разрядил новый аккамулятор в ноль.
В
ВольдиМир
Собственно,забыл выкл.свет. машина стояла часов 8
Батарейка села так что как будто её и нет.
Если его зарядить,жить будет?
Врата 63 ам.ч. необслуживпемый.
Батарейка села так что как будто её и нет.
Если его зарядить,жить будет?
Врата 63 ам.ч. необслуживпемый.
В
ВольдиМир
Думаю жить будет. До первых морозов.....
И
Илья MC
,жить будет?
Будет
M
Meng26
Врата 63 ам.ч. необслуживпемый
кальциевый он. Умирает от разряда
n
nikita30
Конечно будет
В
ВольдиМир
Что то здесь два совершенно противоположных мнения.....
До этого бош был. Разряжал его. Но не так сильно.
После этого работал еще 2 года.
А здесь..... Печаль.
До этого бош был. Разряжал его. Но не так сильно.
После этого работал еще 2 года.
А здесь..... Печаль.
В
ВольдиМир
Да, гугл пишет что плохо они переносят полный разряд.
Как и перезаряд.....
a
alexhote
была варта кальциевая
три раза в ноль разряжал
работал зараза, до зимы
зимой хватало на 3-7 секунд
тоесть только на одну попытку старта
правда он у меня уже 3-х годовалый был
три раза в ноль разряжал
работал зараза, до зимы
зимой хватало на 3-7 секунд
тоесть только на одну попытку старта
правда он у меня уже 3-х годовалый был
Батарейка села так что как будто её и нет.
в нормальном ватомобиле сиё событие невозможно конэптуально
Врата 63 ам.ч. необслуживпемый.
варта ,будет ,4 года назад была такая же ситуация ,но в -27 ,приехал домой,отогрел,зарядил ,работает зимой и летом
N
Nissanovod Japan
Батарейка села так что как будто её и нет.
Если его зарядить,жить будет?
Врата 63 ам.ч. необслуживпемый.
Работать будет только до морозов
Вообще только мёртвый аккум можно разрядить в ноль
Проверьте какое напряжение зарядки у вашего авто. Гелевые напряжением больше 13,7 заряжать нельзя, они от этого дохнут
P
PEELOT
Если его зарядить,жить будет?
Нет. Свинцовые автомобильные аккумуляторы нельзя разряжать ниже 9,5 вольт.
Батарейка села так что как будто её и нет.
Если его зарядить,жить будет?
Врата 63 ам.ч. необслуживпемый.
По какой технологии выполнен аккум? Для аккумов со свободным электролитом - ваще пофиг. Зарядите и дальше будет пахать.
Гелевые не любят сильный разряд. Производители говорят что для них критично напряжение ниже чем 1,8В на 2-х вольтовый элемент. То есть 1,8х6=10,8В.
Из практики скажу буквально пару месяцев назад наладчики разрядили 220В батарею состоящую из 17-ти 12В моноблоков до 55В. И ничего - выжила практически вся. Поменяли один или два моноблока. После делали контрольный разряд - емкость соответствовала заявленной, единственное у них температуры были положительные. Гелевые аккумы не любят отрицательных температур - за исключением специальных гелевых аккумов для использования на автомобилях.
В
ВольдиМир
Нормальный человек,не напишет подобную ересь априори
N
Nissanovod Japan
По какой технологии выполнен аккум? Для аккумов со свободным электролитом - ваще пофиг. Зарядите и дальше будет пахать.
Кальций, входящий в состав электродов "кальциевого" аккумулятора, при глубоком разряде превращается в сульфат кальция, который не проводит ток
o
ortodox.
По собственному опыту: родимый Аком-стандарт, который вроде кальций/кальций, на четвёртом году жизни два раза садил до состояния, что только стартёр щёлкал, а на пятом, месяц назад, посадил так, что сигналка дверь не открывала. После отогрева, подзарядки и долива воды служит исправно, в морозы
крутил.
В
ВольдиМир
Если бы он хоть стартером щелкал, я бы и не спрашивал.
Он сел до такого состояния что-лампы не горели вообще
Примерно через минут сорок,после снятия и установки другого.
Покойный показывал 8.8в
Сейчас вот уже как 12 часов на заряжен в 3 А показывает 12.24в
Еще заряжается
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2014 11:34]
т
турбодед
это албанец а не человек и никто его не банит, так как он заслуженный электроник России
o
ortodox.
у меня в последний раз тоже не щёлкал. при попытке открытия сигналка только слегка крякнула и издохла. заряжался долго, чем обрадовал. в двадцатиградусный мороз крутил, как всегда. может, он и не жилец уже у меня, при сильных стабильных морозах, но я пока "буду посмотреть"
Он сел до такого состояния что-лампы не горели вообще
Примерно через минут сорок,после снятия и установки другого.
Покойный показывал 8.8в
Сейчас вот уже как
12 часов на заряжен в 3 А показывает 12.24в
Еще заряжается
думаю нормально все будет.
У нас на служебной машинке давеча так же высосан был до состояния - сигналка замки не открывала, только пиликала. Притащили в офис - гоняли два дня зарядником. Нормально сейчас стартер крутит. Аккум штатный с машинкой продавался, 3,5 года ему уже.
В
ВольдиМир
вася он.барбидонский. а не электроник
D
-=D®aGoN=-
Кальций, входящий в состав электродов "кальциевого" аккумулятора, при глубоком разряде превращается в сульфат кальция, который не проводит ток
ток не причем, что сульфат кальция, что сульфат свинца препятствуют ионно-обменным процессам.
N
Nissanovod Japan
ток не причем, что сульфат кальция, что сульфат свинца препятствуют ионно-обменным процессам.
Фактически не идёт ток
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.