Законный ксенон на ваз 2110
Начал активно ковырять тему и уже начал установку.
По требованиям данного вида ламп нужно оборудовать автомобиль:
-стеклом без каких-либо рефлекторов и насечек
-специальной собирающей линзой или отражателем для газоразрядной лампы
-омывателем стекол фар
-автоматическим корректором.
Вроде бы все верно.
Почитав интересные статьи в интернете понял, что алгоритм таков:
1 Идем в ГАИ берем заявление на внесение изменений в конструкцию
там с точностью описываем все устанавливаемое оборудование, если есть сертификаты - прикрепляем
2 Получаем или не получаем разрешение =)
3 если получаем - едем в сервис где нам все это устанавливают и дают акт о проделанных работах, а так же копию сертификата сервиса
4 Двигаемся на станцию ТО где у нас все это проверяют и дают заключение и диагностическую карту о том, что все установлено верно и исправно
5 Уже с этими документами мы едем опять в ГАИ где проходим сверку номеров и получаем новый техпаспорт с "Особыми отметками" в которых изложено об установленных газоразрядных лампах.
Все ли верно? есть какие то подводные камни в данной процедуре?
С чем можно столкнуться?
Если кто-то проходил подобное, поделитесь опытом и мыслями.
Столкнулся с тем, что не могу нигде найти электрокорректор фар ЭМКФ-41, может кто-то где-то видел.
Заранее спасибо
По требованиям данного вида ламп нужно оборудовать автомобиль:
-стеклом без каких-либо рефлекторов и насечек
-специальной собирающей линзой или отражателем для газоразрядной лампы
-омывателем стекол фар
-автоматическим корректором.
Вроде бы все верно.
Почитав интересные статьи в интернете понял, что алгоритм таков:
1 Идем в ГАИ берем заявление на внесение изменений в конструкцию
там с точностью описываем все устанавливаемое оборудование, если есть сертификаты - прикрепляем
2 Получаем или не получаем разрешение =)
3 если получаем - едем в сервис где нам все это устанавливают и дают акт о проделанных работах, а так же копию сертификата сервиса
4 Двигаемся на станцию ТО где у нас все это проверяют и дают заключение и диагностическую карту о том, что все установлено верно и исправно
5 Уже с этими документами мы едем опять в ГАИ где проходим сверку номеров и получаем новый техпаспорт с "Особыми отметками" в которых изложено об установленных газоразрядных лампах.
Все ли верно? есть какие то подводные камни в данной процедуре?
С чем можно столкнуться?
Если кто-то проходил подобное, поделитесь опытом и мыслями.
Столкнулся с тем, что не могу нигде найти электрокорректор фар ЭМКФ-41, может кто-то где-то видел.
Заранее спасибо
A
Arbyznyak
на что люди готовы пойти ради говноксенона
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:43]
на что люди готовы пойти ради говноксенона
замечу - не говноксенон, а ксенон с сертификатом и всеми требованиями!
N
Nissanovod Japan
замечу - не говноксенон, а ксенон с сертификатом и всеми требованиями!
Дешевле машину новую купить с установленным заводским ксеноном.
Остальное фантастика
N
Nissanovod Japan
не соглашусь
Для ВАЗ 2110 не существует в природе фар сертифицированных под ксенон
Так что нужно:
Проект сделать
Изготовить
Сертифицировать
По деньгам это немного больше стоимости нового авто
Изготовить
Сертифицировать
http://лада2111.рф/articles/317-xenon-zakon.html
вот статья - заменили линзу в оптике киржач, установили корректор с омывателем и узаконили
Изготовить
Сертифицировать
еще вот
[Допуск транспортных средств к эксплуатации] [Приложение] [3]
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
На сколько знаю 2110 уже не выпускается =)
Да не сможете вы на русской с ксеноном ездить. Там его по определению нет, а на постах вам всю голову вы....т. Проще машину нормальную купить
Проще машину нормальную купить
Для меня не проще. Я не просил критики, я просил советов, может кто то знает как все правильно оформлять, и прочее. Если бы для меня было проще сменить авто - я бы наверно так и сделал, а не задавал вопросы на форуме.
