Автосервис 2000
d
dmrom
Воспользовался их услугами, сооблазнившись купоном на групоне.
Кроме предложенной диагностики автомобиля мне нужно было
произвести полную замену антифриза, т.к. подошел срок его замены.
Казалось бы, что тут может быть сложного?
Механик отправил меня в магазин, чтобы купить любой антифриз,
независимо от ранее залитого (был залит зеленый).
Купил в Канистре красный антифриз, объемом 10л.
То есть, мне должны были выполнить замену антифриза с зеленого
на красный. Непосредственно за процессом смены антифриза я
не наблюдал, т.к. в это время рассчитывался с начальником за
"выполненные" работы.
За эту работу я заплатил 1200р + 800р за антифриз в магазине.
На следующий день я обнаружил отсутствие антифриза в
расширительном бачке. Обратился в другой сервис для выяснения причин.
Выяснилось, что антифриз в системе по-прежнему зеленого цвета.
То есть механик, вместо того, чтобы произвести замену антифриза,
просто куда-то слил из новой канистры примерно 8-9 литров.
Что уже тогда показалось странным, т.к. полный объём системы
охлаждения моего автомобиля – 5,4 л., при замене расходуется – 3,8 л.
При попытке прояснить ситуацию по-телефону мне было предложено
такое объяснение: мол, остатки старого антифриза дали полученную окраску.
Но, во-первых, смешивание антифризов разных типов недопустимо,
т.к. в результате жидкость может вспениться, дать осадок и испортить двигатель.
Во-вторых, когда на другом сервисе я попросил произвести нормальную
замену антифриза, то слитая жидкость была именно зеленого цвета,
без намеков на красный цвет.
Или может я неправ?
И можно ухитриться так заменить зеленый на красный, что цвет снова зеленым будет?!
P.S. Уже потом, поиском, нашел тут отзыв на опыт работы с этим сервисом...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=79259...
http://eozpp.ru/questions/transportnye-sredstva-i-...
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2014 14:21]
Кроме предложенной диагностики автомобиля мне нужно было
произвести полную замену антифриза, т.к. подошел срок его замены.
Казалось бы, что тут может быть сложного?
Механик отправил меня в магазин, чтобы купить любой антифриз,
независимо от ранее залитого (был залит зеленый).
Купил в Канистре красный антифриз, объемом 10л.
То есть, мне должны были выполнить замену антифриза с зеленого
на красный. Непосредственно за процессом смены антифриза я
не наблюдал, т.к. в это время рассчитывался с начальником за
"выполненные" работы.
За эту работу я заплатил 1200р + 800р за антифриз в магазине.
На следующий день я обнаружил отсутствие антифриза в
расширительном бачке. Обратился в другой сервис для выяснения причин.
Выяснилось, что антифриз в системе по-прежнему зеленого цвета.
То есть механик, вместо того, чтобы произвести замену антифриза,
просто куда-то слил из новой канистры примерно 8-9 литров.
Что уже тогда показалось странным, т.к. полный объём системы
охлаждения моего автомобиля – 5,4 л., при замене расходуется – 3,8 л.
При попытке прояснить ситуацию по-телефону мне было предложено
такое объяснение: мол, остатки старого антифриза дали полученную окраску.
Но, во-первых, смешивание антифризов разных типов недопустимо,
т.к. в результате жидкость может вспениться, дать осадок и испортить двигатель.
Во-вторых, когда на другом сервисе я попросил произвести нормальную
замену антифриза, то слитая жидкость была именно зеленого цвета,
без намеков на красный цвет.
Или может я неправ?
И можно ухитриться так заменить зеленый на красный, что цвет снова зеленым будет?!
P.S. Уже потом, поиском, нашел тут отзыв на опыт работы с этим сервисом...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=79259...
http://eozpp.ru/questions/transportnye-sredstva-i-...
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2014 14:21]
F
FOxssssss
произвести полную замену антифриза, т.к. подошел срок его замены.
