Задние тормозные колодки
J
JimBim
Какие посоветуете на классику (21061)?
Самому поменять сложно?
Какие подводные камни могут встретиться новичку?
Самому поменять сложно?
Какие подводные камни могут встретиться новичку?
п
профессор
Колодки менять не сложно. Главное снять барабан. Для этого на классике существует такой приём . Снимается колесо, отвинчиваются два направляющих болта, потом заводится двигатель , разгоняешь поднятое колесо и резко нажимаешь на тормоз. Барабан должен сдвинуться со своего места и дальше его уже
снять не трудно.
V
Vla
резко нажимать не обязательно ;-)
J
JimBim
а какой фирмы колодки брать?
Видел вазовские 65 р штука в Весне, елабужские 122 руб за пару, немецкие по 435 руб не знаю за скока штук, но судя по коробке за 4 штуки.
И ещё. Сейчас у меня ручник натянут до упора (ну в смысле гайка снизу, под днищем). Значит после установки колодок отпускать придёцца? Т.е. яму надо рядом, если в сервис не ехать?
Видел вазовские 65 р штука в Весне, елабужские 122 руб за пару, немецкие по 435 руб не знаю за скока штук, но судя по коробке за 4 штуки.
И ещё. Сейчас у меня ручник натянут до упора (ну в смысле гайка снизу, под днищем). Значит после установки колодок отпускать придёцца? Т.е. яму надо рядом, если в сервис не ехать?
можно еще тросик ручника расслабить, на 21093 помогает.
:-)ага, или хотя бы с ручника обязательно снять,
снимал я раз барабан на 09 в детсве, ну никаак не получалось, пока с ручника не снял :-)
P
Pioneerr
Главное - если будешь сам снимать - когда после получаса безуспешного снятия барабанов начинаешь психовать - не лупить со всей дури молотком по барабану с внутренней стороны ... :-)
S
Sonc
Снимается колесо, отвинчиваются два направляющих болта
Так их вроде потом надо вкрутить в другие отверстия и они отожмут барабан, если он прикипел.
Ручник ослаблять придется наверняка.
Колодки продаются без рычага ручника. Его надо снять со старой колодки и поставить на новую.
H
HDD
Вообще снимается колесо, затем выкручиваются 2 шпильки из барабана (главное не сорви шлицы, очень легко это сделать если еще и прикипели они немного)
потом эти же шпильки вкручивай в 2 других отверстия на барабане,
потом берешь молоток и брусок дерева, и аккуратненько (лучше из ямы) выстукиваешь через брусок барабан наружу)
Дальше все просто.
снимаешь стяжные пружинки (отверкой я пользуюсь обычно), 2 заклепки отворачиваешь :-) (плоскогубцы), ручник помойму снимаешь и достаешь.
в принципе все просто, тяжело только пружины стяжные одевать (бррррррррр), просто консрукция такая что через силу делается.
потом эти же шпильки вкручивай в 2 других отверстия на барабане,
потом берешь молоток и брусок дерева, и аккуратненько (лучше из ямы) выстукиваешь через брусок барабан наружу)
Дальше все просто.
снимаешь стяжные пружинки (отверкой я пользуюсь обычно), 2 заклепки отворачиваешь :-) (плоскогубцы), ручник помойму снимаешь и достаешь.
в принципе все просто, тяжело только пружины стяжные одевать (бррррррррр), просто консрукция такая что через силу делается.
Отчитаюсь как колодки поменял и чего это у меня педаль било при торможении.
В общем начало бить педаль тормоза при более интенсивном торможении. (При изношенных передних колодках вибрация просто шла на корпус). Пора менять. Поехал в сервис на Белиского-Тверитина (со стороны Паркового) Потому что круглосуточный (днём совсем времени нет в сервис ездить). Сказали: "Колодки задние менять 240 руб стоит." Но очередль у них. А через Белинского есть сервич 5-е колесо (там армяне, по-моему, рулят) Очереди нет, но говорят цену 300 руб.
Ладно, думаю, время - деньги.
Стали менять колодки, слесарь говорит: "Сальник потёк, менять надо". Гляжу и впрямь масло на колодках и на барабане. Вот почему педаль било!
"Почём сальник поменять?"- спрашиваю (сальник, кстати, 12 руб. в ночном магазинчике у автосервиса на "парковой" стороне). "250 руб штука!" (Ё-маё! 300 рублей хотел потратить, а тут все 800 вылезли!)
Делать нехрен, иду покупать сальник, а заодно в "парковом" сервисе спрашиваю сколько стоит такая вот работа (колодки+ замена 2 сальников). 560 руб!!! %;№*%!!! Армяне как всегда надули! Хрена, думаю, ща торговаться буду!
Дело сделали, мастеру говорю: "800 дорого". Соседи дешевле делают. Он говорит: "Не может быть!" "Точно", говорю, "иди сам спроси. Да и в прайсе, что на стене висит у тебя замена колодок за 250 рублей написана. Скидку давай!" В общем, на 700 сошлись. Так вот.
В общем начало бить педаль тормоза при более интенсивном торможении. (При изношенных передних колодках вибрация просто шла на корпус). Пора менять. Поехал в сервис на Белиского-Тверитина (со стороны Паркового) Потому что круглосуточный (днём совсем времени нет в сервис ездить). Сказали: "Колодки задние менять 240 руб стоит." Но очередль у них. А через Белинского есть сервич 5-е колесо (там армяне, по-моему, рулят) Очереди нет, но говорят цену 300 руб.
Ладно, думаю, время - деньги.
Стали менять колодки, слесарь говорит: "Сальник потёк, менять надо". Гляжу и впрямь масло на колодках и на барабане. Вот почему педаль било!
"Почём сальник поменять?"- спрашиваю (сальник, кстати, 12 руб. в ночном магазинчике у автосервиса на "парковой" стороне). "250 руб штука!" (Ё-маё! 300 рублей хотел потратить, а тут все 800 вылезли!)
Делать нехрен, иду покупать сальник, а заодно в "парковом" сервисе спрашиваю сколько стоит такая вот работа (колодки+ замена 2 сальников). 560 руб!!! %;№*%!!! Армяне как всегда надули! Хрена, думаю, ща торговаться буду!
Дело сделали, мастеру говорю: "800 дорого". Соседи дешевле делают. Он говорит: "Не может быть!" "Точно", говорю, "иди сам спроси. Да и в прайсе, что на стене висит у тебя замена колодок за 250 рублей написана. Скидку давай!" В общем, на 700 сошлись. Так вот.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.