Кинул продавец.
E
Ezhoв
Нужен совет. Ситуация следующая:
У друга умер движок на x-trail, вместо кап ремонта, решил взять контрактный. Предложения в Екатеринбурге, начинались от 60-65, он решил сэкономить, нашел фирму в Челябинске "ГималАвто", где ему предложили стоимость в 44, не смотря на все мои предостережения, что заключать договор в слепую, еще и с фирмой из другого города, без личного присутствия глупо и в случае проблем, туда просто не наездишься. Он рискнул. Попросил товарища съездить заключить договор, отдать деньги. Все было в порядке, но не тут то было...
Неделю сотрудники из "ГималАвто" кормили завтраками, что вот, скоро уже отправим, решили сослаться, на тот факт, что цены поднялись, с деньгами просчитались, надо доплатить еще 8. Ему вновь было сказано, что это все не к добру, он рискнул. Ему выслали фотографии договора , с печатью и подписью со стороны владельца "ГималАвто", он перевел еще денег. Это все было в начале января. На сегодняшний день, движок естественно не пришел, он то едет, то они хотят вернуть деньги.
В итоге мы имеем, можно сказать ничего.
1.Товарищ в Челябинске не запаривался и "пролюбил" договор с чеком на 44.
2. У друга есть только фотография договора, переписка и банковская выписка о переводе 8 тысяч, в пользу Владимира, сотрудника "ГималАвто".
Что ему посоветовать , я даже не знаю, фактически, у него ничего нет. Фотография договора? Переписка? Деньги переведенные сотруднику "ГималАвто", даже не на счет фирмы?Числится ли он вообще в штате? Проще сослаться, что но якобы отдавал долг...поэтому и перевел 8 тысяч.
Есть ли свет в конце тоннеля?
У друга умер движок на x-trail, вместо кап ремонта, решил взять контрактный. Предложения в Екатеринбурге, начинались от 60-65, он решил сэкономить, нашел фирму в Челябинске "ГималАвто", где ему предложили стоимость в 44, не смотря на все мои предостережения, что заключать договор в слепую, еще и с фирмой из другого города, без личного присутствия глупо и в случае проблем, туда просто не наездишься. Он рискнул. Попросил товарища съездить заключить договор, отдать деньги. Все было в порядке, но не тут то было...
Неделю сотрудники из "ГималАвто" кормили завтраками, что вот, скоро уже отправим, решили сослаться, на тот факт, что цены поднялись, с деньгами просчитались, надо доплатить еще 8. Ему вновь было сказано, что это все не к добру, он рискнул. Ему выслали фотографии договора , с печатью и подписью со стороны владельца "ГималАвто", он перевел еще денег. Это все было в начале января. На сегодняшний день, движок естественно не пришел, он то едет, то они хотят вернуть деньги.
В итоге мы имеем, можно сказать ничего.
1.Товарищ в Челябинске не запаривался и "пролюбил" договор с чеком на 44.
2. У друга есть только фотография договора, переписка и банковская выписка о переводе 8 тысяч, в пользу Владимира, сотрудника "ГималАвто".
Что ему посоветовать , я даже не знаю, фактически, у него ничего нет. Фотография договора? Переписка? Деньги переведенные сотруднику "ГималАвто", даже не на счет фирмы?Числится ли он вообще в штате? Проще сослаться, что но якобы отдавал долг...поэтому и перевел 8 тысяч.
Есть ли свет в конце тоннеля?
A
Alex0815
Есть ли свет в конце тоннеля?
нет, похоже... пусть пишет заявление на мошенничество в полиции и копит 60-65, т.к скорее всего деньги вернуть не получится.
y
yv88
У друга умер движок на x-trail, вместо кап ремонта, решил взять контрактный. Предложения в Екатеринбурге, начинались от 60-65, он решил сэкономить, нашел фирму в Челябинске "ГималАвто", где ему предложили стоимость в 44, не смотря на все мои
предостережения, что заключать договор в слепую, еще и с фирмой из другого города, без личного присутствия глупо и в случае проблем, туда просто не наездишься. Он рискнул. Попросил товарища съездить заключить договор, отдать деньги. Все было в порядке, но не тут то было...
бред какой
капитала на хитрилу стоит 45 с запчастями!!!!!!!!!!!! на кислородной 7
мне в знакомом сервисе вообще за 30 сделали
y
yv88
E
Ezhoв
капитала на хитрилу стоит 45 с запчастями!!!!!!!!!!!! на кислородной 7
мне в знакомом сервисе вообще за 30 сделали
Капиталить дешевле. Но покупая контрактный двигатель у нормальных продавцов, можно взять двигло с пробегом до 50-60, бывают уникумы и с 20-30. Соответственно у него и ресурс уже будет другой, в отличии от капиталки. Можно сказать, новое сердце, поэтому , решил покупать контрактный.
K
Kuzzьмич
другу вашему урок... и про мутные схемы экономии, и про друга в челябинске
N
Nemus
Но покупая контрактный двигатель у нормальных продавцов, можно взять двигло с пробегом до 50-60, бывают уникумы и с 20-30.
С ржавыми кольцами от длительного хранения.