Казалось бы, что тут может быть сложного?
чего сам не поменял тогда?
dmrom
Одно сообщение в 2004 году, несколько в 2005, одно в 2006, немного в 2007, пара-тройка в последующих годах, несколько в 2013 и вот, наконец-то первое в 2014 году.
Не частый вы гость на е1
Накипело?
охлаждения моего автомобиля – 5,4 л.
Какой у вас автомобиль? Судя по объему ОЖ предположу у вас иномарка.
А мы все знаем что у большинства иномарок есть пробка слива ОЖ из радиатора и нет пробки слива ОЖ из блока. Слить можно только половину антифриза.
Чтоб поменять весь антифриз надо разбирать достаточно много у двигателя или слить то что сливается, залить дистиллированную воду, прогреть, повторить эту процедуру несколько раз пока в двигателе не останется достаточно малый процент старого антифриза, растворенного в чистой воде. Слить ровно половину и залить концентрат антифриза, который разводится 50на50.
Во втором автосервисе вам так делали?
И если уж вы не доверяете автосервису, надо стоять в ремзоне и контролировать весь процесс ремонта.
Или ездите в проверенный сервис, которому доверяете.
l
-lektor-
смешивание антифризов разных типов недопустимо,
а на кой тогда не залили сразу зеленый?
I
IDIАN™
K
Kuzzьмич
сервис, видимо, гамно. но и автор тоже красаучек.
знает, что заменить полностью не получится, знает, что залит зеленый. знает, что смешивать нельзя. покупает красный...
охлаждения моего автомобиля – 5,4 л., при замене расходуется – 3,8 л. полный объём системы
нифига, двойной запас взял
знает, что заменить полностью не получится, знает, что залит зеленый. знает, что смешивать нельзя. покупает красный...
Купил в Канистре красный антифриз, объемом 10л.
охлаждения моего автомобиля – 5,4 л., при замене расходуется – 3,8 л.
нифига, двойной запас взял
a
alexhote
нафига антифриз менять?
ни разу не менял, ни разу проблем не было
ни разу не менял, ни разу проблем не было
V
Vaka66
нафига антифриз менять?
Наверное когда в него масло попало, ну и лет через 6-7 он всё же окислится. продуктами разложения радиатора, блока.
В
Встретимся у холодильника?!
Но, во-первых, смешивание антифризов разных типов недопустимо,
тип - не равно цвет антифриза
Замена антифриза выполняется автоматом, путем замещения.
При температуре двигателя ниже рабочей термостат закрыт и жидкость не может циркулировать одновременно по большому и малому кругу, значит не будет вымещаться. Что делает этот автомат с закрытым термостатом?
a
antnemo
Вот, что входило во второй вариант диагностики автомобиля:
— общая компьютерная диагностика автомобиля, "-" в гараже, только напильники и молотки (я подготовился, освободил бардачок до того, как заехал в гараж, думал там спецы работают, знают, что делают и в какой последовательности) подключат комп и т.д. Фиг, молотки-отвертки не подключаются к авто-бортовой системе.
— замена масла, "+" (под пристальным присмотром-поменяли) без замены шайбы на пробке (масло+шайбу купил у официалов на всяк случай)
— замена масляного фильтра, "+" (под пристальным присмотром)
— замена свечей, "+" (под пристальным присмотром) Я попросил, чтобы продули вокруг свечей, чтобы всякая грязь в цилиндры не попала. Меня спросили, зачем дуть? я ответил. Дунули так, что наоборот, будто спецом, чтобы вся грязь как раз в цилиндры полетела. Я так понял, это возможно сделали, потому что я "слишком умный".
