Лансер 9 vs Фокус 2 - для первого авто.
Выбираю свой первый авто остановился на двух вариантах:
1) Лансер 9 - выпуска 2005-2007 года стоит ли расматривать варинт с Акпп ??
2) Фокус 2 - 2006-2006 года. механика или автомат ?
Нуждаюсь в совете т.к первый авто. Немогу выбрать что лучше, что бы потом не матюкатся на свою первую машину.
1) Лансер 9 - выпуска 2005-2007 года стоит ли расматривать варинт с Акпп ??
2) Фокус 2 - 2006-2006 года. механика или автомат ?
Нуждаюсь в совете т.к первый авто. Немогу выбрать что лучше, что бы потом не матюкатся на свою первую машину.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
автомат
Акпп
для города, для пробок
если за город катацо,ну типо в усадьбу свою, ручка удобнее
S
SLAVE_HARD
Лансер 9,если живой найдёшь,то бери и катайся.. фокус (одно название само за себя говорит) не советовал бы
P
P_O_L
Буквально недавно стоял выбор авто для новичка, не для себя, решил - иномарка, но обязательно не малолитражка, левый руль и мкпп, предел 340 т. руб. и кончено хотелось в идеальном состоянии
В результате изучения рынка оказалось, что выбор для меня (именно так - было сказано вот деньги - бери то, что себе бы взял) не особо велик, авто: киа рио, акцент, алмера, королла лохматых годов, тот же фокус, из перечисленных фокус лидировал бы, но в итоге приоритет упал на лансер 9 (т.е. в процессе итоговый выбор был фокус - лансер)
Достаточно надежный, известны все болячки, резвый, комфортная мягкая подвеска (по сравнению с новой и даже предыдущей октавией), места достаточно, помимо этого есть знакомые в сервисе как раз по японцам, нашел, стоявший какое то время, в гараже экземпляр 2006 года с пробегом 50 т. км., судя по состоянию узлов - реальный и реально стоял не мало, вложиться пришлось на тыс. 10, это и запчасти, расходка и работа, что бы довести до идеального тех. состояния.
Из особенностей (пробег примерно привожу т.к. от манеры езды очень много зависит и аппарата): механический износ дроселя-лопатки (к 100-120 т. км., промывка только усугубит), масложор (100-130 т. км., капиталка, но может быть раньше!), втулки СПУ (на 50-60 тыс. км. уже менять, особенно передние) и ещё какой-то уплотнитель протирается, забыл как по научному называется, гасит вибрацию от двигателя (это особенность - неравномерное усилие на неё, протирается в общем, но не критично, правда замена очень трудоемка), к 80 т. км. надо менять ремни.
В результате изучения рынка оказалось, что выбор для меня (именно так - было сказано вот деньги - бери то, что себе бы взял) не особо велик, авто: киа рио, акцент, алмера, королла лохматых годов, тот же фокус, из перечисленных фокус лидировал бы, но в итоге приоритет упал на лансер 9 (т.е. в процессе итоговый выбор был фокус - лансер)
Достаточно надежный, известны все болячки, резвый, комфортная мягкая подвеска (по сравнению с новой и даже предыдущей октавией), места достаточно, помимо этого есть знакомые в сервисе как раз по японцам, нашел, стоявший какое то время, в гараже экземпляр 2006 года с пробегом 50 т. км., судя по состоянию узлов - реальный и реально стоял не мало, вложиться пришлось на тыс. 10, это и запчасти, расходка и работа, что бы довести до идеального тех. состояния.
Из особенностей (пробег примерно привожу т.к. от манеры езды очень много зависит и аппарата): механический износ дроселя-лопатки (к 100-120 т. км., промывка только усугубит), масложор (100-130 т. км., капиталка, но может быть раньше!), втулки СПУ (на 50-60 тыс. км. уже менять, особенно передние) и ещё какой-то уплотнитель протирается, забыл как по научному называется, гасит вибрацию от двигателя (это особенность - неравномерное усилие на неё, протирается в общем, но не критично, правда замена очень трудоемка), к 80 т. км. надо менять ремни.
P
P_O_L
Для новичка только мкпп!
имхо
имхо
g
gaRRy (Ыгрь)
у ланцера боляки- дроссель, трубка гура, масложор. в остальном машина очень крепкая.
у родителей 210 тыс. пробега. поменяли сцепление, дроссель, трубку гур колпачки маслосьемные, собираемся менять стойки по кругу. масло ест 0,5- 1 л /1000 км
у родителей 210 тыс. пробега. поменяли сцепление, дроссель, трубку гур колпачки маслосьемные, собираемся менять стойки по кругу. масло ест 0,5- 1 л /1000 км
I
IDIАN™
я б не рискнул брать ланцер 2006 года в связи с 99 % убитостью движка. свой продал с пробегом около 130 000 - доливал между сменами литр. коллега заливает 4 литра на пробеге 180 000. напороться на такой экземпляр - раз плюнуть. да и на автомате - динамики никакой и расход по городу минимум 15 на
сотню.
вобщем лучше уж фокус или корейцев типа рио посмотреть
вобщем лучше уж фокус или корейцев типа рио посмотреть
P
P_O_L
я б не рискнул брать ланцер 2006 года в связи с 99 % убитостью движка
Всё зависит от конкретного экземпляра и хозяина, очень много зависит, я бы не был столь категоричен по поводу %-ов, убитые есть любых марок - надо запастись терпением и искать.