И всеми сопутствующими проблемами
Это всё сказки для лошков
N
Nemus
чо-то к твоего друга все кидают каму не лень До ЧЕлябы-то и сам мог съездить
Может это его вообще друг из Челябы кинул. Типа поделили бабки
K
Kuzzьмич
И всеми сопутствующими проблемами
ну вообще, нормальный человек возьмет контрактник, сальники колечки поменяет, вкладыши проверит. но наездникам обычно по... пояс в общем... они даже не знаю, что сие есть такое...
y
yv88
qr20
обошлось заменой колец и мск
y
yv88
, можно взять двигло с пробегом до 50-60, бывают уникумы и с 20-30. Соответственно у него и ресурс уже будет другой, в отличии от капиталки. Можно сказать, новое сердце, поэтому , решил покупать контрактный.
сами то верите в этот бред ?
проводя аналогии с сердцем
чтолучше, попытаться подлечить свое или воткнуть наобум любое другое из морга ?
K
Kuzzьмич
капитала на хитрилу стоит 45 с запчастями!!!!!!!!!!!!
обошлось заменой колец и мск
охренеть, они там золотые штоле?
N
Nissanovod Japan
ну вообще, нормальный человек возьмет контрактник, сальники колечки поменяет, вкладыши проверит. но наездникам обычно по... пояс в общем... они даже не знаю, что сие есть такое...
Сколько делал капиталки на японки, всегда только замена колец да всех резинок с прокладками
Смысл в контрактном движке???
охренеть, они там золотые штоле?
5-7 тр кольца
прокладки ещё на 5 тр
МСК это ещё 2 т
Масло 2-3 т
Свечи 3 тр
Ну и работа тысяч 30
У
Угнетенный ветром
замена колец да всех резинок с прокладками
Смысл в контрактном движке???
Заменить МСК и поршневые кольца - вы считаете это капиталкой?
y
yv88
если точить блок не надо - зачем его точить ? полная разборка мотора по трудоемкости - да, капиталка.
а что уж там необходимо менять - известно только после дефектовки
У
Угнетенный ветром
если точить блок не надо - зачем его точить ? полная разборка мотора по трудоемкости - да, капиталка.
Капиталка подразумевает ряд технологических и довольно сложных операций, например, расточка блок, шлифовка головки и блока, шлифовка к/в, балансировка к/в, ремонт головки (например замена направляющих, притирка клапанов). Ну а то что вы заплатили 30-ку за практически простой разбор/сбор двигателя - на самом деле это не такое сложное дело, да и не трудоемкое - день на разборку, день на сборку.
K
Kuzzьмич
Капиталка подразумевает ряд технологических и довольно сложных операций, например, расточка блок, шлифовка головки и блока, шлифовка к/в, балансировка к/в, ремонт головки (например замена направляющих, притирка клапанов).
согласен
не такое сложное дело, да и не трудоемкое - день на разборку, день на сборку.
можно за день управиться полностью, при желании.
прокладки ещё на 5 тр
МСК это ещё 2 т
Масло 2-3 т
Свечи 3 тр
Ну и работа тысяч 30
в январе делал "капиталку" по вашей классификации - 6000 на зч, два дня работы под пивко. за что там платить 30 тыр, непонятно совершенно...
Смысл в контрактном движке???
не знаю, никогда не ставил только свапал на более приличные моторы
N
Nemus
Капиталка подразумевает ряд технологических и довольно сложных операций,
Основные операции капитального ремонта. Капитальный ремонт двигателя включает в себя следующие операции. Демонтаж двигателя, очистка его наружных поверхностей от загрязнений, разборка и мойка деталей.
Определение:
Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и (или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.
Нужно ли делать расточку или гильзовку, ни как не меняет факта был или нет сделан капитальный ремонт
В основном это дефиктовка двигателя и замена изношенных деталей.
N
Nemus
не знаю, никогда не ставил только свапал на более приличные моторы
Заменять двигатель на контрактный нужно при износе блока цилиндров
Ремонтировать не разумно. Двигатель всё равно работать уже не будет нормально
K
Kuzzьмич
Ремонтировать не разумно. Двигатель всё равно работать уже не будет нормально
это чья такая теорема?
y
yv88
Капиталка подразумевает ряд технологических и довольно сложных операций, например, расточка блок, шлифовка головки и блока, шлифовка к/в, балансировка к/в, ремонт головки (например замена направляющих, притирка клапанов). Ну а то что вы
заплатили 30-ку за практически простой разбор/сбор двигателя - на самом деле это не такое сложное дело, да и не трудоемкое - день на разборку, день на сборку.
я сам работал в сервисе, учить меня не нужно, я прекрасно знаю что и как делается, но я зарабатываю деньги другим. каждый должен заниматься своим делом - сервис - чинить машины, машинист - водить поезда, учитель - учить
мануфактура и разделение труда - высокие достижения общества
давайте ими не будем пренебрегать
ну а каждый труд должен быть оплачен
я прекрасно понимаю, что мастер за 4-5 дней работы получил ан руки всего 10 тр, а остальнео пошло в фонд содержания сервиса и прибыль владельцам ( кстати, в 30 тр были зч, но это вы предпочли пропустить, конечно же )
но мне это все равно дешевле, чем делать неделю - полторы все самому, искать инстурменты, и тп
K
Kuzzьмич
Юр, все равно как-то дороговато...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.