нексия плохо заводится

Nissanovod Japan
От пользователя Я эЛеКтРиК
почти самые дорогие

Тоже самое что самые поддельные
Дорогие свечи часто подделывают

От пользователя Я эЛеКтРиК
по купал в автоспорте

И продают подделки как раз "спортсменам"
0
Я эЛеКтРиК
От пользователя Nissanovod Japan

да не из за свечей это со старыми тоже самое было совпадений не бывает
0
SLC
От пользователя Я эЛеКтРиК
да не из за свечей это со старыми тоже самое было совпадений не бывает


осциллограмму каждой свечи в студию :-D

свечи хоть бы сфоткал ради интересу :-D по мне дак гонит дад .. высушить его и попробовать
0
Я эЛеКтРиК
на диагностике сказали что он в порядке
0
SLC
От пользователя Я эЛеКтРиК
на диагностике сказали что он в порядке


машина по факту не едет ? не едет
не заводица ? не заводица

вывод ? да пусть ищут проблему , не в даде, дак не в нем, и пофиг, пусть ищут :-D
0
Я эЛеКтРиК
завтра опять поеду по результатам отпишусь
0
Kuzzьмич
От пользователя Я эЛеКтРиК
машина немного с запазданием реагирует на педаль газа и плоховато заводится

метки грм в норме?
2 / 0
-=D®aGoN=-
От пользователя Я эЛеКтРиК

куда на диагностику ездил???
в городе есть толковые спецы по нексиям.
0
Nissanovod Japan
От пользователя Я эЛеКтРиК
да не из за свечей это со старыми тоже самое было совпадений не бывает

Ну дак наверняка старые свечи там же брали, такие же поддельные
Так на самом деле часто бывает

Ну ещё бывает что ставят свечи не подходящие и двигатель начинает тупить.
Зачем вот вы ставили дорогие когда как вам надо ставить свечи за 160р за комплект!!!
От пользователя Я эЛеКтРиК
на диагностике сказали что он в порядке

Вы вроде как говорите что не в порядке у вас? Или вы верите сервису?

Если про свечи то как они их проверяли??? По внешнему виду не определить
1 / 1
IrBiS1300
От пользователя Я эЛеКтРиК
на диагностике сказали что он в порядке

дад сложно проверить не меняя его. он может давать небольшое отклонение от верных значений. сканер этого не заметит а вот двигатель учует...
судя по году у тебя под капотом A15SMS с эбу мр-140... ты ремешок ГРМ случаем не менял перед этим? если менял, или хотя бы снимал шкив ремней навесного - едь к диагносту и проси провести процедуру "адаптация ДПКВ" (по факту адаптация ЭБУ под изменившееся на микроны расстояние между шкивом и ДПКВ - особенность этого конкретного ЭБУ).

кстати что с пропусками зажигания? у меня на таком же двигателе было подобное когда сервисмены мне 1 вв провод повредили (машина капризничала с заводом, тупила и дергалась на оборотах от 1,5 до 2,5 тыс... взгляни в темноте на вв провода и катушку зажигания, искрения нет?

а вообще в идеале диагносту бы прокатиться с тобой и отснять в динамике показания в момент когда машина дергаться начинает (у меня для таких случаев ноут, проводок для подключения к k-line и программа шевроле эксплоуер)
1 / 0
Я эЛеКтРиК
короче на диагностике говорят что все в норме как меня уже утомила эта нексия, метки я проверял ремень был смещен на один зуб все переделал за одно поставил новый ремень и новую прокладку помпы, но изменений ни каких, диагностику делал на черепанова 1а, может действительно катализатор как бы его проверить?
0
Я эЛеКтРиК
пробегу 150 тыщ а катализатор родной и стоит на месте
0
Я эЛеКтРиК
От пользователя Лошадка, уходи!

а у вас на каком пробеге разрушился катализатор?
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Я эЛеКтРиК
и

Выше читай про обучение ДПКВ.
ВВ-провода нормальные?

