разрядил новый аккамулятор в ноль.

ВольдиМир
От пользователя Nissanovod Japan

Вас, уважаемый вообще в соседней теме за парту учиться зовут
Человек 10. Это как? Десять дурачков на одного д.Артаньяна?
5 / 1
ВольдиМир
В общем заряжался этот горемыка 26 часов. При 3 А
После откл. З.у. показывал 13.2 в после 6 часов 12.7
В 12 был установлен на авто. В 14 машина на стоянку встала.
Ехать завтра надо в 6. Посмотрим как ночь переживет.
На всякий случай поставил на зарядку старый.
0 / 1
Дисконнект©
стоял тюменский медвед на тойоте... нормально работал, летом даже пару дней катал чисто на аккуме - генератор сгорел :-D
лучше купить 2 тюменских за 3 тысячи, они в сумме явно больше проработают, чем 1 буржуйский за 6.
5 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя ВольдиМир
Если изначально гавно то не обязательно что то забывать выкл.
Замерзнет.
А то что из 10 отзывов 5 негативных факт.
Чудес не бывает.

Вот именно что чудес не бывает.

Ещё раз для неучей:
Вначале нужно разрядить аккумулятор в НОЛЬ, а уж затем он замёрзнет.
И никак иначе.

А уж чем его рязрядите вы, не имеет значения. Заряженный даже на 10% уже не замёрзнет при -30 гр.


Тюменских просто много и идиотов не понимающих что происходит как раз набралось 5 человек





Ещё раз рабочий аккум в НУЛЬ не разрядить за ночь. ваш аккум Бошь просто бракованный
0 / 8
Nissanovod Japan
От пользователя ВольдиМир
Вас, уважаемый вообще в соседней теме за парту учиться зовут
Человек 10. Это как? Десять дурачков на одного д.Артаньяна?

Я вам больше скажу!
Тысячи МУХ не могут ошибаться, вам нужно последовать их примеру
:super: :hi:
0 / 8
От пользователя Nissanovod Japan
Чтоб люди не попадались в эту ловушку

Нужно брать обычный самый. Выгдней по соотношению цена/качество Тюменский

я, как бэ, уточню....
у кальциевого и обычного - разные режимы зарядки.


а тюменских - тоже нынче вагон производителей.
и большая из них часть - говно.
уж извините.


у жены тюменский медвед стоит. пока держит. но чот не впечатляет. год аккуму, а в -20 крутит будто я кривым машину завожу.
ЗЫ. обслужен пару недель назад. сделаны два тренировачных цикла разряд\заряд, а перед этим долита дистиллированная вода по метке
1 / 1
От пользователя mainroot
у жены тюменский медвед стоит. пока держит. но

.... хватка уже не та, скоро вырвется и сбежит :-D
1 / 3
Nissanovod Japan
От пользователя ddd[гость]
.... хватка уже не та, скоро вырвется и сбежит

У его жены та хватка, это у него уже убежал.
0 / 2
ВольдиМир
От пользователя ddd[гость]


От пользователя Nissanovod Japan

Да уж.
Два дэбила-это сила. Была сила,когда мать срать носила.....
2 / 2
ВольдиМир
По теме:завел машину этот акум с утра. С авто запуска.
Без проблем.
Ждем настоящих морозов и простоя в пару-тройку суток.
Самому интересно.
1 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя ВольдиМир
По теме:завел машину этот акум с утра. С авто запуска.
Без проблем.
Ждем настоящих морозов и простоя в пару-тройку суток.
Самому интересно.

У меня мёртвый аккум в -30гр авто заводил. При этом 30 минут музыку на нём послушать было нельзя, сядет в ноль.

От пользователя ВольдиМир
Да уж.
Два дэбила-это сила. Была сила,когда мать срать носила.....

Вас там двое что ли пишет?
0 / 6
ВольдиМир
От пользователя Nissanovod Japan

У вас вообще другая реальность и понимание видения.....
2 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя ВольдиМир
У вас вообще другая реальность и понимание видения.....

У меня реальность, а у вас ваше виденье реальности.

У вас же замерзают заряженные Тюменские аккумуляторы и лопаются.
1 / 3
ВольдиМир
От пользователя Nissanovod Japan

У вас мертвый акум в -30 машину заводит....
Куда мне до вас...... :-D
:-D
8 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя ВольдиМир
У вас мертвый акум в -30 машину заводит....
Куда мне до вас...... :-D
:-D

Всё благодаря АЗ
Автозапуск при низком напряжении и по температуре двигателя решает все проблемы.
0 / 7
ILРetr
От пользователя mainroot
как бэ, уточню....
у кальциевого и обычного - разные режимы зарядки.


