потеря мощности двигателя рендж ровер спорт

где авторша,почему молчит?
0
ПaПa^KapЛо
Пошла мощность искать
1 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя Romkins
Я могу представить варианты, когда 9ка может поехать. Но бюджет будет сравним с ренджем..,

Не смешите мои тапки!!

От пользователя SLC
скок стоит ренж ? 250 тыс руб ? заверните один :-D

Даже дешевле можно купить
Ленд Ровер это авто для поездок в автосервис и обратно
5 / 1
MiKor
От пользователя Nissanovod Japan
Ленд Ровер это авто для поездок в автосервис и обратно

Толи дело супернадежный турботаз за 250 рублей :-D
3 / 0
От пользователя SLC
такое стоит 250 тыс руб .. вся машина с доработками


сколько она проездит километров до следующей капиталки??/ :ultra:
1 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя MiKor
Толи дело супернадежный турботаз за 250 рублей

При разнице в цене в 10 раз. Цена/качество у турбо тазика просто гениальное!!!

Тем более что его можно отремонтировать самому в лёгкую.

От пользователя Veis-d
сколько она проездит километров до следующей капиталки??/

Если использовать антифрикционные присадки то тысяч 150

Да и стоимость капиталки у вазика копеечная, за 8 часов сделать легко.
0
Nemus
От пользователя Veis-d
сколько она проездит километров до следующей капиталки??/ :ultra:

Один знакомый купил после ВАЗика новый Ленд Ровер
ВАЗ он не продал то ли детям учиться оставил, то ли лень было суть не в этом

А в том что через два месяца он ездил на этом ВАЗе так как Ленд Ровер был в ремонте. А через пол года он вернул это гавнище производителю, так как постоянно с ним были проблемы, то один датчик сломается, то другой. А он ездил больше на ВАЗе чем на этот чудовище Английском, просто потому что он постоянно был в авто сервисе и ожидал запчасти для ремонта.
:cool: :cool: :cool:
5 / 2
trollhelm
От пользователя Nissanovod Japan
Ленд Ровер это авто для поездок в автосервис и обратно

глупости. это не более чем миф, живущий в русском интернете. лендроверы на самом деле хорошие авто. а то, что "сломался ведровер" я только слышу на форумах, а реальных людей не встречал с такими проблемами
2 / 1
Alex0815
От пользователя trollhelm
лендроверы на самом деле хорошие авто. а то, что "сломался ведровер" я только слышу на форумах, а реальных людей не встречал с такими проблемами

как ни странно я тоже "реальных" не встречал... нет у моих знакомых лендроверов... :-)
вот только на форумах они встречаются...

а может в лендроверских сервисах работают ганибалы и "реальные" люди просто не возвращаются от туда?... :manyak:
4 / 0
Nemus
От пользователя trollhelm
глупости. это не более чем миф, живущий в русском интернете. лендроверы на самом деле хорошие авто. а то, что "сломался ведровер" я только слышу на форумах, а реальных людей не встречал с такими проблемами

Почитайте реальные отзывы:



http://reviews.drom.ru/land_rover/freelander/tag/l...
Красноярск, Land Rover Freelander 2010
Отчет по 11 месяцам

