Нужен совет. Ситуация следующая:
У друга умер движок на x-trail, вместо кап ремонта, решил взять контрактный. Предложения в Екатеринбурге, начинались от 60-65, он решил сэкономить, нашел фирму в Челябинске "ГималАвто", где ему предложили стоимость в 44, не смотря на все мои предостережения, что заключать договор в слепую, еще и с фирмой из другого города, без личного присутствия глупо и в случае проблем, туда просто не наездишься. Он рискнул. Попросил товарища съездить заключить договор, отдать деньги. Все было в порядке, но не тут то было...
Неделю сотрудники из "ГималАвто" кормили завтраками, что вот, скоро уже отправим, решили сослаться, на тот факт, что цены поднялись, с деньгами просчитались, надо доплатить еще 8. Ему вновь было сказано, что это все не к добру, он рискнул. Ему выслали фотографии договора , с печатью и подписью со стороны владельца "ГималАвто", он перевел еще денег. Это все было в начале января. На сегодняшний день, движок естественно не пришел, он то едет, то они хотят вернуть деньги.
В итоге мы имеем, можно сказать ничего.
1.Товарищ в Челябинске не запаривался и "пролюбил" договор с чеком на 44.
2. У друга есть только фотография договора, переписка и банковская выписка о переводе 8 тысяч, в пользу Владимира, сотрудника "ГималАвто".

Что ему посоветовать , я даже не знаю, фактически, у него ничего нет. Фотография договора? Переписка? Деньги переведенные сотруднику "ГималАвто", даже не на счет фирмы?Числится ли он вообще в штате? Проще сослаться, что но якобы отдавал долг...поэтому и перевел 8 тысяч.

Есть ли свет в конце тоннеля?
2 / 7
Alex0815
От пользователя Ezhoв
Есть ли свет в конце тоннеля?

нет, похоже... пусть пишет заявление на мошенничество в полиции и копит 60-65, т.к скорее всего деньги вернуть не получится.
10 / 0
забрать деньги и откапиталить двигло за 200 тыров + -
2 / 0
yv88
От пользователя Ezhoв
У друга умер движок на x-trail, вместо кап ремонта, решил взять контрактный. Предложения в Екатеринбурге, начинались от 60-65, он решил сэкономить, нашел фирму в Челябинске "ГималАвто", где ему предложили стоимость в 44, не смотря на все мои предостережения, что заключать договор в слепую, еще и с фирмой из другого города, без личного присутствия глупо и в случае проблем, туда просто не наездишься. Он рискнул. Попросил товарища съездить заключить договор, отдать деньги. Все было в порядке, но не тут то было...

бред какой
капитала на хитрилу стоит 45 с запчастями!!!!!!!!!!!! на кислородной 7
мне в знакомом сервисе вообще за 30 сделали
13 / 0
yv88
От пользователя Ezhoв
1.Товарищ в Челябинске не запаривался и "пролюбил" договор с чеком на 44.

:hi: :-D
4 / 0
yv88: модель двигла и что сделали?
0 / 1
Ezhoв
От пользователя yv88
бред какой
капитала на хитрилу стоит 45 с запчастями!!!!!!!!!!!! на кислородной 7
мне в знакомом сервисе вообще за 30 сделали


Капиталить дешевле. Но покупая контрактный двигатель у нормальных продавцов, можно взять двигло с пробегом до 50-60, бывают уникумы и с 20-30. Соответственно у него и ресурс уже будет другой, в отличии от капиталки. Можно сказать, новое сердце, поэтому , решил покупать контрактный.
1 / 12
Kuzzьмич
другу вашему урок... и про мутные схемы экономии, и про друга в челябинске
5 / 0
Nemus
От пользователя Ezhoв
Но покупая контрактный двигатель у нормальных продавцов, можно взять двигло с пробегом до 50-60, бывают уникумы и с 20-30.

С ржавыми кольцами от длительного хранения.
И всеми сопутствующими проблемами

Это всё сказки для лошков
9 / 7
чо-то к твоего друга все кидают каму не лень :-D До ЧЕлябы-то и сам мог съездить ;-)
10 / 0
Nemus
От пользователя Drive@sek's avtotapki
чо-то к твоего друга все кидают каму не лень :-D До ЧЕлябы-то и сам мог съездить ;-)

Может это его вообще друг из Челябы кинул. Типа поделили бабки
13 / 0
Kuzzьмич
От пользователя Nemus
С ржавыми кольцами от длительного хранения.
И всеми сопутствующими проблемами

ну вообще, нормальный человек возьмет контрактник, сальники колечки поменяет, вкладыши проверит. но наездникам обычно по... пояс в общем... они даже не знаю, что сие есть такое...
0
yv88
От пользователя тойотавод
yv88: модель двигла и что сделали?

qr20
обошлось заменой колец и мск
0
yv88
От пользователя Ezhoв
, можно взять двигло с пробегом до 50-60, бывают уникумы и с 20-30. Соответственно у него и ресурс уже будет другой, в отличии от капиталки. Можно сказать, новое сердце, поэтому , решил покупать контрактный.

сами то верите в этот бред ?
проводя аналогии с сердцем
чтолучше, попытаться подлечить свое или воткнуть наобум любое другое из морга ?
5 / 0
Kuzzьмич
От пользователя yv88
капитала на хитрилу стоит 45 с запчастями!!!!!!!!!!!!


