Масло в воздушном фильтре

День добрый

Ситуация такая, сегодня решил посмотреть в каком состоянии находится воздушный фильтр, сняв его увидел чуть масло на корпусе и на самом фильтре


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Масло также есть если приоткрыть дроссельную заслонку, за ней стенки тоже в масле, ну и справа на корпусе с права(на фото видно)


также к корпусу фильтра подходит еще один шланг(идет куда то в двигатель) насколько я понимаю это сапун, дак вот в нем сухо

Подскажите что может быть

ах да, автомобиль шкода октавиа тур 2001 год двиг 1,6 74лс

По цвету как масло но пахнет еще бензином этот налет

и чуть дергаются обороты холостого хода
1 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя Wined
Ситуация такая, сегодня решил посмотреть в каком состоянии находится воздушный фильтр, сняв его увидел чуть масло на корпусе и на самом фильтре

Через вентиляцию картера масло выкидывает
10 / 0
От пользователя Nissanovod Japan

Но там шланг сухой :-(
0 / 1
Может ли масло выкидывать наоборот из долссельной?

Потому что за заслонкой, если ее открыть, масло много, а вот с наружи где какраз фильтр его чуток

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2015 18:26]
0 / 3
Nissanovod Japan
От пользователя Wined
Но там шланг сухой

Шланг из хорошей резины и взвешенные частицы масла на нём не оседают из-за высокой скорости.

Проверьте компрессию наверняка она никакая.

От пользователя Wined


Может ли масло выкидывать наоборот из долссельной?

Посмотрите на конструкцию двигателя и вы увидите ответ на свой вопрос.

Вам надо вентиляцию картера скинуть и вывести вниз дабы выхлоп шёл туда.

От пользователя Wined


Потому что за заслонкой, если ее открыть, масло много, а вот с наружи где какраз фильтр его чуток

Это как раз понятно, масло туда всасывает
1 / 11
ILРetr
Это не "масло в фильтре", забейте.
18 / 0
От пользователя ILРetr
Это не "масло в фильтре", забейте.

Ну его там недолжнобыть 8(

может стоит сейчас предпринять какието меры чтобы это не переросло во что-то серьезное
0 / 2
Бухалов
Покорми собаку и ничо не трогай.
9 / 0
Arbyznyak
снимай крышку двигателя и сапун чисти - засрало его...ну заодно и дроссель придётся чистить
12 / 0
&%$#@@1
не мешал бы машине ездить...
4 / 0
Alex0815
От пользователя Nissanovod Japan
вентиляцию картера скинуть и вывести вниз дабы выхлоп шёл туда.

не правильно
От пользователя Arbyznyak
снимай крышку двигателя и сапун чисти - засрало его...

правильно

на моторе ВАЗ 21-08 в клапанной крышке стояли маслоотделительные пластины картерных газов, их чистка (ацетоном и железной щеткой) помогала надолго избавиться от следов масла в "кастрюле"...
7 / 0
Afrikan
От пользователя Wined
может стоит сейчас предпринять какието меры чтобы это не переросло во что-то серьезное


с годом выпуска поработать
0 / 3
От пользователя Nissanovod Japan
Проверьте компрессию наверняка она никакая.

12 12 13 13

В сервисе померив компрессию, посмотрев на количество масла и сказали

От пользователя ILРetr
Это не "масло в фильтре", забейте.


От пользователя Бухалов™
Покорми собаку и ничо не трогай.


От пользователя &%$#@
не мешал бы машине ездить...


п.с.

От пользователя Afrikan


петросяны лесом :gun:

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2015 08:25]
2 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя Wined
В сервисе померив компрессию, посмотрев на количество масла и сказали

Тогда может через вентиляцию картера гнать масло.

Это нужно исправить, а то кольца закоксуются.


Масло жрёт?
0 / 3
От пользователя Nissanovod Japan
Масло жрёт?

Эксплуатирую всего пару месяцев, пока незамеченно, но я особо не замерял.

Сейчас будет у меня на контроле :cool:

От пользователя Nissanovod Japan
Тогда может через вентиляцию картера гнать масло.

Может разово выкинуть, например при морозе?