— проверка технических жидкостей, "+" (сказали все лучше сменить полностью) хотели долить антифриз остаток из банки лукойл "красный" хотя по цвету у меня скорее "желтый" (хотя такого вроде не бывает), скорее всего "розовый" у официалов заливали. Эти сцуки официалы маркируют его типом Д на логаны, хер поймешь, что за цвет и какая основа. В автомагазах, разумеется про тип Д никто не слышал, спрашивают про цвет. Этим чудилам из гаража, пофиг, что доливать, лишь бы лишнее бабло срубить. Разумеется полная откачка по их словам "спец оборудованием" производится и т.д. за отдельную плату.
— смазка запорных механизмов, "-" (не производилась) особо ненужна, НО можно было и в купоне не указывать.
— визуальная диагностика двигателя, "-" (двигатель как двигатель "не помыт, грязный", че на него смотреть?! поэтому не смотрели). Ну или смотрели в процессе, замены масла.
— замер компрессии двигателя, (я решил советы не давать изначально, подумал "колхозникам" виднее, что, когда и как делать, раз "торгуют купонами", то знают чем торгуют. Сначала свечи сменили, потом я им все же им напомнил про компрессию. Получил ответ, а че раньше не сказали, когда свечи меняли, тогда и нужно было замер делать?! Т.е я типа "виноват" видимо...Спросили, "троит"?! я ответил вроде нет. Ну раз нет, то смысла снова свечи выкручивать и замеры делать нет.
— диагностика ходовой части, "-" Завели меня под машину, показали 1 пыльник влажный, типа менять, колесо слегка "закусывает" и тяги менять. Я не спец в авто, может какой стенд есть, для проверки ходовой, но тут все делалось "спец-колхозным глазом"
— диагностика подвески, "-" аналогично ходовой части.
— проверка жидкостей, "+" (сказали все лучше сменить полностью) разумеется тормозную, тоже нужно полностью менять, за отдельные бабки совет колхозников.
— осмотр стоек, "-" аналогично ходовой части, все на глаз, не помню вердикт
— осмотр состояния радиатора, рекомендация снять, почистить, промыть, поставить
— диагностика электроприборов (бортовые огни, фары и т. д.). "-" не проводилась
В итоге, я попросил, чтобы написали на бумагу, что менять и сколько будет у них примерно стоить. Насчитали примерно на 7-9 тыс работа, без запасн.частей. И напоследок, сказали, оставляй деньги и тачку, мы купим все и поменяем, потом придешь и заберешь. Как вы думаете, что я подумал в этот момент?!? А про "гаражных колхозников"? Жалею, что сразу на групон "не обратился", думаю, что в 80% мог бы вернуть свои деньги, если бы описал весь сервис, этого "говно-сервиса". А когда, купон покупали, на Е1 видел отрицательный отзыв про Газель, как делали хер знает сколько и сколько это по деньгам вышло. Но чет не придал этому значение. А зря... Буду умнее. В итоге получилось за 850 р поменяли масло, свечи, масл. фильтр, (воздушный не был куплен, я сам его за 2 мин сменил), провели какую никакую диагностику ходовой. + 450 р хотели за сьем защиты, для слива масла, получили только 200 р. В итоге, один молодой балбес прикрутил защиту, без 1 болта, т.к перекос защиты был, я это увидел, попросил снять и все прикрутить нормально (зимой-весной у меня на высоких оборотах шум был, подозреваю дело в защите было) После того, как он заново все прикрутил, норма стало. Лето езжу без шума. Машина конец 2010 г
Логан. Пробег примерно 43,5 тыс. на момент ТО было. 3 ТО до этого у офиц. делал, это решил на стороне. Типа сэкономить. Типа сэкономил, что официалы мудашвили, что этот колхоз оказался одного "разлива".
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2014 20:02]
Т
ТГФ
Добрый день. У меня тоже возникла проблема с этим сервисом, но я не собираюсь оставлять все так. Я подаю на них в суд. В связи с этим у меня предложение для всех пострадавших от этих не честных "сервисменов" присоединиться ко мне и выступить в суде.
Т
ТГФ
Пока только готовлю документы в суд. Основное напишу после суда.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.