ВАЗ21083 vs Японка. Только факты без эмоций.

J.
2 PJ
Наверно цена твоего автомобиля через 10 лет взлетит до заоблачных высот....:-) А к тому времени ты успеешь заменить "по кругу" все узлы и агрегаты несколько раз. Наверно именно этим и объясняется рост цены - ведь ты будешь продавать все тот же новый автомобиль....:-)
0
SergereAKa
Ну если по цене, то я свою карину брал в апреле прошлого года за 5100, и теперь она примерно так и стоит.
0
А теперь уважаемый ВМЩ попробуй продать свою криворукую японку за те же деньги что брал. Хорошо если не с угаром 1000-2000 долларов


Знакомый 2 машины продал, одну на 400, вторую на 800 уе больше. Третья сейчас стоит на рынке, там больше штуки собирается наварить. Пригонял с Новосиба. Ездил на каждой от 0.5 до года.
0
Я на своей год отъездил продал наварил 300$. Собственно столь и потратил на неё за год! Проехал 35 тыщь. Машина 89 года!!! На спидометре за 250 тыщь. Голые факты без имоций!

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2003 14:03]
0
Страховал ВАЗ21083 на большУю сумму (мах возможную для года) без определенного места ночной стоянки- оставляю на улице (где- не скажу), ГО- на 160000. Таким образом я экономлю на стоянке от 9000 до 15 000р в год. Японку страховать брались, кстати, процент почти такой же, как и ВАЗ, но вот денежек не хватает! Бедность, бедность... :-( По поводу продажи- конечно, это не баксы, продать труднее, но вот когда продам, тогда и напишу- сколько потерял, сколько времени продавал... И торопиться при продаже не надо, надо ждать своего покупателя. Я ВАЗ2101 74г продал за 23000р, а ВАЗ21083 через 4 месяца после покупки чуть не продал на 7 тыс. дороже. Сам отказался. Но и найти машину тоже за неделю сложно. Так что не надо эмоций здесь...
0
2 Jail-breaker
я ведь не идиот чтобы ездить на нашем авто 10 лет, я в нем умирать от старости не собираюсь.

2 DiamonD
зачем тут говорить о перегонщиках и перекупщиках, они на этом пытаются заработать на хлеб с маслом. А простому обывателю эти машины и втюхивают со своей накруткой, но после этого как приобрел уже за эти деньги её не продать, не набрасываются на рынке на эти машины, а покупают в основном наши.

2 KSergey
стоит, кто оценил, если видел в прайсе цену год назад, дык она там с прошлого года и стоит, ты реально продать её за эти деньги не сможешь, чудом блин только.

PS МОЙ СОСЕД, завис с чайзером так, дык толко смог обменять его на десятку, продавать пытался целый год, ск. денег угрохал на базары. Теперь доволен, что наконец то избавился.
0
Необходимо учитывать, что на ВАЗ 21083 нет дворника на
заднем стекле (как пишет автор темы)- а это резко увеличило стоимость страховки этого автомобиля. И еще - ее можно часто увидеть на встречной полосе движения со скоростью 100- 120 км/ч. Куда смотрит ГИБДД ?
0
J.
2 PJ
Значит сосед хотел за чайзера слишком много. Продажа любого автомобиля - это лишь вопрос цены. Можно и за восьмерку просить 100 тыс. баксов, так ты ее никогда не продашь.....
0
вот ничего не веду, не вижу смысла.


YES.
0
Jail-breaker
да ничего он особо не хотел, пригнал его с владивостока, пытался продать как все перегонщики, и завис, деньги брал в долг, продать быстро не удалось, теперь сменялся на 10 её кажется уже продал. Вывод - не ликвидные это машины, их пригоняют только на заказ, т.к. продать открыто и быстро не выходит.
0
To M-BYTE:

А ты откуда знаешь, что это моя 083? Номер что-ли прочитал сзади :-) Может, скажешь, какой номер у меня ;-)
0
Diеsеl
PJ [гость] - ты по своему соседу обо всех судишь?
Типа от частного - к общему? Ошибаешься сильно. Торгуются японки и продаются - без проблем. И комфорта в такой машине намного больше чем в ТАЗе за аналогичные деньги. Хочешь ездить на ТАЗе - езди, ради бога, но зачем хорошие машины ругать??
0
Safarr
есть... постоянно путаешь ручки управления дворниками и светом


у каждого свое, езжу на всем, путаю редко,

Был во владении чайзер,
прошел по России 200тыс, км (двести)
Заменил: 2шаровые, (150$ max) в оригинале, + подшипник натяжителя 25рублей, +задние пружины, и ... ВСЕ
масла, фильтра, колодки не в счет

Что бы мне предстояло заменить на ВАЗе после 100тыс? :-)
0
вот ребят маркетинговая служба АВТОТАЗА вас не читает
некоторым господам можно было бы уже пожизненную гарантию от завода выдать.... или хотя бы грамоту почетную
за продвижение товара :-)
0
Магистр Йода
Если только факты, без эмоций - то сравнение изначально некорректное как минимум потому, что тойота почти в 2 раза дороже 8-ки. За 4400$ можно купить годичную 8 в отл. состоянии и вообще ничего в ней не менять ;-) 2-3 года наши машины ходят очень неплохо, а потом - от эксплуатации.
0
SP
не да можно купить годичную. Но вот заявление о том, что "взять годичную и не иметь проблем" сомнительно
0
Магистр Йода
Но вот заявление о том, что "взять годичную и не иметь проблем" сомнительно

Закавычиваешь - так хоть дословно цитируй. Что именно сомнительно? Сомнительно, что у тебя была годичная 8-ка (9-ка,...)

