Противоугонные комплексы Pandora
R
Romaaa
Кто-нибудь ставил в последнее время сигнализацию Пандора или Пандект? Выбор пал на серию 39ХХ с электромеханикой.
Где ставили? Какие впечатления?
Где ставили? Какие впечатления?
y
yv88
пандора- лучшие сигналки из мне известных
в комплексе с замками капота, блокиратором и тп- неплохую защиту обеспечивают
просто знаю по работе
официальный представитель на урале - на этом форуме под ником s800
заезжал дня 4 назад к ним- особой очереди не наблюдал, 1 машина на установке стояла, а обычно минимум 2
в комплексе с замками капота, блокиратором и тп- неплохую защиту обеспечивают
просто знаю по работе
официальный представитель на урале - на этом форуме под ником s800
заезжал дня 4 назад к ним- особой очереди не наблюдал, 1 машина на установке стояла, а обычно минимум 2
C
Cергей Бер
Ну, насчет лучшие, это спорный вопрос. Есть еще экселлент, сталкер, наверняка есть еще неизвестные мне хорошие сигналки.
Если вернуться назад, я бы пандору ставить не стал. Ограничился бы чисто охранной системой, т.е. электрический замок на капот - Атлет нео + доп.иммо с необходимыми блокировками.
В эту зиму что-то достала меня эта сигнализация.
В Ресо пандоры нет, в отличие от сталкера. Это минус.
Сервис P-on - хорошо, но бывает недоступным, бывает неверно количество денежек указывает. Да и спокойно можно обойтись без него. Огромный плюс - это трекинг, т.е. всегда можно предоставить доказательство твоей скорости на конкретном участке дороги.
Мобилка - хорошо, можно завести машину по а/з хоть из Катманду.
Огромный минус - перестраховка по напряжению. Аккум редко у кого бывает в идеале зимой, ну мало реально это. В итоге с дистанционным запуском проблемы, если на моторе ниже - 13*С - не заведет. Просто обрубает по напряжению, хотя машина заводится без проблем с ключа. Это косяк, господа, причем отключить блокировку по напряжению нельзя, насколько я знаю. В итоге - либо постоянный автозапуск в холода, либо ножками-ножками до авто.
Без брелка обойтись невозможно, "свободные руки" - фуфло.
Из плюсов: комфорт, зимой тепло, летом прохладно. Не боишься, что угонят с а/з. Вернее не так, угонят конечно, если авто из премиума.
Если вернуться назад, реализовал бы такую схему: вебасто с дистанционкой + замок капота + доп.иммо с блокировками. Агент 3+ мне понравился.
Ставить пандору я бы поехал к Валерию S800 в thunder-studio. Все остальное - к Евгению Immo.
Если подытожить, то по прежнему считаю пандору хорошей системой, со своими косяками, но тут нужно понимать, что любая сложная система будет с ними. В той или иной степени. Повторюсь, мой отзыв не негативный, скорее это повод подумать что конкретно вам нужно и из чего выбрать. Пандора достойный выбор, но со своими нюансами.
Если вернуться назад, я бы пандору ставить не стал. Ограничился бы чисто охранной системой, т.е. электрический замок на капот - Атлет нео + доп.иммо с необходимыми блокировками.
В эту зиму что-то достала меня эта сигнализация.
В Ресо пандоры нет, в отличие от сталкера. Это минус.
Сервис P-on - хорошо, но бывает недоступным, бывает неверно количество денежек указывает. Да и спокойно можно обойтись без него. Огромный плюс - это трекинг, т.е. всегда можно предоставить доказательство твоей скорости на конкретном участке дороги.
Мобилка - хорошо, можно завести машину по а/з хоть из Катманду.
Огромный минус - перестраховка по напряжению. Аккум редко у кого бывает в идеале зимой, ну мало реально это. В итоге с дистанционным запуском проблемы, если на моторе ниже - 13*С - не заведет. Просто обрубает по напряжению, хотя машина заводится без проблем с ключа. Это косяк, господа, причем отключить блокировку по напряжению нельзя, насколько я знаю. В итоге - либо постоянный автозапуск в холода, либо ножками-ножками до авто.
Без брелка обойтись невозможно, "свободные руки" - фуфло.
Из плюсов: комфорт, зимой тепло, летом прохладно. Не боишься, что угонят с а/з. Вернее не так, угонят конечно, если авто из премиума.
Если вернуться назад, реализовал бы такую схему: вебасто с дистанционкой + замок капота + доп.иммо с блокировками. Агент 3+ мне понравился.
Ставить пандору я бы поехал к Валерию S800 в thunder-studio. Все остальное - к Евгению Immo.
Если подытожить, то по прежнему считаю пандору хорошей системой, со своими косяками, но тут нужно понимать, что любая сложная система будет с ними. В той или иной степени. Повторюсь, мой отзыв не негативный, скорее это повод подумать что конкретно вам нужно и из чего выбрать. Пандора достойный выбор, но со своими нюансами.
y
yv88
так я и пишу что из мне известных )
что есть системы лучше , в тч штучные и самодельные - я нисколько не сомневаюсь , просто я их руками и глазами не видел
запуском проблемы, если на моторе ниже - 13*С - не заведет. Просто обрубает по напряжению, хотя машина заводится без проблем с ключа.
ну что я Вам могу сказать на это - содержание авто в исправном техническом состоянии это забота владельца.
Система выполняет алгоритм, который заложен для исправных авто, подержать ключ подольше в положении стартер - это она не сможет.
