про автолампы
I
IrBiS1300
понимаю что тема была стопятьсот раз, но все же:
в виду гибели от старости родной лампочки ближний/дальний на ланосе (5 лет и 160 тыс. км даже не знал как фара открывается ) возник вопрос: а что сейчас можно взять на замену? osram? philips? (koito в бюджет не влезают).
условие №1 - включение ближнего и дальнего на ланосах идет напрямую с подрулевого без реле, т.е. ток должен быть тот же чтоб подрулевой переключатель не погорел
условие №2 - 80 % времени езжу по трассе, соответственно фары должны светить а не светиться, особенно в сырую погоду...
условие №3 - ксенон не предлагать, у меня оптика не линзованая,лампочки, которые освещают все вокруг включая глаза водителей встречного камаза тоже не интересуют
в виду гибели от старости родной лампочки ближний/дальний на ланосе (5 лет и 160 тыс. км даже не знал как фара открывается ) возник вопрос: а что сейчас можно взять на замену? osram? philips? (koito в бюджет не влезают).
условие №1 - включение ближнего и дальнего на ланосах идет напрямую с подрулевого без реле, т.е. ток должен быть тот же чтоб подрулевой переключатель не погорел
условие №2 - 80 % времени езжу по трассе, соответственно фары должны светить а не светиться, особенно в сырую погоду...
условие №3 - ксенон не предлагать, у меня оптика не линзованая,лампочки, которые освещают все вокруг включая глаза водителей встречного камаза тоже не интересуют
B
Blackston™(4х4forever)
Бюджет надеюсь на 250 рублей?
s
smel
последовательность действий такова:
1. смотришь мануал, определяешься с номером лампы.
2. смотришь интернет поиском подделок таких ламп, запоминаешь основные признаки подделок
3. идешь в магазин покупаешь оригинал, например осрам
4 ставишь - и наслаждаешься
1. смотришь мануал, определяешься с номером лампы.
2. смотришь интернет поиском подделок таких ламп, запоминаешь основные признаки подделок
3. идешь в магазин покупаешь оригинал, например осрам
4 ставишь - и наслаждаешься
I
IrBiS1300
1. смотришь мануал, определяешься с номером лампы.
2. смотришь интернет поиском подделок таких ламп, запоминаешь основные признаки подделок
3. идешь в магазин покупаешь оригинал, например осрам
4 ставишь - и наслаждаешься
H4 филипс скорее всего самые дешевые. вопрос не в том что в оригинале стоит, оригинал был более 4 лет назад выпущен, вопрос в том что есть сейчас у производителей на замену с более интересными характеристиками в бюджете 1000-1200 р. за комплект
V
VyLKAN
, особенно в сырую погоду...
В сырую, чем желтее свет от лампы, тем лучше будет освещать.
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2014 10:23]
N
Nemus
вопрос в том что есть сейчас у производителей на замену с более интересными характеристиками в бюджете 1000-1200 р. за комплект
Это лапша на ушах, светить лучше не будут, а во многом даже хуже
В сырую, чем желтее свет от лампы, тем лучше будет освещать.
+1
оригинал был более 4 лет назад выпущен, вопрос в том что есть сейчас у производителей на замену с более интересными характеристиками в бюджете 1000-1200 р. за комплект
перепись наркоманов объявляю открытой
T
Tetra
условие №1 - включение ближнего и дальнего на ланосах идет напрямую с подрулевого без реле, т.е. ток должен быть тот же чтоб подрулевой переключатель не погорел
а что мешает включать через реле?
условие №3 - ксенон не предлагать, у меня оптика не линзованая,
а что, на ланос неи выпускается ксеноновой оптики?
Я ваще себе найтбрекер ставил дважды
Чуда не увидел
но светит на самом деле чуть ярче и чуть белее
вопреки рассказам - лампы прожили года три-четыре и сдохли с интервалом в месяц
Второй раз не захотел морочаться с выбором - поставил их же. Сдохли от ненормативного ускорения
Думаю - чё ставить теперь?
