Масло в воздушном фильтре
День добрый
Ситуация такая, сегодня решил посмотреть в каком состоянии находится воздушный фильтр, сняв его увидел чуть масло на корпусе и на самом фильтре
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Масло также есть если приоткрыть дроссельную заслонку, за ней стенки тоже в масле, ну и справа на корпусе с права(на фото видно)
также к корпусу фильтра подходит еще один шланг(идет куда то в двигатель) насколько я понимаю это сапун, дак вот в нем сухо
Подскажите что может быть
ах да, автомобиль шкода октавиа тур 2001 год двиг 1,6 74лс
По цвету как масло но пахнет еще бензином этот налет
и чуть дергаются обороты холостого хода
Ситуация такая, сегодня решил посмотреть в каком состоянии находится воздушный фильтр, сняв его увидел чуть масло на корпусе и на самом фильтре
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Масло также есть если приоткрыть дроссельную заслонку, за ней стенки тоже в масле, ну и справа на корпусе с права(на фото видно)
также к корпусу фильтра подходит еще один шланг(идет куда то в двигатель) насколько я понимаю это сапун, дак вот в нем сухо
Подскажите что может быть
ах да, автомобиль шкода октавиа тур 2001 год двиг 1,6 74лс
По цвету как масло но пахнет еще бензином этот налет
и чуть дергаются обороты холостого хода
N
Nissanovod Japan
Через вентиляцию картера масло выкидывает
N
Nissanovod Japan
Но там шланг сухой
Шланг из хорошей резины и взвешенные частицы масла на нём не оседают из-за высокой скорости.
Проверьте компрессию наверняка она никакая.
Может ли масло выкидывать наоборот из долссельной?
Посмотрите на конструкцию двигателя и вы увидите ответ на свой вопрос.
Вам надо вентиляцию картера скинуть и вывести вниз дабы выхлоп шёл туда.
Потому что за заслонкой, если ее открыть, масло много, а вот с наружи где какраз фильтр его чуток
Это как раз понятно, масло туда всасывает
I
ILРetr
Это не "масло в фильтре", забейте.
Б
Бухалов™
Покорми собаку и ничо не трогай.
A
Arbyznyak
снимай крышку двигателя и сапун чисти - засрало его...ну заодно и дроссель придётся чистить
U
&%$#@@1
не мешал бы машине ездить...
A
Alex0815
вентиляцию картера скинуть и вывести вниз дабы выхлоп шёл туда.
не правильно
снимай крышку двигателя и сапун чисти - засрало его...
правильно
на моторе ВАЗ 21-08 в клапанной крышке стояли маслоотделительные пластины картерных газов, их чистка (ацетоном и железной щеткой) помогала надолго избавиться от следов масла в "кастрюле"...
A
Afrikan
может стоит сейчас предпринять какието меры чтобы это не переросло во что-то серьезное
с годом выпуска поработать
Проверьте компрессию наверняка она никакая.
12 12 13 13
В сервисе померив компрессию, посмотрев на количество масла и сказали
Это не "масло в
фильтре", забейте.
Покорми собаку и ничо не трогай.
не мешал бы машине ездить...
п.с.
петросяны лесом
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2015 08:25]
N
Nissanovod Japan
Тогда может через вентиляцию картера гнать масло.
Это нужно исправить, а то кольца закоксуются.
Масло жрёт?
L
LAV'elas
Wined
Когда вечером ставите машину, пооткрывайте на ночь маслозаливную горловину. Скорее всего это от конденсата.
N
Nissanovod Japan
Когда вечером ставите машину, пооткрывайте на ночь маслозаливную горловину. Скорее всего это от конденсата.
ВЫ себе представляете что такое картерные газы?
Открывать и оставлять ничего не надо
R
Romkins
Конденсата в карбюраторе? )))
Ну его там недолжнобыть
что значит не должно? У вашего авто вентиляция картера выведена в фильтр. А в картере всегда есть масляная пыль. Вот и масло в фильтре. ТОлько правильно заметили что масла настолько мало, насколько оно там и должно быть. Протирать чаще надо, хотя бы раз в год.
Эксплуатирую всего пару месяцев,
предыдущий хозя однозначно ни чего не мыл и не протирал перед продажей, ему уже пофиг было на ресурс этого авто. Это теперь ваши проблемы.
И заслонку снимите и промойте.
что значит не должно?
у нас что не случись, ответ один
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У вашего авто вентиляция картера выведена в
фильтр. А в картере всегда есть масляная пыль.
Теперь буду знать
Протирать чаще надо, хотя бы раз в год.
Буду следить за развитием событий
предыдущий хозя однозначно ни чего не мыл и не протирал перед продажей,
Да там женщина лет 50, думаю она даже не представляет где это
И заслонку
снимите и промойте.
Работает то она исправно, только хх чуть плавает
Думаете стоит лезть в нее?
A
Alex0815
У вашего авто вентиляция картера выведена в фильтр. А в картере всегда есть масляная пыль. Вот и масло в фильтре.
В картере-то всегда масляная пыль, только по пути до воздушного фильтра должна быть система маслоотделения, вот её-то и надо проверить в первую очередь. Масло из газов должно отделяться. не знаю как на этом моторе, но обычно на клапанной крышке стоит что-то вроде лабиринта для газов, если этот лабиринт имеет закоксованный налет - чистить
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 09:04]
L
LAV'elas
Открывать и оставлять ничего не надо
так....немного
А теперь думаем:
А в картере всегда есть масляная
пыль
С этим, как понял все согласны
Однако, летом появление масла в фильтре явление редкое, а вот зимой достаточно распространённое. А почему? Наверно потому, что зимой двигатель не испытывает больших перепадов температур и нет морозов.
От этих перепадов образуется конденсат (снимите крышку с маслозаливной гороловины и на ней увидите белый налёт, пену или капельки воды)
Конденсат испаряясь, выносит пары маслянной пыли в воздушный фильтр и она там оседает. Так вот если на ночь снимать крышку с маслозаливной горловины, то пока двиг горячий влага испряется и вероятность появления масла в ВФ снижается.
з.ы. это проверенно лично. Я только предложил и заставлять ни кого не собираюсь. Удачи!
Б
Бухалов™
Автопроизводителям давно пора задуматься над тем, чтобы капот машины можно было открыть только в сервисном центре.
N
Nissanovod Japan
От этих перепадов образуется конденсат (снимите крышку с маслозаливной гороловины и на ней увидите белый налёт, пену или капельки воды)
Никогда на исправном двигателе такого не видел
Белый налёт сигнализирует о том что в масло попадает антифриз, от него может быть и конденсат и прочие радости
Конденсат испаряясь, выносит пары маслянной пыли в воздушный фильтр и она там оседает.
Масло угорает просто и именно угар масла и попадает.
Если карбюратор никогда не мыли, то он таким должен быть.
Автопроизводителям давно пора задуматься над тем, чтобы капот машины можно было открыть только в сервисном центре.
сопссно ауди уже так и делала на какойто модели
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.