Это Вам только кажется, что ключом заводится без проблем, а с сигналки никак. Таких ситуаций много и при разборе каждой из них выясняется, что акб на грани смерти.
у меня система работает 3 года, проблем никаких с запуском зимой, двигатель 3л объемом, а его сложнее крутить, чем Ваш.
Выбор пал на серию 39ХХ с электромеханикой.
это немного размытое желание..надо побольше конкретики...
какое авто, какая именно модель из линейки 39хх Вас интересует?
в комплексе с замками капота, блокиратором и тп- неплохую защиту обеспечивают
а другие сигнализации вы видели и ставили или это реклама?
y
yv88
не просто видел и ставил, а сейчас я по работе связан с их обслуживанием ( не установкой )
u
ucprestige@e1.ru
что есть системы лучше , в тч штучные и самодельные - я нисколько не сомневаюсь , просто я их руками и глазами не видел
Интересно, а чем она лучше, по вашему, например Старлайна или какой нибудь другой системы? Ответ знает только ветер и установщики.
u
ucprestige@e1.ru
Огромный минус - перестраховка по напряжению. Аккум редко у кого бывает в идеале зимой, ну мало реально это. В итоге с дистанционным запуском проблемы, если на моторе ниже - 13*С - не заведет. Просто обрубает по напряжению, хотя машина
заводится без проблем с ключа
Решение такой проблемы элементарное. Пока были морозы надо было обратиться к специалистам.
C
Cергей Бер
Пока были морозы надо было обратиться к специалистам.
Я обращался к специалистам (дилер) по поводу аккума (диагностика, обслуживание, зарядка). При ТО зарядили аккум, оставлял у них машину на сутки. Толку 0. При этом на форде я заводил с дистанционного запуска машину после недели простаивания на морозе. Заводилась. При этом я уверен, что просадка по напряжению на аккуме там была значительно серьезнее.
Я не хочу и не буду спорить по поводу, что первично, аккум или сигналка, мне это не интересно. Отключение функции контроля по напряжению в пандоре нужно. Если не ошибаюсь, максимально возможный минимум там 10В, ессно, что на морозе просадка м.б. значительно ниже при заводке. ИМХО.
На форде у меня было реализовано просто: стартер заводил с первого раза авто, при этом крутил до тех пор, пока авто не заводилось. Отсечка по времени там была, насколько я помню, но при мне всегда заводилась с первого раза.
В общем, свои мысли и впечатления я озвучил, автор сам решит, насколько они для него критичны.
y
yv88
10В, ессно, что на морозе просадка м.б. значительно ниже
10 вольт - это уже когда банки коротят
y
yv88
На форде у меня
кальций-кальциевый акум, напряжение покоя 14.7, напряжение зарядки 17, на минуточку!
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2015 14:52]
C
Cергей Бер
кальций-кальциевый акум, ток покоя 14.7, ток зарядки 17, на минуточку!
Да ладно, на зиму аккум буду менять, поглядим как будет. Я не настаиваю на своей правоте. Какой аккум стоял на форде, не в курсе, с завода обычный.
R
RomaN
ток покоя 14.7, ток зарядки 17, на минуточку!
Ампер?
y
yv88
напряжение, конечно же.
в голове моей опилки да-да-да
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2015 14:52]
Л
ЛЕШИЙ 96
Поставили Пандора 3910 на две машины, Хорошая штуковина, главное, что для меня это отсутствие брелока, все с кнопок штатного ключа и телефона. Ставили в "Угона Нет" на О. Шмидта. Гарантия 3 года + обслуживание у них. Кстати запуск по напряжению можно отключить, так же можно через личный кабинет
поставить кучу требований к А/З время, темпер, напряжение, и т.д. и т.п.
y
yv88
и
к Евгению Immo.
тоже рекомендую, кстати
C
Cергей Бер
Кстати запуск по напряжению можно отключить
Запуск можно, блокировку - нет.
s
smel
кстати у пандоры еще один трабл есть - даже если блокировка напряжения еще не возникла, и при разряженном аккумуляторе произошел автозапуск, то она каким-то образом забывает что при автозапуске опознавала метку и включает тревогу.
- даже если блокировка напряжения еще не возникла, и при разряженном аккумуляторе произошел автозапуск, то она каким-то образом забывает что при автозапуске опознавала метку и включает тревогу.
еще разок, подоступнее для понимания проблемы
D
-=D®aGoN=-
напряжение покоя 14.7, напряжение зарядки 17
в голове моей опилки да-да-да
Это точно
10 вольт - это
уже когда банки коротят
при зимнем пуске просадка напряжения бывает и ниже.
Л
ЛЕШИЙ 96
то она каким-то образом забывает что при автозапуске опознавала метку и включает тревогу.
Это уже какой-то глюк!!
C
Cергей Бер
кстати у пандоры еще один трабл есть - даже если блокировка напряжения еще не возникла, и при разряженном аккумуляторе произошел автозапуск, то она каким-то образом забывает что при автозапуске опознавала метку и включает тревогу.
Было такое, да.
Кстати, была еще одна штука. Машина стояла 2 недели, аккум подсел до 11.6. С д/з понятно не берет, даже при + температуре. Утром пришел, снял с охраны (!), сел в машину, ключ, зажигание - 0 эмоций. Ок, думаю, аккум высадился, хотя странно, по опросу состояния 11.6, с таким напряжением без проблем заводится.
Ладно, пошел за мелким аккумом, чтобы открыть капот. Пришел, на всякий случай вставил ключ - оп, все загорелось и без проблем завелось. Что это за глюк был, до сих пор не понимаю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.