупки авто в салоне, до момента его продажи, в 98% случаев любое 2-х-3-х годовалое авто будет крашено. Весь вопрос только в том как крашено, как было бито, что менялось и насколько это критично.
A
Andrеy-NMT450
Весь вопрос только в том как крашено, как было бито, что менялось и насколько это критично.
Вот именно, идеальных авто не найти после нескольких лет эксплуатации в Российских условиях тем более на Урале. Допустим я дверь красил, была царапина я по каско сделал, воспользовался своим правом, зря что ль деньги платил. Повреждений не было можно карту двери снять и увидеть что никакого ремонта просто покраска и всё. Естественно слой краски уже не родной. Да мало ли каких вариантов, если не было серьёзных ДТП это всё ерунда, просто надо про это открыто говорить при продаже и всё.
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2015 14:13]
I
I.F.K.
Andrеy-NMT450
Согласен со всем что Вы написали.
B
BSN
Это и так понятно что будет видно что красили, если не касаться данной темы, то с момента покупки авто в салоне, до момента его продажи, в 98% случаев любое 2-х-3-х годовалое авто будет крашено. Весь вопрос только в том как крашено, как было
бито, что менялось и насколько это критично.
Крашенный авто сразу падает в цене, особенно если так хорошо видно
Это факт
Крашенный авто сразу падает в цене, особенно если так хорошо видно
Просто надо понять что делать дальше.
забить
Э
Этот аккаунт удален
Про locauto не очень хорошие отзывы. Тема тому подтверждение.
A
Andrеy-NMT450
Про locauto не очень хорошие отзывы. Тема тому подтверждение.
Думаю негатив есть даже про самых лучших производителей или сервисов. Недавно делал задний бампер лок авто, сделали так что не отличишь от нового, даже там где трещины были у края бампера никаких следов. Так что могу сказать только положительный отзыв.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2015 21:45]
Э
Этот аккаунт удален
Примечательно, что автору не отвечают на флампе, тогда как на более поздние позитивные отзывы написаны ответы от компании.
I
I.F.K.
Примечательно, что автору не отвечают на флампе, тогда как на более поздние позитивные отзывы написаны ответы от компании.
Вопрос решился путем обращения через директора компании Евгения. В итоге все сделали как нужно но с третьего раза, и сроком почти за две недели. Что мешало сделать с первого раза так как надо, это загадка.
Фламп кишит восторженными отзывами о этой компании, но как я подозреваю пишут их люди дилетантски соображающие в покраске авто, по принципу ''Не видно же, значит сделано классно". Далеко не все смотрят на последующее качество сборки ремонтируемых деталей, и другие моменты которые так же важны как и основной ремонт. К слову сказать само качество покарски вполне себе. В цвет попали очень хорошо, шагрени нет, подтеков нет, местами пыль под лаком, но совсем незначительно. Еще бы делали весь цикл на совесть, так цены бы не было, а так пока есть к чему стремиться. Думаю мой отзыв кому то поможет в выборе места где ремонтироваться.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2015 10:34]
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2015 10:36]
S
Slayd2014
Фотография переделки будет?
I
I.F.K.
Фотография переделки будет?
Да чуть позже.
s
stalk1969
можно и самому покрасить.
Я так москвидона красил.Только в боксе и автомобильной краской.Полировать не пришлось.Глянец был норм А по теме я так понимаю. болт под крылом и при продаже он будет в грязи.
