надо запретить Праворукие машины
l
leonik
сколько раз не пробовал справа выглядывать, ниразу нормально дорогу просмотреть не удавалось
Ни надо больше пробовать!!!
Не получается, и фиг с ними, праворульными...
Видимо не судьба тебе.
У многих прекрасно получается, у меня например.
Ни разу не испытал неудобства по этому поводу.
H
Honda.co
посвящается всем
я это рассказал как пример бля-ства косоруких вадил и машин каждый решает для себя сам
а насчет торкнуло с бутылки пива
и лужу п..нул (очень смешно, наверное вы господа из личного опыта -с бутылки пива да в лужу )
я это рассказал как пример бля-ства косоруких вадил и машин каждый решает для себя сам
а насчет торкнуло с бутылки пива
и лужу п..нул (очень смешно, наверное вы господа из личного опыта -с бутылки пива да в лужу )
l
leonik
Газель то уйдет со встречки или с крайнего левого, ей все видно, а вот Вы можете и не уйти.... Это как на трассе в упор за другой машиной на обгон идти- он то успеет....Всегда удивляли люди, которые так делают. Пару раз видел, как чуть в лоб не бились...
Откуда возьмется ВСТРЕЧНАЯ на крайне левой полосе моего ряда?????
автомобили по любой полосе, в том числе по левой движутся потоком, левый правда, чуть быстрее..
Маршрутка из левого ряда может перестроиться в правый или для остановки, или для поворота направо. Как и любой другой автомобиль. Разница в том, что за маршруткой ГОРАЗДО приятнее ехать, поскольку она быстро проезжает светофоры, не тупит, не тормозит через каждый метр и не совершает ненужных маневров. ОНА ПРЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ.
Сложно говорить, когда ему про фому-он про ерему...
При чем здесь ОБГОН НА ТРАССЕ В УПОР ЗА ДРУГОЙ МАШИНОЙ?
Можно развить тему дальше, газель например, успеет увернуться от летящего фауст-патрона, а я нет...
Впечатление такое, что столкнулся с профессиональным спорщиком, которому неважно на какую тему размяться.
Тогда я лучше отойду, вы уж с тренируйтесь с кем-нибудь другим...
я это рассказал как пример бля-ства косоруких вадил и машин каждый решает для себя сам
а насчет торкнуло с бутылки пива
и лужу п..нул (очень смешно, наверное вы господа из личного опыта -с бутылки пива да в лужу )
а насчет торкнуло с бутылки пива
и лужу п..нул (очень смешно, наверное вы господа из личного опыта -с бутылки пива да в лужу )
Молодец, технично отъехал....
Ни надо больше пробовать!!!
Не получается, и фиг с ними, праворульными...
Видимо не судьба тебе.
У многих прекрасно получается, у меня например.
Ни разу не испытал неудобства по этому поводу
Не получается, и фиг с ними, праворульными...
Видимо не судьба тебе.
У многих прекрасно получается, у меня например.
Ни разу не испытал неудобства по этому поводу
не умничай. ок? давай заключим пари... я еду рядом с тобой в машине.. катаемся скажем часа два сначала ты водитель на праворульной, потом я водитель на леворульной... кто будет испытывать больше неудобств (для водителя) по мнению пассажира, тот проиграл..... можно еще двух пассажиров для верности взять. только ездить будем не по ленина туда-сюда, а там, где две-три полосы для движения всего.... чур за автобусами и газелями не плестись. а ездить нормально, обгонять и прочее... согласен? я думаю после такого теста ты попримолкнешь.