Наконец, спустя почти год, я заставил себя обновить впечатления. Честное слово, просто не успевал! Машина тем временем наматывала пробег – стоял мой Land Rover только неделю летом, и то только потому, что вверх по реке Казыр дороги нет. Короче говоря, на начало декабря пробег – 43000 км. Все выводы, сделанные ранее, окончательно устоялись. Повторюсь по главным.
Езда
Однозначно и полностью разочаровался в механической КПП, выбранной собственноручно. Не вообще в любой, а именно в «роверовской». Ее притащили и воткнули в машину в последний момент, просто чтобы получить начальную «бюджетную» комплектацию. Причем взяли ее где-то на заднем дворе, непонятно от какой машины, безо всякой адаптации. Механизм переключения на «престижном» Freelander работает хуже, чем на утилитарных ГАЗ-27527 «Соболь», Mitsubishi L200 и уазовском «Патриоте» - рычаг коробки перемещается жестко, с усилием и неприятным стуком. Это тем более раздражает, если учесть, что работать рычагом приходится ежесекундно: момент у дизеля огромный, но весь в средней зоне тахометра. Сбросил обороты ниже 1500 – переключайся, иначе будешь собирать за собой поток. А переключение – грубое.
Откровенно злит то, что педали стоят на разной высоте. Если хорошо правой ноге на акселераторе, то левая тянется носком за длиннющим сцеплением. Если устроишь левую, то правая будет согнута в колене на слишком близком теперь «газе». А сцепление-то здесь и без того «грузовое» по усилию, в пробке нога через полчаса просто отваливается. Проблема, естественно, актуальна только для «ручного» Фрила.
Подвеска по-прежнему расстраивает громкими стуками при работе «на отбой», но до сих пор радует мускулами – после сорока тысяч никакой усталости нет и в помине! Управляемость на высокопрофильных шинах R17 несколько «развалистая», а машина довольно мягкая. Это и хорошо, и плохо: «Фрил» прилично кренится в поворотах, зато позволяет пролетать «лежачих полицейских», лишь слегка сбрасывая ход. Эта же мягкость в сочетании с нелинейной характеристикой тормозов заставляет часто по-чайниковски «клевать носом» при торможении. Слабоват галогенный головной свет. И всерьез озадачили летние шины Continental, на которых машина пришла с завода – они совсем не держат мокрое покрытие!
Ну а в остальном… Я уже писал и повторюсь: Land Rover не очень поворотлив в городе, но достойно ведет себя на разбитых грунтовках и легком бездорожье и, без сомнения, великолепен на трассе. Придется только смириться с его вальяжным характером – ну не любит он суету…
Салон
Тут появляется второе мое расстройство, еще более неожиданное. Покрытие передней панели – некий «полумягкий» пластик - оказалось невозможно мыть. Вытирается от тряпки и даже от руки до неприятного белесого оттенка! А мыть надо, потому что массивная глыба панели выглядит всегда пыльной. Что с этим делать – не знаю. Дилер, похоже, тоже. Правда, англичане пообещали прислать чудо-полироль, но что-то мне в его чудодейственность не верится. Вдобавок небрежно брошенная пластиковая бутылка с водой оставила на панели такую ссадину, что уже и полироль не поможет. Странно видеть не недешевом и довольно «брэндовом» автомобиле такие примитивные отделочные материалы…
Еще из «салонных» недостатков жизнь портят дурацкие внутренние ручки, в которые не пролезает рука, отвратительный пластмассовый звук аудиосистемы (между прочим, опциональной, с девятью динамиками), отсутствие USB–порта и тесные и неудобные задние сиденья, лишенные всяких регулировок. И USB , и регулировки сегодня предлагают даже китайцы, но мы же – Британская Легенда, мы чтим традиции… Отчего бы тогда не оснастить Land Rover патефоном и «викторианскими» бархатными стульями?
