разрядил новый аккамулятор в ноль.
В
ВольдиМир
Вас, уважаемый вообще в соседней теме за парту учиться зовут
Человек 10. Это как? Десять дурачков на одного д.Артаньяна?
В
ВольдиМир
В общем заряжался этот горемыка 26 часов. При 3 А
После откл. З.у. показывал 13.2 в после 6 часов 12.7
В 12 был установлен на авто. В 14 машина на стоянку встала.
Ехать завтра надо в 6. Посмотрим как ночь переживет.
На всякий случай поставил на зарядку старый.
После откл. З.у. показывал 13.2 в после 6 часов 12.7
В 12 был установлен на авто. В 14 машина на стоянку встала.
Ехать завтра надо в 6. Посмотрим как ночь переживет.
На всякий случай поставил на зарядку старый.
Д
Дисконнект©
стоял тюменский медвед на тойоте... нормально работал, летом даже пару дней катал чисто на аккуме - генератор сгорел
лучше купить 2 тюменских за 3 тысячи, они в сумме явно больше проработают, чем 1 буржуйский за 6.
лучше купить 2 тюменских за 3 тысячи, они в сумме явно больше проработают, чем 1 буржуйский за 6.
N
Nissanovod Japan
Замерзнет.
А то что из 10 отзывов 5 негативных факт.
Чудес не бывает.
Вот именно что чудес не бывает.
Ещё раз для неучей:
Вначале нужно разрядить аккумулятор в НОЛЬ, а уж затем он замёрзнет.
И никак иначе.
А уж чем его рязрядите вы, не имеет значения. Заряженный даже на 10% уже не замёрзнет при -30 гр.
Тюменских просто много и идиотов не понимающих что происходит как раз набралось 5 человек
Ещё раз рабочий аккум в НУЛЬ не разрядить за ночь. ваш аккум Бошь просто бракованный
N
Nissanovod Japan
Человек 10. Это как? Десять дурачков на одного д.Артаньяна?
Я вам больше скажу!
Тысячи МУХ не могут ошибаться, вам нужно последовать их примеру
Нужно брать обычный самый. Выгдней по соотношению цена/качество Тюменский
я, как бэ, уточню....
у кальциевого и обычного - разные режимы зарядки.
а тюменских - тоже нынче вагон производителей.
и большая из них часть - говно.
уж извините.
у жены тюменский медвед стоит. пока держит. но чот не впечатляет. год аккуму, а в -20 крутит будто я кривым машину завожу.
ЗЫ. обслужен пару недель назад. сделаны два тренировачных цикла разряд\заряд, а перед этим долита дистиллированная вода по метке
у жены тюменский медвед стоит. пока держит. но
.... хватка уже не та, скоро вырвется и сбежит
N
Nissanovod Japan
.... хватка уже не та, скоро вырвется и сбежит
У его жены та хватка, это у него уже убежал.
В
ВольдиМир
Да уж.
Два дэбила-это сила. Была сила,когда мать срать носила.....
В
ВольдиМир
По теме:завел машину этот акум с утра. С авто запуска.
Без проблем.
Ждем настоящих морозов и простоя в пару-тройку суток.
Самому интересно.
Без проблем.
Ждем настоящих морозов и простоя в пару-тройку суток.
Самому интересно.
N
Nissanovod Japan
Без проблем.
Ждем настоящих морозов и простоя в пару-тройку суток.
Самому интересно.
У меня мёртвый аккум в -30гр авто заводил. При этом 30 минут музыку на нём послушать было нельзя, сядет в ноль.
Два дэбила-это сила. Была сила,когда мать срать носила.....
Вас там двое что ли пишет?
В
ВольдиМир
У вас вообще другая реальность и понимание видения.....
N
Nissanovod Japan
У вас вообще другая реальность и понимание видения.....
У меня реальность, а у вас ваше виденье реальности.
У вас же замерзают заряженные Тюменские аккумуляторы и лопаются.
В
ВольдиМир
У вас мертвый акум в -30 машину заводит....
Куда мне до вас......
N
Nissanovod Japan
Куда мне до вас......
Всё благодаря АЗ
Автозапуск при низком напряжении и по температуре двигателя решает все проблемы.
I
ILРetr
у кальциевого и обычного - разные режимы зарядки.
Да одинаковые. Кальций в токопроводящей решетке, а не в активной массе.
В
ВольдиМир
Нет,думаю что всё таки мертвый акум заводит машину не благодаря АЗ.
Он просто боится вашей уникальности иваших знаний
Всё остальное-брак
A
Andrello™ *2041*
Ниссановод, а что в твоём поимании "мертвый аккум"?
Хватит уже а? На сто раз тема перетерта.
Ставите акб на зарядку на 24ч., зарядник помощней - это главное, ток 1/10 емкости. Далее ждете чтобы он остыл до 20град. цельсия. Берете прибор Кулон12Ф и делаете замер. Он моментально покажет эффективную емкость в ампер часах. Сравниваете с надписью на этикетке. Если ниже более чем на 10процентов - идете в магазин и меняете на новый. С собой в магазин берете Кулон. В магазине (по своему опыту) так в третьем-пятом вы найдете себе нормальный новый АКБ. Тюменские тоже ничо, только они внесены в речной и морской реестр как пригодные для установки на суда. Брака много правда.