Просто сам был, и не один раз, в ситуации, когда Газель резко уходит в окно справа, а в левом ряду стоит машина на поворот (не на перекрестке). Ситуация неприятная. И один раз на Шефской в такой ситуации газель ушла вправо- он то все видел и просчитывал, куда и когда ему уйти, я успел только- только
в следующую дырку (хорошо, что была- скорость была под 80), а вот машина за мной не успела. Даже немного неприятно было, как будто я его подставил. Кроме того, часто маршрутки идут (как бы это сказать) немного по встречной. И в такой ситуации Вы тоже будете виноваты- газель-то уйдет, а за Вас
водитель газели точно не думает! Просто я хочу сказать, что волноваться немного надо, и объясняю, на мой взгляд, почему.
D
Di-mon
помоему нормальных машин не существует, т.к. почитал я слегка все темы тут и пришел к выводу, что абсолютно любой автомобиль крайне опасен. Еще раз повторю ЛЮБОЙ. Все зависит от точки зрения.
Давно уже выкладывалась статейка... повторюсь, т.к. здесь она становится просто необходимой.
Степень опасности: 1 – минимальная, 10 – максимальная.
1) Уебанец на «зубиле».
Носится с немотивированно высокой скоростью, рассекает по встречной даже если своя полоса свободна, мечется из ряда в ряд, выебывается перед всеми подряд, выполняет безумные и ненужные маневры, не смотрит никуда, даже вперед. О существовании сигналов поворота не подозревает. Дополнительные симптомы: тонировка, тюнинг, мятая жесть.
Оправдательные обстоятельства: нет. Степень опасности: 6-10
1-а) Вариант: уебанец на БМВ (обычно – трешке).
То же, но скорость выше, а наглость зашкаливает. Оправдательные обстоятельства: машина более управляемая, иногда ее все же берегут.
Степень опасности: 7-9.
2) Кроличья шапка на 41-м «Москвиче» (вариант – «40-м», убитой 24-й «Волге» изредка на «четверке»).
Старый ублюдок на ржавой помойке. Едет на дачу по левой полосе со скоростью 55 км/ч. Смотрит, прямо, на внешние воздействия не реагирует. Мир воспринимает неадекватно. Машина может развалиться в любую сек
Оправдательные обстоятельства: по встречной ездит редко, разве что сослепу, сознательно правила не нарушает.
Степень опасности: 5-8
2-б) Вариант: он же с прикрученной к крыше хуйней для дачи.
Хуйня может отвалиться в любую секунду, поскоку прикручена гнилой бечовкой, и влететь к вам в лобовое стекло.
Степень опасности: 8-10.
3) Джигит на «копейке» (вариант – «шестерке»)
Спустился с гор. Зарабатывает извозом. Машину подобрал на свалке. Обладает пылким темпераментом. О существовании ПДД даже не догадывается. Подрезает мерседесы, ездит по второй встречной и обочинам, постоянно проверяет, развалится его рыдван прямо щас, или чуть позже. Зимой передвигается исключительно на летней резине, стертой до корда.
Оправдательные обстоятельства: обладает хорошей реакцией, редко бывает пьян за рулем.
Степень опасности: 7-10.
3-а) Джигит на «Волге». То же самое, но еще наглее.
Степень опасности: 9-10
4) Водитель 31-й «Волги». Как и другие автомобили марки «ГАЗ» волга «не оборудована указателями поворота, зато оснащена встроенным мудаком» (с). Тупая скотина, полагающая себя королем дороги. Занимает 3 полосы одновременно, маневрирует с напором танка, срать хотел на всех окружающих.
Оправдательные обстоятельства: машина тяжелая, слишком быстро метаться не может.
Степень опасности: 5-7
5) Козёл «Газели» (aka «Секс парнокопытных»). Примерно то же самое, что п.4, но в силу конструкции своей тележки еще и ничего не видит.
Оправдательные обстоятельства: изредка от бедности водителями «газелей» нанимаются приличные люди.
Степень опасности: 4-8.
6) Бандитская жонка.