В остальном, правда, все хорошо. Салон и моется и чистится нормально, выглядит очень опрятно – спасибо кожаной-алькантаровой отделке. Дизайн интерьера мне нравился с самого начала, не разочаровал и поныне: да, на фоне корейского оптитронного фейерверка простенькие зеленые лампы и крупные прямоугольные кнопки кажутся анахронизмом, зато – уютно и сдержанно. Машина-то мужская, а значит – функциональная и надежная. Внушительные «подоконники» удобно принимают руку, ухватистые наружные ручки дверей – самые удобные, а дверные карманы – самые вместительные из всех виденных мною. Нравится также прекрасная обзорность, вполне удобные органы управления (кроме “европейского» блока управления светом, коим пользуешься на ощупь) и – достойная марки LR шумоизоляция.
Эксплуатация
Езжу каждый день, по городу и трассе. Расход топлива колеблется в пределах 8,3-9,0 л/100 км, из присадок использовал антигели и Castrol TDA. Проблем с топливом пока не было, правда, и заправляюсь только на проверенных АЗС. Проблем с запуском пока не было тоже, по крайней мере, до -28-30. Морозы посерьезнее еще только впереди…
Весной и сейчас очень оценил электроподогреваемое лобовое стекло – отличная вещь! Правда, и стоит оно 26000 р… Разбив одно весной, следующего камня решил не дожидаться - покрыл стекло защитной пленкой (5000 р.). Впечатления двоякие – пленка за полгода жестоко истерлась, и сейчас смотреть через нее просто тошно: пятна, затертости, как на старых «Жигулях». Буду снимать. С другой стороны, за полгода – ни одной трещины…
Как я уже писал, механики на ТО не смогли отключить ни старт-стоп, ни догреватель Webasto. Оба этих девайса весело молотили всю весну, лето и осень, отравляя мне жизнь. Ну зачем догревать дизель, когда за бортом +25 – неужели сам не нагреется? Налицо явный конструкторский просчет, скорее всего, в прошивке – но никаких действий не предпринимает. Платить за это придется владельцу – ресурс Webasto не бесконечен, а ездить без нее зимой уж совсем никак. Кстати, на предпусковую функцию сами дилеры рекомендуют вообще не надеяться, а для зимнего запуска ставить дополнительный, полноценный предпусковой Webasto . А старт-стоп вообще остался вещью в себе – одно только раздражение от постоянных «заглох-запустился» и никакой ощутимой экономии. Кстати, летом в жару старт-стоп глушит мотор всего на полминуты, так что стартеру приходится работать чуть ли не больше самого дизеля. В общем, что на гибридном «Приусе» хорошо, на «Фрилэндере» глупость.
С чем на ТО удалось справиться, так это со струйными омывателями фар. Вот узнать бы, кто лоббирует эту глупость в мировом автопроме… Вода постоянно орошает капот, при удачном раскладе есть шанс умыться и у водителя, а фарам пофигу. Отключить инновацию удалось, лишь активировав «скандинавский» режим работы освещения (ближний горит постоянно, пока работает двигатель). Ну, это и хорошо – ездить надо со светом. А омыватели заткнулись.
Много вопросов у потенциальных покупателей «Фрила» вызывает кузовная «навеска». Сообщаю: задний спойлер – исключительная декорация, и забрызгивать корму он, увы, никак не мешает. Накладки на дверях могут отставать, но легко водворяются на место. Релинги на крыше, по моему мнению, выглядят настоящим колхозом, да еще и свистят на ходу. Но - хороших неоригинальных не нашел вообще, даже у Thule, так что эстетикой пришлось пожертвовать.
Что касается ТО, то пройдено их уже 3 (через 12 тыс. км). Первое обошлось в 8000 р., второе – 12000, ТО-3 – 14000 р. По моим меркам – приемлемо. Нравится и то, как доброжелательно и легко работают сотрудники «ЛРЦ Форпост».
Да и машинка-то в итоге мне в целом нравится. Требовательный я просто.


