продолжительность работы webasto
N
Nissanovod Japan
продолжительность работы webasto
Зависит от ёмкости аккумулятора
Зависит от ёмкости аккумулятора
это при предпусковом подогреве, да.. там не более 60 минут, а меня интересует именно уже на заведенном автомобиле, в качестве доп. догревателя.
I
ILРetr
меня интересует именно уже на заведенном автомобиле, в качестве доп. догревателя
Зависит от конкретных мозгов конкретного автомобиля. У моего оно работает при температуре антифриза ниже 70 градусов. Чисто автоматически. Летом не работает просто потому, что ОЖ прогревается до 75 быстрее, чем вебаста выполняет цикл пуска.
R
_RomanS_
У моего оно работает при температуре антифриза ниже 70 градусов.
аналогично
при предпусковом подогреве
работает 30 минут
I
ILРetr
работает 30 минут
Роман, я бы вот так не утверждал. Оно по умолчанию, на заводской уставке 30 минут работает, но можно установить любое время от 1 до 59 минут. У Гидроника по умолчанию 40 минут. Но если ставишь время выезда, то система включит подогреватель заранее в зависимости от температуры. Реально - от 5 до 40 минут, в зависимости от температуры ОЖ.
R
_RomanS_
я бы вот так не утверждал
сегодня засекал,на 28-минуте продувка началась.....может при более низкой температуре дольше будет,но и на лр-клубе про 30 мин. пишут
M
Mephis†°
для нормального запуска хватает 10-15 минут, да даже 5 минут нормально. А тем, кто разогревает Вебастой двигун, надо подумать, зачем им это
T
Tямыч
после того как прогрел вебастой двигун, садишься в тачку включаешь печку и жара в машине
I
ILРetr
и на лр-клубе про 30 мин. пишут
Это заводская установка, которая может быть измена с пульта 1533, например.
M
Mephis†°
после того как прогрел вебастой двигун, садишься в тачку включаешь печку и жара в машине
это круто да, но много раз видел таких, кто на третий день уже машину завести не смог, т.к. акк помер
S
Sp_1
Гидроник (4 кВт) за 22 минуты работы прогревает двигатель объемом 1,6 л от -22 градусов Цельсия до +45 градусов Цельсия! Запуск двигателя и тепло веет из воздуховодов!)
M
Mephis†°
Гидроник (4 кВт) за 22 минуты работы прогревает двигатель объемом 1,6 л от -22 градусов Цельсия до +45 градусов Цельсия!
для чего так греть? ну ,просто интересно
N
Nissanovod Japan
для чего так греть? ну ,просто интересно
Чтоб потом покупать аккумулятор
I
ILРetr
Чтоб потом покупать аккумулятор
Есть альтернатива - автозапуск. Тоже не бесплатен. Час работы двигателя обойдется в 2 литра бензина. Если грубо 30 раз по часу, то это 60 литров за зиму, т.е. 2000 рублей. За пару лет как раз на аккумулятор и выползет.
M
Mephis†°
раз на аккумулятор и выползет.
особо смысла разогревать двигун до рабочей температуры нет. Вполне хватает достигнуть +5-+10 градусов, и Вебасто прослужит дольше.
I
ILРetr
особо смысла разогревать двигун до рабочей температуры нет. Вполне хватает
Э-э-э... Дело в том, что бесплатного сыра не бывает даже в мышеловках - за все приходится платить.
N
Nissanovod Japan
Есть альтернатива - автозапуск. Тоже не бесплатен. Час работы двигателя обойдется в 2 литра бензина. Если грубо 30 раз по часу, то это 60 литров за зиму, т.е. 2000 рублей. За пару лет как раз на аккумулятор и выползет.
15 минут два раза запустить за ночь.
За зиму холодов у нас бывает в обще дней 20 максимум, выходит 30 минут за ночь, в общем 60 часов за зиму, мой авто с мощностью 150лс тратит примерно 300 мл в час, в общем выходит 18 литров
Выходит что заправляясь 98gdrive 648 рублей
Выживет ли аккумулятор столько зим сколько надо съекономить?
Автономные подогреватели способны убить аккум за одну зиму в лёгкую
P
Petrov_kamensk
мой авто с мощностью 150лс тратит примерно 300 мл в час
брехня, особенно если вспомнить про холодный пуск и прогрев.
всякие мелкие моторчики совсем не греются в процессе и чтоб в салоне было тепло приходится догревать.
запустив по телефону за 30 минут прихожу уже к разогретому двигателю 50-60-70, завел и поехал после +85 котел перейдет в ждущий режим и оставит только циркуляцию, после окончания времени выключится.
A
Alexandr79
Вполне хватает достигнуть +5-+10 градусов, и Вебасто прослужит дольше.
Вебасто как раз дольше не прослужит. Если её систематически не прогревать до нормальной рабочей температуры (градусов 70), то она конкретно закоксовывается всяким нагаром и вскоре перестаёт нормально функционировать или даже вообще не запускается. То же самое, впрочем, относится и к любым аналогичным предпусковым котлам.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2015 19:28]
N
Nissanovod Japan
Если её систематически не прогревать до нормальной рабочей температуры (градусов 70), то она конкретно закоксовывается всяким нагаром и вскоре перестаёт нормально функционировать или даже вообще не запускается.
Хватить аккума чтоб прогреть до +70гр например с -28гр?
И как долго?
A
Alexandr79
И как долго?
От аккумулятора зависит. От мотора. От подогревателя (у меня 15 кВт подогреватель, греет мотор до 75 градусов в -30 за 10-12 минут). От того, успеет ли нормально зарядиться аккумулятор (то есть от продолжительности поездки). Ну и никто не мешает использовать котёл в режиме догревателя при уже заведённом моторе (тогда аккум вообще не при делах).
N
Nissanovod Japan
Ну и никто не мешает использовать котёл в режиме догревателя
2-3 кВт мощности подогревателя уже хватит.
Подогреть двигатель чтоб завёлся и вперёд
От подогревателя (у
меня 15 кВт подогреватель, греет мотор до 75 градусов в -30 за 10-12 минут).
Это наверняка легковушка с мощностью менее 100 лс
A
Alexandr79
Подогреть двигатель чтоб завёлся и вперёд
И в какой это связи с режимом догревателя? Автономных котлов меньше 4 кВт вроде как и не делает никто.
Это наверняка легковушка с мощностью менее 100 лс
110 л.с., мотор целиком чугунный объёмом 4 литра, массой 350 кг, 20 литров заправочный объём антифриза. Раньше стоял 5 кВт котёл, грел долго, мне не нравилось. Поставил 15 кВт, греет быстрее в 5 раз, соляры жрёт меньше в два раза, аккумуляторы высаживает тоже гораздо меньше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.