Да одинаковые. Кальций в токопроводящей решетке, а не в активной массе. :-)
3 / 1
ВольдиМир
От пользователя Nissanovod Japan

Нет,думаю что всё таки мертвый акум заводит машину не благодаря АЗ.
Он просто боится вашей уникальности иваших знаний :ultra:
Всё остальное-брак
3 / 0
Andrello™ *2041*
Ниссановод, а что в твоём поимании "мертвый аккум"?
0
Хватит уже а? На сто раз тема перетерта.
Ставите акб на зарядку на 24ч., зарядник помощней - это главное, ток 1/10 емкости. Далее ждете чтобы он остыл до 20град. цельсия. Берете прибор Кулон12Ф и делаете замер. Он моментально покажет эффективную емкость в ампер часах. Сравниваете с надписью на этикетке. Если ниже более чем на 10процентов - идете в магазин и меняете на новый. С собой в магазин берете Кулон. В магазине (по своему опыту) так в третьем-пятом вы найдете себе нормальный новый АКБ. Тюменские тоже ничо, только они внесены в речной и морской реестр как пригодные для установки на суда. Брака много правда.
0 / 1
Nemus
От пользователя Andrello™ *2041*
Ниссановод, а что в твоём поимании "мертвый аккум"?

Написано же:
От пользователя Nissanovod Japan
30 минут музыку на нём послушать было нельзя, сядет в ноль.
2 / 1
От пользователя РЕМОНТ АВТО ЭЛЕКТРОНИКИ
Берете прибор Кулон12Ф и делаете замер.


только стоимость этого прибора :-D дороже аккума раз так в несколько
1 / 0
ВольдиМир
Я, купил хороший аккамулятор.
Просто по своей вине посадил его.
Был задан вопрос. Будет он после этого работать? Или нет?
Умник тут один сразу написал что я купил гавно,и надо покупать тюменский.
6 / 1
МЕГАВОД
От пользователя РЕМОНТ АВТО ЭЛЕКТРОНИКИ
прибор Кулон12Ф

Этот прибор называется индикатор емкости, он может показать - есть емкость или нет. Емкость аккумулятора за 1,5 секунда определить НЕ ВОЗМОЖНО!!!
Чтобы определить емкость аккумулятора, нужно его разряжать током, равным 1/20 от емкости в течение 20 часов!!!
Из инструкции к прибору: Индикатор емкости не является прецизионным
измерительным прибором. Его показания имеют
некоторую зависимость от типа аккумулятора и
технологии, используемой фирмой при его производстве.
При изготовлении Кулон-12f
настраивается для
правильной индикации емкости стационарных
герметичных свинцовых кислотных аккумуляторов с
жидким электролитом. Для свинцовых аккумуляторов
других типов его показания могут быть менее точными.
Т.е. он настраивается на стационарные аккумуляторы и производить замеры стартерных аккумуляторов им бесполезно и верить ему нельзя!!!
1 / 0
Бухалов
От пользователя ВольдиМир
Я, купил хороший аккамулятор.
Просто по своей вине посадил его.
Был задан вопрос. Будет он после этого работать? Или нет?

Допустим я воткну тебе в ухо отвёртку. Далее я задаю тебе вопрос: будешь ты после этого жить? Или нет?
2 / 2
Бухалов
Я немного поясню, почему считаю вопрос тредстартера тупым.

Аккумулятор обычно не имеет такого показателя, как "работает/не работает". Критерием работоспособности обычно является факт "завёлся/не завёлся", который зависит от ряда причин, в частности от собственно остаточной ёмкости аккумулятора, температуры окружающей среды, рабочего объёма мотора, и т.д.

Очевидно, что если свинцовый аккум высадить до нуля и оставить в таком состоянии на некоторое длительное время, то его ёмкость (не путать с зарядом) сильно упадёт из-за сульфатации пластин. Однако практика показывает, что даже уменьшение ёмкости в три раза в случае с обычной легковушкой позволяет спокойно пользоваться автомобилем, за исключением экстремально холодных зимних дней.

Естественно, никто не скажет, насколько упала ёмкость аккумулятора, разряженного до непонятно какого напряжения, и оставленного в таком состоянии непонятно какое время. И никто не скажет, сможет ли аккумулятор с непонятно какой ёмкостью завести непонятно какой двигатель с непонятно каким маслом в непонятно какой мороз.

Да даже если дефинировать все перечисленные неизвестные - всё равно никто не поручится, что его корыто заведётся.

Поэтому я считаю вопрос аффтара тупым.

Вот.
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.