PS. Да, забыл самое главное. Как известно любому посетителю drom.ru , Land Rover - это ведро с гайками, которое постоянно ломается. Так вот, за 42000 км в моем Freelander дважды глюкнула стрелка указателя уровня топлива – пару минут повисела на нуле и вернулась на место. И еще – часто «тупит» электронный ключ, отказываясь срабатывать с первого раза (говорят, это болезнь «Фрилов»).
И - все. Больше не сломалось ничего. Даже колеса все целые. По-моему, не так уж плохо.





Ну и через некоторое время:
http://reviews.drom.ru/land_rover/freelander/tag/l...
04.02.12
Вадим_М
4.5
Красноярск, Land Rover Freelander 2010
радуйтесь - сломался:-)

Радуйтесь, идейные фанаты «Марка II» в любом кузове как единственного возможного средства передвижения! Лэнд Ровер сломался! Сглазил я, видимо, да так точно, что после публикации последнего отзыва (все надежно, ничего не ломается) не успел проехать и пятисот километров… Второе обстоятельство, настраивающее на мистический лад – сломалась МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка передач. Именно тот агрегат, который был так мною «любим» (см. предыдущие отзывы) и который всегда слыл эталоном надежности по сравнению с «автоматом».

Дело вышло так. Как раз в районе 42000 км меня посетили смутные сомнения, что вторая передача как-то не очень четко выключается. Когда сомнения усилились, записался в «Форпост» на диагностику – на 14 декабря. А 9 декабря я встал прямо посреди города, на узкой и загруженной улице, перед автобусной остановкой. Хорошо, успел на ходу понять, что остался без тяги, на остатках скорости смог метнуться вправо и притулиться в первый ряд (ехал во втором). Смешно было как никогда – стоит чистый, красивый английский автомобиль, создает пробку, всем мешает… И вот попробуй обьясни объезжающим меня водителям и стоящим на остановке пешеходам, что я не наглый и не припарковался, а тупо сломался!

По безупречному закону подлости, я был в парадно-выходной форме одежды, так что лезть под машину не вышло (а жаль, вот бы народ повеселился). Хотя предварительная причина мне была понятна и даже, кажется, исправима своими силами – очевидно, что рассоединился привод коробки и рычаг с ней более не был связан. Но под машиной никаких тяг, тросиков или болтов не лежало, сама коробка под капотом выглядела вполне комплектной, а подлезть к рычагу снизу, как я уже сказал, не получилось. Пришлось звонить.

Когда при покупке автомобиля тебе говорят про стандарты обслуживания в премиум-классе, ты привычно не веришь – понятно же, что ради твоих денег продавец пойдет на любые уловки. Но теперь я на своем примере убедился, что часть «премиум»-удобств на деле действительно работает. Во-первых, машинку увезли на эвакуаторе, который пришел через полчаса после вызова (для центра Красноярска это быстро) и был бесплатным. Во-вторых, мне безо всяких пререканий выдали подменный автомобиль, на котором я и отъездил месяц в ожидании запчасти.

Итак, резюме: Лэнд Роверы ломаются! И сломался мой Freelander в самом обидном месте (никогда бы не подумал на «механику»). С другой стороны – сервис Land Rover поставлен таким образом, что я как потребитель автомобиля не испытал практически никаких проблем, потому что через пару часов после поломки ехал дальше по своим делам почти на таком же «Фрилэндере». Так что вывод никакой делать не буду: решайте сами, кому важнее первое, а кому второе.

… Кстати, несколько впечатлений о подменном «Фрилэндере». Кое в чем он оказался даже лучше моего: абсолютно новый (1500 км пробега), со спортивным обвесом, на колесах R19, с «автоматом» и ксеноновыми фарами. Но – в комплектации S, без люка, с ручными регулировками кресел, полностью кожаной обивкой и стандартной магнитолой. Уже через пару дней я окончательно убедился: на «Фриле» в городе должен быть «автомат». Мало того, что это просто удобнее и исчезает проблема с дурацкой посадкой «по педалям», так ведь и едет гораздо лучше – нет «турбопровала» тяги, передачи цепляются одна за другую мягко и быстро и вниз, и вверх. А лишний литр-полтора расхода – справедливая цена за адекватность и комфорт.

Поездив с ксеноном, я понял, что на свете тоже сэкономил зря. Оказалось, что в нашем колхозе «ксеноновые» просьбы подвинуться из левого ряда воспринимают охотнее, чем галогеновые. Хотя машина одна и та же… Кроме того, штатный свет Freelander 2 откровенно слабоват, и в сравнении с ксеноном это чувствуется особенно сильно.
За счет заказного спортобвеса и 19-дюймовых колес мой «временный» Freelander смотрится просто здорово – действительно, маленький Range Rover! Но тут выигрыш перед моим «стандартом» не столь очевиден – во-первых, внешний тюнинг стоит каких-то реально бешеных денег, во-вторых, он ухудшает проходимость (за счет накладок на бамперы в худшую сторону изменяются углы съезда и особенно въезда), в-третьих, к буксирным проушинам не подлезть, а в-четвертых, «девятнадцатые» колеса катятся ощутимо жестче, чем мои штатные R17. И есть большое подозрение, что пробить их до диска будет гораздо легче. А мне железобетонное равнодушие машины к стыкам и швам все-таки важнее эстетики.

