Причины скорой гибели передних ступичных подшипников.
I
IrBiS1300
19:03, 18.12.2014
1. вылет диска, если отличается от рекомендованого - причина №1
2. Разный вылет на дисках с летней и зимней резиной (разное направление и точка приложения усилий на подшипник) - подшипники при этом начинают гудеть через 1-2 недели после переобувания
3. русские дороги. ямы хорошо гробят подшипники
4. качество подшипников. например я остановился на скифовских как самых надежных
5. балансировка колес, геометрия колес - с убитыми колесами новые целые подшипники долго не проживут
2. Разный вылет на дисках с летней и зимней резиной (разное направление и точка приложения усилий на подшипник) - подшипники при этом начинают гудеть через 1-2 недели после переобувания
3. русские дороги. ямы хорошо гробят подшипники
4. качество подшипников. например я остановился на скифовских как самых надежных
5. балансировка колес, геометрия колес - с убитыми колесами новые целые подшипники долго не проживут
C
Cмак
23:17, 18.12.2014
А причина выяснилась-не было поставлено стопорное кольцо в ступице.
нашли уже причину.... что можно посоветовать афтору - не езди больше в этот сервис....
Б
Бухалов™
23:51, 18.12.2014
1. вылет диска, если отличается от рекомендованого - причина №1
2. Разный вылет на дисках с летней и зимней резиной (разное направление и точка приложения усилий на подшипник) - подшипники при этом начинают гудеть через 1-2 недели после переобувания
3. русские дороги. ямы хорошо гробят
подшипники
4. качество подшипников. например я остановился на скифовских как самых надежных
5. балансировка колес, геометрия колес - с убитыми колесами новые целые подшипники долго не проживут
2. Разный вылет на дисках с летней и зимней резиной (разное направление и точка приложения усилий на подшипник) - подшипники при этом начинают гудеть через 1-2 недели после переобувания
3. русские дороги. ямы хорошо гробят
подшипники
4. качество подшипников. например я остановился на скифовских как самых надежных
5. балансировка колес, геометрия колес - с убитыми колесами новые целые подшипники долго не проживут
тот самый случай, когда чукче было бы быстрее прочитать, нежели написать
Д
Друг котэ
00:10, 19.12.2014
что можно посоветовать афтору - не езди больше в этот сервис....
Не поеду, конечно.
сейчас читают
g
gregorio rivas
07:15, 19.12.2014
че никто про износ посадочного в ступице не озвучил? щщетаю тоже вариант
G
Garry
09:37, 19.12.2014
чо нонэксее подшыбнеги от класеги?
для пейсателей ничитателей пафтаряю нобиз
Мозг сломать можно, читая ЭТО...
I
IrBiS1300
12:16, 19.12.2014
тот самый случай, когда чукче было бы быстрее прочитать, нежели написать
тот самый случай, когда чукче лучше сначала подумать а потом написать. ему что, 3 раза подряд стопорное кольцо забывали ставить? извилиной своей прямой думайте. ну поставят ему сейчас стопорное кольцо, но если у него хоть одна из перечисленных мною причин присутствует - ему весной снова подшипники менять придется, знаю так как езжу на ланосе, а у ланоса и нексии подвеска одна и та же до последнего болтика
два года езжу на форде фокусе
пересев на эту дешёвку сравнимую с нашими тазами по надёжности, но поскольку человек так устроен психологически, то понты гнуть начинает, себя более
значимым чувствует.
отсюда и поведение неадекватное на дороге.
отсюда и поведение неадекватное на дороге.
Тумаки задние не забываешь включать?
I
IrBiS1300
13:13, 26.12.2014
два года езжу на форде фокусе, ни разу ещё не менял ничего кроме расходников, масло и фильтра.
что я делаю не так или что вы?
что я делаю не так или что вы?
2 года это сколько тыс. км?
к примеру у меня 50 тыс. в год пробег по дорогам екб, выбоинам новомосковского тракта и бездорожью первоуральска, за год изнашиваются 1-2 ступичных подшипника (когда как), как думаете сколько ваш форд проживет в таком режиме (подсказка: у меня у друга фьюжен в таком же режиме катается - те же самые 1-2 ступичных в год под замену, а еще сильно привередливый двигатель - постоянно чек после заправки у синих сбрасывать приходится, уже вылезли проблемы с АБС, хотя пробег всего 110 тыс.)
