А ER все-таки действует!...

Лил я ЕР в ВАЗ-21053. Одно могу сказать точно- хуже не стало. Иных эффектов не заметил. Кроме убыли денег, ессно.
0
IBee
Не буду вмешиватья в спор, просто недавно наткнулся на интересные сведения на сайте Mobil 1 (http://www.mobil1.com):
The API approval requires the following tests:

L-38 for bearing corrosion.
Sequence IIIF for oxidation, deposits and wear.
Sequence VG for sludge, wear and varnish.
Sequence II for rust.
This slate of tests can cost over $75,000 to run

Риторический вопрос: ER проходил подобные испытания в смеси хотя бы с одним маслом?
0
Он вроде как запрещен к применению в США в связи с высокой токсичностью.
А насчет испытаний - видел лет пять назад ксерокопию заключения автоваза по этой штуке. Рекомендован к применению. Более серьезной бумаги не видел, зато противопоказаний - куча.
0
AAO
to 15-шка
вроде ж ЕР просто загуститель масла?
глупый вопрос - ты в коробку-то залил трансмиссионное масло?
0
15-шка
2 нфн:
я ведь не говорил, что мной движет фанатичный патриотизм, напротив - чистая прагматика: из доступного спектра товаров выбираю наиболее для меня подходящий с учетом ессно фактора цена/качество. Телевизор и видик у меня Sony - видик нормальный, а от телевизора далеко не в восторге (ломался и пайка развалилась), хотя брал точно фирменный (Ирландия), а не подделку, которыми был в тот момент завален весь город. Мониторы Sony, кстати, тоже разочаровывают. (Про остальные мелочи, типа одежду, не будем.) В общем без фанатизма надо ...
(Автопром наш отнюдь не идеализирую, но похоже их прагматизм позволяет пока существовать.) 15-ю взял по двум очень простым резонам: ремонт более двух недель меня не устраивает (а примеры по иномаркам есть) - на дачу ездить надо, кроме того содержание б/у иномарки (на новую лишних денег нет) влетает в копеечку. Второй резон: выбор по дизайну (хотя у 15-й тоже хочется подправить спойлер в части под дверями, доберусь переделаю).
Насчет "другого пути нет" - это надо правильно понимать, здесь требуется масса оговорок, вобщем разговор серъезный, а не повод для агрессивного снобизма (не Вас имею в виду).

2 IBee:
Насчет испытаний точно не скажу, но фирма его выпускает солидная и года три назад в И-нете был бум по поводу "победного шествия ER по Европе", что-то наверняка испытывали. Недавно нашел документ о наших испытаниях http://www.fenom.ru/aline.htm причем любопытно сопоставить п.2 и п.7
Требовать испытаний за 75 штук баксов это не моя задача - я не санэпиднадзор, Но раз продукт есть в продаже, значит СЭН свое получил и вопросов не имеет. Это и к вопросу о токсичности (2 нфн). Прикол "трение падает - токсичность растет", аналогичен "трение падает - износ растет".

2 Серожа:
Для себя я сделал вывод что ER оптимально использовать на заключительной фазе обкатки механизма - так сказать "финишная полировка", насчет движка все еще есть сомнения, но готов попробовать под контролем грамотного двигателиста, с промерами хотя бы давления и компрессии одними и теми же приборами. Есть желающие проконтролировать эксперимент? Сейчас пробег 8000 тыков.
0
IBee
15-шка, вы издеваетесь, что ли? :-) У API и ООО "Компания Автолайн" немного разный авторитет, правда? Ну, по крайней мере, в моих глазах ;-)
0
15-шка
15-шка, вы издеваетесь, что ли? У API и ООО "Компания Автолайн" немного разный авторитет, правда? Ну, по крайней мере, в моих глазах

:-( Весь сыр-бор из-за того, что в нашей "замечательной" стране, норовять сравнять под ноль всякие авторитеты. Разными путями. Под бренд гонят "паленку". На канистре с откровенным г..ном пишут API SAE XXXXX. Поэтому и привыкаешь доверять только себе, сверяясь с мнениями из форума.
Кстати очень заметно, что много народу нарывалось на палево. А присадками интересуюсь давно, лет 5 - вкус привила фирма "Автоателье МИГ". Есть по-настоящему замечательные вещи, эффект от которых видно через 5 минут. Но основная масса собеседников воспринимают эту тему с явным подозрением и предубежденностью. Видно черный пиар здесь работает отлично.
Еще. Принцип "никому не верю" чаще всего ведет к тому что обманываешься, просто устаешь обороняться и "падаешь" прямиком в объятия лжепрофи, которые наторели в создании антуража. :-(
0
IBee
Уважаемый 15-шка, не огорчайтесь так... Никто не покушается на ваше право испытывать на себе ЕР, феном, святую воду, портреты Кашпировского, волшебные пирамидки, магнитные завихрители, форкамерные свечи или информационные матрицы, если вы находите это рациональным или забавным.
Я всего лишь хотел обратить ваше внимание на то, что продавцы ЕР и Фенома не приводят никаких ссылок на результаты полноценных химических исследований совместимости своих препаратов с пакетами присадок в маслах, с которыми они смешиваются.
0
парни с улици со значками Хербалайф перешли в форумы.
0
Alex_Завгар
Можно я тоже..........
Залил в новый УАЗик. Пробег 8 000км. Масло уходит очень и очень хорошо. С давлением масла какие-то не порядки (может датчик). Правда ездит автомобиль исключительно по лесу. Не обкатывался. Заливал после 1000 пробега синтетику ESSO.

Наверное не буду больше лить ER.

Стоп. Забыл добавить, что мотор тянет превосходно. Многие владельцы УАЗиков, ездивших со мной, удивляются приёмистости двигателя.

Наверное залью ER. :-d
0
Что-разучились люди острить по-настоящему :-(
Спасибо за отзывы, тем, кто не шутил. Пора наверное считать темку исперченной.

ЗЫ: IBee, вот Вы производите впечатление человека спокойного и рассудительного. Поэтому должны понимать, что мне Кашпировский ни к чему, я и так знаю где счастье... :-)
А Ваши слова навеяли каламбурчик - Обжегся на Кашпировском, теперь на ФЕНОМ дует! Надеюсь, что Вас миновала чаша сия!!! ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.