Чистка форсунок.
I
ILРetr
в ней самой делать нечего - там всё отмоется и будет гуд
Дружище, для Вас это будет открытием, но игла, направляющие втулки и седло покрыты фторопластом, который начисто, если повезет, смывается ультразвуком. После этого форсунка имеет нормальный факел и не трипперует. Но живет недолго. А вот если не повезло и фторопласт частично остался - трипперует или факел косой. Как Вы думаете, что для хозяина авто выгоднее?
Давайте просто приблизительно прикинем: 100 тыков со средней скоростью 60 км/час, это 100 000 минут при 2000 оборотов. Каждая форсунка впрыснула при таких оборотах 100 000 000 раз. Вы всерьез верите, что трение металл-металл за такое количество циклов оставит что-то металлическое в трущихся частях?
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2014 00:01]
направляющие втулки и седло покрыты фторопластом
это вы вот счас откуда скопипастили, укажите источник от производителя форсунок.
мне тут попадалась раздавленная новая форсунка и я там ничего кроме нержавейки не видел. и никакой идиот не будет использовать там фторопласт ибо он не имеет механической прочности, все покрытие сразу слезет. желтенький оксид титана там наблюдался а на такое фторопласт не имеет смысла наносить. так что оставьте фторопласт для сковородок.
I
ILРetr
желтенький оксид титана там наблюдался
Оксид титана цвета свежего снега в чистом месте, из него белила делают. "Желтенькое" - это как раз антифрикционное покрытие на базе фторопласта. У титана "желтенький" только нитрид, который на нержавейке не держится, бо у нержавеек при температуре его осаждения идет перекристаллизация с выделением углеродных зерен. От которых отваливается все, даже припои.
Информация из американскрго мануала по ремонту Фольксвагенов, где вместо Пассата фигурировала Сантана.
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2015 04:14]
Т
Тараканкин
Пипец! Надергает такой вот из инета инфы от таких же...
Если на моторе с грящными форсунками "скинуть клемму" (обесточить эбу), то при заводе мотор будет еще лолго потряхивать и машина булет ехать кое как каеое-то время. Пока эбу соберет инфу и подкорректирует смесь.
А вот на моторе с чистыми форсунками после завода ни чего владелец не почувствует. Эбу коррекция если и потребуется, то незначительная.
Проверено лично на многих моторах, в отличии от сраных теоретиков :-)
B
BSN
или только ультрозвуковая и с проверкой на стенде ?
Ультразвуковая часто убивает форсунки
Лучше всего переодически добавлять в топливо очистку
B
BSN
Ни когда ни на одной машине не чистил форсунки ультразвуком, соответсвенно не было с ними проблем.
естественно в бензин переодически добавлял очиститель
У друзей которые чистили ультразвуком, хронически форсунки дохли, причём у одного все разом сдохли
Так что делайте сами выводы.
I
ILРetr
А вот на моторе с чистыми форсунками после завода ни чего владелец не почувствует. Эбу коррекция если и потребуется, то незначительная.
Абалдеть. И что? (Я Вам минус не ставил - грешно над юродивыми измываться).
D
66Dimarik
не вздумай в бак ничего добавлять засреш еще больше форсунки. Купи топливный насос погружной фильтр тонкой очистки металлический средство для профессиональной промывки возьми банку металлическую к насосу шланг с фильтром и в банку погрузи с промывкой другой конец шланги подсоедини к подаче форсунок
обратку с форсунок если токовая есть тоже в банку а центральную магистраль соедини между собой но опятьже если есть обратка если нет то просто отключи топливный насос и все. Запускаеш двигатель на промывочной жидкости и газуеш пока она не закончится вот так и промывают инжектора после замени свечи и
масло в двигатели
у
ужик
так же делаю только вместо бензонасоса-2 литровая бутылка с жижей ( Лавр , можно Винс ). после машину не узнать, особенно если много езды по городу.
P
PL763
Ежели кто будет сам снимать форсунки - берите пылесос, щёточку/кисточку и предварительно чистите пространство в месте крепления форсунки на голове двигателя. Лишние гуано во впускном тракте не нужно...
П
Поцелуй меня удача.
так ничего и не делал ,езжу так ,так и нет единого мнения о чистке ,хотелось бы конечно не снимая и чтоб катализаторы не засорить .
N
Nemus
Дружище, для Вас это будет открытием, но игла, направляющие втулки и седло покрыты фторопластом, который начисто, если повезет, смывается ультразвуком. После этого форсунка имеет нормальный факел и не трипперует. Но живет недолго. А вот
если не повезло и фторопласт частично остался - трипперует или факел косой. Как Вы думаете, что для хозяина авто выгоднее?
++11
УЗ убивает форсунки
так ничего и не делал ,езжу так ,так и нет
единого мнения о чистке ,хотелось бы конечно не снимая и чтоб катализаторы не засорить .
Тритоновское средство заливай каждый раз при заправке, стоит 50р
Хорошо работает, если форсунка живая придёт в норму
При сильном загрязнении повторять раз 5 и всё будет ОК
I
ILРetr
Тритоновское средство заливай каждый раз при заправке
На Газпромнефти пожно Ж-драйвом заправляться. Может и чуть дороже, но не требует дополнительных телодвижений. (Рекомендация только для расслабленных владельцев новых машин, а то со старыми действительно придется промывать топливную систему.)
N
Nemus
а то со старыми действительно придется промывать топливную систему.)
Один раз через аппарат лавром промыть и жить щастлево
I
ILРetr
Один раз через аппарат лавром промыть и жить щастлево
Я пользую Ж-драйв и не напрягаюсь... Ленив, сцуко...
N
Nemus
Я пользую Ж-драйв и не напрягаюсь... Ленив, сцуко...
Gdrive эффективная штука
Некоторые допускают серьёзную ошибку и заправляются на лукойле затем жалуются на падение мощности
D
66Dimarik
Я тебе написал как промыть я все свои машины так мыл и ничего все работает как надо и другу посоветовал так тот нарадоваться не может что не надо по автосервисам мотаться
Т
Тараканкин
азот в колесах как часто меняешь?
o
ortodox.
Купи топливный насос погружной
накладно как-то, однако. Делаю проще:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.