Гарантийное обслуживание
U
2131016
Подскажите кто сталкивался с проблемой гарантийного обслуживания автомобиля.
Моя машина куплена летом 2013 года Не прошло и года , а гарантия на 3 года. Автомобиль "Сенг Енг" ( актион) куплен в салоне по адресу Маневровая 45 . Нужно было долить жидкость для гидроусилителя руля. После зимы она уменьшилась, но не вся. Позвонил и записался на осмотр. Посмотрели жидкость залили и выставили счет на оплату за 30 минут. Один час их работы стоит 1200 , за 30 минут получается 600 рублей. За жидкость денег не взяли. правомерно ли такое гарантийное обслуживание. А если бы я оставил ключи и приехал бы за машиной часа через 2 то оплатил бы как за 2 часа работы. В данном сервисе не возможно обсуждать проблемы, так как там сотрудники разговаривают все одновременно не пойми что они говорят.
Моя машина куплена летом 2013 года Не прошло и года , а гарантия на 3 года. Автомобиль "Сенг Енг" ( актион) куплен в салоне по адресу Маневровая 45 . Нужно было долить жидкость для гидроусилителя руля. После зимы она уменьшилась, но не вся. Позвонил и записался на осмотр. Посмотрели жидкость залили и выставили счет на оплату за 30 минут. Один час их работы стоит 1200 , за 30 минут получается 600 рублей. За жидкость денег не взяли. правомерно ли такое гарантийное обслуживание. А если бы я оставил ключи и приехал бы за машиной часа через 2 то оплатил бы как за 2 часа работы. В данном сервисе не возможно обсуждать проблемы, так как там сотрудники разговаривают все одновременно не пойми что они говорят.
N
Nemus
Моя машина куплена летом 2013 года Не прошло и года , а гарантия на 3 года. Автомобиль "Сенг Енг" ( актион) куплен в салоне по адресу Маневровая 45 . Нужно было долить жидкость для гидроусилителя руля. После зимы она уменьшилась, но не вся. Позвонил и записался на осмотр. Посмотрели жидкость залили и выставили счет на оплату за 30 минут. Один час их работы стоит 1200 , за 30 минут получается 600 рублей. За жидкость денег не взяли. правомерно ли такое гарантийное обслуживание. А если бы я оставил ключи и приехал бы за машиной часа через 2 то оплатил бы как за 2 часа работы. В данном сервисе не возможно обсуждать проблемы, так как там сотрудники разговаривают все одновременно не пойми что они говорят.
Напишите претензию.
Потеря жидкости это гарантийный случай, пускай ищут место утечки
О
-Оригинал-
[Сообщение удалено пользователем 17.02.2015 16:06]
Посмотрели жидкость залили и выставили счет на оплату за 30 минут. Один час их работы стоит 1200 , за 30 минут получается 600 рублей. За жидкость денег не взяли.
Какое-то странное "обслуживание".
Если это гарантия - то денег не должны были брать вообще.
Если это не гарантия - то почему за жидкость денег не взяли ?
y
yv88
и выставили счет на оплату за 30 минут.
а вы им выставьте счет за свои услуги
выставить счет - не значит обязать его платить
ну, с точки зрения закона так
C
Crossmem
охренеть, дилеров ссаного енга в Екате больше, чем Тойоты
надо полагать, выдали заказ-наряд? и что там написано?
что мешает выбрать одного и поговорить с ним? остальных отогнать веником
мне одному кажется, что прошло более полутора лет? нет, это существа дела не меняет, но если автор во всём остальном столь же точен
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2015 18:55]
выставили счет
надо полагать, выдали заказ-наряд? и что там написано?
В данном сервисе не возможно обсуждать
проблемы, так как там сотрудники разговаривают все одновременно не пойми что они говорят.
что мешает выбрать одного и поговорить с ним? остальных отогнать веником
Моя машина куплена летом 2013 года Не прошло и года
мне одному кажется, что прошло более полутора лет? нет, это существа дела не меняет, но если автор во всём остальном столь же точен
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2015 18:55]
N
Nissanovod Japan
Моя машина куплена летом 2013 года Не прошло и года , а гарантия на 3 года. Автомобиль "Сенг Енг" ( актион) куплен в салоне по адресу Маневровая 45 . Нужно было долить жидкость для гидроусилителя руля. После зимы она уменьшилась, но не вся. Позвонил и записался на осмотр. Посмотрели жидкость залили и выставили счет на оплату за 30 минут. Один час их работы стоит 1200 , за 30 минут получается 600 рублей. За жидкость денег не взяли. правомерно ли такое гарантийное обслуживание. А если бы я оставил ключи и приехал бы за машиной часа через 2 то оплатил бы как за 2 часа работы. В данном сервисе не возможно обсуждать проблемы, так как там сотрудники разговаривают все одновременно не пойми что они говорят.
Напишите жалобу на сайте производителя авто. Вам должны были найти место утечки
N
Nissanovod Japan
мне одному кажется, что прошло более полутора лет? нет, это существа дела не меняет, но если автор во всём остальном столь же точен
Вопрос когда меняли жидкость для гидроча.
Явно где то утечка.
Это они должны были сделать в первую очередь
K
Kuzzьмич
Моя машина куплена летом 2013 года Не прошло и года
Дата: 17 Фев 2015 15:43
шта?
После зимы она
уменьшилась, но не вся.
ШТАА?
Люди, как вы живете, а? вы мысли-то свои выразить неспособны, а надеетесь на какое-то понимание и, наверное, на ответы по теме...
N
Nissanovod Japan
Люди, как вы живете, а? вы мысли-то свои выразить неспособны, а надеетесь на какое-то понимание и, наверное, на ответы по теме...
Собственно тот кто желает понять отлично понял
K
Kuzzьмич
Собственно тот кто желает понять отлично понял
да нечего тут понимать. набор букв. был бы автор поумнее, вопрос бы не на форуме задавал, а в представительство марки, дистрибьютору или кому там еще... но это надо мозг включить. а вывалить поток сознания на форум-мозгов надо чуть.
N
Nissanovod Japan
да нечего тут понимать. набор букв. был бы автор поумнее, вопрос бы не на форуме задавал, а в представительство марки, дистрибьютору или кому там еще... но это надо мозг включить. а вывалить поток сознания на форум-мозгов надо чуть.
Это вы что ли тот мастер что деньги вымогал и не выяснил даже причину потери масла??
K
Kuzzьмич
Это вы что ли тот мастер что деньги вымогал и не выяснил даже причину потери масла??
да, собственной персоной.
C
Crossmem
записываем: "вымогатель"
Зачем вообще тогда было создавать тему
N
Nissanovod Japan
записываем: "вымогатель"
И профан что важней
K
Kuzzьмич
записываем: "вымогатель"
И профан что важней
S
Speedex
В нормальных салонах сначала озвучивают стоимость работ, а потом, с согласия клиента, проводят манипуляции. Здесь, похоже, молча вышел какой-то мужик в спецовке, налил жидкость и молча ушел
автосалоны тоже жрать хотят
у них 80%% прибыли только от СТО
щя они будут тут обслуживать каждого по гарантии бесплатно
АВТОРУ: внимательно читаем договор купли + приложения - на предмет гарантийных случаев
у них 80%% прибыли только от СТО
щя они будут тут обслуживать каждого по гарантии бесплатно
АВТОРУ: внимательно читаем договор купли + приложения - на предмет гарантийных случаев
N
Nemus
у них 80%% прибыли только от СТО
И 75% это гарантийные случаи
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.