I
IrBiS1300
а что мешает включать через реле?
отсутствие времени на переделку штатной системы электропитания ламп
а что, на ланос неи выпускается ксеноновой оптики?
специально конечно не искал, но на сколько знаю - нет, да и не забываем что к ней еще и омыватель делать надо.... а на переделки опять же нет времени
Чуда не увидел
но светит на самом деле чуть ярче и чуть белее
вопреки рассказам - лампы прожили года три-четыре и сдохли с интервалом в месяц
Второй раз не захотел морочаться с выбором - поставил их же. Сдохли от ненормативного ускорения
Думаю - чё ставить теперь?
вот тоже на эти лампы изначально думал - но решил спросить форум
перепись наркоманов объявляю открытой
не понял юмора
v
vadya1977
а на форуме сидеть и думать о лампе время есть
имхо, лампы нужно возить с собой всегда (дабы в момент надобности не быть слепошариком, а заменить на новую и спокойно ехать дальше).
искренне считаю, что муки выбора, куда вложить копейки за лампочку, которой должно хватить лет так на 5 (верится с трудом, но автору повезёт) можно отложить на время зимних каникул, а пока просто и тупо купить точно такую же лампу, как оставшаяся. дабы глазики у машинки не различались. а то клоунов на дороге полно, но даже когда едет тачка с синим глазом и с жёлтым, это не так бесит, чем когда одноглазые вылазят, а ещё хуже безглазый на габаритах встаёт в самую ..опу и едет в 5 метрах, чтобы дорогу видеть, а ты сидишь и думаешь: "если ямка будет, тормозить и он приедет ко мне или чо?"
перепись наркоманов
согласен. тема примерно как "муки выбора золотника в камеру"
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:40]
Б
Бухалов™
За последние четыре года произошло как минимум три революции в технологии изготовления коробочек для галогенных ламп, и на последнем поколении уже напечатано +125%
B
BSN
За последние четыре года произошло как минимум три революции в технологии изготовления коробочек для галогенных ламп, и на последнем поколении уже напечатано +125%
Это про лампы Космос
C
Cмак
Osram
за 95 рублей.... еслм не ошибаюсь.... дешево и сердито....
Те которые +30% сгорают примерно в два раза быстрее....
I
IrBiS1300
а на форуме сидеть и думать о лампе время есть
на форуме я утром вопрос задал и спустя пару часов проверил что ответили, а переделывать надо в тепле, плюс убить достаточно много времени на подбор запчастей (чтоб не колхоз городить а грамотно сделать и убить пару тройку часов на переделку самого света.. да и смысл?
согласен. тема примерно как "муки выбора золотника в камеру"
для вас может и так, а когда 90%ежедневного пути за рулем едешь по загародной трассе - начинаешь понимать важность правильного выбора ламп головного света.
зы. тема больше не актуальна, взял филипсы long life
W
Went Away
Сегодня купил Philips longLife Eco. -20% электричества +10% света обещают.
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2014 21:50]
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2014 21:50]
M
Meng26
Philips longLife Eco. -20% электричества +10% света обещают.
говорят, что долгоиграющие как раз для круглосуточной езды с фарами.
Себе поставил ДХО, и т.к. проблема перегорания ламп ушла на второй план, то в фары установил Новинку от филипс ColorVision Зеленые, окрашивают одним из 4 цветом отражатель.
C
Cмак
Это те, которые +50 и выше.
+30 тоже.... одно время в одной фаре была одна лампа обычная, в другой +30.... за время эксплуатации обычной лампы сменил две +30..... с электрикой все в порядке.... режим трасса50%+ город 50% пробеги в среднем 60 тыщ в год....
v
vadya1977
когда 90%ежедневного пути за рулем едешь по загародной трассе
я 100% на трассе, работа в другом городе. поэтому я и вожу лампы в запасе. и не люблю циклопов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.