Рассекает на паркетнике типа Тойоты-РАВ, реже на какой-нибудь небольшой, но претенциозной иномарке, еще реже на «девятке». Права получила в подарок в комплекте с машиной. Уверена, что единственное правило движения – «меня должны пропускать», о законах физики не осведомлена. Проехав нужный поворот, останавливается, перегородив три полосы, и мучительно обдумывает дальнейшие действия. Въехав на стоянке в дверь припаркованной машины, вызывает мужниных головорезов для наказания пострадавшего.
Оправдательные обстоятельства: особо не лихачит, по встречной ездить боится.
Степень опасности: 5-9.
6-а) Вариант: просто тетя на иномарке. То же самое, но в менее одиозной форме. Не столь нахальна, но столь же непредсказуема.
Оправдательные обстоятельства: иногда умеет водить.
Степень опасности: 2-6
7) Буцик на «Геленвагене» (варианты: на тяжелом «Ленд Крузере», 600-м «мерине», 7-й или 5-й «бехе», реже – на экзотических дорогих тачках).
Прет с дикой скоростью по левой полосе, разделительной, либо встречной, разгоняя окружающих воем и миганием фар. В случае возникновения ДТП бывает весьма опасен.
Оправдывающие обстоятельства: предсказуем, специально не нарывается, может быть нейтрализован принципом «дай дорогу дураку».
Степень опасности: 4-6
Остальные типы московских водителей относительно безвредны (степень опасности 1-5), хотя хорошими манерами всё равно не отличаются, о правилах движения представление имеют смутное, и глубоко убеждены, что законы физики (в частности, законы трения, первый закон Ньютона, закон сохранения импульса и ряд других) лично на них не распространяются.
Давно уже выкладывалась статейка... повторюсь, т.к. здесь она становится просто необходимой.
Степень опасности: 1 – минимальная, 10 – максимальная.
1) Уебанец на «зубиле».
Носится с немотивированно высокой скоростью, рассекает по встречной даже если своя полоса свободна, мечется из ряда в ряд, выебывается перед всеми подряд, выполняет безумные и ненужные маневры, не смотрит никуда, даже вперед. О существовании сигналов поворота не подозревает. Дополнительные симптомы: тонировка, тюнинг, мятая жесть.
Оправдательные обстоятельства: нет. Степень опасности: 6-10
1-а) Вариант: уебанец на БМВ (обычно – трешке).
То же, но скорость выше, а наглость зашкаливает. Оправдательные обстоятельства: машина более управляемая, иногда ее все же берегут.
Степень опасности: 7-9.
2) Кроличья шапка на 41-м «Москвиче» (вариант – «40-м», убитой 24-й «Волге» изредка на «четверке»).
Старый ублюдок на ржавой помойке. Едет на дачу по левой полосе со скоростью 55 км/ч. Смотрит, прямо, на внешние воздействия не реагирует. Мир воспринимает неадекватно. Машина может развалиться в любую сек
Оправдательные обстоятельства: по встречной ездит редко, разве что сослепу, сознательно правила не нарушает.
Степень опасности: 5-8
2-б) Вариант: он же с прикрученной к крыше хуйней для дачи.
Хуйня может отвалиться в любую секунду, поскоку прикручена гнилой бечовкой, и влететь к вам в лобовое стекло.
Степень опасности: 8-10.
3) Джигит на «копейке» (вариант – «шестерке»)
Спустился с гор. Зарабатывает извозом. Машину подобрал на свалке. Обладает пылким темпераментом. О существовании ПДД даже не догадывается. Подрезает мерседесы, ездит по второй встречной и обочинам, постоянно проверяет, развалится его рыдван прямо щас, или чуть позже. Зимой передвигается исключительно на летней резине, стертой до корда.
Оправдательные обстоятельства: обладает хорошей реакцией, редко бывает пьян за рулем.
Степень опасности: 7-10.
3-а) Джигит на «Волге». То же самое, но еще наглее.