В «моем новом» Land Rover полностью кожаный салон (без замшевых вставок). Не нравится – скользко и холодно. Заметил, что англичане уже успели обновить кнопки стеклоподъемников – на моей машине они с бритвенно-острыми кромками, а тут уже заглажены. Вот чем сразу думали, а?
Ручные регулировки сидений – в принципе, не проблема, если бы не идиотская европейская привычка изменять наклон спинки колесом (вместо «японского» подпружиненного рычажка). Видимо, европейцы за рулем никогда не устают и не ложатся «на минутку», откинув спинку в горизонтальное положение, потому что процесс – натуральное издевательство. 25 оборотов тугого колеса!

Ну и, наконец, стандартная магнитола, по ощущениям, почти не отличима от «премиальной», которая идет в «моей» комплектации SE – но не потому, что она так уж хороша, а просто «улучшенная» столь же убога! Так что доплачивать за нее стоит лишь в том случае, если брать еще и модуль Bluetooth(в стандарте на панели нет «телефонных» кнопок).

Проездил я на подменной машине месяц. Теперь снова привыкаю к белому цвету…




Чтоб МКПП за 50 ткм навернулась на глухо нужно очень плохо сделать её. Ни разу такого не встречал даже на Российских авто.
0
Nemus
От пользователя Alex0815
как ни странно я тоже "реальных" не встречал... нет у моих знакомых лендроверов... :-)

Дак все уж наслышаны про то насколько это отвратительный авто.
0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 26.07.2018 15:19]
0
Alex0815
От пользователя SiDъ
также и автослесарь официалов мерседес может думать, что мерсы очень ломучие


От сервисмена Мерседеса (2010г.):
"Короче у всех мерсов что у нас были, постоянно случаются проблемы, все чинилось по гарантии, но тем не менее, по моему БМВ и Лексус, на мой взгляд, будут понадежней.
Оговорюсь, проблем не было совсем только с 211 2004 г.в., как только появился 211 от 2007 г.в так у всех последующих мобилей периодически что то вылазит.
Что случилось с Мерседесом? "(с) :-)
3 / 0
chabby =)
От пользователя SLC
такое стоит 250 тыс руб .. вся машина с доработками

250к за вазо-таз?
вы вообще в своем уме? :-(
0 / 4
trollhelm
я эту историю слышал раз 20, точнее в интернете читал. там всегда говорилось, мол, лендрвоер кака. а по факту все истории не более чем вымысел. я столько ЛР и РР водил и все ок.
0
trollhelm
я склоняюсь к тому, что ломаются все авто. но только противники ЛР превратили это в "тренд" а при хорошем отношении все машины хороши, тем более ЛР
0
Nemus
От пользователя trollhelm
я склоняюсь к тому, что ломаются все авто. но только противники ЛР превратили это в "тренд" а при хорошем отношении все машины хороши, тем более ЛР

Как пишет газета The Times, «Нива», выпускаемая концерном «АвтоВАЗ», как ожидается, частично заполнит нишу, которая образуется после ухода Defender с рынка новых автомобилей. «Несмотря на устаревший внешний вид, количество новых «Лад» на британских дорогах и фермах увеличивается, благодаря их стоимости и удивительно хорошим показателям использования вне трасс», — замечает издание.

При этом «Нива» находит своих покупателей даже несмотря на то, что на остров она поставляется без кондиционера, всего в четырех цветах, без радиоприемника и к тому же с левым рулем», — пишет The Times
0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 26.07.2018 15:11]
0
Nemus
От пользователя SiDъ
так причины популярности"Нивы" те же - низкая цена, а сейчас она и вовсе сравнима с ящиком виски))

Ящик Виски может стоить и 100 лямоф причём фунтов.

А Нива в Англии стоит 19 т баксов вполне сравнимо со стойкостью нового Дефендара там же.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.