Дым после долгой езды накатом ?
Собственно заметил вчера - после того как ехал накатом долго с горы (3 км) на 3 передаче, а потом газу поддал - сзади облако дыма синего вылетело нехилое, потом все прошло.
Так вроде когда в горку газую, да и при резких разгонах машина не дымит.
что может это быть ?
Так вроде когда в горку газую, да и при резких разгонах машина не дымит.
что может это быть ?
движок уже приехал, добавь деньги которые придется потратить на восстановление убитого двигла, сливай старую машину и бери новую, продавать будешь - залей присадку антидым, проще продать. Остальные варианты более затратные.
была такая херь неделю назад!
поменял маслоотражательные колпачки все встало в норму!
поменял маслоотражательные колпачки все встало в норму!
N
7N
сизый дым - от горения масла, дело в кольцах. Копрессию надо померять насухо, а потом с маслом в цилиндрах.
М
Меркантильный Кю
Это маслоотражательные колпачки. Если дым только некотрое время и только после режима принудительного холостого хода, то дело в колпачках.
а лучше продать, и купить что нить новое, а что значит нравится? когда в ней дыры от гнили в полу появятся все равно за неё держатся будешь? :-)
Вот и не факт что маслосъемные колпачки, может и маслосъемные кольца пропускаюи масло в цилиндры, тогда - разборка двигла следовательно, готовь деньги.
Вот и не факт что маслосъемные колпачки, может и маслосъемные кольца пропускаюи масло в цилиндры, тогда - разборка двигла следовательно, готовь деньги.
М
Меркантильный Кю
За природу не скажу, просто читал где-то, что когда кольца кончаются, дымить будет на всех режимах, плюс компрессия меняется, плюс расход масла увеличивается. А когда колпачки, то компресиия не меняется, расход масла практически тоже и дымит только сразу после ПХХ.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Простите, что не по теме встреваю, но ИМХО, "накатом" - значит на нейтралке, с выключенной передачей.. А если с горы с включенной передачей и с отпущенной педалью акселератора, то это принудительный холостой ход, но не накат..
п
профессор
колпачки
Колпачки .
при прнудительном ХХ бенза не поступает, в цилиндрах создаётся разрежение, масло просто всасывается и сгорает. так написано в инструкции к Тоёте.
при прнудительном ХХ бенза не поступает, в цилиндрах создаётся разрежение, масло просто всасывается и сгорает. так написано в инструкции к Тоёте.
H
HDD
Автор: SAO [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 24 Июля 2003 13:58
сейчас нет, только в холодную/влажную погоду, но это по моему пар, т.к. он не синий, а какой-то такой белый
Дата: 24 Июля 2003 13:58
сейчас нет, только в холодную/влажную погоду, но это по моему пар, т.к. он не синий, а какой-то такой белый
это намана.
главное чтоб не черный был:-)
В
Вадимыч на Грозе Паркета
главное чтоб не черный был
При холодном пуске - как раз, черный дым в первые секунды - это нормально, т.к. смесь подается переобогащенная. В меру белый - тоже норма, т.к. дым содержит водяной пар. А вот сизый - уже хуже..
l
@lexbou™
При холодном пуске - как раз, черный дым в первые секунды - это нормально, т.к. смесь подается переобогащенная. В меру белый - тоже норма, т.к. дым содержит водяной пар. А вот сизый - уже хуже..
Точно, колпачки надо менять - у мя точно также было, при заводе - сизый дым (серо-синеватый). При прин. ХХ дым нехилый идет, а также когда движок у мя один раз перегрелся (термодатчик сдох), то в пробке такую тучу подымает. Поменял колпачки - все прекрасно!
Заодно проверь, как у тя с уровнем масла, если тратиться немного после езды и течи нет - то очень похоже, что масло горит. Еще один способ - понюхать дым при заводе с холодного движка - если знаешь запах горящего масла, то уже никогда не забудешь.
С уважениим, Атос.
P.S. не знаю как на иномарках, но для отечственных колпачки делают с гарантией 50/50, то есть если даже и менял недавно, то это еще не гарантия, что они не полетели...
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2003 00:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.