Ставите акб на зарядку на 24ч., зарядник помощней - это главное, ток 1/10 емкости. Далее ждете чтобы он остыл до 20град. цельсия. Берете прибор Кулон12Ф и делаете замер. Он моментально покажет эффективную емкость в ампер часах. Сравниваете с надписью на этикетке. Если ниже более чем на 10процентов - идете в магазин и меняете на новый. С собой в магазин берете Кулон. В магазине (по своему опыту) так в третьем-пятом вы найдете себе нормальный новый АКБ. Тюменские тоже ничо, только они внесены в речной и морской реестр как пригодные для установки на суда. Брака много правда.
N
Nemus
Ниссановод, а что в твоём поимании "мертвый аккум"?
Написано же:
30 минут музыку на нём послушать было нельзя, сядет в ноль.
В
ВольдиМир
Я, купил хороший аккамулятор.
Просто по своей вине посадил его.
Был задан вопрос. Будет он после этого работать? Или нет?
Умник тут один сразу написал что я купил гавно,и надо покупать тюменский.
Просто по своей вине посадил его.
Был задан вопрос. Будет он после этого работать? Или нет?
Умник тут один сразу написал что я купил гавно,и надо покупать тюменский.
М
МЕГАВОД
прибор Кулон12Ф
Этот прибор называется индикатор емкости, он может показать - есть емкость или нет. Емкость аккумулятора за 1,5 секунда определить НЕ ВОЗМОЖНО!!!
Чтобы определить емкость аккумулятора, нужно его разряжать током, равным 1/20 от емкости в течение 20 часов!!!
Из инструкции к прибору: Индикатор емкости не является прецизионным
измерительным прибором. Его показания имеют
некоторую зависимость от типа аккумулятора и
технологии, используемой фирмой при его производстве.
При изготовлении Кулон-12f
настраивается для
правильной индикации емкости стационарных
герметичных свинцовых кислотных аккумуляторов с
жидким электролитом. Для свинцовых аккумуляторов
других типов его показания могут быть менее точными.
Т.е. он настраивается на стационарные аккумуляторы и производить замеры стартерных аккумуляторов им бесполезно и верить ему нельзя!!!
Б
Бухалов™
Просто по своей вине посадил его.
Был задан вопрос. Будет он после этого работать? Или нет?
Допустим я воткну тебе в ухо отвёртку. Далее я задаю тебе вопрос: будешь ты после этого жить? Или нет?
Б
Бухалов™
Я немного поясню, почему считаю вопрос тредстартера тупым.
Аккумулятор обычно не имеет такого показателя, как "работает/не работает". Критерием работоспособности обычно является факт "завёлся/не завёлся", который зависит от ряда причин, в частности от собственно остаточной ёмкости аккумулятора, температуры окружающей среды, рабочего объёма мотора, и т.д.
Очевидно, что если свинцовый аккум высадить до нуля и оставить в таком состоянии на некоторое длительное время, то его ёмкость (не путать с зарядом) сильно упадёт из-за сульфатации пластин. Однако практика показывает, что даже уменьшение ёмкости в три раза в случае с обычной легковушкой позволяет спокойно пользоваться автомобилем, за исключением экстремально холодных зимних дней.
Естественно, никто не скажет, насколько упала ёмкость аккумулятора, разряженного до непонятно какого напряжения, и оставленного в таком состоянии непонятно какое время. И никто не скажет, сможет ли аккумулятор с непонятно какой ёмкостью завести непонятно какой двигатель с непонятно каким маслом в непонятно какой мороз.
Да даже если дефинировать все перечисленные неизвестные - всё равно никто не поручится, что его корыто заведётся.
Поэтому я считаю вопрос аффтара тупым.
Вот.
Аккумулятор обычно не имеет такого показателя, как "работает/не работает". Критерием работоспособности обычно является факт "завёлся/не завёлся", который зависит от ряда причин, в частности от собственно остаточной ёмкости аккумулятора, температуры окружающей среды, рабочего объёма мотора, и т.д.
Очевидно, что если свинцовый аккум высадить до нуля и оставить в таком состоянии на некоторое длительное время, то его ёмкость (не путать с зарядом) сильно упадёт из-за сульфатации пластин. Однако практика показывает, что даже уменьшение ёмкости в три раза в случае с обычной легковушкой позволяет спокойно пользоваться автомобилем, за исключением экстремально холодных зимних дней.
Естественно, никто не скажет, насколько упала ёмкость аккумулятора, разряженного до непонятно какого напряжения, и оставленного в таком состоянии непонятно какое время. И никто не скажет, сможет ли аккумулятор с непонятно какой ёмкостью завести непонятно какой двигатель с непонятно каким маслом в непонятно какой мороз.
Да даже если дефинировать все перечисленные неизвестные - всё равно никто не поручится, что его корыто заведётся.
Поэтому я считаю вопрос аффтара тупым.
Вот.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.