Степень опасности: 9-10
4) Водитель 31-й «Волги». Как и другие автомобили марки «ГАЗ» волга «не оборудована указателями поворота, зато оснащена встроенным мудаком» (с). Тупая скотина, полагающая себя королем дороги. Занимает 3 полосы одновременно, маневрирует с напором танка, срать хотел на всех окружающих.
Оправдательные обстоятельства: машина тяжелая, слишком быстро метаться не может.
Степень опасности: 5-7
5) Козёл «Газели» (aka «Секс парнокопытных»). Примерно то же самое, что п.4, но в силу конструкции своей тележки еще и ничего не видит.
Оправдательные обстоятельства: изредка от бедности водителями «газелей» нанимаются приличные люди.
Степень опасности: 4-8.
6) Бандитская жонка.
Рассекает на паркетнике типа Тойоты-РАВ, реже на какой-нибудь небольшой, но претенциозной иномарке, еще реже на «девятке». Права получила в подарок в комплекте с машиной. Уверена, что единственное правило движения – «меня должны пропускать», о законах физики не осведомлена. Проехав нужный поворот, останавливается, перегородив три полосы, и мучительно обдумывает дальнейшие действия. Въехав на стоянке в дверь припаркованной машины, вызывает мужниных головорезов для наказания пострадавшего.
Оправдательные обстоятельства: особо не лихачит, по встречной ездить боится.
Степень опасности: 5-9.
6-а) Вариант: просто тетя на иномарке. То же самое, но в менее одиозной форме. Не столь нахальна, но столь же непредсказуема.
Оправдательные обстоятельства: иногда умеет водить.
Степень опасности: 2-6
7) Буцик на «Геленвагене» (варианты: на тяжелом «Ленд Крузере», 600-м «мерине», 7-й или 5-й «бехе», реже – на экзотических дорогих тачках).
Прет с дикой скоростью по левой полосе, разделительной, либо встречной, разгоняя окружающих воем и миганием фар. В случае возникновения ДТП бывает весьма опасен.
Оправдывающие обстоятельства: предсказуем, специально не нарывается, может быть нейтрализован принципом «дай дорогу дураку».
Степень опасности: 4-6
Остальные типы московских водителей относительно безвредны (степень опасности 1-5), хотя хорошими манерами всё равно не отличаются, о правилах движения представление имеют смутное, и глубоко убеждены, что законы физики (в частности, законы трения, первый закон Ньютона, закон сохранения импульса и ряд других) лично на них не распространяются.
D
Di-mon
имхо про праворукие авто - категорически не согласен!
заточенные зубилы (тонированные с наклейками Remus, Sparco и брызговиками цветными) на первлм месте опасности
ГАЗели (в т.ч. маршрутки) на втором месте опасности
бомбилы (особенно вечером) на третьем.
Это по моим наблюдениям.
заточенные зубилы (тонированные с наклейками Remus, Sparco и брызговиками цветными) на первлм месте опасности
ГАЗели (в т.ч. маршрутки) на втором месте опасности
бомбилы (особенно вечером) на третьем.
Это по моим наблюдениям.
h
himiki
Просто ты сидел на водительском месте, не ощущал руля и педалей и поэтому дергался
B
Basil
Джонни, Би-би. пить надо было не бутылку, а 3-5, тогда бы не так нервничал..
ЗЫ. вспомни, как сам водил, когда у тебя ТАЗ был.
ЗЫ. вспомни, как сам водил, когда у тебя ТАЗ был.
Я как-то давно на праворукой передним пассажиром доехал до Асбеста...Впечатлений все-еще масса...Лучше бы я тогда не бутылку, а ящик пивка долбанул...Капец ваще...А водиле-весело...:-o
D
DarkElf
Минус езды за газелью в том что она сворачивает не предупреждая...
Особой разницы в езде на правом и левом руле для меня нет никакой. Я до апреля ездил на 2104, сейчас на тойоте. Пофигу.
