Вибрация ремня навесного

[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:39]
0
BSN
От пользователя ps3xchg
Куда дальше копать?

Подушки двигателя смотреть
0 / 2
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:39]
0
BSN
От пользователя ps3xchg
почему интересно после WD'шки вибрация проходит?

Снижаются вибрации от навесного.
Или на подушку попали, она лучше начала работать
От пользователя ps3xchg
ЗЫ летом менял опору и подушку как раз со стороны ремня

Их и смотреть, наверняка брак купили
0 / 3
В ручьях ничего не попало?
1 / 0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:39]
2 / 0
Бухалов
От пользователя ps3xchg
очень похоже на мой случай

по-моему, тут просто ремень жоска прослаблен
1 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Бухалов™
по-моему, тут просто ремень жоска прослаблен

не прослаблен а вытянут-там натяжитель автоматический :-)
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:39]
0
BSN
От пользователя ps3xchg
Такая хрень кстати, только на холостых оборотах.

Шкив может конечно ещё износился, на высоких оборотах его прижимает

Это всё гадания на кофейной гуже, снимать ремень надо и смотреть.
Натянут та ремень нормально?
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:39]
0
BSN
От пользователя ps3xchg
А я хз я только щетки могу поменять. Все делают сервисмены.

Ну и езжайте в автосервис.
На форуме это годание по фотографии. Вариантов придумать можно массу...
0
MaykAZA
Шкив генератора на некоторых дизелях, не просто железяка. А с обгонной муфтой внутри. И вот когда она начинает проскальзывать, тогда и начинает гулять ремешок и танцевать ролик натяжителя..
2 / 0
От пользователя MaykAZA
Шкив генератора на некоторых дизелях, не просто железяка. А с обгонной муфтой внутри. И вот когда она начинает проскальзывать, тогда и начинает гулять ремешок и танцевать ролик натяжителя..


и не только дизелях. бензинки тоже с такой фигней есть. типа форда гелекси с дуратеком.
0
ILРetr
Вы генератор с компрессором кондиционера не путаете? Я понимаю зачем электромагнитная муфта на компрессоре, но вот зачем обгонная на генераторе - непонятно.
0 / 3
BSN
От пользователя ILРetr
Вы генератор с компрессором кондиционера не путаете? Я понимаю зачем электромагнитная муфта на компрессоре, но вот зачем обгонная на генераторе - непонятно.

Ради увеличения срока службы ремня
0
MaykAZA
Генераторы они разные бывают, у моей например на 140ампер, и муфта как раз нужна чтоб сглаживать перепады оборотов. Вы газ сбросили, а генератору хочется дальше крутиться.
А пляска ролика, как раз и первый симптом умирания( проскальзывания) муфты.

Кстати, умирающая муфта убивает натяжитель махом.
По опыту, бывает человечек, несколько натяжителей поменяет в короткое время, и только потом ему сервисмены муфту задефектуют.
0
Наy
От пользователя ps3xchg
ЗЫ погуглил тут "колбасит ремень", говорят про шкивы. Что там может у шкива сломаться?

может сломаться опорный подшипник, из-за которого шкив и колбасит, нужно снять ремень и покачать все ролики и шкивы
0
MaykAZA
У моего трактора вот как раз умерла муфта, натяжитель уже не дергало, только свистело. Самое обидное что перед праздниками катался в сервис на дефектовку.. Скинули ремешок, прощупали и прокрутили все ролики. Приговорили натяжитель, разбило втулки на демпфере( как раз из за таких колебаний) и крепление вентилятора( тоже в крышке загремел подшипник). Муфта ни как себе не показала без нагрузки, ни шумов ни люфтов.
Сам грешил или на муфту или на помпу, по крайней мере звук проскальзывания, свист ремня локализовал от туда. Но решил, сервисмены лучше знают, тем паче подшипник в креплениии на самом деле умирает сам прокрутил, действительно чувствуется перекат роликов.
Заказал в этот день все в экзисте, а на следующий день вылезла настоящая неисправность. Поехал со стоянки, завел посвистывает ремень, прогрел, выезжаю и свист прекратился. Доехал до банкомата, снял деньги, сел в машину. Завел, все тихо.. но запашек какой то паленой резины. Включил детектор, он там помимо всего напряжение кажет, а напруга на холостых 12,9 всего. Притом, что у трактора даже с включенными PTC и всеми обогревами ниже 13.9 не падает обычно. А тут только фары и вентилятор печки, и всего 12.9.
Непорядок, заглушил, открыл капот а там красота. Муфта развалилась, наружная часть сдвинулась вперед на ширину ремня и ремешок крутит генератор за ее внутреннею часть.


[Сообщение изменено пользователем 08.01.2015 11:27]
2 / 0
Kuzzьмич
От пользователя ps3xchg
На прошлой недели

^facepalm^


От пользователя BSN
Снижаются вибрации от навесного.
Или на подушку попали, она лучше начала работать

давно употребляете? :-D

по теме - шкив кривой, или открутился. опора открутилась. генератор издыхает. это навскидку
0 / 2
ILРetr
От пользователя BSN
Ради увеличения срока службы ремня


От пользователя MaykAZA
Вы газ сбросили, а генератору хочется дальше крутиться.


Генератор в своей работе всегда имеет тормозной момент на роторе, он не может хотеть крутиться дальше, поскольку его работа как раз заключается в сопротивлении его вращению. Гаситель колебаний еще куда нишло, но вот обгонная муфта когда генерарору хосется крутиться при сбросе газа - это сумрачный гений. :lol:
1 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя ILРetr
но вот обгонная муфта когда генерарору хосется крутиться при сбросе газа - это сумрачный гений.

Ну вот и расскажите зачем тогда нужна обгонная муфта!

Обгонная муфта нужна именно для предотвращения проскальзывания ремня. Проскальзывать будет если муфту заклинило и тут как раз и будет вибрация, ремень, натяжитель выходят быстро из строя.

Крутящий момент от двигателя передается импульсами
0
Alexandr79
От пользователя Nissanovod Japan
Ну вот и расскажите зачем тогда нужна обгонная муфта!


Расскажу за илпетр'а. Обгонная муфта на генераторе - нужна только исключительно чтобы предотвратить проскальзывание шкива генератора по ремню при глушении мотора (при наличии муфты шкив останавливается, а вал генератора ещё крутится по инерции несколько секунд). Всё! Ставится главным образом на дизелях, т.к. останавливаются они при глушении гораздо "резче", чем бензиновые (почему резче, сами догадаетесь?). Теоретически увеличивает срок службы ремня и подшипников генератора из-за уменьшения проскальзывания и ударных нагрузок. По большому счёту нах не нужна (если начнёт проскальзывать не в ту сторону, зарядка будет хреновая или вообще не будет), все старые дизеля (да и многие новые) прекрасно ездят годами безо всяких муфт, и я бы никак не сказал, что ремни или генераторы там выходят из строя чаще, чем у "муфтовых" моторов.
0
Nissanovod Japan
От пользователя Alexandr79
при глушении мотора (при наличии муфты шкив останавливается, а вал генератора ещё крутится по инерции несколько секунд).

А вот например при падении оборотов двигателя с 7 т до 1 т, что будет?
0
Alexandr79
От пользователя Nissanovod Japan
А вот например при падении оборотов двигателя с 7 т до 1 т, что будет?


Не думаю, что генератор не успеет за двигателем. Это замедление в рабочем режиме происходит далеко не так резко, как при остановке двигателя. Да и не знаю я дизелей, которые можно было бы крутить до 7000 оборотов. А бензиновым моторам эта муфта и вовсе без надобности.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.