Греется двигло
D
-=D®aGoN=-
а кто 6000 тыщ держит в пробке???
не двигатель ведь, а вентилятор радиатора.
N
Nemus
не двигатель ведь, а вентилятор радиатора.
Кстати двигатель в момент повышенной температуры выключать нельзя.
Ну так для общего развития темы
A
Alex0815
Ну так для общего развития темы
Это так, только есть случаи когда надо выключить как можно скорее:
1. если вытекает антифриз
2. если не работает помпа
3. если есть в системе охлаждения пробка, которую помпа продавить не может.
Пожалуй, только №1 можно диагностировать сразу...
Ну так для общего развития темы
спасибо - только как вот это осуществить на практике
Негра с опахалом поставить или по стоянке круги наматывать:-)
a
alexhote
Чем отличается охлаждение на ходу и в пробках?
1 Встречный поток воздуха через радиатор
2 Улучшение циркуляции ОЖ за счет повышения оборотов двигателя
На месте поток воздуха через радиатор обеспечивается принудительно вентилятором, на ходу в основном встречным потоком
Автор пишет что с вентилятором проблем нет
Тогда воздух может через радиатор не проходить если последний засран, но
если на ходу остывает, то теплоотдачи радиатора хватает и засранность тут ни причем.
Идем дальше ОЖ должна через радиатор циркулировать
обеспечивается это:
1 Наличием ОЖ в СО в нужном количестве
2 Помпа
3 Термостат
Я бы именно в таком порядке и проверял.
1 Встречный поток воздуха через радиатор
2 Улучшение циркуляции ОЖ за счет повышения оборотов двигателя
На месте поток воздуха через радиатор обеспечивается принудительно вентилятором, на ходу в основном встречным потоком
Автор пишет что с вентилятором проблем нет
Тогда воздух может через радиатор не проходить если последний засран, но
если на ходу остывает, то теплоотдачи радиатора хватает и засранность тут ни причем.
Идем дальше ОЖ должна через радиатор циркулировать
обеспечивается это:
1 Наличием ОЖ в СО в нужном количестве
2 Помпа
3 Термостат
Я бы именно в таком порядке и проверял.
R
Romkins
Дата: 03 Мар 2015 20:46
Цитата:
От пользователя: Гогги
как-как.... просто врубаешь печку и едешь своими ногами прямо в ад!
Совсем дурак?
Вы себе представляете сколько объём тепла и каков объём пепла, который нужно рассеять радиатору печки???
Или так бабушкиных сказок наслушались?
А давайте возьмем ваз 2114 какой нить, и наглядно проверим по термометру кто дурак а кто нет?
Сопроводив спор литрушкой ХО, например?
Есть на примете авто подходящий? )))
ну хоть один из 2 расскажите что защита с низу машины которая закрывает двигатель как в коробке - никак не связанно с перегревом
если в бане открыть двери то будет как же жарко как и с закрытыми дверями
если в бане открыть двери то будет как же жарко как и с закрытыми дверями
M
MaykAZA
Негра с опахалом поставить или по стоянке круги наматывать
Включить печку на полную..
Сопроводив спор литрушкой ХО, например?
Можно было бы на моем тракторе, но как то нехорошо будет.. не люблю на глупости других наживаться.
Если проще.. вот сейчас езжу с печкой.. климат стоит на 25 градусов.
Если смотреть на БК пока еду температура движка около 85.. стоит встать на светофоре, она падает примерно до 80... если подольше постоять с включенной печкой, то упадет до 75.
Нет, если конечно вентилятору печки сделать поменьше обороты ручками, будет не так заметно.. Но тогда опять салон дольше прогревается.
...
D
-=D®aGoN=-
Ну так для общего развития темы
ну это общеизвестно, ибо ОЖ должна циркулировать
да хоть на своей нексии, только я не из ЕКБ.
зимой на холостых можно спокойно нагреть до включения вентилятора, а с включенной на полную печкой температура резко уходит даже ниже 80...
не двигатель ведь, а вентилятор радиатора
дыть онж вместе с двигателем крутецо
сенхрона, так скозадь
D
-=D®aGoN=-
это на моем тракторе (не нексии) он вместе крутиццо, ито через вискомуфту.
R
Romkins
Хз, где и как. Единственная машина где стояла защита дна не штатная - нива.
В остальных снизу родной пластиковый пыльник. Мне кажется, что производитель думал, не?
Кроме того, сейчас она вообще на половину оборвана.
Рассматриваю это как платное образование и обучение хорошему вкусу
Л
ЛЕШИЙ 96
У меня была такая же хрень. Причина банальна и указана выше (ну если конечно есть кондей). Между радиаторами была "шуба", вставал в пробку - грелась, поехал, темпер упал. 1. набегающий поток воздуха, 2 повышеные обороты двигателя, вследствии чего церкуляция ОЖ лучше охлаждение. После удаления "шубы"
все в норме.
R
Romkins
Для Африки например двигатели и систему охлаждения делают совсем не как для России
кстати, чтоб развить сомнения.
Реально, для той же африки та же БМВ делает помпу увеличенной производительности.
Вернее, для некоторых моторов, их аж три варианта.
И термостаты другие - с более ранним открытием по температуре.
А вот чтоб "совсем не так" - это как то перегнул автор ;-)
А автору темы
- промыть радиаторы
- проверить уровень охлаждайки
- проверить работает ли помпа
- проверить работает ли термостат
Начать с радиаторов ;-)
Мне кажется, что производитель думал, не?
защита двигателя должна быть каа на классике ВАЗ, лист железа шириной чтобы закрыть поддон картера
вот такая
если защита закрывает все днище, то происходит меньшая циркуляция воздуха под капотном пространстве
точно уже не такая
выбор конечно за обывателем
R
Romkins
Пусть наслаждается пребыванием в Вальгалле )))
пространстве
точно уже не такая
у мну такая - ниче не перегрелось за 7 лет эксплуатации.
Г
Гогги
Совсем дурак?
нет, не совсем.
сколько объём тепла и каков объём пепла
из сказок ниссановода
где там пепел-то взялся?
ну хоть отдельную ветку бы выделили таким одарённым личностям.
Г
Гогги
Есть на примете авто подходящий?
легко поспорю. но с особо грамотными на деньги. ибо уверен
автору, как-то я проплыл на своей пятёре отрезок пьяной дороги на Химмаше по ул. Черняховского весною. жижа была до боковых указателей поворотников. радиатор не то, что засрался, он равномерно покрылся грязью. мыл в автомойке, предварительно согласившись, что "если я не заведу свой пепелац, то они не виноваты и вытолкаем меня с позором".
но я завёлся нормально.
R
Romkins
У автора помпа ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.