ехай:
Челюскинцев 130 8-902-27-79-216, 8-953-38-78-049 Виталий Nerz
или
Предельная 1г, 8-982-62-000-30 Анатолий

Парни на нексиях собаку съели, позвони для начала, может что подскажут.
или на екб-нексия клубе тему создай.
0
Я эЛеКтРиК
высоковольтные провода провода не менял они вроде бы нормальные, надо попробывать катализатор снять и посмотреть как будет вести себя машина без него я уже прям чувствую что дело в нем

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2015 21:24]
0
Я эЛеКтРиК
От пользователя IrBiS1300
адаптация ДПКВ

мне кажется если бы требовалась такая операция то компьютерная диагностика показало это
0
~HeaD~
От пользователя Я эЛеКтРиК
, форсунки как можно проверить?

на стенде.
Стартер крутит бодро ? если нет - меняй щетки.
0
~HeaD~
тоже есть вопрос:
Борюсь с нестабильной работой ДВС g15mf
Проверил насос и форсунки, поменял свечи, фильтры, ВВ провода, датчик хола, крышку трамблера, бегунок.
лето-зима не имеет значения, а\м не тупит....
Что еще можно посмотреть ?

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2015 01:13]
0
Nemus
От пользователя ~HeaD~
Борюсь с нестабильной работой ДВС g15mf
Проверил насос и форсунки, поменял свечи, фильтры, ВВ провода, датчик хола, крышку трамблера, бегунок.

Тут надо диагностировать.

Компрессия в норме?
Маслосъёмные колпачки не пропускают?
ГРМ стоит хорошо? Может он немного растянут! Или не того размера. При замене ГРМ требуется точная регулировка натяжения.


Проверить распределитель с магнитоэлектрическим датчиком и коммутатором
часто плохой контакт датчика

Если пробег более 200 износ колец и направляющих втулок клапанов

Помпа больше 2х замен ГРМ не живёт. Если ГРМ перетянут, то и 10 т не пройдёт новая

Ну и трясти движёк может из-за подушек
0
IrBiS1300
От пользователя Я эЛеКтРиК
мне кажется если бы требовалась такая операция то компьютерная диагностика показало это

большинство диагностов не специализирующихся на машинах разработки ДЭУ про эту процедуру даже не знают. это особенность 1 конкретного ЭБУ - МР-140. если не далеко от химмаша работаешь или не далеко от меги - могу посмотреть что у тебя с машиной (ноут с программой шевроле експлоуер и шнурок для подключения есть)


От пользователя Я эЛеКтРиК
высоковольтные провода провода не менял они вроде бы нормальные

у меня тоже вроде бы были нормальные, пол машины излазил пока в темноте не посмотрел. делов ведь проверить - 5 минут


От пользователя Я эЛеКтРиК
может действительно катализатор как бы его проверить?

диагностика бы показала, да и ошибки бы полезли при забитом катализаторе... (мое мнение)
0
Я эЛеКтРиК
вообще катализатор отпадает сегодня попробывал снять его без него таже история бронепровода целые в темноте не светятся не искрят
0
Я эЛеКтРиК
заметил странную особенность вообщем мотор после 8ми часовой стянки заводится с пол тычка
0
Kuzzьмич
От пользователя Я эЛеКтРиК
заметил странную особенность вообщем мотор после 8ми часовой стянки заводится с пол тычка


От пользователя Я эЛеКтРиК
бронепровода целые в темноте не светятся не искрят


свечи если выкрутить сразу, как мотор повыпендривался минут 10, на горячую - в каком состоянии?
0
Я эЛеКтРиК
да он не выпендривается просто плохо заводится
0
Я эЛеКтРиК
сегодня делал сам диагностику прога показала ошибку: датчик температуры впускного воздуха высокий уровень сигнала я так понимаю этот датчик влияет как раз таки на запуск двигателя, а есть тут у кого нить нексия 8кл чтобы попробывать подкинуть?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.