От пользователя yv88
обошлось заменой колец и мск

охренеть, они там золотые штоле?
3 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя Kuzzьмич
ну вообще, нормальный человек возьмет контрактник, сальники колечки поменяет, вкладыши проверит. но наездникам обычно по... пояс в общем... они даже не знаю, что сие есть такое...

Сколько делал капиталки на японки, всегда только замена колец да всех резинок с прокладками

Смысл в контрактном движке???

От пользователя Kuzzьмич
охренеть, они там золотые штоле?

5-7 тр кольца
прокладки ещё на 5 тр
МСК это ещё 2 т
Масло 2-3 т
Свечи 3 тр
Ну и работа тысяч 30
2 / 1
Угнетенный ветром
От пользователя Nissanovod Japan
Сколько делал капиталки на японки, всегда только
замена колец да всех резинок с прокладками

Смысл в контрактном движке???

Заменить МСК и поршневые кольца - вы считаете это капиталкой?
12 / 1
yv88
От пользователя Угнетенный ветром
Заменить МСК и поршневые кольца - вы считаете это капиталкой?

если точить блок не надо - зачем его точить ? полная разборка мотора по трудоемкости - да, капиталка.
а что уж там необходимо менять - известно только после дефектовки
2 / 2
Угнетенный ветром
От пользователя yv88
если точить блок не надо - зачем его точить ? полная разборка мотора по трудоемкости - да, капиталка.

Капиталка подразумевает ряд технологических и довольно сложных операций, например, расточка блок, шлифовка головки и блока, шлифовка к/в, балансировка к/в, ремонт головки (например замена направляющих, притирка клапанов). Ну а то что вы заплатили 30-ку за практически простой разбор/сбор двигателя - на самом деле это не такое сложное дело, да и не трудоемкое - день на разборку, день на сборку.
6 / 0
Kuzzьмич
От пользователя Угнетенный ветром
Капиталка подразумевает ряд технологических и довольно сложных операций, например, расточка блок, шлифовка головки и блока, шлифовка к/в, балансировка к/в, ремонт головки (например замена направляющих, притирка клапанов).

согласен

От пользователя Угнетенный ветром
не такое сложное дело, да и не трудоемкое - день на разборку, день на сборку.

можно за день управиться полностью, при желании.

От пользователя Nissanovod Japan
5-7 тр кольца
прокладки ещё на 5 тр
МСК это ещё 2 т
Масло 2-3 т
Свечи 3 тр
Ну и работа тысяч 30

:-D
в январе делал "капиталку" по вашей классификации - 6000 на зч, два дня работы под пивко. за что там платить 30 тыр, непонятно совершенно...

От пользователя Nissanovod Japan
Смысл в контрактном движке???

не знаю, никогда не ставил :-D только свапал на более приличные моторы
2 / 0
Nemus
От пользователя Угнетенный ветром
Капиталка подразумевает ряд технологических и довольно сложных операций,

Основные операции капитального ремонта. Капитальный ремонт двигателя включает в себя следующие операции. Демонтаж двигателя, очистка его наружных поверхностей от загрязнений, разборка и мойка деталей.

Определение:
Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и (или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.


Нужно ли делать расточку или гильзовку, ни как не меняет факта был или нет сделан капитальный ремонт
В основном это дефиктовка двигателя и замена изношенных деталей.
0 / 1
Nemus
От пользователя Kuzzьмич
не знаю, никогда не ставил :-D только свапал на более приличные моторы

Заменять двигатель на контрактный нужно при износе блока цилиндров
Ремонтировать не разумно. Двигатель всё равно работать уже не будет нормально
0 / 4
Kuzzьмич
От пользователя Nemus
Заменять двигатель на контрактный нужно при износе блока цилиндров
Ремонтировать не разумно. Двигатель всё равно работать уже не будет нормально

это чья такая теорема?
8 / 1
yv88
От пользователя Угнетенный ветром
Капиталка подразумевает ряд технологических и довольно сложных операций, например, расточка блок, шлифовка головки и блока, шлифовка к/в, балансировка к/в, ремонт головки (например замена направляющих, притирка клапанов). Ну а то что вы заплатили 30-ку за практически простой разбор/сбор двигателя - на самом деле это не такое сложное дело, да и не трудоемкое - день на разборку, день на сборку.

я сам работал в сервисе, учить меня не нужно, я прекрасно знаю что и как делается, но я зарабатываю деньги другим. каждый должен заниматься своим делом - сервис - чинить машины, машинист - водить поезда, учитель - учить
мануфактура и разделение труда - высокие достижения общества
давайте ими не будем пренебрегать
ну а каждый труд должен быть оплачен
я прекрасно понимаю, что мастер за 4-5 дней работы получил ан руки всего 10 тр, а остальнео пошло в фонд содержания сервиса и прибыль владельцам ( кстати, в 30 тр были зч, но это вы предпочли пропустить, конечно же )
но мне это все равно дешевле, чем делать неделю - полторы все самому, искать инстурменты, и тп
3 / 1
Kuzzьмич
От пользователя yv88

Юр, все равно как-то дороговато...
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.