N
Nissanovod Japan
14:30, 26.12.2014
к примеру у меня 50 тыс. в год пробег по дорогам екб, выбоинам новомосковского тракта и бездорожью первоуральска, за год изнашиваются 1-2 ступичных подшипника (когда как),
Ни разу ни на одной машине не менял их за всю жизнь свою
Были и десятки и япошки, теперь бэха
I
IrBiS1300
15:03, 26.12.2014
какие дороги? какие пробеги? вы может на каждой машине не больше 20 тыс. проезжали... или катались вокруг площади 1905 года
04:50, 27.12.2014
ну форт он ваще не едет атаво и ниломаецо
чот у мну мондюк раза фтри порезвее твоего копердоса. илине?
N
Nissanovod Japan
09:36, 27.12.2014
какие дороги? какие пробеги? вы может на каждой машине не больше 20 тыс. проезжали... или катались вокруг площади 1905 года
В год примерно по 80 т км
Никаких проблем
Причина выхода из строя из-за якобы плохих дорог на самом деле в жёсткой или низко профильной резине
ж
*жня*
12:10, 27.12.2014
Какие нежные ступичные подшипники на маленьких бибиках, у меня разница в 45мм, вроде как, от стока, тьфу-тьфу, ездют.
N
Nissanovod Japan
12:12, 27.12.2014
Какие нежные ступичные подшипники на маленьких бибиках, у меня разница в 45мм, вроде как, от стока, тьфу-тьфу, ездют.
Ничего не понятно
45мм разница чего с чем
ж
*жня*
12:20, 27.12.2014
Стандартный вылет у меня +5, стоят диски -40, хотя ладно, маленько поднывать стали подшипники, но им лет 5 уже, наверно.
N
Nissanovod Japan
13:58, 27.12.2014
Стандартный вылет у меня +5, стоят диски -40, хотя ладно, маленько поднывать стали подшипники, но им лет 5 уже, наверно.
Стояли бы стандартные ещё бы 5 лет проездили
ж
*жня*
14:07, 27.12.2014
Стояли бы стандартные, фиг бы я 35" колёса воткнул
N
Nissanovod Japan
14:26, 27.12.2014
Стояли бы стандартные, фиг бы я 35" колёса воткнул
За понт надо платить
Есть один совет. Подшипник передней ступицы обычно двухрядный шариковый. Двухрядный подшипник технологически сложно изготовить очень точно и поскольку люфт есть ударную нагрузку от попадания в ямы он выдерживает не долго. Подбирите и поставьте два однорядных. Обычно если по типоразмерам диаметры
совпадают то по высоте два однорядных = двухрядному. В любом подшипниковом магазине вам помогут а в екзисте в заменителях можно найти размеры родных. Мну так сделал 8лет назад (2006) по паре шведских поставил. Люфт до сих пор 0,05 как и был когда установил туда этот колхоз.
Ж
Жора Куни
00:22, 30.12.2014
На ниве один проехал 200тыс км, а второй еще больше. главное чтобы не
Цитата:
От пользователя: PudovMichael
перетянута ступичная гайка
Цитата:
От пользователя: PudovMichael
перетянута ступичная гайка
на НИВЕ только дядя Вася из гаражей на химмаше, после второй, поллитра знает с каким усилием затянуть ступичные гайки. В остальном вам просто повезло что с завода все по ту сделали.
только дядя Вася из гаражей на химмаше
любой слесарь знает каким усилием - никаким, но не у всех есть рычажный микрометр со стойкой чтобы люфт замерять. так что да, дядя Вася рулит. На ниве роликовые упорно-радиальные конические. В случае с двухрядными шариковыми можно тянуть ступичную гайку до испражнения - ничего не случиться.
Д
Друг котэ
12:08, 30.12.2014
Говорят, вологодские подшипники хорошие. Вот интересно, встречаются ли ещё они в продаже..
D
DeadMike†
13:06, 30.12.2014
встречаются ли ещё они в продаже..
давно говорят
но с тех же самых пор оригинал почти никто не видел
везде китайские подделки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.