Пару недель поезжу и еще раз гляну, будут ли изменения
0
LAV'elas
От пользователя Wined
Wined

Когда вечером ставите машину, пооткрывайте на ночь маслозаливную горловину. Скорее всего это от конденсата.
0 / 11
Nissanovod Japan
От пользователя LAV'elas
Когда вечером ставите машину, пооткрывайте на ночь маслозаливную горловину. Скорее всего это от конденсата.

ВЫ себе представляете что такое картерные газы?
Открывать и оставлять ничего не надо
6 / 1
Romkins
От пользователя LAV'elas

Конденсата в карбюраторе? )))
0
От пользователя Wined
Ну его там недолжнобыть

что значит не должно? У вашего авто вентиляция картера выведена в фильтр. А в картере всегда есть масляная пыль. Вот и масло в фильтре. ТОлько правильно заметили что масла настолько мало, насколько оно там и должно быть. Протирать чаще надо, хотя бы раз в год.
От пользователя Wined
Эксплуатирую всего пару месяцев,

предыдущий хозя однозначно ни чего не мыл и не протирал перед продажей, ему уже пофиг было на ресурс этого авто. Это теперь ваши проблемы.
И заслонку снимите и промойте.
7 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
что значит не должно?

у нас что не случись, ответ один


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
У вашего авто вентиляция картера выведена в фильтр. А в картере всегда есть масляная пыль.

Теперь буду знать :write:

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Протирать чаще надо, хотя бы раз в год.

Буду следить за развитием событий :popcorn:


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
предыдущий хозя однозначно ни чего не мыл и не протирал перед продажей,

Да там женщина лет 50, думаю она даже не представляет где это :lol:


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
И заслонку снимите и промойте.

Работает то она исправно, только хх чуть плавает
Думаете стоит лезть в нее?
2 / 1
Alex0815
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
У вашего авто вентиляция картера выведена в фильтр. А в картере всегда есть масляная пыль. Вот и масло в фильтре.

В картере-то всегда масляная пыль, только по пути до воздушного фильтра должна быть система маслоотделения, вот её-то и надо проверить в первую очередь. Масло из газов должно отделяться. не знаю как на этом моторе, но обычно на клапанной крышке стоит что-то вроде лабиринта для газов, если этот лабиринт имеет закоксованный налет - чистить

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 09:04]
1 / 1
LAV'elas
От пользователя Nissanovod Japan
ВЫ себе представляете что такое картерные газы?
Открывать и оставлять ничего не надо

так....немного :-D
А теперь думаем:

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А в картере всегда есть масляная пыль

С этим, как понял все согласны :-)
Однако, летом появление масла в фильтре явление редкое, а вот зимой достаточно распространённое. А почему? :-) Наверно потому, что зимой двигатель не испытывает больших перепадов температур и нет морозов.
От этих перепадов образуется конденсат (снимите крышку с маслозаливной гороловины и на ней увидите белый налёт, пену или капельки воды)
Конденсат испаряясь, выносит пары маслянной пыли в воздушный фильтр и она там оседает. Так вот если на ночь снимать крышку с маслозаливной горловины, то пока двиг горячий влага испряется и вероятность появления масла в ВФ снижается.
з.ы. это проверенно лично. Я только предложил и заставлять ни кого не собираюсь. Удачи! :-)
1 / 1
Бухалов
Автопроизводителям давно пора задуматься над тем, чтобы капот машины можно было открыть только в сервисном центре.
2 / 3
Nissanovod Japan
От пользователя LAV'elas
От этих перепадов образуется конденсат (снимите крышку с маслозаливной гороловины и на ней увидите белый налёт, пену или капельки воды)

Никогда на исправном двигателе такого не видел
Белый налёт сигнализирует о том что в масло попадает антифриз, от него может быть и конденсат и прочие радости

От пользователя LAV'elas
Конденсат испаряясь, выносит пары маслянной пыли в воздушный фильтр и она там оседает.

Масло угорает просто и именно угар масла и попадает.

Если карбюратор никогда не мыли, то он таким должен быть.
1 / 5
От пользователя Бухалов™
Автопроизводителям давно пора задуматься над тем, чтобы капот машины можно было открыть только в сервисном центре.

сопссно ауди уже так и делала на какойто модели
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.