I
IDIАN™
Всё зависит от конкретного экземпляра и хозяина, очень много зависит, я бы не был столь категоричен по поводу %-ов, убитые есть любых марок - надо запастись терпением и искать.
не та машина, чтоб усираясь искать живой экземпляр. движки 1, 6 практически все требуют ремонта двигателя.с рождения их убивали официалы маслом 5в50. кто не убился маслом убился минимальным перегревом, к которому этот двигатель склонен. вывод - к пробегу 150 000 жрут масло 9 из 10
P
P_O_L
не та машина, чтоб усираясь искать живой экземпляр
Я про выбор любых машин в целом говорю, если бы я не нашел устраивающий меня лансер 9, активнее искал бы другой вариант, тем более выбор на данный момент вполне себе есть.
s
smel
имхо
мкпп - прошлый век, для старых пердунов, надо сразу брать с акпп, т.к. последующие машины будут с ней же.
C
Cергей Бер
мкпп - прошлый век, для старых пердунов,
Да фиг знает, брать машины 8 лет с АКПП я бы лично не советовал. МКПП не то чтобы надежнее, ремонтировать дешевле. ИМХО.
Вообще, машину, которой много лет, стоит выбирать максимально надежную и ремонтопригодную. Фокус тут ни разу не фаворит.
P
P_O_L
мкпп - прошлый век, для старых пердунов, надо сразу брать с акпп, т.к. последующие машины будут с ней же.
Кстати, кому подбирал авто - практически не имеет стаж вождения, но сразу было заявлено - только мкпп
Я "за" т.к. с механикой развивается особая внимательность, координация, человек уже может контролировать больше процессов, а это важно при управлении авто, да и не только. Да и акпп капризнее чем мкпп.
имхо конечно
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2014 10:59]
M
MisterZ007
мкпп - прошлый век, для старых пердунов, надо сразу брать с акпп, т.к. последующие машины будут с ней же.
Я так понимаю что сей пост, написал молодой мудак, который в силу своей лености и тупости, не может совладать с МКПП.
I
IDIАN™
качественно работающая МКПП даже в пробках доставляет удовольствие от переключения. а уж без пробок - просто кайф. походил туда - сюда и понял, что автомат мне не нужен
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2014 11:06]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2014 11:06]
А
АВ: [А][Вэ]
Я бы фокус взял, он ремонтопригоднее и дешевле в случае чего. Двигатель лучше брать 115 л.с. Те что мощнее - проблеменее. Просто на работе много их было, есть статистика проблемок.
А
АВ: [А][Вэ]
Но все были на ручках, автоматов не было.
В
Влaдимирович
ничо вы тут написали, что движок лансера уже к 130т мрет! (или кольца маслосьёмные изнашиваются) а ведь говорят что лансер очень надежный авто. что уж в этом надежного? выходит врут! запчасти то на фокус всяко дешевле же? расходники не беру в расчет, там копейки, а подвеска и кузовщина то дешевле
же.
ps: я бы новую гранту взял, или калину2 :-)
ps: я бы новую гранту взял, или калину2 :-)
P
P_O_L
ничо вы тут написали, что движок лансера уже к 130т мрет! (или кольца маслосьёмные изнашиваются) а ведь говорят что лансер очень надежный авто. что уж в этом надежного? выходит врут!
Авто надежное, но есть нюансы, которые обязательно нужно учитывать при покупке б\у.
запчасти то на фокус всяко дешевле же?
Бегло пробежался по ценам на некоторые узлы - цены идентичны, небольшой +\- в обе стороны присутствует.
Ф
Фокусник Димка
Nissan Almera Classic возьми для первого авто варианта лучше не вижу в данном ценнике. Тут и автомат и механика надежные как автомат калашникова
s
smel
Я так понимаю что сей пост, написал молодой мудак, который в силу своей лености и тупости, не может совладать с МКПП.
видимо немолодой мудак считает, что молодым надо сначала натрахаться с мкпп, чтобы потом забыть ее как дурной сон
А по поводу акпп, чем старше машина тем в лучшем она состоянии, если у нее есть акпп, акпп бережет двигатель, вот если акпп запорота, то все равно двигатель может быть еще в норме.
А вот у тачек с мкпп всё неоднозначно - движок может быть в гораздо худшем состоянии, чем ремонтируемая коробка.
M
MisterZ007
Как в школе каникулы, так школота на взрослых форумах, начинает умничать.
m
miha-mihail
Выбираю свой первый авто
Мой первый авто был ВАЗ 21011 В 18 лет
если у нее есть акпп, акпп бережет двигатель
Жесткая бредятина
S
SLC
имхо
накой ? чтоб тупили ? есь возможность и желание ездить на автомате - пусть ездят
качественно работающая МКПП даже в пробках доставляет
удовольствие от переключения. а уж без пробок - просто кайф. походил туда - сюда и понял, что автомат мне не нужен
ниче она не доставляет .. нога отваливается, рукой сидишь и др**чишь .. никакого кайфа
вот без пробков и тп - другое дело ..
Я так понимаю что сей пост, написал молодой мудак, который в силу своей лености и тупости, не может совладать с МКПП.
а сами можете ? я скок видел народу, которые хаят автомат, что автомат медленный, но при этом на механике ездить не умеют .. не переключиться, ударно забив передачу, ни тронуться толком резко на грани букса, не теряя зацепа , причем на любой поверхности и тд и тп .. да и фишками механики пользоваться в поворотах тож не могут и тп .. смысл где ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.