Хотя, надо отдать должное, обгоняю реже. За то не суюсь тогда когда фифти-фифти. Если выхожу на встречку в объезд пробки, то обычно, пристраиваюсь за каким-нить тазиком, которым всегда нетерпится по встречке пробку обогнать.
А еще есть вариант поставить на торпеду слева зеркало, чтобы видеть встречку.
А вообще, на праворульной я сталь ездить заметно аккуратнее.
Т.е. все таки, самое важное - это прокладка.
Особой разницы в езде на правом и левом руле для меня нет никакой. Я до апреля ездил на 2104, сейчас на тойоте. Пофигу.
Хотя, надо отдать должное, обгоняю реже. За то не суюсь тогда когда фифти-фифти. Если выхожу на встречку в объезд пробки, то обычно, пристраиваюсь за каким-нить тазиком, которым всегда нетерпится по встречке пробку обогнать.
А еще есть вариант поставить на торпеду слева зеркало, чтобы видеть встречку.
А вообще, на праворульной я сталь ездить заметно аккуратнее.
Т.е. все таки, самое важное - это прокладка.
l
leonik
я думаю после такого теста ты попримолкнешь.
не, не попримолкну.
Уже столько МНОГО лет езжу на право и леворульных машинах, в любых условиях. Разницы - ноль. Неудобств - никаких.
На праворульных японках, пожалуй есть приемущества:
первое: можно выходить из авто прямо на тротуар.
второе: в чужом городе опускаешь стекло, и спрашиваешь у прохожего: как проехать? Очень удобно.
А обгон - это вопрос класса, только и всего.
l
leonik
имхо про праворукие авто - категорически не согласен!
заточенные зубилы (тонированные с наклейками Remus, Sparco и брызговиками цветными) на первлм месте опасности
ГАЗели (в т.ч. маршрутки) на втором месте опасности
бомбилы (особенно вечером) на третьем.
Это по моим наблюдениям.
заточенные зубилы (тонированные с наклейками Remus, Sparco и брызговиками цветными) на первлм месте опасности
ГАЗели (в т.ч. маршрутки) на втором месте опасности
бомбилы (особенно вечером) на третьем.
Это по моим наблюдениям.
согласен абсолютно.
да о чем говорить! Восточнее новосиба японцев от 80 % и дальше к Владику до 95%. И этот мудила называет их авто-идары. Зы... вот он выступил в другом месте. Короче тебе просто не повезло с водилой.
i
iff777
надо запретить Праворукие машины
Ага и остальные все и оставить только катки - у них руль по середине!!!:-(
Предложение поражает своей новизной и целесообразностью.
Ага и остальные все и оставить только катки - у них руль по середине!!!:-(
Предложение поражает своей новизной и целесообразностью.
H
Honda.co
ЗЫ. вспомни, как сам водил, когда у тебя ТАЗ был.
вась у тебя какие-то притензии ко мне
номер телефона у Андрея
звони
а умничать не советую
вась у тебя какие-то притензии ко мне
номер телефона у Андрея
звони
а умничать не советую
H
Honda.co
Жалко, совет
B
Basil
вась у тебя какие-то притензии ко мне
номер телефона у Андрея
звони
а умничать не советую
номер телефона у Андрея
звони
а умничать не советую
1) Телефон твой наизусть помню, благо склерозом не болею.
2) претензий к тебе нет, и быть не может.
3) нам есть о чем поговорит ?
4) аналогично, лучше умно молчать.... но летчиком, когда еще ездил на 2106 ты был знатным... спорить будешь ? ;-)
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2003 11:13]
но только если не обгонять никого
да все нормально и обгонять и ездить, сам постоянно езжу в Серов, так что на праворукой делай растояние побольше, ежели за фурой идешь а за счет двига и коробки - она вытенет обгон так как ни один таз, не вытенет (ежели супер пупер не расточен) да и своих сверстников 10 - 8 летних немцев - спокойно делаю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.