кому куда ехать?
Z
Z.Deonis
имеет границу, сплошную линию.
и что?
N
Nissanovod Japan
поедут, конечно. только штраф будет за езду по полосе общественного транспорта будет полтора рублика. если вдруг у кого-то сомнения - глядите здесь
Ну да поедут с полосы для поворота на право, на полосу для движения общественного транспорта.
Причём троллейбус при перестроении должен будет ещё и дорогу уступить согласно ПДД.
Ну да поедут с полосы для поворота на право, на полосу для движения общественного транспорта.
Причём троллейбус при перестроении должен будет ещё и дорогу уступить согласно ПДД.
R
Rost is law
нафлудили то нафлудили....
а конкретного ответа с обоснованиями ни один не дал...
а конкретного ответа с обоснованиями ни один не дал...
N
Nemus
а конкретного ответа с обоснованиями ни один не дал...
Что вам не понятно, по моему я вам ясно написал
D
Death®
Машина А должна уступить дорогу авто Б так как перестраивается
Всё просто
Именно так.
а конкретного ответа с обоснованиями ни один не дал...
Вам же ответил Nemus.
Вот вам разжеванный пример с картинками. Не перекресток конечно, но фактически то же самое.
В вашем случае автомобиль А двигаясь прямо упрется во встречную полосу. Для того, что бы продолжить движение по полосе 1, ему нужно перестроиться вправо.
Автомобиль Б движется прямо, без перестроения.
Дальше читаем ПДД:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
Вопросы отпали?
R
Rost is law
да мне не понятно.
в случае когда я поворачиваю направо и там крайняя правая полоса - полоса для общественного транспорта, тогда я должен заехать на полосу для ОТ и после этого перестроиться в ту полосу в которой мне разрешается двигаться.
вот и вопрос, пересакая перекресток, согласно моей схеме, водитель машины В не должен ли заехать сначала на полосу для ОТ и после уже перестроиться?
в случае когда я поворачиваю направо и там крайняя правая полоса - полоса для общественного транспорта, тогда я должен заехать на полосу для ОТ и после этого перестроиться в ту полосу в которой мне разрешается двигаться.
вот и вопрос, пересакая перекресток, согласно моей схеме, водитель машины В не должен ли заехать сначала на полосу для ОТ и после уже перестроиться?
N
Nemus
в случае когда я поворачиваю направо и там крайняя правая полоса - полоса для общественного транспорта, тогда я должен заехать на полосу для ОТ и после этого перестроиться в ту полосу в которой мне разрешается двигаться.
Должен перестроиться соответственно пропустить транспорт двигающийся по второй полосе
Что тут не понятного?
Тоже самое как бы если эта полоса была занята припаркованным транспортом.
вот и вопрос, пересакая
перекресток, согласно моей схеме, водитель машины В не должен ли заехать сначала на полосу для ОТ и после уже перестроиться?
С чего бы это?
Он как ехал по своей полосе второй так и продолжит движение
C
Cергей Бер
Б и В едут не меняя направления в полосы 1, 2. А перестраивается, следовательно не имеет приоритета. Полоса МТС только для поворота, ездить по ней обычным смертным нельзя, т.е. ездят все, конечно, но это нарушение. Это как на перекрестке Большакова-Белинского. С Большакова второй ряд поворачивает во
2 полосу, считая от полосы А, а не во 2, считая от обочины.
Искривления направления пути на знаках нет, потому А уступает. С этим вообще беда, кстати. Есть знаки, нет знаков, один хрен тупо едут прямо, искренне считая себя правыми.
Также любят оленить, когда 2 полосы превращаются в одну, типа я справа, значит я прав. При этом забывая или не зная, что прав тот, кто едет не меняя направления движения, а не справа-слева. Это как на Малышева перед Софьи Ковалевской - 3 ряда превращаются в 2.
Искривления направления пути на знаках нет, потому А уступает. С этим вообще беда, кстати. Есть знаки, нет знаков, один хрен тупо едут прямо, искренне считая себя правыми.
Также любят оленить, когда 2 полосы превращаются в одну, типа я справа, значит я прав. При этом забывая или не зная, что прав тот, кто едет не меняя направления движения, а не справа-слева. Это как на Малышева перед Софьи Ковалевской - 3 ряда превращаются в 2.
N
Nemus
Искривления направления пути на знаках нет, потому А уступает. С этим вообще беда, кстати. Есть знаки, нет знаков, один хрен тупо едут прямо, искренне считая себя правыми.