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2003 12:54]
0
вот что случись, с япошкой, таже авария, готовь крупную сумму и едь на разборку автомобилей (кладбище) снимать с каких нибудь гнилушек подходящие запчасти, но с вазом такого нет, любые з/ч, все ремонтируется дешево. Основной фактор при принятии решения при покупке ВАЗА.
0
Крыло новое- 60$, поворотник новый- 25$, капот б/у (кстати, лучше нового- почти готовить не надо при покраске)- 100$. Стекло лобовое новое- 90$. Двери б/у-от 50$. Двигатель б/у- от 400$. Радиатор б/у- 60$. Если брать ВАЗ10, то цены на железо часто не в пользу ВАЗ, новое железо для ВАЗ-отдельная история, для 08- наоборот.
По поводу сравнения- просто обе машины сейчас в эксплуатации с примерно равной интенсивностью и примерно одного года. Цена отличается, но если внимательно посчитать, то не на много. (При активной эксплуатации на р/км+ расход бензина --> расходы на 08 выше, и через опред. количество км сожрет она больше $.)
0
volvo-2
вот что случись, с япошкой, таже авария, готовь крупную сумму и едь на разборку автомобилей (кладбище) снимать с каких нибудь гнилушек подходящие запчасти,


На разборках-то был? Съезди, потом подскажи мне, где есть хоть одна гнилушка, ради интереса посмотреть хочу.
А то за всю жизнь ни одной японки гнилушки не видал.
Недавно капот купил на разборке, дак там ДАЖЕ УТЕПЛИТЕЛЬ КАК НОВЫЙ!
0
готовь крупную сумму и едь на разборку автомобилей (кладбище) снимать с каких нибудь гнилушек подходящие запчасти, но с вазом такого нет, любые з/ч, все ремонтируется дешево. Основной фактор при принятии решения при покупке ВАЗА.


Крупную сумму - это сколько?
Как правило, цена ЛЮБОЙ запчасти на разборке(кроме сидений, стекла) сопоставима со стоимостью одной заправки.
Это много или нет?
Если на бензин я трачу 3-5 тыс. в месяц, то почему нельзя на ремонт раз в несколько лет потратить столько же?
Непонятно.
0
от что случись, с япошкой, таже авария, готовь крупную сумму и едь на разборку автомобилей (кладбище)


что касается кладбища..... там много живого :-)
А тазовское кладбище кто нибудь видел ?
не доживают тазы даже до кладбища


капот б/у (кстати, лучше нового- почти готовить не надо при покраске)- 100$.

могут даже в цвет подобрать,
сколько на 10 крыло стоит?
а бампер?, а покрасить?
Кстати стоимость покраски наверно одинакова.


И вообще кто нибудь видел рейсера на тазе с кондеем и АКПП?
а с хорошим ГУРом,
....... стоимость авто в такой комплектации ........ подскажите :-)
0
хорошо пусть япошки косорукие комфортнее и дешевле в обслуге, но само основное неудобство островной машины? высокий риск аварийных ситуаций, тоже имеет место быть. Имхо брать япошку, но со стандартным рулем. Но на такую пока средств нет. Вот и приходится многим ездить на вазах.
0
SergereAKa
Ну попал я в аварию... матерился, что не все так просто как с ТАЗиком.. Думал, плюну, продам, куплю тазик. Отремонтировал, прокатился.... и извинился перед своей тойоткой... прошло желание на тазик садиться... да еще прокатился немного на ТАЗе.. и все... не.. обратной дороги нет...

И не я один такого мнения, и не я один проходил через это..
0
Извиняюсь, что поднял тему (долго вспоминал), мои затраты, без приколов

Затраты на машину ВАЗ 21099 c сентября 2002г. по июль 2003г.
Статья расходов Сумма
Подвеска + ходовая + двиг.
Амортизаторы Плаза 2060,00
Шрус левый GLO 930,00
Рейка рулевая 2100,00
Капиталка двиг. 10800,00
Сцепление Luk 1800,00
Подогрев двигателя 1200,00
Шаровые 200,00
Наконечники 360,00
Опоры стоек 350,00
Кузов
Зеркала с поворотами + подогрев 840,00
Накладки на дв.ручки 150,00
Салон
Проклейка передней панели ( самост.) 600,00
Задн.полка 1000,00
Магнитола 12000,00
Колонки передние Alpine 2100,00
ЭСП 1800,00
Колеса
Nord Frost III 7200,00
Баргузин IV 2720,00
Колодки передние Дафми ?
Колодки задние 160,00
Барабаны задние 640,00
Тюнинх
Ветровики 350,00
Тонировка 550,00
Заточка карба 500,00
Расх.материалы при эксплуатации
Бенза 14000,00
Масло 1500,00
Фильтр масл. 225,00

Итого : 66135,00

Вот такая ботва. Какие-то цены помню неточно, по ходовой цены с установкой. Сейчас решил - нах.., беру иномарку.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.