Посоветуйте зимнюю резину
I
ILРetr
Если бы про брюлики говорили или брендовые тряпки, то я бы с вами согласилась.
Э-э-э... Мир просто так устроен жидомассонами, что Континеталь и прочие дас ист куул, а Полар от Кордианта кафно - бо только руки настоящего европейца, подающего резиновую смесь в вальцы, превращают продукт в чудо! Что интересно - руки у европейцев растут не из жопы, как и у наших. (Маленький ликбез - на медждународный рынок Нокиан отправляет покрышки с российского завода - просто он самый новый и лучший...)
Один товарищ посоветовал не париться и купить Nokian Nordman 4. Вроде как тоже самое, только цена 2 раза дешевле.
Ключевое слово "Вроде". Да, прессформа та же, рисунок такой же, но вот состав резиновой смеси и шипы упрощённые. Не зря на Я.Маркете об них много плохих отзывов.
Тут еще есть специфичный народец, утверждающий, что ханкук лучше всех. Все из одной области.
По абсолютным показателям бюджетная резина не на столько хуже небюджетной, на сколько та дороже.
Открываете тесты и смотрите величину тормозного пути, те покрышки, которые имеют этот параметр наименьшим и выбираете.
Вот Кордиант проводил свои тесты и их Сноу-Кросс оказался тормозит на льду быстрее Хакки-7 (хотя сам слизан с неё).
Ни под каким предлогом не брать Триангл, Кордиант и прочие Нанаканги.
По всем тестам зимняя Йокогама проигрывает всем вами перечисленным брендам.
а Полар от Кордианта кафно
У него рисунок специфический. Полар всех уделывает в снегу или на снегу где-нибудь в деревне, что в городе редко актуально.
A
Anna-K (оак сдох)
Мне больше для города и трассы надо
C
Cмак
У него рисунок специфический. Полар всех уделывает в снегу или на снегу где-нибудь в деревне, что в городе редко актуально.
Это вы на Амтеле не ездили наверное.... вот кто уделывает всех и по снегу и по льду.... рулежка изумительная..... вот только дубовые они и на асфальте воют так что уши закладывает...
C
Cергей Бер
Вот Кордиант проводил свои тесты и их Сноу-Кросс оказался тормозит на льду быстрее Хакки-7
Даже не сомневаюсь, что по собственным тестам кордиант первый. Вот когда бюджетная резина станет по характеристикам лучшей в тестах авторевю и зр, тогда и вернемся к этой теме, если будет желание.
ИМХО, все люди взрослые, каждый выбирает то, что ему по карману и то, что хочется.
По поводу купленных статей еще хочу сказать. Да, наверняка куплены, но обманывать и подтасовывать в таких журналах не будут, уверен. Поэтому, когда читаю их тесты, смотрю не на места и баллы, а на конкретные характеристики (тормозной путь, переставки и т.д.), также любопытствую о личных впечатлениях тестеров. Все. При этом вполне понимаю журналистов, которым кушать тоже хочется, поэтому не возникает вопросов, почему победила резина ххх. Они же выводят результаты по цене и характеристикам. Поэтому, если будет нужно, легко победит какой-нибудь нанканг или ханкук, это не трудно сделать.
По поводу купленных статей еще хочу сказать. Да, наверняка куплены, но обманывать и подтасовывать в таких журналах не будут, уверен. Поэтому, когда читаю их тесты, смотрю не на места и баллы, а на конкретные характеристики (тормозной путь,
переставки и т.д.), также любопытствую о личных впечатлениях тестеров. Все. При этом вполне понимаю журналистов, которым кушать тоже хочется, поэтому не возникает вопросов, почему победила резина ххх. Они же выводят результаты по цене и характеристикам. Поэтому, если будет нужно, легко победит
какой-нибудь нанканг или ханкук, это не трудно сделать.
Ну вот во вчерашнем тесте ЗаРулём http://www.zr.ru/content/articles/710542-test-zimn... Сноу-Кросс хоть и занял в общем зачёте 7 место, но написано, что для снежных дорог и льда это лучшая резина.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2014 09:34]
P
PS
Я бы нордман4 или нордман5 взял. Четвертый мне понравился, по личным ощущениям не намного хуже того же мишлена, зато существенно дешевле. За сезон потери шипов не наблюдалось, а мишлен тот же очень много за первый сезон потерял.
I
ILРetr
него рисунок специфический. Полар всех уделывает в снегу или на снегу где-нибудь в деревне, что в городе редко актуально.
Да. Это да. Лет 5 назад была очень снежная зима, именно прародитель Полара на переднеприводном авто оказался проходимее Континенталя на полноприводном по засыпанным снегом дворам. Но и просто по городу он ездил отлично.
I
ILРetr
Вот когда бюджетная резина станет по характеристикам лучшей в тестах авторевю и зр, тогда и вернемся к этой теме, если будет желание.
Бюджетность или элитность резины больше зависит от бюджета отдела рекламы. Даже в "честных" тестах Авторевю или ЗР очень много зависит от какой по очереди резина окажется на трассе. Если "любящую лед" пустить последней, когда трасса уже "поцарапана", то ее лучший результат неизбежен, как и худший результат "любящей снег", которой пришлось катиться первой по ледовому треку. Торможение на сухом асфальте? - Вы не представляете себе как повлияет на результат изменение давления на 0,1 очка. Нужной резине на выбег добиваем давления на 0,05 очка, перед торможением сбрасываем, а потом честно пишем, что давление было во всех колесах установлено 1,8 плюс-минус 0,05. Технически грамотный человек при должной заинтересованности покажет, что трамвайное колесо првреждается от проколов чаще воздушного шарика.