Была четвёртая полоса, вдруг авто, А упёрся в тупик и по этому ему должны уступить?
Очнитесь
N
Nemus
Также любят оленить, когда 2 полосы превращаются в одну, типа я справа, значит я прав. При этом забывая или не зная, что прав тот, кто едет не меняя направления движения, а не справа-слева. Это как на Малышева перед Софьи Ковалевской - 3 ряда
превращаются в 2.
Тот кто упирается в припятские должен уступать дорогу.
Если полос уменьшилось, значит тот чьей полосы не стало. Если на полосе стоит авто припаркованное или полоса стала для ОТ, значит он должен перестроиться и пропустить авто
Всё просто
ожэшь упоролись тут разгонять што полоса=прямо
правая полоса - она непрямо и она ищщезает
а левых 3 как были прямо - так и остались
а рас они сместились, то имено тот кто аки боран прёт прямо, он и совершает перестроение, хоть ему так и не кажэцо
правая полоса - она непрямо и она ищщезает
а левых 3 как были прямо - так и остались
а рас они сместились, то имено тот кто аки боран прёт прямо, он и совершает перестроение, хоть ему так и не кажэцо
N
Nissanovod Japan
а левых 3 как были прямо - так и остались
С математикой у вас как?
Если одна полоса занята или выделена она, не означает что она пропала
С математикой у вас как?
знаешь тест есть в инете на логеку?
там 30 вопросов
мну ево с 1 раза со 100% результатам прошёл есличофдрук
N
Nemus
там 30 вопросов
мну ево с 1 раза со 100% результатам прошёл есличофдрук
Было 4 полосы, стало 3 полосы. Вопрос на сколько уменьшилось количество полос?
C
Cергей Бер
С математикой у вас как?
знаешь тест есть в инете на логеку?
А вот с тестом IQ похоже беда.
правая полоса - она непрямо и она ищщезает
а левых 3 как были прямо - так и остались
Куда прямо-то ? На полосу для МТС, где движение запрещено ? 95%, блин.
s
smel
В общем уступает тот с чьей стороны есть сужение. Так что всё просто
Не очень верное суждение, т.к. сужение дороги обозначается знаком "сужение дороги", который показывает, какая полоса исчезает, тогда движущийся по этой полосе всем уступает, даже если она правая.
ичво? правая то ищезает
правая полоса - это такая хитрая полоса, что с ее исчезновением исчезает и вся дорога. Тот кто едет по ней всегда имеет максимальное преимущество перед остальными кто едет слева.
C
Caмeц
если еду прямо обычно встаю в полосы Б и В, если встал в полосу А значит у тебя тачка самая мощная из тех, которые стоят впереди и делаешь всех, которые справа. Кто едет прямо с полосы А никогда не видел, чтобы уступали. Вообщем, тут нужно оценивать по ситуации
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2015 23:49]
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2015 23:49]
N
Nissanovod Japan
Не очень верное суждение, т.к. сужение дороги обозначается знаком "сужение дороги", который показывает, какая полоса исчезает, тогда движущийся по этой полосе всем уступает, даже если она правая.
Если например появилась яма, это тоже не является сужением дороги пока не поставят знак?
всёш нифига ниясно пошто вы приравниваете прямолинейное движение и полосу
если таки летом там нарисуют по перекрёску полосочки, то вот и посмотрим кто куку
если таки летом там нарисуют по перекрёску полосочки, то вот и посмотрим кто куку
C
Cергей Бер
пошто вы приравниваете прямолинейное движение и полосу
Это не совсем точно. Конечно, когда перекресток имеет изгиб, мы должны двигаться по траектории движения, нужно для себя визуально соединить полосы и все. Проще всего представлять себе не не перекресток, а дорого без боковых пересечений, начиная с правой обочины.
Сумбурно, но как смог.
Про приоритет авто, движущегося по траектории относительно авто, меняющего свою траекторию, думаю, не нужно приводить пункт пдд.
Что касается полос относительно данного перекрестка, все будет проще, если вы просто правую границу дороги определите на оси между "полоса только направо" и "полоса В", а после перекрестка, между "полоса А" и "полоса 2", т.е. как бы уберете эти полосы с дороги.
Нет их, нечего вам там делать, если вы двигаетесь прямо.
ИМХО.
нужно для себя визуально соединить полосы и все.
вот они и саидиняюцо 3 доступных прямо в 3 за перекрёскам
C
Cергей Бер
вот они и саидиняюцо 3 доступных прямо в 3 за перекрёскам
95%...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.