ILРetr
От пользователя РЕМОНТ АВТО ЭЛЕКТРОНИКИ
в ней самой делать нечего - там всё отмоется и будет гуд


Дружище, для Вас это будет открытием, но игла, направляющие втулки и седло покрыты фторопластом, который начисто, если повезет, смывается ультразвуком. После этого форсунка имеет нормальный факел и не трипперует. Но живет недолго. А вот если не повезло и фторопласт частично остался - трипперует или факел косой. Как Вы думаете, что для хозяина авто выгоднее? :lol:

Давайте просто приблизительно прикинем: 100 тыков со средней скоростью 60 км/час, это 100 000 минут при 2000 оборотов. Каждая форсунка впрыснула при таких оборотах 100 000 000 раз. Вы всерьез верите, что трение металл-металл за такое количество циклов оставит что-то металлическое в трущихся частях?

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2014 00:01]
2 / 7
От пользователя ILРetr
направляющие втулки и седло покрыты фторопластом

это вы вот счас откуда скопипастили, укажите источник от производителя форсунок.
мне тут попадалась раздавленная новая форсунка и я там ничего кроме нержавейки не видел. и никакой идиот не будет использовать там фторопласт ибо он не имеет механической прочности, все покрытие сразу слезет. желтенький оксид титана там наблюдался а на такое фторопласт не имеет смысла наносить. так что оставьте фторопласт для сковородок.
3 / 1
ILРetr
От пользователя РЕМОНТ АВТО ЭЛЕКТРОНИКИ
желтенький оксид титана там наблюдался


Оксид титана цвета свежего снега в чистом месте, из него белила делают. "Желтенькое" - это как раз антифрикционное покрытие на базе фторопласта. :-D У титана "желтенький" только нитрид, который на нержавейке не держится, бо у нержавеек при температуре его осаждения идет перекристаллизация с выделением углеродных зерен. От которых отваливается все, даже припои.
Информация из американскрго мануала по ремонту Фольксвагенов, где вместо Пассата фигурировала Сантана.

[Сообщение изменено пользователем 01.01.2015 04:14]
1 / 3
Тараканкин
От пользователя ILРetr

Пипец! Надергает такой вот из инета инфы от таких же...

Если на моторе с грящными форсунками "скинуть клемму" (обесточить эбу), то при заводе мотор будет еще лолго потряхивать и машина булет ехать кое как каеое-то время. Пока эбу соберет инфу и подкорректирует смесь.
А вот на моторе с чистыми форсунками после завода ни чего владелец не почувствует. Эбу коррекция если и потребуется, то незначительная.

Проверено лично на многих моторах, в отличии от сраных теоретиков :-)
3 / 2
BSN
От пользователя Поцелуй меня удача.
или только ультрозвуковая и с проверкой на стенде ?

Ультразвуковая часто убивает форсунки

Лучше всего переодически добавлять в топливо очистку
2 / 1
BSN
От пользователя Тараканкин
А вот на моторе с чистыми форсунками после завода ни чего владелец не почувствует. Эбу коррекция если и потребуется, то незначительная.

Ни когда ни на одной машине не чистил форсунки ультразвуком, соответсвенно не было с ними проблем.
естественно в бензин переодически добавлял очиститель

У друзей которые чистили ультразвуком, хронически форсунки дохли, причём у одного все разом сдохли

Так что делайте сами выводы.
1 / 1
ILРetr
От пользователя Тараканкин
Если на моторе с грящными форсунками "скинуть клемму" (обесточить эбу), то при заводе мотор будет еще лолго потряхивать и машина булет ехать кое как каеое-то время. Пока эбу соберет инфу и подкорректирует смесь.
А вот на моторе с чистыми форсунками после завода ни чего владелец не почувствует. Эбу коррекция если и потребуется, то незначительная.


Абалдеть. И что? (Я Вам минус не ставил - грешно над юродивыми измываться). :lol:
1 / 2
От пользователя ILРetr
нитрид

извините описался с оксидом - да, там напыление из нитрида титана.
1 / 0
66Dimarik
не вздумай в бак ничего добавлять засреш еще больше форсунки. Купи топливный насос погружной фильтр тонкой очистки металлический средство для профессиональной промывки возьми банку металлическую к насосу шланг с фильтром и в банку погрузи с промывкой другой конец шланги подсоедини к подаче форсунок обратку с форсунок если токовая есть тоже в банку а центральную магистраль соедини между собой но опятьже если есть обратка если нет то просто отключи топливный насос и все. Запускаеш двигатель на промывочной жидкости и газуеш пока она не закончится вот так и промывают инжектора после замени свечи и масло в двигатели
3 / 4
ужик
От пользователя 66Dimarik


так же делаю только вместо бензонасоса-2 литровая бутылка с жижей ( Лавр , можно Винс ). после машину не узнать, особенно если много езды по городу.
0
PL763
Ежели кто будет сам снимать форсунки - берите пылесос, щёточку/кисточку и предварительно чистите пространство в месте крепления форсунки на голове двигателя. Лишние гуано во впускном тракте не нужно...
1 / 0
Поцелуй меня удача.
так ничего и не делал ,езжу так ,так и нет единого мнения о чистке ,хотелось бы конечно не снимая и чтоб катализаторы не засорить .
0
Nemus
От пользователя ILРetr
Дружище, для Вас это будет открытием, но игла, направляющие втулки и седло покрыты фторопластом, который начисто, если повезет, смывается ультразвуком. После этого форсунка имеет нормальный факел и не трипперует. Но живет недолго. А вот если не повезло и фторопласт частично остался - трипперует или факел косой. Как Вы думаете, что для хозяина авто выгоднее? :lol:

++11
УЗ убивает форсунки


От пользователя Поцелуй меня удача.
так ничего и не делал ,езжу так ,так и нет единого мнения о чистке ,хотелось бы конечно не снимая и чтоб катализаторы не засорить .

Тритоновское средство заливай каждый раз при заправке, стоит 50р
Хорошо работает, если форсунка живая придёт в норму

При сильном загрязнении повторять раз 5 и всё будет ОК
0 / 2
ILРetr
От пользователя Nemus
Тритоновское средство заливай каждый раз при заправке


На Газпромнефти пожно Ж-драйвом заправляться. Может и чуть дороже, но не требует дополнительных телодвижений. (Рекомендация только для расслабленных владельцев новых машин, а то со старыми действительно придется промывать топливную систему.)
0 / 1
Nemus
От пользователя ILРetr
а то со старыми действительно придется промывать топливную систему.)

Один раз через аппарат лавром промыть и жить щастлево
1 / 1
ILРetr
От пользователя Nemus
Один раз через аппарат лавром промыть и жить щастлево


Я пользую Ж-драйв и не напрягаюсь... Ленив, сцуко... :-D
1 / 2
Nemus
От пользователя ILРetr
Я пользую Ж-драйв и не напрягаюсь... Ленив, сцуко... :-D

Gdrive эффективная штука

Некоторые допускают серьёзную ошибку и заправляются на лукойле затем жалуются на падение мощности
0 / 5
66Dimarik
Я тебе написал как промыть я все свои машины так мыл и ничего все работает как надо и другу посоветовал так тот нарадоваться не может что не надо по автосервисам мотаться
0 / 2
Тараканкин
От пользователя ILРetr

азот в колесах как часто меняешь?
1 / 0
ortodox.
От пользователя 66Dimarik
Купи топливный насос погружной

накладно как-то, однако. Делаю проще:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.