Б
Бешенный маздист
И так, начнём с того, как я первый раз обратился в эту компанию. Было это года два назад, после того как мне гость с ближнего зарубежья, вьехал на маршрутке зад автомобиля. Получил я денег через суд по страховой(т.к. сколько они начисляют без суда, всем известно) и приехал к ним. Мастер Александр
встретил меня с распростертыми объятьями и сказал, "не волнуйся, все сделаем в лучшем виде, даже не увидишь разницы". Прошла обещанная неделя и я приехал забирать машину, при детальном осмотре, я заметил, что места ремонта отвратительно зашкурены и под краской имеются раковины, так же явно видны
места ремонта из-за недостаточной полировки. Соответственно мной это все было высказано мастеру, после чего он мне сказал "мол, не волнуйся, все исправим", ну, думаю,ладно, с кем не бывает, хотя по идее, за такую сумму ремонта, как мне выставили, такого было быть не должно. Ну да ладно, приехал
через пару дней, типа "все исправили", стало на много лучше, но при детальном осмотре все равно можно было заметить, что был ремонт. Ладно, я плюнул на это и уехал во свояси. И вот недавно, я решил снова к ним обратиться, с надеждой, что они изменили своё отношение к работе. Пригнал к ним автомобиль
с вопросом перекрасить дверь и часть крыла( не попали в цвет, не они), так вот на что , ранее известный мне Александр, сказал "без проблем, за выходные сделаем". Мы договорились о цене, ударили по рукам и я уехал. После началась кормление "завтраками", мол цвет сложный ( краска трёхкомпонентная
перламутр), надо подождать, мы подбираем цвет. Ладно, думаю, цвет на самом деле сложный, жду. Прошла неделя, я приезжаю и оху.....ю от того, что вижу, цвет двери и близко не подходит даже к тому цвету что был, мало того, они этим не подходящим цветом зах.....ли еще и крыло полностью с задней
стойкой. И это еще не все : ОНИ ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ СНЯТЬ ЗАДНЮЮ ФАРУ И ЗАКРАСИЛИ РЕЗИНКИ УПЛОТНЕНИЯ НА ФАРЕ И НА ДВЕРИ!!!! Моим эмоциям не было предела. Я все высказал Александру, после чего он сказал, что вызовут колориста с тойоты и все исправят. Я оставил им лючок и уехал( устал ездить на
такси). Через неделю мне звонят и говорят, что подобрали краску и все будет ок. Я приезжаю и мне Александр говорит, мол МЫ подобрали краску так , что она подходит встык встык, я смотрю и офигиваю : Я своим не опытным глазом вижу совершенную разницу, того цвета, который подобрал ИХ квалифицированный,
СОБСТВЕННЫЙ( как у них это звучит в рекламе) колорист, он опять не подходит. В итоге, что мы имеем: ЗАКОСЯЧЕННУЮ БОЧИНУ В ДВА ИЛИ ТРИ СЛОЯ КРАСКИ, ЗАКОСЯЧЕННЫЙ ФОНАРЬ И РЕЗИНКИ УПЛОТНИТЕЛЯ ДВЕРИ!!!!! КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ СЕБЯ КАК КОНТОРА ПРЕМИУМ КЛАССА, ЕСЛИ ВЫ ДАЖЕ НЕ ДОТЯГИВАЕТЕ ДО
ГАРАЖНОГО СЕРВИСА АШОТА!!!!
Я К ВАМ БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ, ОТ ЧЕГО И ДРУГИХ ПРЕДОСТЕРЕГАЮ!!!!
Я К ВАМ БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ, ОТ ЧЕГО И ДРУГИХ ПРЕДОСТЕРЕГАЮ!!!!
i
in-gener
Приехал на ремонт и покраску двери в Locauto на Крестинского. Ремонт занял 4 дня. Стоимость 12500. Вмятину выправили, жестянщик молодец. А вот с покраской беда. Колеровщик цвет подобрал очень плохо, разницу в цвете с соседними деталями видно при любом освещении. Так же обещали покрасить локально,
только ремонтируемый участок, максимум половину двери, а покрасили всю дверь целиком. Ладно бы хоть в цвет попали, было бы не так обидно((.
Приезжал к ним, показывал проблему. Приемщик сфотографировал и обещал что мне позвонят, но так и не позвонили.
p.s.: Позвонил менеджер, пригласил на перекрас детали. По результату отзыв будет откорректирован.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2018 11:18]
Приезжал к ним, показывал проблему. Приемщик сфотографировал и обещал что мне позвонят, но так и не позвонили.
p.s.: Позвонил менеджер, пригласил на перекрас детали. По результату отзыв будет откорректирован.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2018 11:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.