C
Cмак
Практически вся резина производится уже на территории нашей страны... так что ожидать изумительного качества изготовления уже не приходтся....
Именно поэтому выбрал Нордман-4... сугубо по моим меркам самый оптимальный вариант цены и качества....
Если есть желание платить больше - то можно выбрать более продвинутые модели, главное это спокойствие владельца....
Китай не рассматриваю вообще.... а из того что есть.....
В общем выбор владельца и размер кошелька... Резина лишь помогает управлять автомобилем, основное это все равно навык и манера езды, трезвая оценка своих возможностей и возможностей машины.... это безценно...
Именно поэтому выбрал Нордман-4... сугубо по моим меркам самый оптимальный вариант цены и качества....
Если есть желание платить больше - то можно выбрать более продвинутые модели, главное это спокойствие владельца....
Китай не рассматриваю вообще.... а из того что есть.....
В общем выбор владельца и размер кошелька... Резина лишь помогает управлять автомобилем, основное это все равно навык и манера езды, трезвая оценка своих возможностей и возможностей машины.... это безценно...
A
Anna-K (оак сдох)
то можно выбрать более продвинутые модели, главное это спокойствие владельца....
Например какие ?
Езжу спокойно. Лучше на пять минут позже приеду, чем буду гнать по не понять какой дороге
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2014 00:31]
P
PS
Например какие ?
Последние модели нокиан,мишлен, континенталь...
Езжу спокойно. Лучше на пять минут позже приеду, чем буду гнать по не понять какой дороге
Тогда тем более не вижу смысла переплачивать в 2 раза по сравнению с нордманом за более именитые бренды, не настолько они лучше.
A
Anna-K (оак сдох)
В конец меня запутали
Тогда еще вопрос. Где производят Nokian Hakkapeliitta 8 ? В РФ ?
Тогда еще вопрос. Где производят Nokian Hakkapeliitta 8 ? В РФ ?
A
Alk86
Именно поэтому выбрал Нордман-4... сугубо по моим меркам самый оптимальный вариант цены и качества....
Ездил прошлую зиму на 4 нордмане. Очень приятные ощущения, хорошая резина для заснеженной и обледенелой дороги. Катал на льду (Промзона, Балтым), объезжал многих полноприводников на худшей резине. После сезона выпало примерно по 5 шипов с колеса - отличный результат! Шипы сидят глубоко и надежно, ни один не лег (многие марки хорошей резины если не теряют шипы, то "разбалтывают" их, поэтому сцепление падает). Сегодня купил комплект 5 нордмана. Что интересно - появилась маркировка "нокиан" (на 4 не было). Шипы установлены так же глубоко и ровно, остальное проверю зимой.
Nokian Hakkapeliitta 8
зачем те такая самая дорогая резя, новинка рынка, проще хакку5 купить и не париться, денег сэкономишь.
A
Alex0815
Практически вся резина производится уже на территории нашей страны... так что ожидать изумительного качества изготовления уже не приходтся....
не слышал про Контик российский... у меня Бридж зимний мэйд ин Джапан...
Нокиан и Мишлен - да, в РФ делают. и всё, пожалуй...
P
PS
Где производят Nokian Hakkapeliitta 8 ? В РФ ?
Да.
A
Anna-K (оак сдох)
проще хакку5 купить и не париться, денег сэкономишь
Цена на Хаку 5 и 8 одинаковая
S
Stooth
Нокиан и Мишлен - да, в РФ делают. и всё, пожалуй...
Йокохама - завод в Липецке.
Конти - завод в Калуге.
Бриджстоун - строится завод в Ульяновске, запуск в 2016.
A
Alex0815
Конти - завод в Калуге.
Бриджстоун - строится завод в Ульяновске,
запуск в 2016.
нннда... отстал от жизни.... хотя i3 от Нокиан (российской) - два комплекта изъездил - нет претензий...
ну хорошо же! будет конкуренция по ценам!...
Интересно, санкции повлияют на строительство завода в Ульяновске??...
S
Stooth
Интересно, санкции повлияют на строительство завода в Ульяновске??...
Мне кажется, что вряд ли. Старт строительству был дан еще до санкций. И япошки сами-то не особо хотели все эти санкции, как мне кажется. Но пошли на поводу у америкосов.
С
СерёжкА БУКА
Бриджстоун спай 1 наше всёёё
Б
Бухалов™
ездил на липе бриджстоун рево, это реальная жесть, полный аналог всесезонки кама
любой шипованный нордман будет на голову круче этого говна
A
Andrello™ *2041*
только дубовые они и на асфальте воют так что уши закладывает...
+100!
Я облез когда на 12-ке, обутой в Нокиа, засел там где брат на 15-ке с Амтелом спокойно проезжает.
Была ещё ваз-2106 на Амтеле и я не помню чтоб меня выталкивали или выдергивали из сугробов во дворах, всегда сам выбирался.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2014 18:16]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.