Как это можно оформить, если это не предусмотрено заводом изготовителем? Там сама фара должна быть другой и с другой маркировкой. И цоколи D1S,D2S,D3S и т.д. Где одна лампа стоит как ваши китайские линзы вместе с блоками и лампами.
C
Cергей Бер
Как это можно оформить, если это не предусмотрено заводом изготовителем? Там сама фара должна быть другой и с другой маркировкой.
Че ж такой трудный-то ? А еще из УПИ. Парень сказал, что собирается менять сами фары, устанавливать линзованную оптику, омыватели с корректором. Имеет право, даже если не предусмотрено заводом. Вот если бы он лампочки в штатную оптику воткнул - другое дело.
Семен, поинтересуйтесь на форуме "общение с гибдд", там будет реальнее. Здесь вы только получите кучу постов ни о чем.
N
Nissanovod Japan
вот статья - заменили линзу в оптике киржач, установили корректор с омывателем и узаконили
Узаконить можно только через сертификацию.
А это очень дорогая процедура
Замена линз в оптике не пройдёт, нужно заменять всю фару, так как пластик в стандартной не подходит для ксенона.
Омыватели фар можно ставить только высокого давления, шёточки не подойдут.
Корректор стоит опять же не дёшево
Не говоря уж о том что стоимость ламп для законного ксенона начинается от 5 тр за штуку
K
Kuzzьмич
А это очень дорогая процедура
Замена линз в оптике не пройдёт, нужно заменять всю фару, так как пластик в стандартной не подходит для ксенона.
Омыватели фар можно ставить только высокого давления, шёточки не подойдут.
Корректор стоит опять же не дёшево
Не говоря уж о том что стоимость ламп для законного ксенона начинается от 5 тр за штуку
дружище, ты бредишь...
делали процедуру внесения изменений в конструкцию через НАМИ-ПТИА ФОНД. ничего сложного, но бумажек надо много. емнип, даже самостоятельная установка с подробным фотоотчетом канала, не говоря уж про сервис.
N
Nissanovod Japan
делали процедуру внесения изменений в конструкцию через НАМИ-ПТИА ФОНД.
Изменения бывают разные. С сертификацией материалов, улов отрожения света и так далее
И просто для галочки например замена стандартного двигателя на такой же меньшей мощности
K
Kuzzьмич
у меня супруга занималась внесением изменений. согласовать можно практически все, но количество подтверждающих документов будет разниться.
D
-=D®aGoN=-
На екбнексия клубе есть тема о легализации ксена. Проканало, бюджет 30к.
А
Антирейсер™
Возможно у автора проблемы со зрением и ему очень надо иметь на машине мегаксенон, чтобы лучше видеть дорогу.
стоимость ламп для законного ксенона начинается от 5 тр за штуку
У меня в магазине германская (не корейская лампа) D2S D2R Philips - 1990р!
а ее прямой китайский аналог Sho-Me и того 490р, люди и на Volvo их ставят, мол дешевле, но опять-же "сомнительная экономия"
Всем спасибо, думаю вопрос закрыт
A
Arbyznyak
Возможно у автора проблемы со зрением и ему очень надо иметь на машине мегаксенон, чтобы лучше видеть дорогу.
слепые вообще пешком ходить должны...постоянно по трассам езжу всё прекрасно вижу со сторублёвыми лампочками в фарах...зачем что-то городить?...пусть даже и легализуешь, но на каждом посту один фиг тормозить будут, зачем к себе лишнее внимание привлекать?
r
rupic
С чем можно столкнуться?
Если кто-то проходил подобное, поделитесь опытом и мыслями.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут хоть и про ДХО идет речь, но смысл тот же, что и с ксеноном. В свое время, как только появились китайские ДХО, я написал вопрос в обл.гаи о возможности их установки на ВАЗ 2115, на что получил вот такую бумагу.
C
Cергей Бер
слепые вообще пешком ходить должны...
Никто никому ничего не должен. В т.ч. и вам. Права выданы ГИБДД, значит зрение достаточно хорошее.
r
rain_99 aka Котяра
Поставить ксен можно. На киа Сид вышел бюджет полтос.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.