ВВ провода
N
Nissanovod Japan
немного реже чем по регламенту но меняю. в среднем раз в 60 тыс. вместе с грм. ибо ее все равно сливать приходится при каждой второй замене ГРМ (помпу меняешь на 120), а на 60 радиатор менял. в этот раз термостат буду менять на более
высокотемпературный, так что опять сливать весь антифриз
Так же и со свечами меняйте на 40ткм при замене масла, ставьте NGK BPR6ES
И будет вам щастье, ещё и заводиться лучше в мороз будет
И риска не будет нарваться на липовые свечи, дорогие иридевые часто подделывают так как выхлоп большой
I
IrBiS1300
Так же и со свечами меняйте на 40ткм при замене масла, ставьте NGK BPR6ES
на BPR6ES (на 25 тыс. уже зазор 1,1 был)
чукча не читатель?
сказал же что не ходят простые свечи на этом движке больше 20 тыс. в обычном режиме (и я без понятия почему) и так же сказал почему у меня стоит иридий и мне плевать если мне его придется раз в 40-50 тыс. менять, хотя по факту от 60 до 80 тыс. примерно на этом двигателе ходят, нет упорно продолжаем спорить.
тема по выбору свечей не поднималась и не актуальна. вопрос был что сделать с проводами чтобы они не прикипали к изолятору свечи. дельный совет я получил и уже применил. вопрос о плюсах и минусах обычных и иридиевых свечах мне не интересен, все плюсы и минусы оценены на личном опыте и сделан выбор еще год назад, когда я 2 комплект иридия покупал на смену первому.
N
Nissanovod Japan
сказал же что не ходят простые свечи на этом движке больше 20 тыс. в обычном режиме (и я без понятия почему)
Двигатель у вас не какой то особенный, просто изначально зазор был не верный, а не из-за того что электрод сгорел зазор изменился.
Свечам за 20ткм может что то быть только на двигателях с увеличенной компрессией или увеличенной температурой сгорания, у вас самый обычный двигатель
D
-=D®aGoN=-
Автор просто фигней страдает)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.